Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Чип-тюнинг двигателя

  • Перейти на страницу:

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение kden » 13 окт 2012, 00:07

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение DIM » 13 окт 2012, 17:37

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение siy » 17 окт 2012, 10:55

Прочитав все страницы (смог):

— стал очень близок к продаже Рено. Убогая фирма которая не в состоянии придумать прошивку для авто, в то время как двоешник Пупкин с лаптопом делает из их машин самолет не расходующий бензин — не заслуживает, чтоб авто этой фирмы покупали!

Субъективно и после мойки машина еде быстрее.

Вся чиповка сводится к увеличению расхода и уменьшению ресурса двигателя. При этом повышая требования к применяемому топливу. Все остальное какие-то чудеса. Отзывы конечно ж субъективные и вполне предсказуемые. Временами просто умиляли- мощность +30% момент +25% расход -20% — страна где процветает МММ в которую все верят
Прочитав такое смогу поверить, что «Гари Поттер» документальный фильм.
Повторюсь, что в данном случае вам продают вашу мечту, а не реальный продукт.

Какие-то цены озвучены непонятные и описаны шаманские танцы с Ноутбуком, именно с Его Величеством Ноутбуком который Подключают к разъему.
В инете на Е-Вау купите себе Power Box для вашего авто и не кормите шарлатанов.

Чиповка, вернее вытягивание из мотора максимум тема очень интересная, но исключите из нее что уменьшается расхо и сохраняется ресурс и тогда уже можно и поговорить

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение siy » 17 окт 2012, 11:31

Re: Чип-тюнинг двигателя

siy писал(а): Прочитав все страницы (смог):

— стал очень близок к продаже Рено. Убогая фирма которая не в состоянии придумать прошивку для авто, в то время как двоешник Пупкин с лаптопом делает из их машин самолет не расходующий бензин — не заслуживает, чтоб авто этой фирмы покупали!

так не надо было покупать! бачили очі що беруть.

siy писал(а): Вся чиповка сводится к увеличению расхода и уменьшению ресурса двигателя. При этом повышая требования к применяемому топливу. Все остальное какие-то чудеса. Отзывы конечно ж субъективные и вполне предсказуемые. Временами просто умиляли- мощность +30% момент +25% расход -20% — страна где процветает МММ в которую все верят
Прочитав такое смогу поверить, что «Гари Поттер» документальный фильм.
Повторюсь, что в данном случае вам продают вашу мечту, а не реальный продукт.

Какие-то цены озвучены непонятные и описаны шаманские танцы с Ноутбуком, именно с Его Величеством Ноутбуком который Подключают к разъему.
В инете на Е-Вау купите себе Power Box для вашего авто и не кормите шарлатанов.

Чиповка, вернее вытягивание из мотора максимум тема очень интересная, но исключите из нее что уменьшается расхо и сохраняется ресурс и тогда уже можно и поговорить

Re: Чип-тюнинг двигателя

Re: Чип-тюнинг двигателя

Непрочитанное сообщение kden » 17 окт 2012, 14:37

У меня педаль газа так работает

Жмешь сильнее машина более быстро разгоняется и так далее, но расход больше. Ездишь более размеренно не давя на газ, машина едет медленнее и спокойнее, но и расход меньше

Re: Чип-тюнинг двигателя

Re: Чип-тюнинг двигателя

Re: Чип-тюнинг двигателя

///
. на счет уменьшения ресурса — вообще глупость, Вы собираетесь ездить на авто вечность? учитывая что на новых авто в основном миллионники, то за макс 5-7 лет эксплуатации ничего не случится. не ссср слава Богу на улице, на 30 лет никто машину не берет.
///

На счет ресурса — я по образованию механик, хоть и не автомобильный и законы ее применимо к механизмам вечны. коль двиг делали 90л.с. и 200Н.м. то БЕЗОПАСНОЙ прибавкой будет 3, ну 5 % — это «запас прочности» самого двигателя и всей трансмиссии.

Да, допустим что у нас изначально было 110/240 но и тогда безопасный прирост будет невелик.

Кроме того у Рено дизель-полуторка штука уж больно универсальная. помню видел где-то в ЭРОпе продают злой меган 1,5дси 130л.с. (с завода), только там звучала фраза о другой топливной системе, и официалы что-то пытались втереть что у флюенса дизель такой, только не такой. Да, и при приросте момента на 20% ресурс уменьшится не на 20% (ес-но) если пользоваться всеми Н.м. и л.с. постоянно или почти постоянно.

Например я в очень авторитетном (лично для меня) издании в обзоре подержанной Октавии 1 читал что от чипованых 1.8 с пробегом за 150ткм лучше воздержаться. Запас прочности у современных машин мал, а если чиповать, так и двиг усиливать, и коробку шаманить, и дифференциалы (благо муфта наша 350Н.м.переваривает ).

Если буду чиповатся то до 110/240. и по динамике будет веселее 1.6 бенз*а, да чтоб педаль газа раздуплили в самом начале хода, а так.

Все, кроме утверждения об Октавии — мнение сугубое, если не прав поправьте.

Я не говорю, что чиповка ЗЛО, и чиповатся нельзя, просто когда говорят о приросте силовых показателей на 1/4 — 1/5, и утверждают, «шо за энто ничего не будет» ну НЕБЫВАЕТ ТАК в нашем мире.

и вообще в конце прошлего века машины были в пример крепче!

П.С. Простите, не умею выделить часть текста для цитаты

Чип тюнинг Renault Duster в СПб

Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Рено Дастер с моторами 1.6 л и 2.0 л, с ЭБУ EMS31xx и Valeo.

«Эмоции переполняли меня когда мне надо было ехать домой после чиповки. Машину как будто подменили. Подхват есть на всех скоростях. Для того чтобы не привезти штрафов очень много пришлось контролировать эмоции. Набор скорости происходит очень быстро. Провалы пропали и эластика при переключении и наборе скорости стала на высшем уровне.»

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

«Ну вот я вообщем не выдержал и прошился. Первые впечатления. Пробег 30 км. Еще толком не понял. Но! Движение стало эластичней. Подпрыгивание на 2400об. вроде ушло.
Набор скорости не замерил еще, но попа говорит, что по уверенней.
Вчера проехал около 58км.. В основном по трассе. Средняя скорость 46кмч расход упал с 8.8 литров на 100км., до 7.6л100км.
Замер проводился на одной и той же дороге.»

«После прошивки, как выехал от мастера, почувствовал легкость сравнимую как при переходе с зимней на летнюю резину. Обороты стали намного отзывчивей набираться с нажатием на педаль газа.
Тяга на низких оборотах прибавилась (почувствовал это на 50- 80 км пробеге после чипа).Правильно люди чипованные отписываются на форумах, что все прошивки наиболее интересны тем, кто крутит обороты 2500-3000.Тем кто крутит 4000-5000 прошивка и не нужна.
Теперь о провале при резком нажатии на педаль газа. При выключенном кондиционере устранен провал на 95%.При включенном кондиционере провал при резком старте устранен на 90%.Так уж получается, что все же провал чувствуется. Скорее всего, это проблема «слабосильного» ДВС. Но для меня он(провал) и не был важен. Научился правильно дозировать газ(чуть побольше) и отпускать сцепление(чуть подольше).В общем эффект от прошивки такой, что чувствуешь тросиковую педаль газа, а не электронную.
В общем я рекомендую эту прошивку.Горечи она мне совершенно не принесла.Одни сплошные плюсы. На сток?Да ни за что. »

Данные отчеты написаны реальными людьми, их можно найти на профильных форумах.
Это я к тому, что чип тюнинг Рено Дастер дает очень положительные отзывы после репрограмминга. Не сложно догадаться почему.
Потому, что у Дастера, как впрочем и многих других а/м Renault современного поколения, сильно выражены некоторые «заводские болячки» в угоду современных норм и политике автостроения, которые завод не считает проблемой.

В каждом отчете можно услышать про исчезнувший провал при разгоне, пропавший рывок при подхвате после 2000 тыс, отсутствие дерганья при переключении передач и тд.
Это значит, они были и есть в стандартной машине. И это значит, изменив программное обеспечение можно от этого всего избавиться.

В добавок ко всему, после грамотного чип тюнинга Рено Дастер, мы получаем реальную прибавку по мощности в 10-12 % и прибавку в крутящем моменте порядка 13-15%. На средних оборотах, с расширением полки крутящего момента к области низких оборотов (до 1500 об/мин).
Экономия по топливу в статических режимах до 7%.
Не на многих бензиновых моторах без наддува можно получить такие улучшения.
В очередной раз спасибо производителю, за большие скрытые резервы.

При помощи профессионального редактора мы имеем возможность управления более 300 !! калибровочных данных и констант.
При внимательном рассмотрении заводской прошивки Рено Дастер видно даже откуда такие провалы и задумки.

Приведу несколько примеров:

График времени задержки между режимами «обычный разгон» и режимом «максимального ускорения».
Время задержки входа в режим полной мощности, на оборотах от 1000 до 3000, составляет — 8.2 сек.

Еще один интересный график.
Включение режима полной мощности до 3000 оборотов возможно только при затребовании нагрузки в 100%.

Другими словами, чтоб начался эффективный разгон или обгон на оборотах ниже 3000, по решению инженеров Рено, вы должны нажать педаль газа в 100% и ждать 8.2 сек.
На оборотах около 4000 достаточно нажать газ около 80 % и ждать 6 сек.
На оборотах после 4500 уже лучше. Чтоб эффективно ускориться например с 5000 оборотов и далее, достаточно будет нажать педаль газа более 70% и ждать начала приема придется всего 1.6 сек.

Если знать, куда смотреть и что делать, можно таких примеров привести не один десяток и не только у Рено.
При профессиональной подготовке прошивки затрагиваются и редактируются более 50! переменных и констант. Изменяются взаимосвязи и воздействия при разных условиях и требованиях. Наша задача сделать машину не только экологичной, но еще комфортной для управления и безопасной в экстренных ситуациях.

На последок, график изменения фаз впускного распредвала. Для тех, кто разбирается чуть больше, чем просто пользователь.
В общем, есть с чем поработать и очень серьезно.

Подведем не большой итог:

  • Измененная прошивка убирает провал при разгоне.
  • Значительно улучшает динамику разгона.
  • Значительно повышается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.
  • Получаем реальное смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Как следствие движение автомобиля становится более предсказуемо – значит безопаснее.
  • Отсутствие рывков и дерганий дадут реальную прибавку для жизни трансмиссии.
  • Улучшение эластичности и увеличение крутящего момента позволят меньше переключать передачи в городе — прямое увеличение срока службы сцепления и комфорт в управлении.
  • Все выше описанное приведет к снижению расхода топлива при движении в спокойных режимах.

Хороший тюнинг Рено Дастер

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Тюнинг Рено Дастер — это естественный процесс при эксплуатации машины.

  1. Доработка оптики
  2. Чтобы было чисто
  3. Рено Дастер тюнинг для бездорожья
  4. Злые шины
  5. Тюнинг двигателей Duster
  6. Tuning K9K
  7. К4М
  8. Тюнинг F4R
  9. H4M
  10. Температура двигателя
  11. Видео

Доработка оптики

Головной свет на Renault Duster часто критикуют. Даже при том, что фары обладают преимуществом — отдельные лампочки для ближнего и дальнего света, оптика не идеальна. Замена ламп на дорогие не приведет к заметному улучшению. Исправить ситуацию сможет только переделка оптики.

Дешёвый вариант — установка ксенона. Однако, с настройкой пучка возникнут сложности. К тому же нужно одновременно заменять ближний и дальний свет, иначе будет дисбаланс по уровню освещенности и цветовой гамме.

Читать еще:  Двигатель 402 60f характеристики

Ксенон!

Установить линзы в фары Рено Дастер — хорошее решение с точки зрения тюнинга. Способ дорогой, но избавляет от многих проблем. Вид источника света, устанавливаемый под линзы, не так важен. Сейчас в основном применяются светодиоды, которые более привлекательны в сравнении с ксеноном в эксплуатации. Дальний также делается светодиодным.

Линзы можно не ставить — это сэкономит деньги.

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Ещё одна проблема Рено Дастер — загрязнение моторного отсека через щель между лобовым стеклом и капотом. Для исключения недостатка применяется специальное жабо. Лучше купить готовым, чем выкручиваться самому.

Проблема с загрязнением моторного отсека

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Для увеличения клиренса Рено Дастера есть тюнинг решения. Установка комплекта из проставок и удлинителей штоков амортизаторов — оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

«Гражданский» вариант — применение полиуретановых проставок. Устанавливаются снизу на опорной чашке. Дополнительных изменений в подвеску не вносится.

Автомобиль остаётся управляемым.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

Duster с резиной 215/65 R16

  • Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
  • Незначительно снижается тяга.
  • Вероятность возрастания расхода топлива.

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Шины — 215/70 R16

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Шины — 225/70 R16

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Двигатель — 1.5 К9К

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Двигатель — К4М

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

Перепрошивка не сильно улучшит ситуацию, так как мотор атмосферный. В чип-тюнинге нет никакого смысла. Двигатель Рено Дастера переделывается в силовой агрегат от Клио РС — это более эффективный способ. Устанавливаются распредвалы от RS версии с фазой 280. Изменяется впуск, ставится прямоточный выпуск и заливается соответствующая прошивка. На выходе может получится 170 л.с.

Двигатель — F4R

  • Для дальнейшего увеличения мощности заменяется поршневая группа, дорабатываются седла клапанов, устанавливается облегченный маховик, ресивер. В пределе может получится 200 л.с.
  • Для получения максимальной мощности ставится 4-дроссельный впуск на злых валах, но будут сложности с настройкой. Стоимость такой конфигурации не соответствует достигаемой мощности.
  • Ещё один вариант тюнинга — установка компрессора и турбины. Готовых решений нет. Покупается компрессор с давлением 0,5 бар — это предел для стандартного двигателя. Затем приобретаются форсунки 360сс и прямоточный выхлоп. Конфигурация настраивается онлайн и выдает 200 л.с.
  • Установить турбину с большей производительностью не получится. Такая конфигурация собирается на основе двигателя Megane RS F4RT, который имеет усиленный блок и поршневую группу для более низкой степени сжатия. F4R не выдержит такой нагрузки.
Читать еще:  Qg16 двигатель чип тюнинг

Самый популярный способ поднять мощность двигателя HR16DE-H4M на Рено Дастер — чип-тюнинг. Заливается спортивная прошивка, которая повышает мощность на

5%, что, мягко говоря, мало.

Двигатель — H4M

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Для получения большей мощности ставится турбина. Доступный тюнинг — это установка турбонаддува на штатную поршневую. Покупается турбина VW K03 с интеркулером и пайпами. Варится коллектор, прямоточный выхлоп на 2-дюймовой трубе, производится настройка. Повышать давление больше 0,5 бара нет смысла, так как теряется надёжность силового агрегата.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.

Индикатор температуры

Способы устранения минуса:

  1. Полноценный бортовой компьютер. Устанавливаться в центральный дефлектор обдува — достаточно удобное место. Устройство подключается через разъем OBD2 в бардачке к блоку управления двигателем. Показывает больше параметров, которых нет в штатном борткомпьютере. Недостатки такого тюнинга Рено Дастер — цена устройства (7000 рублей) и исключение одного дефлектора.
  2. Небольшое устройство, которое выводит только температуру двигателя. Компактный прибор размещается в любом месте салона. Для гармоничного вида можно сделать отверстие в торпеде рядом с шайбой переключения работы трансмиссии и поместить туда устройство. Стоимость составляет 2000 рублей.

прошивка рено дастер — Базы прошивок для чип-тюнинга — Форум автомастеров web-site1.ru

Автомобиль становиться более тяговым за счет повышения крутящего момента. В то же время, машина динамичнее и проще выполняет обгон попутного рено дастер прошивки, а также чувствует себя рено дастер прошивки при прохождении различных дорожных пересечений.

Новое ПО позволит четче отслеживать параметры каждого режима вождения и будет в необходимый момент адаптировать двигатель под условия поездки. Что так же вызывает улучшение работы коробки-автомата. Особо следует отметить экономичность по топливу и маслам. Удивительно, но большая мощность делает машину экономичнее при аналогичном стиле езды, который был до проведения процедуры чип-тюнинг. Расход становиться меньше на литра.

Затраты масла не изменяются или практически не ощутимы. Отзывы владельцев Рено дастер прошивки Перед проведением такой процедуры, как рено дастер прошивки программного обеспечения на Duster двигателя с объемом 1.

Наибольшим позитивом пропитаны мнения водителей, выполнивших чип-тюнинг на базовом типе двигателя в 1,6 литра. Владелец на протяжении 4 лет: Новое ПО показало, что я стал владельцем абсолютно другого транспортного средства.

А теперь первые впечатления: На холостых двигатель стал работать, как мне показалось, чуть тише. Немного поднялись обороты ХХ.

Время старта двигателя после поворота ключа осталось примерно. Отклик двигателя на нажатие педали газа стал более отзывчивым.

Звук двигателя стал другой, менее басовитый. Это как с шумкой и без… Такое ощущение что двигатель стал «пустым» что ли, крутится однозначно легче! Но вот звук… По мне, стоковый был приятнее… рено дастер прошивки.

Чип тюнинг Renault Duster

рено дастер прошивки Пропали рывки при начале движения сразу после пуска двигателя. Раньше приходилось пару минуть греться. Старт машины стал более резвый, при резком нажатии на педаль газа даже успевает поморгать лампочка ESP 8.

Как ни странно снизился расход топлива. После покупки авто ни разу не сбрасывал бортовик и он показывал Сейчас по городу кажет 9.

Перепрошивка Рено Дастер

Что касается обгонов, сразу после чиповки был небольшой участок, где ехал по трассе, каких либо изменений я не почувствовал. Вынимаем флешку, после чего магнитола рено дастер прошивки самостоятельно 9.

Включаем магнитолу и видим требование ввести код. Вводим его повторными нажатиями клавиш от 1 до 4 то есть чтобы ввести кодна клавишу «1» нужно нажать 2 рено дастер прошивки, на клавишу «2» три раза и так далее.

Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично. Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да рено дастер прошивки 2л.

Хочешь газ рено дастер прошивки пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами. Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. По трассе с прошивкой едет с низов лучше, скорость рено дастер прошивки тянет лучше и как я говорил ровнее и тише.

Результат такой 5передача 5об. На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует.

Эспли говорить о большей скорости то все как обычно, если шестая поедет ота пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector