Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет кто виноват

Нужен совет кто виноват. Через 70км после сервиса стуканул движок.

Пит-стоп отзывы об официальных и неофициальных сервисах

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.
Страница 1 из 512345>

Начнем. Форь SG 2.5 турбо АКПП европеец пробег 93000км.
Были симптомы когда раз в день, когда раз в неделю, а когда вообще раз в месяц, температура ОЖ за секунду подпрыгивала за отметку H. Это не было связано ни с какими внешними факторами, (стояние в пробке, температура на улице, продолжительность поездки, луна в фазе дракона), просто ни с того ни с сего. Но была замечена одна особенность — при переключении коробки с D в ручной режим, температура сразу возвращалась в нормальное положение (все показания скачков температуры идентичны и на приборной панели и на доп датчике). Вентиляторы включаются как положено, антифриз не уходит, масло не больше обычного.

Я пытался специально спровоцировать резкое повышение температуры ускорениями, резким торможением, движением в гору на маленьких оборотах или наоборот постоянно на высоких под нагрузкой, чтобы понять из-за чего это происходит. Все безуспешно…
При возникновении данной ситуации в первый раз, я находился оч далеко от нормальных сервисов и поэтому ограничился проверкой работоспособности всех систем (визуально и компьютером), промывкой радиатора и заменой антифриза.

Как только вернулся в Москву, сразу обратился в оч всем известный сервис. Приговор СО в системе необходима замена прокладок и притирка плоскостей ГБЦ (почему так резко скачет температура внятно объяснить не смогли, сказали, что скорее всего датчик температуры шалит). Засомневавшись в достоверности приговора первого сервиса я поехал в другой не менее известный всем субаристам. После диагностики сказали что СО нет, но система плохо держит давление на горячем двигателе, на холодном все норм. Лечить так же нужно заменой прокладок, при необходимости притиркой плоскостей и проверкой цилиндров (причина резких скачков температуры некорректно работает термостат и жидкость идет по малому кругу).

Для устранения всех неполадок Форь отдал в третий тоже многим известный субару-сервис (в первом ценник 100% во втором 80% от первого, в третьем 70% от первого).

В этом сервисе мне сняли двигатель, заменили прокладки ГБЦ, притерли плоскости, вымыли ГБЦ, притерли клапана, заменили все маслосъемники, резинки, все шланги ОЖ, промыли радиаторы, заменили помпу, термостат датчик t, ремень ГРМ с роликами, все жидкости и провели по моей просьбе несвязанные с двигателем некоторые техн. процедуры. Собрали и отдали машину. На заданный мной вопрос про отсутствие дальнейших рекомендаций в тех карте сказали, что все отлично, ничего делать не надо.

Через 45 км. после сервиса при превышении отметки в 3000 оборотов из двигателя стали раздаваться непонятные щелчки при меньших оборотах все тихо, но машина два раза заглохла. Я позвонил в сервис мне сказали чтоб я возвращался. Я поехал обратно к ним и через 25 км движок на скорости заглох и я окончательно встал. Позвонил в сервис, дали номер эвакуатора, сказали, что оплатят (согласовали 2300р, заплатил я, но сказали, что деньги мне отдадут когда буду забирать машину).

В сервисе машину приняли и даже завели, но движок застучал. Сейчас сказали, что будут опять снимать головы и если движок стуканул из-за перегрева то это моя вина (у них гарантия только на выполненные работы и детали) и все работы по переборке, снятию и установке, все тех жидкости и расходники и эвакуатор за мой счет…

Я с этим категорически не согласен, потому что обратился к ним именно со скачущей температурой и мне было все равно, что они делают, тк для меня главное результат, а перебирают двигатель или меняют прокладки это их дело ведь они специалисты…

Читать еще:  Что такое продольные подушки двигателя

Сейчас жду когда вскроют двигатель (обещали только к воскресенью в связи с большой загрузкой), но подозреваю что результат будет не в мою пользу…

Прошу поправить меня если я не прав или помочь дельным советом как себя вести в случае принятия решения не в мою пользу…

Может ли стукануть мотор от Супротека?

К слову о том, можно ли всё испортить в попытке сделать лучше? Получается, что нет, а кто так говорит, что да — заведомо врёт!

ПО ТЕМЕ:

  • Как делают сигналки для мотоциклов
  • Как правильно обкатать скутер после капитального ремонта?
  • Мануал: устройство ЦПГ и кривошипа 1P68MM(MN)
  • Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

11 комментариев к записи “ Может ли стукануть мотор от Супротека? ”

Посмотри видео от «Болт» — а как супротек убил двигатель на Vmax, а до тех пор пока супротек не признает это — Супротек — гуано убивающее мото двигателя!

Почему отключены комментарии в видео «Супротек: результат»? До этого не отключали, да потому что разоблачили обман и пошла волна негатива, с которым «отдел безопасности» уже не может справится. В начале сам насмотрелся роликов, и испытал на своем любимом авто. Делал ОБРАБОТКУ двигателя и коробки акпп. Результаты плачевные, двигло на поднятие и капиталку голов, с коробкой решается вопрос, вообще ли ее восстанавливать, хотя была капиталка коробки 50 тыс км тому назад, а состояние у нее сейчас как после капиталки она проехала 200тыс.. Полагаю всему виной тот самый абразив, который вы так тщательно взбалтываете для полного растворения, других объяснений я найти не могу. Ах да, действительно при разборке двигла все внутри было очень чистым, толи абразив чуда песка все вымыл, толи из-за того что менял масло раз в 7-8тыс и заливал дорогое масло из германии.

АКПП просто рукожоп капиталил. Тебя развели на бабки и все. Такой маленький пузырек жижи не сможет убить коробку. Лил в мерсовскую АКПП 722.6 с пробегом 270 тыс км просто так от нехер делать. Коробке за 20 тыс км после заливки хуже не стало

вот вы реально олени если у вас двигатель и требовал капитального ремонта то супротек уже не поможет я сегодня залил в тойота корса супротек для дизеля и блять после езды обороты двигателя на прогрев автомобиля упали причём движек жрет масло и я реально почувствовал разницу спасибо тебя Женя за то что рекомендуешь супротек он реально помогает нормальным двигателям а если у вас у олендройдов мозгов нет и вы льете его в гнилой двигатель который вот вот колом встанет нехуй на супротек пиздеть

Один чувак заливал молоко, яйца, подсолнечное масло и другие продукты питания.. И что? Так и не стуканул мотор. 🙂 Можно видос поискать на ютубе. Он там жигу мачает всякоразно. О чем это говорит? Да пофиг мотору. По крайней мере за такой короткий промежуток времени и с такими нагрузками. Разве что алмазной пыли (или другой абразив) насыпать. Что есть присадка, что её нет… пофиг! Но без масла лучше не ездить это 100% факт. 🙂

Клоун ты фестивальный поссы лучше в масло результат будет тотже

Залил супротек в априлию ср 50 откатал 200-300 км и цпг словила Клина,но почему то я не уверен что виноват супротек скорее я наваливал без Божно😁

залей 5 банок в додж, раз нифига не будет

сорян за комментарий до конца не досмотрел

Привет, у меня ХР поджирает масло, и появился сизый дым на высоких оборотах. Стоит ли лить Мототек 4 или всеже лезть в мотор? Мотоцикл едет вполне бодро.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя daewoo tico

Что означает «стуканул» двигатель?

Критические неисправности двигателя, а именно появление постороннего стука мотора — это распространенная проблема, в особенности в тех случаях, когда автовладелец неправильно эксплуатировал машину, экономил на сервисе, практиковал агрессивный стиль управления автомобилем. При этом многим из нас непонятно, что же понимают под стуком двигателя, в каких случаях он появляется, какой ремонт необходим машине при таких неисправностях.

Причины поломки

Любой автовладелец, который уже долгое время эксплуатирует свою машину, знает, как работает мотор и какие звуки издает двигатель под нагрузкой. Любое изменение в работе мотора, в том числе появление характерных стучащих звуков говорит о наличии серьезных неисправностей двигателя. Причиной таких проблем может быть механизм ГРМ, коленвало-шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа и так далее. К сожалению, чаще всего наличие таких посторонних звуков свидетельствует о критических неисправностях мотора, который будет требовать соответствующего дорогостоящего ремонта.

Чаще всего такие неисправности отмечаются на порядком изношенных двигателях, а также в случае перегрева, когда из-за термической деформации заклинивает коленвал, что приводит к полному выходу из строя двигателя. Также не редкость такие поломки при обрыве ремня ГРМ, когда поршень ударяется о не закрывшиеся клапана, разбивая их, после чего требуется капремонт двигателя.

В качестве профилактики таких неисправностей следует регулярно менять масло, поддерживая хорошее техническое состояние автомобиля. Если появились какие-либо проблемы, в особенности в работе системы охлаждения двигателя, необходимо как можно быстрее обращаться в сервис, проводить диагностику и устранять имеющиеся поломки.

Критические неисправности

Автовладельцу нужно помнить, что появлению металлических звуков из двигателя является основанием для прекращения движения. Такую машину, не заводя мотор, следует погрузить на эвакуатор и доставить в сервис. Если же автовладелец эксплуатирует машину с подобными проблемами или же пытается самостоятельно своим ходом добраться в сервис, в конечном счете, это может привести к еще большим расходам на ремонт автомобиля.

Появляться такие посторонние стуки могут как на холодном или горячем двигателе, на низких или высоких оборотах. При этом нужно учитывать, что усиление уровня шума двигателя — это естественный процесс, который часто отмечается с достаточно изношенными двигателями. В отдельных случаях посторонние звуки появляются при использовании некачественного низкооктанового топлива или же старого моторного масла. В любом случае, при их появлении следует как можно скорее проводить диагностику автомобиля и ремонтировать двигатель.

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине? Постучите по колесам, попробуйте несильно ударить по капоту или багажнику, сделайте попытку открыть двери, дернув за ручку. Более эффективный вариант — нанести легкий удар в верхней части лобового стекла в районе установки устройства для двусторонней связи с индикатором. Если вам необходимо сработать сигнализацию своего транспортного средства, используйте режим «Паника», который принудительно включает охранную систему.

Как сделать, чтобы сработала сигнализация

В жизни бывают разные ситуации, связанные с автомобильной охранной системой. Чаще всего автовладельцы ищут варианты, как отключить охрану, но бывают и обратные запросы — когда ее нужно активировать. И здесь возникает вопрос, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для решения вопроса нужно учитывать, кому принадлежит транспортное средство. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Автомобиль чужой

Для начала рассмотрим, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Кто-то заблокировал ваш автомобиль, и нет возможности выехать.
  2. Вы хотите пообщаться с владельцем транспортного средства, но его нет на месте.

В таком случае нужно сделать так, чтобы сработали активные элементы сигнализации на транспортном средстве, к примеру, датчик удара. Попробуйте сделать следующее:

  • подергайте за ручки открытия дверей;
  • постучите по багажному отсеку или капоту;
  • раскачайте машину со стороны багажника или капота;
  • найдите на лобовом стекле датчик обратной связи и несколько раз стукните по нему;
  • ударьте с силой по разным колесам (начинайте с того, что возле водительской двери).
Читать еще:  Что означает перегретый двигатель

Рассмотренные выше действия дают результат, сигнализация на машине срабатывает, а автовладелец выходит для проверки ситуации. Сложней обстоит дело, когда у водителя нет брелка с двусторонней связью, и он не слышит сигнала.

Также сигнализация сработает, если сделать попытку угнать машину, открыть двери или капот. Но такие действия запрещены, ведь за них предусмотрена ответственность по УК РФ. Кроме того, нельзя наносить механические повреждения транспортному средству, ведь в таком случае можно нарваться на крупный штраф, а закон будет находиться на стороне нарушителя.

Зная, как сделать, чтобы сработала сигнализация, не всегда удается достигнуть необходимого прогресса. Причиной могут быть особые настройки датчика удара, при которых охранная система активируется только при значительном механическом воздействии.

Если это не помогает, можно привлечь нарушителя к ответу по КоАП РФ, статье 12.19, часть 4. В ней предусмотрены меры воздействия за нарушение стоянки / остановки автомобиля. В ситуации, когда кто-то нарушил правила и блокировал вашу машину, а вы не знаете, что сделать, чтобы сработала сигнализация (или ничего не помогает), наберите 112 или 102.

В полиции расскажите, в чем особенности ситуации, назовите марку / модель и государственный номер машины. Также укажите точный адрес, где это произошло. После этого остается ждать работников ГИБДД, которые составляют протокол, а при отсутствии водителя в дальнейшем вызывают эвакуатор для транспортировки автомобиля на штрафстоянку.

Автомобиль ваш

Теперь рассмотрим, что сделать, чтобы сработала сигнализация в вашей машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Вас остановили на дороге и попросили дать ключ из багажника. Во время поиска инструмента злоумышленник садится за руль и уезжает, а у вас остается только ключ с брелком.
  2. Вы видите, как кто-то крутится возле автомобиля и хочет забраться внутрь для кражи вещей или угона транспортного средства. Ситуация может легко произойти во дворе дома или возле супермаркета.

В таких и ряде других случаев можно сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для этого достаточно активировать режим «Паника», если он предусмотрен в охранной системе. Ее суть в том, что при нажатии определенной комбинации охранная система срабатывает принудительно. При этом машина становится на охрану, и включается звук.

Режим «Паника» бывает двух видов — «Антикарджек» или «Антихайджек». В первом случае срабатывает звуковая сигнализация, а двигатель блокируется. Во второй ситуации охранная система активируется при каждом открытии-закрытии дверей или попытке завести двигатель. При этом только владелец знает комбинацию, позволяющую снять машину с охраны.

Чувствительные точки на автомобиле

Чтобы быстрей разобраться, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине, необходимо знать расположение наиболее чувствительных точек на транспортном средстве. Чаще всего они находятся возле мест установки датчика удара, а именно в районе торпедо водителя. В 9 из 10 случаев датчик ставят на левой передней стойке между боковым / лобовым стеклом.

Второе чувствительное место — в месте установки антенны для двухсторонней связи под ветровым стеклом. Эту точку легко найти по мигающему индикатору. Для срабатывания охранной системы достаточно несколько раз постучать по этому участку, чтобы активировать устройство.

Теперь вы знаете, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой или вашей машине. Такой опыт может пригодиться в случае блокировки вашего транспортного средства или попытке его угона. В комментариях расскажите, каким способом вам удалось активировать охранную систему, и какие трудности приходилось преодолеть.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты