Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с дизельными двигателями фольксваген

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Выбор между 1.6TD или 1.9D

Выбор между 1.6TD или 1.9D

Сообщение lemb » 08 авг 2010, 03:49

У меня к вам уйма вопросов, буду несказанно благодарен если вы хоть на часть из них сможете дать мне ответы!

Предыстория:
На данный момент в T’шке стоит 1.6D и коробка ABF, и мне этого откровенно мало. Машина бралась в основном для путешествий, но поездка в Крым показала: тяги для затяжных подъемов не хватает, на равнине не хватает тяги для обгона, да и скорость в 95км/ч (предел, больше просто не идет, да и обороты по звуку на пределе) тоже как-то не особо устраивает. Во время поездки заехал к дизелисту и оказалось что «аппаратура» не правильно выставлена. После ее корректировки ситуация не сильно улучшилась, увеличилась макс. скорость до 105км/ч, чуть-чуть лучше начали даваться затяжные подъемы — но все равно не так как хочется. Хоть по словам мастера двигатель в хорошем состоянии.
У знакомого стоит 1.6TD (4-х ступка, увы модель не знаю), те подъемы на который мой T’чик откровенно «умирал» он проезжает в разы веселее, по прямой он разгоняется до 120км/ч и имеет не большой запас хода, и обгон ему дается в разы проще.
Решение было очевидно: замена двигателя и коробки передач, именно с этого момента и начались проблемы.

Советчики:
Нашлись советчики которые как в поговорке » А почему нельзя на «Красной площади» с женщиной любовью заниматься? -Да потому что советами за**ут»
Один уверят что 1.6TD мощнее 1.9D (собственно он и продает продает 1.6TD), другой говорит что турбина очень часто ломается и ремонт стоит очень дорого, третий утверждает что новая турбина (или после качественного ремонта) легко пройдет 500т.км., четвертый утверждает наоборот что 1.9D лучше 1.6TD, пятый говорит доложи 200$ и возьми 1.9TD. Короче говоря мозг мой закипел.

Вопросы на которые пытаюсь найти ответ:

  • 1.6TD действительно мощнее 1.9D?
  • На сколько хрупкая турбина?
  • Ремонт турбины (не самостоятельный) это действительно настолько хлопотное и дорогое дело?
  • Что экономичнее 1.6TD или 1.9D?
  • Совместимы КПП 1.6 и 1.9 двигателей (турбо и атмосферных), или надо будет делать переходные плиты?
  • Правда или нет что 1.9 двигателя более надежны?

Очень хочу подобрать самый оптимальный вариант, что-бы и расход топлива был хорошим, и тяга была.

P.S. Вопрос стоит очень остро по ряду причин: во первых, КПП в плачевном состоянии http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi . =48&t=3588, во вторых, деньги на замену двигателя я взял в долг, а значит надо чем быстрее закончить замену что-бы машина могла начать окупать себя, ну и в третьих сейчас в наличии есть два двигателя которые могут быть проданы до того как я приму решение.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 48 секунд:
На что обращать внимание при покупке дрыгателя/КПП?

Особенности дизельных двигателей VW Volkswagen Polo

В данном посте мы поговорим о вихрекамерных двигателях компании Volkswagen, которые на данный момент развития сейчас весьма популярны:

JP — атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с
JR — дизель с турбонаддувом, объемом 1,6 литра, 70 л/с
SB — дизель с турбонаддувом, объемом 1,6 литра, 80 л/с, с интеркулером
AAZ — дизель с турбонаддувом, объемом 1,9 литра, 75 л/с (использовался, в основном, на Пассатах)

Все дизельные двигатели, некогда производимые компанией VW, весьма надёжны. Если рассмотреть на практике, то 200-250 тыс. км. для них абсолютно не является критическим пробегом. Кстати, цилиндро-поршневая группа на дизельных двигателях служит гораздо дольше, чем на обычных бензиновых моторах, потому что смазывающие показатели у дизельного топлива весьма высоки. Поэтому и служат дизельные двигатели подольше бензиновых. Естественно, самым привлекательным в дизеле является стоимость топлива, которое дешевле, к примеру, 95-ого бензина практически в два раза. Даже если вы чаще меняете моторное масло, экономию вы заметите – это точно. В дизелях нет высоковольтной системы воспламенения смеси, (то есть, смесь воспламеняется посредством сжатия), потому и обслуживать дизель гораздо проще. Топливная система во время использования практически не требует никаких регулировок, потому что все необходимые настройки осуществляются на заводе. Как правило, если в работу топливного насоса высокого давления для того, чтобы устранить неполадки, вмешивается человек, который в данном вопросе не является специалистом, то последствия могут быть плачевными. Закончится всё может гораздо худшими последствиями, чем было изначально — для настройки форсунок и топливного насоса высокого давления требуются не только квалифицированные специалисты, но и специализированные стенды.

Бытует такое мнение, что с дизелем не бывает проблем лишь когда тепло. А вот зимой с запуском начнутся некие нюансы. Однако, на самом деле, основная проблема зимой – это некачественное или летнее топливо. Дело в том, что когда температура понижается, топливо становится более густым, а потому с трудом проходит через топливный фильтр и течёт по топливным магистралям. Если вы хотите, чтобы на дизеле у вас в зимней период не было проблем с запуском – покупайте качественное зимнее дизельное топливо. Ещё один вопрос – свечи разогрева (пусковые свечи). Если хотя бы одна из этих свечей неисправна, то с пуском двигателя в холодную погоду возникнуть нюансы. Пусковые свечи работают по принципу подогрева камеры сгорания, когда происходит холодный запуск. Вначале эти свечи нагреваются до очень высокой температуры, о чём на приборной панели сигнализирует жёлтая лампочка, а когда двигатель запускается, на раскаленные наконечники пусковых свечей в горячие камеры впрыскивается топливо. А потому хороший запуск в зимний период вам обеспечен, если у вас залито качественное дизельное топливо и нет проблем со свечами. Для того, чтобы проверить, насколько работоспособны пусковые свечи, можно снять с них токоподводящую шину и взять амперметр, предл точности которого составляет не менее 25-30 ампер. Подайте с «плюса» АКБ на «плюс» одной свечи подайте через амперметр питание. (Не более, чем на 10-15 секунд). Если свеча исправна, то сила тока, которая через неё протекает, не должна превышать 18-20 А. Если значения весьма сильно отличаются либо происходит обрыв, то это свидетельствует о том, что со свечой проблемы. Простым прозваниванием (пробником, омметром) не всегда надёжно проводить диагностирование свечи, звониться неисправная свеча вполне может, а вот когда её нагреваешь, она «умирает». Если же у вас нет амперметра, то воспользуйтесь простым визуальным контролем.

Кстати, весьма часто возникает делема, какой дизель выбрать — атмосферный или турбированный. Лично я не могу предоставить однозначного ответа на данный вопрос. У атмосферного дизеля более простая конструкция, а потому и ремонтировать придётся меньше деталей. Однако, турбированный двигатель по мощности сильнее, ест хоть и незначительно, но меньше топлива, намного приемистее, не в такой степени присутствует та тупость, которая присуща дизелям. Как правило, турбина рассчитывается на пробег примерно в 150 тыс. км. А вот после этого пробега начинается игра «повезёт не повезёт». То есть, ваш дизель может накрыться и через пару-тройку тысяч километров, а может ещё целым к вашим детям перейти. Если вы намерились выбрать турбину, то помните, что удовольствие это не из дешёвых, а потому к выбору подходите весьма серьёзно. Можно определить, каково состояние узла, по тому, есть ли следы масла на впускном воздушном патрубке. Для того, чтобы это проверить, патрубок потребуется снять и заглянуть внутрь него. Если на боковых стенках вы обнаружили следы масла, то имейте ввиду, что подшипник скольжения скоро «скончается». Этот подшипник смазывается под давлением маслом из двигателя. И как следствие данного события произойдёт заклинивание крыльчатки. Если вы думаете, что самые плохие последствия того, что турбина выйдет из строя – это потеря мощности, мол, всего лишь произойдёт перевоплощение в атмосферный дизель, то вы ошибаетесь. Если крыльчатку заклинит, то воздух нормально в цилиндры поступать не будет, выхлопные газы нормально удаляться не будут, и как итог – прогар выпускных клапанов. Да и вся система предназначена уже для турбины. Если хотите немного продлить её жизнь – вот вам парочка простых действий:

Читать еще:  Что такое картридж подушки двигателя

1. вовремя меняйте масло в двигателе (кстати, обязательно следите за качеством);
2. если вы осуществили поездку, не стоит сразу глушить двигатель – дайте ему минутку поработать в холостую, чтобы подшипник имел время для остывания на сильно разогретой турбине.

Однако, наличие турбины – не единственное отличие. Головка, гнезда клапанов, сами клапана и вкладыши вихревых камер в атмосферных и турбинных двигателях имеют существенные различия. В турбинных двигателях данные детали имеют более высокую жаропрочность. Естественно, заменить их на подобные детали, взятые с атмосферников, вы не сможете, хотя внешне между ними различий нет. У прокладки головки есть несколько отличий. Ещё одно отличие, весьма существенное – в блоке цилиндров имеются сопла, которые подают масло для охлаждения в нижнюю часть днища поршня. У поршней есть углубления в юбке, под сопла. Ставить от атмосферников поршень ни в коем случае не стоит, потому что он просто упрётся в сопла. Вам понадобится дополнительный масляной радиатор, который расположен над масляным фильтром, потому что для охлаждения поршней и смазки горячих подшипников применяется масло.

Кстати, к качеству топлива дизеля относятся весьма привередливо. Заправляйтесь на тех заправках, которые уже проверены – это вам поможет избежать некоторых проблем, которые могут влететь вам в копеечку. Хуже всего для моторов, если в топливе находится вода. Говорят, что если вода попадёт в форсунки и топливный насос высокого давления, то эти части вообще могут перестать функционировать. Есть внизу топливного фильтра специальная пробка, которая служит для того, чтобы удалять воду. Сливайте воду примерно два раза в год. Если руководствоваться мануалом, то фильтр нужно менять примерно через 30 тыс. км. Однако, на самом деле, лучше это сделать через 20 тыс. км. Лучше всего менять фильтр зимой.

Кстати, оценить, каково состояние вашего двигателя, можно посредством нескольких достаточно простых действий. Если вам удалось холодный двигатель (при предварительном прогреве свечей) запустить с «пол оборота», то пусковые свечи в норме, ТНВД развивает нужное давление. После того, как вы прогрели двигатель, выключите его и дайте постоять и остыть несколько минут. После этого попытайтесь завести двигатель. Двигатель горячий, а потому включения пусковых свечей не произойдёт. Запуск должен произойти только за счёт того, что в цилиндрах возникнет компрессия. Если количество оборотов коленвала до запуска 5 и более, то, очевиднее всего, в цилиндрах понижена компрессия либо изношена плунжерная пара в ТНВД. Обернётся это вам не просто ремонтом, а весьма недорогим ремонтом.

Не стоит заводить дизельный двигатель посредством буксировки автомобиля. Это вполне может вылиться вам в капитальный ремонт движка. Также внимательно следите за тем, каково состояние ремня газораспределительного механизма – если ремни ГРМ оборвутся, то клапаны от тёплой встречи с поршнями наверняка «умрут», потому что камера сгорания маленькая, ибо в дизелях компрессия весьма высока и приближается к 30. Кстати, данное правило можно отнести не только к дизелям.

Часто многие отторгают дизель, потому что он весьма шумно работает и сильно вибрирует на холостом ходу. Да, во многих машинах это наблюдается. Но возьмём, к примеру, немцев. Разве они бы стали приобретать себе машину, если она вся трясётся и шумит так, что даже на расстоянии 5 метров от неё нереально разговаривать?! Дело, скорее всего, не в дизеле, а в том, что мотор и опоры уже изрядно износились. Довольно сильный шум во время работы издаёт механический ТНВД, форсунки, а вибрация возникает потому, что изношены опоры, а также потому, что компрессия весьма сильно разбросана по цилиндру. Если вибрация доставляет вам значительные неудобства, то опору, скорее всего, стоит сменить. А это – недешёвое удовольствие. Если на данный момент у вас имеется обычная опора, то стоит заменить её на гидравлическую. Правда, с опорой придётся немного повозиться. Если же причина в том, что компрессия значительно разбросана, то замена опор здесь не поможет – придётся что-то делать с мотором. Кстати, очень многие просто убегают от проблемы путём того, что поднимают обороты холостого уровня до такого момента, когда вибрация просто прекращается. Конечно, может это тоже помогает. Однако, дизеля старого поколения, конечно, по своему шуму и вибрации не идут ни в какое сравнение с дизелями. Конечно, за удовольствие надо платить. Однако, это не относится к дизельным двигателям, где есть непосредственный впрыск топлива TDI (turbo direct injection). Конечно, это более новое поколение двигателей. И большинство недостатков, которые были в вихрекамерных двигателях, в данных просто отсутствуют. КПД у них выше, а потому они мощнее, а топлива расходую поменьше. Даже по звуку вы можете не различить, что это – дизель или бензиновый двигатель. Но и цена у машин с данным двигателем весьма высока.

Напоследок парочка мест по дизелям:
1. 253-45-81 (восстановленные турбины)
2. 976-09-47 Владимир, Николай (ремонт, настройка ТНВД)

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Проблемы могут быть с любым двигателем. Здесь турбина — поэтому рекомендации для дизельных двигателей с турбиной подойдут — https://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-e-kspluatirovat-turbodizel-ny-j-dvigatel/
У вас, я так понимаю, автомобиль с этим двигателем, так поделитесь опытом эксплуатации — сколько проехали, были ли проблемы, как часто меняете масло и что заливаете?

Читать еще:  Двигатель аир 132 технические характеристики

спасибо за ответ. Очень поучительные и простые рекомендации.

Вы совершенно правы, я являюсь владельцем VW Caddy, с двигателем 1,6TDI 2012 года выпуска. Я приобрёл его в Киеве в 2015 году, когда ему было отроду 3 года. Мне он достался в визуально идеальном состоянии (хотя как потом оказалось он был бит в правое переднее крыло, из-за чего неправильно была отрегулирована передняя пассажирская дверь, и продавец не удосужился поменять задний ступичный подшипник, который при медленном тест-драйве на рынке не проявил себя, как вышедший со строя). Пробег на момент моей его покупки был на спидометре 64 000 руб (сколько было отмотано не известно, а может и не было вовсе), сервисная книга была утеряна и мне не досталась.

По состоянию на сентябрь 2017 года я проехал порядка 80 000 км. Пробег общий составляет 144 000 км. За период моей эксплуатации безусловно возникали проблемы. Поменял я 3 из 4 х ступичных подшипников — около 60$ за штуку — (но это расходники, на прямую зависящие от качества дорожного покрытия), менял трубопровод обратной подачи топлива, который почему-то меняется полностью, хотя лопнул маленький пластмассовый переходник от трубопровода к форсунке на одном из 4 х отводов (100 $) Была проблема с сажевым фильтром, из-за чего машина заводилась, но не ехала — не включалась турбина и при этом выдавала ошибку неполадки клапана газораспределения. Сажевый фильтр пришлось удалить, мозги перепрошить и машина бегает еще резвее уж 20 000 км без проблем! Кстати, в Украине эта процедура стоит 110 $. Так же менял втулки заднего стабилизатора и комплект передних сайлентблоков — 2 нижних, 2 верхних.

На этом в принципе пока проблемы закончились, кроме того, что в масляной испарине крышка клапанной коробки — скорее всего нужно менять комплект прокладок самой крышки и форсунок, хотя спецы сказали не лезь, мол дизель должен быть слегка нечистый. Так же на последнем обследовании появилась испарина на защите картера — оказалось подтекает патрубок подачи масла в турбину — буду менять на следующем ТО.

ТО я прохожу каждые 10 000 км. Меняю все фильтра и масло. Масло лью ZIC в железной канистре с допусками для VW, масляный и топливный фильтра ставлю подороже, воздушный и салона подешевле. Масло в коробке поменял на 100 000 км пробега. В механику влезло 1,5 л. Заливал оригинальное по 1000 руб за литр.

В общем и целом пока я очень доволен автомобилем! Классная резвая штуковина, с высоким потолком и кучей места в салоне. При моём росте в 1,9 метра мне очень комфортно в салоне! Движок очень резвый, в принципе более мощного и не надо. Расход солярки при скорости 100 км/ч — 4,5 — 5 л! При скорости 140 км/ч — 6,3 л на трассе! Но скажу вам честно, машина очень резвая и по хорошей дороге на ней невозможно ехать медленее 130 км/ч

Какие дизельные двигатели фольксваген бывают

Таблица: технические характеристики бензиновых двигателей Volkswagen

Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.)105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.)153
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия10,5:1
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,7/5,1/6,4
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л3.6
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика)250/450+
КодОбъём, см 3МодификацияМощность, кВтМощность, л. с.Модель автомобиляНачало производства, годСнятие с производства, год
11100F41825Type 119471954
11200F42230Type 119541960
11500F43142Type 219631964
11500F43345Type 319611965
1V1600I44560Golf, Jetta19891992
2H1800I47398Golf Cabrio19891993
ABS1791I46690Golf, Vento, Passat19911994
ADR1781I492125Passat19961999
ADX1300I44155Polo19941995
AGZ2324V5110150Golf, Bora, Passat19972001
AJH1781I4T110150Polo, Golf, Jetta, Passat20012004
APQ1400I44560Polo, Golf, Vento19951998
AWM1781I4T125170Jetta, New Beetle, Passat20022005
BAN5998V12309420Phaeton2002
BAR4163V8257349Touareg2006

В таблице двигатели расположены в соответствии с буквенным кодом. Двигатели для VW Beetle и VW Transporter, выпущенных до 1965 года, не имели буквенного кода. Они обозначены в таблице кодом 1.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л.

Читать еще:  Что такое двигатель узам 331

Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Замена масла

Смена масла — это неотъемлемая операция для всех двигателей. Связано это с тем, что смазочная жидкость теряет свои технические и химические качества в процессе эксплуатации. Так, заменить масло в двигателях Фольксваген достаточно просто, если придерживаться положенных действий:

  1. Двигателю дают остыть.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Подставляется ёмкость и откручивается сливная пробка.
  4. После того, как смазочная жидкость сбежала, пробку закручивают, при этом заменив уплотнительное кольцо.
  5. Далее выкручивается фильтрующий элемент масла. Делается это при помощи специального съёмника.
  6. В новый фильтр заливается немного нового масла, и он закручивается.
  7. Через заливную горловину льётся новая смазочная жидкость. Количество масла определено в мануалах по ремонту и обслуживанию двигателя соответствующей маркировки.
  8. Двигателю дают поработать 5-7 минут, а затем проверяют уровень масла. При необходимости его доливают до нужного количества.

Описание двигателей

Двигатели Volkswagen — это мощность, сопоставимая с надёжностью. Линейка силовых агрегатов достаточно обширная. Моторы производства VW считаются лучшее в Европе и с хорошей репутацией даже в Америке. Так, компания поставляет моторы не только в собственную марку автомобилей, но и таким известным маркам, как Audi, Skoda, Porshe, Seat, Beantly и даже спорткарам — Lamborgini и Bugatti.

Как видно силовые агрегаты от концерна получили достаточно широкое распространение по всей Европе. Двигатели Фольксваген выпускает — атмосферные, турбированные, дизельные и прочие. Все они завоевали большую популярность, среди автолюбителей разных стран благодаря своей надёжности.

Единственным недостатком движков является достаточно сложный ремонт, которые можно правильно осуществить только на специализированных автомобильных ремонтных станциях.

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов. Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.

Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Тюнинг двигателей: рекомендации и практика

Тюнинг двигателя Фольксваген проводится по аналогии с другими моторами. Так, существует два варианта доработки движка: программный (наиболее распространённый) и механический (в народе — расточка и установка дополнительных запасных частей).

Под программной доработкой подразумевается — чип тюнинг, который в свою очередь делится на две подгруппы: впайка чипа и программирование электронного блока управления двигателем. Первый вариант стоит проводить только у профессионалов на специализированном автосервисе, поскольку процесс, достаточно специфический, и требует углублённых познаний в автомобильной электрики.

Что касается второго варианта, то его большинство автомобилистов проводят своими руками. Для этого потребуется немного знаний или инструкция, найденная на просторах глобальной сети, специальный кабель USB-Автомобиль и ноутбук. Соответственно необходимо скачать программное обеспечение.

Программный чип тюнинг направленный на улучшения необходимых характеристик мотора. Так , автомобилисты выбирают обычно один из двух вариантов: уменьшение расхода или увеличение мощности. При этом менее реже применяется сбалансированный чип тюнинг.

Завод изготовитель не рекомендует проводить чип тюнинг своих двигателей. Но, как показала практика, такого рода рекомендации не влияют на мнение водителей и поэтому компания специально выпустила несколько официальных прошивок для своих силовых агрегатов, которые называются Stage+.

Последняя версия для двигателей на сегодняшний день имеет 5-ю версию. Она позволяет выбрать необходимые параметры в момент программирования электронного блока управления двигателем.

Технические характеристики двигателей Volkswagen

Стандартный двигатель Volkswagen — четырёхцилиндровый агрегат с верхним расположением распределительного вала и водяным охлаждением. Обычно блок цилиндров, его головка и поршни выполнены из алюминиевого сплава, а коленчатый вал с тремя опорными подшипниками — из кузнечной штампованной стали.

Двигатели Volkswagen имеют следующие технические характеристики:

    потребляемое топливо — бензин или дизтопливо;

система охлаждения — воздушная или жидкостная;

  • тип расположения цилиндров — рядный, V-образный или VR;
  • объём — от 1 до 5 л;
  • мощность — от 25 до 420 л. с.;
  • расход топлива — от 3 до 10 л на 100 км пробега;
  • количество цилиндров — от 3 до 10;
  • диаметр поршней — до 81 мм;
  • число рабочих тактов — 2 или 4;
  • тип воспламенения смеси — искровое зажигание или воспламенение от сжатия;
  • количество распределительных валов — 1, 2 или 4;
  • количество клапанов в камере сгорания — 2 или 4.
  • Идеальным сочетанием производительности и экономии стали бензиновые двигатели TSI. Даже при низких скоростях они показывают максимальный крутящий момент, а тщательно выверенная комбинация перемещения поршня, турбонаддува и прямого впрыска обеспечивает равномерную подачу топлива.

    Для бензиновых двигателей Volkswagen характерно:

    • формирование топливной смеси во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания;
    • воспламенение смеси от свечей зажигания;
    • равномерность горения смеси;
    • количественная регулировка смеси;
    • четырёхтактный принцип работы при двух оборотах коленчатого вала с углом 720°.

    Дизели Volkswagen TDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива характеризуются:

    • экономичностью;
    • высокой тяговой мощностью;
    • производительностью;
    • надёжностью в эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector