Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В минобороны РФ заявили, что ракета, которой был сбит рейс MH17, не могла принадлежать российской армии

В минобороны РФ заявили, что ракета, которой был сбит рейс MH17, не могла принадлежать российской армии

Серийный номер ракеты, которой, по данным Объединенной следственной группы, был сбит рейс MH17 на Донбассе в 2014 году, указывает на то, что она была произведена в 1986 году в СССР, заявили в министерстве обороны РФ.

В министерстве обороны России заявили, что ракета, которой, по данным Объединенной следственной группы (JIT), был сбит самолет Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», не могла принадлежать российской армии. Об этом говорится в опубликованном в Facebook заявлении ведомства.

В министерстве подчеркнули, что в соответствии с серийным номером, ракета была произведена в 1986 году в Советском Союзе.

Гарантийный срок эксплуатации зенитных ракет этого типа составляет 15 лет, при этом «предприятие-изготовитель может продлить предельный срок еще на пять лет, но не более двух раз», отметили в ведомстве.

«Предельным сроком эксплуатации ракеты, двигатель от которой был продемонстрирован голландской комиссией в минувший четверг, был 2011 год, после которого все ракеты данного года выпуска были изъяты, списаны и отправлены на утилизацию. Однако все это, безусловно, касается исключительно российских подразделений ПВО», – заявили в минобороны.

В ведомстве считают, что голландская следственная комиссия замалчивает источник происхождения ракетного двигателя, что указывает на «его более чем вероятную принадлежность Вооруженным силам Украины».

Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года вблизи Тореза Донецкой области. Погибли все 298 человек, которые находились на борту, большинство из них были гражданами Нидерландов.

26 сентября 2016 года JIT, состоящая из представителей Нидерландов, Малайзии, Бельгии, Австралии и Украины, сообщила, что рейс MH17 был сбит из российского комплекса «Бук» с территории, подконтрольной пророссийским боевикам. После крушения самолета орудие вернули в РФ.

24 мая 2018 года JIT уточнила, что «Бук» прибыл на Донбасс из Курской области, где базируется 53-я бригада вооруженных сил РФ. Следователи восстановили маршрут, по которому перевозили установку.

На сайте голландской прокуратуры сообщается, что авиалайнер рейса MH17 сбили ракетой системы «Бук» из серии 9M38.

На востоке Украины нашли две части такой ракеты: сопло и корпус – их продемонстрировали во время пресс-конференции в голландском Бюннике 24 мая. Сопло – это место для выброса продуктов сгорания, корпус – оболочка ракетного двигателя.

На корпусе двигателя нанесен номер 9д1318869032. По этому номеру следственная группа установила, что ракету произвели на Долгопрудненском научно-производственном предприятии в Подмосковье в 1986 году. Последние цифры на корпусе – 9032 – это уникальный идентификационный номер двигателя ракеты.

Кроме того, следственная группа опубликовала увеличенное изображение сопла, на котором от руки нанесены два номера: 616039 и 9д131,05,000№8,30,113. JIT попросила всех, кто узнал почерк на сопле, связаться со следователями.

Группа подчеркнула, что в данный момент «еще невозможно с полной уверенностью утверждать», что найденные детали являются частями ракеты, пущенной ЗРК «Бук», принадлежащем 53-й бригаде.

Нидерланды и Австралия официально обвинили Россию в гибели пассажиров рейса MH17. В МИД Австралии заявили, что Россия должна выплатить компенсации родственникам жертв катастрофы.

Россия свою причастность к крушению самолета отрицает. Президент РФ Владимир Путин заявил, что российская сторона признает выводы JIT только в случае своего участия в расследовании.

Что с двигателями mh17

Информация, которая распространяется СМИ: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Это была вторая катастрофа с Boeing 777-200ER 9M-MR этой авиакомпании за пять месяцев (вместе с исчезновением Boeing 777 в марте 2014 года), по количеству погибших она стала крупнейшей в истории авиации с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю.

Расследовать взялись Голландия и Англия. В опубликованном документе Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Голландии указывается, что летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур «Боинг» был технически исправен и никаких поломок во время полета с ним не случилось. По словам экспертов, лайнер подвергся извне воздействию «большого количества объектов, обладающих высокой энергией».

По тому, как выглядят повреждения, можно заключить, что самолет распался в воздухе.

Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. В опубликованном отчете не указывается, кто мог совершить атаку на лайнер — о том, что в задачи экспертов не входит установление чьей-то вины, голландцы заявляли и ранее. Голландские эксперты использовали информацию «черных ящиков», снимки с космических спутников и фотографии с места крушения.

Еще до публикации украинское правительство и несколько стран Запада указывали на серьезные свидетельства того, что самолет, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук». Москва отвергает все обвинения в том, что она поставляет сепаратистам оружие, в том числе и ракетное.

Накануне в программе Би-би-си «Панорама» были приведены свидетельства нескольких не знакомых друг с другом очевидцев, согласно которым «Буком», сбившим самолет, управляли российские военные.

Читать еще:  Восход 3м запуск двигателя

Для подготовки своего предварительного отчета голландские следователи использовали информацию «черных ящиков», снимки с космических спутников и фотографии с места событий.

Комиссия по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов координирует международные усилия по расследованию этой трагедии. Поиск вещественных доказательств был затруднен из-за боев в месте падения лайнера.

В расследовании катастрофы MH17 участвуют эксперты из Великобритании, Германии, Австралии, Малайзии, США, Украины и России.

Окончательный вариант отчета его авторы надеются опубликовать в течение года.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак приветствовал публикацию предварительного отчета, подчеркнув, что в документе подтверждается: лайнер был технически исправен, и экипаж действовал по правилам.

То, что самолет подвергся извне воздействию «большого количества объектов, обладающих высокой энергией», наводит, по мнению премьера, на серьезные подозрения: «Боинг» мог быть сбит ракетой «земля-воздух». Но для того, чтобы утверждать это наверняка, нужна дальнейшая работа следствия и экспертов.

Наджиб Разак призвал обеспечить полный доступ к месту падения лайнера – чтобы забрать все останки погибших, завершить расследование и узнать правду. Разак отметил, что на Украину отправилась группа малайзийских экспертов (ссылка).

РУССКИЕ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ! РУССКИЕ РАЗЪЯСНЯЮТ:

1. Все события на Украине разворачивались изначально без участия России и против России. На Майдане в Киеве активно действовали спецслужбы США, Англии и Израиля. Фактически произошел военный переворот и власть в Киеве захватили американские евреи Хабад и США с Англией, где Израиль имеет свои интересы — захват части Украины и создание еврейского государства на землях выдуманной евреями Хазарии (ссылка).


На пшеничном поле видны следы переноски груза от дороги к месту, где лежат крупные обломки и проходила разгрузка.

При этом нет ясности куда делись другие части самолета, которых явно не хватает. Где второе крыло самолета и т.д.?

Свидетели описывают то, как они это видели:
— в небе было два самолета — один большой и один маленький, о котором решили, что это военный истребитель;
— самолет развалился в воздухе, из самолета посыпались обломки и мусор, падали люди;
— бумажные салфетки падали на землю, а самолет ещё летел;
— трупы пробивали крыши домов и падали прямо в жилые дома, воняли сразу;
— обнаружены рекламные буклеты с американских авиалиний;
и т.д.

Обнаружение черных ящиков:
— телекомпании показали видео, где ополченец идет по полю и в руках держит «ящики самописцев» как будто он их там так и нашел — отделённые от корпуса самолета и других деталей.

Таким образом, летел самолет над Украиной, развалился в воздухе и упал на обочину дороги. То есть это ДТП — дорожно-транспортное происшествие и такие эксперты в России есть.

АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

Анализируя обстановку места происшествия и сопоставляя её с показаниями свидетелей, а так же моделируя следы и механизм их образования, можно прийти к выводу о том, что вся авиакатастрова является инсценировкой. Никакой авиакатастрофы не было.

Очевидны следующие обстоятельства: Обломки частей самолетов с разбраковки авиакомпании Малазийских авиалиний были привезены на грузовых машинах и выгружены у дороги автокраном. Более легкие части отнесены вручную в сторону от дороги. По проселочной дороге, соединяющейся с основной трассой, проехала грузовая машина и выгрузила не только обломки, но и большую часть «багажа пассажиров». Часть трупов так же были разложены заранее. Организовано место с горючим для поджога и инсценировки горения после падения самолета. Непосредственным исполнителем всей этой фальсификации является Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, палатки, техника и люди которой зафиксированы на видеозаписи с места происшествия.

В назначенное время транспортный самолет имитировал полет рейса MH17. При подходе к месту «авиакатастрофы» он снизился до высоты 10 000 м и сбавил скорость. На этой высоте его встретил военный самолет, который как лоцман сопроводил транспортник к месту сброса. По команде штурмовика, был проведен сброс трупов и части багажа, мелких обломков. Вероятно сброс проводился в два захода, т.к. свидетели сообщают, что бумага падала раньше, чем другие тяжелые предметы и сам самолет. Непосредственно сам момент встречи самолета с землей ни кто не видел. Его и не было. В назначенное время «спасатели» выполнили поджог. После сброса и снижения транспортный самолет выключил свою систему опознавания. Диспетчер Днепропетровска сопровождал встречу транспортного самолета и военного самолета (лоцмана).

На фотографии видно, что внизу горит, а сверху продолжают падать какие-то предметы.

Сообщается о страховке Боинга на случай военных действий на сумму 97 млн. долларов, а сама авиакомпания Малазии находится в состоянии банкротства.

Судебно-экспертное учреждение России, учреждение ЦНЭАТ (город Самара), которое в том числе обеспечивает экспертное сопровождение работы страховых компаний в России, сразу оповестило полицию Малазии, премьер-министра Малазии и страховщика в Австралии, что страховой случай фальсифицирован.

Сообщение эксперта России для полиции Малазии (ссылка)

Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
От кого: ЦНЭАТ ⚁
Кому: rmp@rmp.gov.my
July 25, 12:02

Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia

Anton Kolmykov
Expert Institution Deputy Director of the Independent Expertise of Samara, Russian Federation.

Публичное оповещение премьер-министра Малазии через Твиттер:

Полиции Малазии и страховщикам предложено приехать и участвовать в оформлении страхового мошенничества.

Читать еще:  Шевроле авео 2008 троит двигатель

Результаты: Страховщик отказал Malaysia Airlines в выплате страхового возмещения.

Министерство Обороны Украины сообщило, что это был не результат боевых действий, а они сами сбили Боинг по ошибке в ходе военных учений сил ПВО Украины под Донецком. Таким образом, это нестраховой случай и весь ущерб должна компенсировать Украина. Страховщикам расследовать не надо (ссылка).

После этого Министерство обороны Украины от этой версии отказалось и они расстреляли место происшествия с помощью артиллерии, чтобы наложениями следов фальсифицированных пробоины, перекрыть осколками артиллерии и всех запутать. Повторно всю авиакатастрофу свалили на Россию по первоначальному плану заговорщиков.

Под предлогом того, что в месте крушения Боинга идут бои, эксперты не стали осматривать место происшествия и обломки. Так же настойчиво сообщается, что местное население уже собрало, сдало обломки в металлолом и осматривать нечего.

Малазийские эксперты так и не приехали.

Не смотря на то, что трупы в основном азиатские, лишь малая их часть отправлена в Малазию, при этом ни одного члена экипажа так и не нашли! Основная часть трупов отправлена в Голландию, хотя очевидно, что надо проводить опознание с трупами безвести пропавших на самой Украине, где Коломойский и Хабад долго собирали живых и отбирали среди раненых тех, кто им был нужен. Т.е., это трупы жителей Украины, русские трупы!

Разбираться с черными ящиками взялась Англия, которые очевидно и есть организаторы всей этой фальсификации, т.к. Малазия это колония Англии. Очевидно, что инициаторы санкций это Лондон. Война не столько против России, сколько против Европы. Англия 500 лет ведет войну против Европы и России и в России это известно даже школьникам и уголовникам: «Англичанка снова гадит» (ссылка1, ссылка2, ссылка3).

Санкции бьют по России, но главная цель, это нанесение максимального ущерба Европе за счет разрушения взаимовыгодных связей с Россией. Основная цель: Разрушение экономики России и Европы для целей геноцида белой расы континента. Сумасшедший еврейский фашист — руководитель ADL Абрахам Фоксман ранее уже выступал о том, что дальнейшая еврейская цель, это истребление белой расы, которой в мире всего 8% от остального населения (ссылка).

Ранее еврейские фашисты и Англия уже взрывали Чернобыль для целей геноцида Юго-Востока Украины, а радиация накрыла всю Европу. Чернобыльская авария это теракт и та же банда сегодня захватила Киев и Украину (ссылка).

Марк Солонин: один приказ — и тайна Боинга МН-17 будет раскрыта

Найти на месте преступления, рядом с трупом жертвы, паспорт предполагаемого убийцы — это редкая удача следствия. А если еще и сам подозреваемый, чистосердечно и без принуждения заявляет: «Да, мой паспорт, именно мой, самый настоящий» — так и следствие можно считать практически завершенным.

В своем новом докладе Объединенная следственная группа (JIT), расследующая убийство пассажиров малазийского «Боинга» рейса MH-17, представила публике обломки зенитной ракеты, которой был сбит самолет. А на обломках — шильдик, с прекрасно читаемым индивидуальным («уникальным» как принято говорит сегодня) номером. Шильдик — это «паспорт». Объединенная следственная группа утверждает, что это обломок ракеты типа 9М38, изготовленной на заводе в г. Долгопрудный (Моск. обл.) в 1986 году.

Украина является полноценным и полноправным участником Объединенной следственной группы. Если Украина не согласна с тем, что данный обломок является обломком ракеты сбившей «Боинг», то она могла настоять на исключении этого эпизода из доклада. Могла потребовать внести в доклад свое «особое мнение», могла за прошедшие двое суток заявить публично свои возражения. Ничего этого сделано не было. Другими словами, киевская хунта — один из подозреваемых в преступлении — сама, добровольно и без принуждения подтвердила, что данный обломок является обломком ракеты, сбившей «Боинг».

Это ход номер один в шахматной композиции «мат в три хода».

Ход номер два (он же «шах») был сделан вчера официальным представителем МО России. Российское военное ведомство подтвердило всё: и тип ракеты, и место производство, и год выпуска. И добавило главное: в России ракеты этого года выпуска в 2011 году (через 25 лет хранения) сняты с вооружения и утилизированы (уничтожены тем или иным способом). Запустить в 2014 ракету, уничтоженную в 2011, никак нельзя. С другой стороны, для Вооруженных сил Украины ракеты этого типа (9М38, используемые в зенитном комплексе «Бук») после 1991 года не поставлялись.

Третий ход, он же «мат» состоится, надеюсь, в ближайшие дни — ибо чего же тянуть? Зенитная ракета, да еще и такая, с досягаемостью по высоте в 16 км (т.е. теоретически способная завалить самолет с президентом любой страны) — это не патрон от «калаша». Их через забор за ящик водки не перебрасывают (да и не перебросишь — 700 кг веса). Любое телодвижение «изделия» сопровождается подписание горы бумаг. Долгопрудный — это в России, не в Украине. Армия, в которую передали в 1986 году ракету — это наша советская армия, центральные учреждения и центральные архивы которой остались в Москве, не в Киеве.

Снимаем телефонную трубку, жестким командирским голосом ставим задачу — и через 24 часа все документы будут на столе в отдельной папочке: вот акт приемки ракеты Представителем заказчика на заводе, вот её индивидуальный формуляр, вот акт передачи изделия военным, вот доставка в воинскую часть, прием, хранение, регулярные проверки, и всё это с актами, протоколами, подписями…

Читать еще:  Что такое двигатель на скутаре

Игра для российской стороны абсолютно беспроигрышная. Если по документам видно, что ракета с шильдиком 9Д1318869032 числилась за воинской частью, дислоцированной в УССР и после распада СССР оказавшейся в составе ВСУ, то киевская хунта идет сушить сухари. А вот если окажется, что эта злосчастная 9Д1318869032 была утилизирована в 2011 году (или израсходована для учебно-боевых стрельб на российском полигоне ранее), то в донбасской степи летом 2014 года она никак оказаться не могла. И тогда сухари сушить идет Объединенная следственная группа в полном составе. Потому как у гейропейцев фальсификация улик называется словами «препятствование правосудию» и считается тяжким уголовным преступлением.

Ждем пресс-конференцию в Генштабе РФ. Окончательная конференция! фактическая! настоящая! броня!

Что Минобороны РФ сообщило о ракете, сбившей MH17

Минобороны России определило, какой ракетой в 2014 году был сбит малайзийский Boeing. По данным ведомства, она была изготовлена в 1986 году в Долгопрудном, после чего отправлена в воинскую часть на территории Украины, откуда в Россию больше не возвращалась. ТАСС отобрал главные тезисы, которые были представлены в понедельник на брифинге МО РФ.

Ракету удалось вычислить по серийным номерам

Речь идет о ракете комплекса «Бук», фрагмент которой показала на пресс-конференции в мае 2018 года Совместная следственная группа (ССГ). Тогда же стали известны номера сопла и двигателя. «Зная серийные номера сопла и двигателя, появилась возможность установить номер ракеты», — сообщил журналистам начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Николай Паршин. Ранее в Минобороны уже подчеркивали, что она не могла принадлежать ВС РФ, так все ракеты этого года выпуска были утилизированы в 2011 году.

Ракета еще во времена СССР была отправлена на Украину

В архивах Долгопрудненского НИИ были исследованы документы, позволившие точно определить бортовой номер ракеты. Выяснилось, что ее собрали в Долгопрудном 24 декабря 1986 года, а уже 29 декабря отправили ж/д транспортом в войсковую часть 20/152 (сейчас это 223-я зенитная ракетная бригада Вооруженных сил Украины). Она входила в состав Прикарпатского военного округа и дислоцировалась в Тернопольской области УССР. Эта часть никогда на территорию РФ не выводилась, то есть ракета не могла вернуться на российскую территорию.

«Бук» и ракеты к нему не могли попасть к ополченцам Донбасса

Украина своими заявлениями сама доказала, что ЗРК «Бук» и ракеты для него не могли попасть к ополченцам провозглашенных ДНР и ЛНР, заявил в свою очередь официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

«Безусловно, мы не обладаем документальной информацией о том, чтобы ополченцы захватили «Буки» или ракеты к ним. Хочу напомнить, что ранее неоднократно звучали высказывания и заявления украинских должностных лиц о том, что ни один зенитный комплекс или ракеты не попали к ополченцам. Поэтому я думаю, что Украина сама опровергла такую возможность», — сказал он.

Военные РФ представили аудиозапись, которая доказывает причастность Украины

По словам Конашенкова, разговор украинских военнослужащих на записи происходил в Одесской области в 2016 году во время учений «Рубеж-2016» и был опубликован в украинских СМИ.

«Если так. [синоним слова «собьем» — прим. ТАСС] еще один малайзийский Boeing», — сказал в беседе один из военнослужащих. По данным Минобороны РФ, голос на записи принадлежит полковнику Руслану Гринчаку, который отвечал за противовоздушную оборону в районе крушения.

Видео- и фотоматериалы, которые используются в расследовании международной группы, — фальшивка

По словам Конашенкова, ведомство установило, что ролики о перемещении ЗРК «Бук» из РФ на территорию Украины, представленные ССГ, сфальсифицированы. Российские эксперты пришли к такому выводу после подробного исследования этих роликов. На пресс-конференции, посвященной малайзийскому Boeing, МО представила подробный разбор роликов и доказательства их фальсификации.

Генерал подчеркнул, что российские эксперты, проводящие анализ видеозаписей, обладают очень высокой квалификацией. В частности, был представлен подробный разбор ключевых видеозаписей, регистрирующих маршрут самоходной огневой установки ЗРК «Бук» по украинской территории.

Вся информация, представленная Минобороны, была направлена в Нидерланды

«Все документы переданы нидерландской стороне. Мы бы хотели, чтобы Совместная следственная группа не просто обратила внимание на эти данные, но и использовала их в своей работе», — заявил Конашенков.

Альтернативная версия

Другой версии событий придерживается Совместная следственная группа, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. 24 мая эксперты опубликовали промежуточный доклад, заявив в нем, что зенитная ракетная установка, с которой был произведен запуск ракеты, сбившей Boeing, могла быть завезена из России и принадлежать 53-й зенитной ракетной бригаде под Курском.

В России обвинения ССГ отвергли. В частности, Минобороны РФ заявило, что ни один зенитный ракетный комплекс Вооруженных сил никогда не пересекал российско-украинскую границу.

Тем не менее 25 мая правительства Австралии и Нидерландов официально обвинили РФ в причастности к крушению Boeing и заявили о намерении привлечь Москву к международной ответственности. Они также обратились к России с предложением вступить в переговоры, направленные на поиск подходящего решения, и предупредили о возможности передачи дела в международный суд или организацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector