Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии?

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов». Девять лучших японских двигателей.


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

купить мотор 2JZ-GTE


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Японские моторы в российских условиях

5A-FE под капотом Toyota Sprinter

В России владельцы автомобилей Toyota разных моделей с двигателями модификации 5A-FE дают в целом положительную оценку эксплуатационной характеристики 5A-FE. По их утверждениям, ресурс 5A-FE составляет до 300 тыс.км. пробега. При дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы с расходом масла. следует заменить при пробеге в 200 тыс.км., после этого замена должна производиться через каждые 100 тыс.км.

Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

купить мотор 3S-GTE


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Alfa Romeo V6 Busso

Двигатель Alfa Romeo 147 GTA, не только очень мощный (250 л.с.), но и имеет самое красивое и действительно живое звучание.

Это один из главных долгожителей среди легендарных двигателей. Конструкция мотора спроектирована Джузеппе Буссо – итальянским инженером, который работал в отделе специальных проектов Альфы (Servizio Studi Speciali). Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо.

Двигатель Busso впервые появился в 1979 году в Alfa 6. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 160 л.с. На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров.

Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в 2006 году. Еще парочка отличительных особенностей – хромированные «барабаны» (т.е. трубы впускного коллектора) и удивительное звучание.

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

купить мотор RB26 DETT


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Honda VTEC F20C

Двигатель устанавливался преимущественно в Honda S2000. 2-литровый агрегат обеспечивал водителю под правой ногой до 240 л.с. Мотор обладал самым большим коэффициентом максимальной мощности (120 л.с.), полученным с 1 литра объема атмосферного двигателя, до тех пор, пока не появился Ferrari 458 Italia.

F20C имел спортивный характер, что и привело к его быстрому исчезновению с рынка. Виной тому стали беспощадные жесткие экологические правила, которые не допускали существования прожорливого и «грязного» мотора — в выхлопах содержалось 236 грамм СО2 на 1 км. Honda S2000 прекратил свое существование вместе с прекрасным двигателем в 2009 году.

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

купить мотор 4G63


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Второе поколение двигателей Toyota серии 5A

Усовершенствованной версией двигателя 5A-F стал двигатель 5A-FE второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в итоге, обновленную версию 5A-FE оснастили электронной инжекторной системой впрыска EFI — Electronic Fuel Injection.

Объем1,5 л.
Мощность100 л.с.
Крутящий момент138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндра78,7 мм
Ход поршня77 мм
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Газораспределительная системаDOHC
Тип топливабензин
Предшественник3A
Преемник1NZ

Двигателями модификации toyota 5A-FE оснащались автомобили классов «C» и «D»:

МодельКузовГодаСтрана
CarinaAT1701990–1992Япония
CarinaAT1921992–1996Япония
CarinaAT2121996–2001Япония
CorollaAE911989–1992Япония
CorollaAE1001991–2001Япония
CorollaAE1101995–2000Япония
Corolla CeresAE1001992–1998Япония
CoronaAT1701989–1992Япония
SolunaAL501996–2003Азия
SprinterAE911989–1992Япония
SprinterAE1001991–1995Япония
SprinterAE1101995–2000Япония
Sprinter MarinoAE1001992–1998Япония
ViosAXP422002–2006Китай

Если говорить о качестве конструкции, то трудно найти более удачный мотор. При этом двигатель весьма ремонтопригоден и не доставляет владельцам автомобилей трудностей с приобретением запасных частей. Совместное японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin FAW Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих малолитражных автомобилей Vela и Weizhi.

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

купить мотор B18 или B16


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

PSA 1.2 PureTech (EB2DT)

Годы производства: 2014 – настоящее время

В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил появился на рынке, скептики пророчили, что его ресурс в лучшем случае составит 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло по регламенту производителя, то есть каждые 30 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo

Читать еще:  Что такое балансир управление двигателем

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

купить мотор EJ20


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Оппозитник Subaru

Оппозитный двигатель Subaru Impreza в версии Solberg развивал мощность 305 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.

Subaru – одна из немногих марок, которая использует в своих автомобилях двигатели оппозитного типа. В списке предложений подобные моторы имеет также и Porsche. Когда-то такие двигатели устанавливались в Alfa Romeo и Volkswagen.

Преимущество оппозитной конструкции – компактные размеры. Цилиндры расположены друг напротив друга в одной плоскости, благодаря чему блок занимает меньше места, а центр тяжести находится ниже, что положительно влияет на управляемость.

Впервые Субару использовал оппозитный двигатель в середине 60-х в модели 1000. Тогда мотор объемом менее 1 литра развивал 54 л.с. Сегодня самый мощный оппозитник достался WRX STi и имеет отдачу 300 л.с.

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

купить мотор 13B-REW


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

5 японских автомобилей, которые не выдерживали испытание временем

Топ-5 неудач японского автопрома.

Японские автомобили всегда считались надежными, эффективными и имели хорошее соотношение цены и качества. По этой причине довольно сложно выделить лучшие японские автомобили, которые выдержали серьезное испытание временем. Многие из этих машин до сих пор продаются по всему миру. Но сегодня у нас другая задача – мы хотим с вами поговорить о тех немногих японских автомобилях, которые по разным причинам так и не смогли закрепиться на мировом авторынке. А именно не выдержали испытаний временем, и в итоге автопроизводители вынуждены были снять их с производства. Мы для ознакомления выделили пять самых знаковых для автомобилистов машин, прекративших свое существование.

Одним из самых важных критериев долговечности автомобилей на авторынке после, естественно, добротного качества является дизайн. Мы с вами знаем, что все японские автомобили, как правило, отличного качества , и поэтому неудача той или иной японской автомодели на рынке машин заключается не в самом ее качестве или ненадежности, а именно в ошибке дизайна.

Да, это правда, японские автомобили особо никогда не отличались каким-то выдающимся дизайном, если их сравнивать с теми же немецкими авто. Большинство фирм японского автопрома долгое время имело достаточно консервативный взгляд на дизайн самих автомобилей. А мы с вами давно знаем, что чем хуже дизайн автомобиля, тем больше вероятность того, что эту автомодель на мировом рынке машин обязательно ждет провал (неудача).

В течение последних десятилетий японцы прилично изменили внешность своих автомобилей и перешли от консервативного, скучного автодизайна к футуристическому автостилю. В конечном итоге на авторынке за последнее время появилось много японских машин с довольно смелыми дизайнерскими решениями. И надо признать, что данный подход создания машин уже с лихвой окупился не раз. Хотя скажем честно, здесь японский автопроизводитель сильно рисковал, когда кардинально стал менять на своей продукции консервативный дизайн на что-то необычное и более новое.

Другим важным критерием в успешности той или иной автомодели является признание автобренда самими потребителями, для которых первостепенное значение имеют надежность и цена. Также не последнюю роль играет и динамика потери стоимости авто от первоначальной ее цены. Чем меньше автомобили определенного бренда теряют при продаже на рынке б/у авто в своей цене, тем больше они пользуются спросом.

У японских брендов авто давно нет проблем с лояльностью автолюбителей. О самой надежности японского автопрома уже десятилетия ходят красивые легенды. Не последнюю роль в востребованности того или иного автомобиля играют новейшие технологии, мощность, экономичность, а также электронные системы и другие технические достижения.

Но вот что интересно: иногда даже хорошие и потрясающие японские автомобили все же терпят на рынке неудачи. Хотя надо признать, что таких автомобилей у японского автопрома немного в отличие от тех же американских, корейских, российских и европейских автопроизводителей машин, которые за последние 10-15 лет сняли с производства довольно солидный парк автомоделей.

Итак, мы представляем пять японских автомобилей, которые когда-то были необычными и потрясающими, но, к большому нашему сожалению, не выдержали конкуренции и испытаний временем. Очень жаль.

1) Suzuki X-90

Модель Suzuki X-90 – двухдверный малолитражный внедорожник, выпускался всего 2 года, что для японских автомобилей даже удивительно. Этот автомобиль является «родственником» авто Suzuki Sidekick, который известен сегодня многим под названием «Vitara».

Модель автомобиля X-90 была смехом во всем мире, автомобиль был заклеймен даже ведущими передачи «2Top Gear» как один из 13-ти худших автомобилей за последние 20 лет.

Машина оснащалась маломощным четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра.

К нашему сожалению, мир так и не оценил старания компании «Suzuki», которая попыталась создать (в принципе, создала) необычный внедорожник компактных размеров. Мы думаем, что японцам в следующий раз при выводе подобного класса автомобилей нужно изначально тысячу раз подумать, прежде чем отправлять автомобиль серийно на конвейер.

2) Subaru XT

Автомобиль марки Subaru XT был выпущен в 1985 году. К большому сожалению, этот проект в 80-е годы стал одним из худших во всей автомобильной промышленности. Мало того, что этот автомобиль был неудачной попыткой конкурировать с маркой автомобиля Honda Prelude, так он еще был ужасен и внутри. В этой машине находилось самое кошмарное за всю историю автопромышленности рулевое колесо.

Это была неудачная попытка японских инженеров модернизировать автомобильный интерьер. Даже их амбициозная концепция не помогла создать что-то стоящее, что смогли бы в последующем оценить автолюбители.

Под капотом у этой машины тоже было все довольно скучно. Базовым мотором для авто Subaru XT был четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л. с. Позднее японские инженеры решили добавить этому мотору турбину, но она подарила необычному автомобилю всего лишь 15 л. с. мощности.

Таким образом, можно только сожалеть, что японцам не удалось спасти эту модель машины, ее фиаско было предопределено еще на стадии проектирования.

3) Scion IQ

Автомобиль марки Toyota Scion IQ был одним из самых неуспешных за всю историю существования компании. Эта машина продержалась на рынке лишь 4 года. За все это время компании «Тойота» удалось продать только 15 тысяч 500 автомобилей.

Единственным положительным моментом для автомобиля была его потрясающая экономия топлива – она составляла 6,4 литра на 100 км пробега как по трассе, так и в самом городе.

Автомобиль Scion IQ , несмотря на свои габариты, имел на то время в своем классе машин, наверное, один из самых шумных салонов. Также машина была оснащена слабеньким двигателем мощностью всего 94 л. с.

И если для автомобилей марки Smart это нормальная и неплохая мощность, то для автомобиля марки IQ этого было явно недостаточно.

Кроме всего прочего автомобиль Scion IQ оказался довольно опасным для передвижения по шоссе. На большой скорости эту машину начинало кидать из стороны в сторону, а рулевое управление в ней становилось просто «ватным».

Читать еще:  Двигатель бмв м60 технические характеристики

Создалось такое ощущение, что компания «Тойота» не особо заботилась о машине в момент ее проектирования. Многие эксперты полагают, что автокомпания вообще не думала об этой модели автомобиля. Вы сами можете сравнить эту модель авто с автомобилем марки Toyota Yaris, которая по всем параметрам выглядит намного лучше данной марки машины (IQ).

Это явно говорит о том, что внимание к автомобилю марки Yaris в момент проектирования и разработки было в тысячу раз больше, чем к машине марки IQ. Ну насколько нужно было не любить этот автомобиль, чтобы наделить его всего 97 «кобылами»? Ведь даже маломощный автомобиль Fiat 500 и то мощнее. И еще этот Fiat красивее как снаружи, так и внутри, чего не скажешь об автомобиле IQ.

4) Toyota FJ Cruiser

В погоне за успехами своих внедорожников Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado японцы в 2006 году решили создать и вывести на мировой рынок небольших размеров внедорожник нового класса. Речь идет о странном автомобиле – Toyota FJ Cruiser.

К разочарованию, автомобиль производился всего 8 лет, после чего компания «Тойота» была вынуждена остановить производство этих машин из-за плохих продаж. В первую очередь японский внедорожник не выдержал конкуренции с таким автомобилем, как Jeep Wrangler, да и с другими автомобилями этого же класса.

За что только не ругали этот внедорожник. Многим автомобилистам не понравился дизайн автомобиля, кого-то не устраивали его непрактичные задние двери, а также прочие элементы. Но, несмотря на всю критику, внедорожные качества автомобиля были на высоте, по своей сути, они ни на грамм не уступали качествам популярных в то время внедорожников Land Cruiser.

Но больше всего автомобиль марки Toyota FJ Cruiser критиковали за его ужасный «жор» топлива, который в смешанном цикле составлял примерно 16 литров на 100 км.

В итоге получалось, что даже автомобиль-внедорожник марки Toyota 4Runner был во всех отношениях и по всем параметрам куда лучше, чем автомобиль FJ Cruiser.

5) Honda CR-Z

Этот гибридный автомобиль в автомире может похвастаться лишь своей шестилетней историей, и на этом все. Данная машина выпускалась в период с 2010 по 2016 год. Honda CR-Z не только не имеет никакого чувства стиля, она вдобавок еще оснащена и одним из самых маленьких салонов в своем классе машин.

Но самое плохое и несоразмерное то, что данный автомобиль был маломощным. Несмотря на свою гибридную силовую установку, это не помогло. Также все было ужасно и с его средним расходом топлива, который составлял 7,6 литра на 100 км, что нельзя сравнить с той невероятной экономичностью автомобиля-гибрида марки Toyota Prius C, которая составляла 4,4 литра на 100 км пути.

К счастью автокомпании «Honda», она вовремя остановилась и сняла автомобиль CR-Z с производства, тем самым освободив дорогу автомобилям марки Honda Insight и Clarity, которые не только выглядят лучше, но и, как многие считают, которые ждет лучшее будущее.

Самые надежные японские машины старше 10 лет на российском рынке

Каждый год авторынок пополняется новыми моделями европейских, американских, корейских, китайских, российских автомобилей. Японский же автопром пользуется особым спросом. По надёжности машины из страны восходящего солнца даже с большим пробегом способны дать фору новоделу. Не исключены некоторые недостатки, но вторичный рынок наполнен японцами старше 10 лет, которых охотно покупают люди всех возрастов.

Рейтинг 10 популярных японских автомобилей

Honda Fit прочно заняла статус надёжной машины. Слабые места у неё есть, но интенсивность проявления зависит от качества и своевременности технического обслуживания.

Достоинства Хонды Фит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Хорошая управляемость, манёвренность.
  3. Комфортабельный и просторный салон.
  4. Расход топлива от 2.7 до 8.1 л на 100 км в зависимости от модификации.
  5. Для своего класса у Фита вместительный багажник.
  6. Недорогое обслуживание.
  7. Вариатор на 7 ступеней, получивший признание у владельцев, как надёжный узел.

Недостатки:

  • Жёсткая ходовая часть.
  • Маленький клиренс (135 или 150 мм), подходит только для городских дорог.
  • Низкая шумоизоляция, для снижения уровня шума приходится вкладываться в тюнинг салона.
  • Со временем появляется дребезжание стекол, «лечится» заменой уплотнителя.

Фиты пережил несколько модификаций. Последние модели выпускаются с гибридными двигателями, но и старая добрая бензиновая классика себя ещё не изжила.

Nissan Almera Classic

Бюджетная Альмера с надежным двигателем и коробкой-автомат заслужила признание у многих автовладельцев. Часть моделей шла с МКПП.

Достоинства:

  1. Кузов мало поддаётся коррозии.
  2. Двигатель QG16DE 1,6 л на 107 л.с., бензин. Мотор показал себя как надёжный и долговечный агрегат.
  3. Много заменяемых запчастей, недорогое обслуживание.
  4. Просторный салон.
  5. Экономичный расход топлива от 6,8 до 7,6 л на 100 км.
  6. Тормозная система АВС, EBD.

Недостатки:

  • За счёт клиренса в 165 мм подходит только для города, хотя это слабое место решается установкой проставок.
  • Часть деталей стоит дорого.
  • Родные фары светят неярко.
  • Задние сиденья не раскладываются.
  • Слабая и жёсткая подвеска.

У него нет дорогой электронной начинки, зато Альмера неприхотлива и надёжна. Серьёзные вложения потребуются только после 200 тысяч км пробега.

Лансер – легенда японского автопрома, он выпускается с 1973 года, пережив несколько перевоплощений. Mitsubishi Lancer 9 поколения заслужил особого внимания. Он выпускался в нулевые года в кузове седан или универсал, часть моделей шла с АКПП, но были и модификации с МКПП. Технические характеристики немного отличаются в зависимости от модификации, но поддержанные Лансеры показали одинаковые слабые места

Достоинства:

  1. Бензиновый двигатель позволяет насладиться скоростью. Он работает мощно и уверенно.
  2. Модель понравится любителям спортивного стиля, у неё яркий дизайн.
  3. На Лансерах ставили долговечные подвески.
  4. Оцинкованный кузов подвержен минимальной коррозии.
  5. Просторный салон, вместительный багажник.
  6. Машина хорошо откликается на руль, демонстрируя отличную управляемость.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Масложор.
  • Дорогие запчасти.
  • Перегрев коробки передач из-за слабого радиатора (болячка старых Лансеров с АКПП).

Серьёзных проблем с эксплуатацией у Лансеров нет, обычные траты на расходники.

Toyota RAV4

Второе поколение Toyota RAV4 выпускалось с 2001 года. На вторичном рынке продаются вполне «живые» автомобили.

Достоинства:

  1. АКПП отличается долгим сроком эксплуатации.
  2. Атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 л требуют обычного обслуживания, не доставляют проблем.
  3. Ремонт и замена подвески стоит дорого, но требуется редко.
  4. Экономичный расход топлива 6,8 – 7,2 л на 100 км.
  5. Высокая управляемость, машина быстро реагирует на команды.
  6. Полный привод.
  7. Цепной двигатель.
  8. Клиренс 240 мм.
  9. Легко проходит бездорожье.

Недостатки:

  • На крутых поворотах широкие стойки затрудняют обзор.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Машина дорогая в обслуживании.
  • Относится к часто угоняемым моделям.

Отзывы водителей сходятся на том, что это верный товарищ на сложных дорогах даже в условиях сибирских морозов. Любителям бездорожья лучше брать полный привод.

Степень надёжности кроссовера – 95,35%. Это данные авторитетных источников: J.D. Power и Auto Express. Подержанные Лексусы рекомендуется покупать 2 и 3 поколения с атмосферными двигателями. Машина ассоциируется с высоким уровнем безопасности, ярким дизайном и престижной комплектацией.

Достоинства:

  1. Качество лакокрасочного покрытия – c возрастом царапины появляются, но краска держится уверенно.
  2. Кузовное железо мало подвержено коррозии.
  3. Полный привод, но есть модели и с передним приводом.
  4. Двигатель 2GR-FE с максимальной мощность в 249 – 280 л.с.
  5. Система Traction Control, обеспечивающая контроль сцепления с дорогой.
  6. Машина премиум-класса.

Недостатки:

  • Слабое место – система охлаждения двигателя, в первую очередь течёт радиатор, термостат и насос охлаждения.
  • Двигатель склонен к детонации, есть недостатки и у датчиков.
  • Прогулки по бездорожью грозят засорением впускных клапанов, у них неудачная конструкция, пыль легко попадает внутрь.
  • Дорогое обслуживание.
  • Расход топлива – 9,7 л на 100 км.
  • Угоняемость.

Основными причинами проблем становится использование некачественного масла и топлива. Больше всего недостатков у тех старых машин, которые эксплуатировались в экстремальных условиях без своевременного обслуживания. Это дорогой в содержании, но престижный автомобиль.

Беспроблемный японский кроссовер лёгок в управлении и надёжен при условии своевременного обслуживания.

Достоинства:

  1. Нет нареканий к двигателю и коробке передач.
  2. Мотор спокойно работает на 92 бензине.
  3. Просторный салон, вместительный багажник (на 522 л).
  4. Есть опция полного привода. Стандарт – передний привод.
  5. Устойчив, управляем.
  6. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки:

  • Бензиновый двигатель на 2,4 л отличается большим потреблением топлива – от 8 до 12 литров на 100 км.
  • Высокая стоимость машины даже в базовой комплектации.
  • Дорогое обслуживание и ремонт в сервисном центре.
Читать еще:  Газель 405 двигатель пропали холостые

Подержанные Хонды проходят по 300 000 км без серьёзных вложений.

Первое поколение выпускалось в период 2002-2007 гг. Рассматривая за и против, у Мазды плюсов насчитывается больше.

Достоинства:

  1. Компактные размеры подходят для городских условий.
  2. Манёвренность.
  3. Надёжность.
  4. Относительно невысокая цена и недорогое обслуживание.
  5. Обтекаемость кузова обеспечила хорошие показатели аэродинамики.
  6. Климат-контроль, подогрев сидений, электроусилитель руля – всё направлено на комфорт водителя, машиной приятной управлять.
  7. Расширенная система безопасности.

Недостатки:

  • Маленький салон, оформленный недорогими материалами.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.

Мазда 2 станет недорогим вариантом для первой машины. Она цепко держит дорогу, ловко входит в повороты и послушно реагирует на руль.

Никакой рейтинг не обходится без Форестера. Последние модели приобрели раздутый кузов, тогда как компактные старые модификации демонстрируют лучшие ходовые качества, они не боятся бездорожья, грязи и снега.

Достоинства:

  1. Антикоррозийная защита кузова.
  2. Коробки передач без ремонта проходят 150 000 км и больше.
  3. Модификация с атмосферными двигателями и АКПП на 4 ступени признана самой надёжной и долговечной.
  4. Полный привод обеспечивает отличную проходимость даже в условиях снежных зим.

Недостатки:

  • Жёсткие задние стойки.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогой ремонт.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  • Небольшой салон.

Простой по дизайну, неприхотливый автомобиль демонстрирует высокие показатели проходимости. Это хороший вариант для любителей экстремальной езды.

Тойота – лидер по производству надёжных машин. Камри давно и прочно удерживает лидерство на вторичном рынке.

Достоинства:

  1. Двигатель на 2,5 л показывает уверенную мощность в горку и на трассе.
  2. Просторный комфортабельный салон.
  3. В японской сборке «сверчков» не наблюдается.
  4. Крепкая и долговечная ходовая часть.
  5. Высокая ликвидность.

Недостатки:

  • Не хватает манёвренности. Если сравнивать с Крауном, то Камри на управление откликается вяло.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабое ЛКП, легко появляются царапины, сколы.

Машина потребует расходы только на ТО. Своевременная замена расходников и масла – залог долгой эксплуатации.

На вершине рейтинга – Королла. Она выпускается с 1966 года, и уже в 1974 попала в Книгу рекордов Гинесса, как самая продаваемая машина в мире. На базе Toyota Corolla сделаны удачные модели Sprinter Wagon, Fielder, Carib, Marino. Десятилетняя Королла даст фору многим модным автомобилям из последних линеек.

Достоинства:

  1. Атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л относятся к «миллионникам», которые долго не требуют ремонта. В случае дефекта такой мотор проще отправить на капитальный ремонт, чем ставить новый.
  2. Прост и недорог в обслуживании. Запасные детали в продаже есть всегда.
  3. Автомобиль неприхотлив к бензину, его можно заправлять АИ-92.
  4. Полузависимая задняя подвеска долгое время не требует серьёзных вложений и замены.
  5. Комфортабельный и тёплый салон.
  6. Точно срабатывающая тормозная система.
  7. За счёт в меру жёсткой подвески Королла уверенно входит в повороты и гасит тряску от неровной дороги.
  8. Клиренс удобен в городе и на просёлочных дорогах.

Недостатки:

  • Есть незначительные проблемы со второстепенной электроникой.
  • Ликвидность оборачивается минусом – машину часто угоняют.
  • Низкая шумоизоляция.

Почему японские авто признаны самыми надежными

Идеальной машины нет. Разбирая за и против, у каждой модели есть проблемы в эксплуатации и слабые стороны. Чем старше, тем проблем больше, но даже при условии возраста старше 10 лет многие японские автомобили отличается высокой степенью надежности.

Скрупулёзность японцев позволила им прочно занять лидирующие позиции. Авторитетная исследовательская фирма J. D. Power and Associates, проводя опрос автовладельцев, собрала статистику, где из 18 позиций 7 отдала моделям концерна Toyota. Основные покупки автомобилей в Японии происходят через аукционы, как пример здесь https://autosender.ru/japan-auto можно посмотреть все машины который уже были проданы с ценами

Достоинства японских авто:

  1. Дешевое обслуживание.
  2. Доступность запчастей.
  3. Модели старше 10 лет – это обладатели прочного кузова из металла, усиленные бамперы выдерживают прямой удар, не отваливаясь от легкого удара как их пластиковые современные аналоги.
  4. Машины нормально переносят климатические особенности России. Они не боятся снега, холода и тотального бездорожья.
  5. «Японцы» старше 10 лет некапризны к топливу.

Споры о правом или левом расположении руля безосновательны. Неопытный водитель, не чувствующий габариты своей машины, опаснее на дороге, чем праворульный автомобиль.

Японская автомобильная культура: 9 фактов, о которых вы не знали

Невероятные суперкары, расписные грузовики, кей-кары: что еще необычного ждет автомобилистов в Японии?

    19.08.2021
  • / Полезное , Читалка
  • / Евгения Жилина

Жители Японии всегда имели доступ к классным и дешевым автомобилям. Это родина таких автопроизводителей, как Honda, Subaru, Nissan, Toyota, Mazda и Mitsubishi. А когда автомобилей много и они доступны, обязательно найдутся энтузиасты, готовые сделать из привычных моделей нечто необыкновенное. Со временем это превращалось в специфические японские фишки. Сегодня мы расскажем о девяти характерных особенностях автомобильной культуры Японии.

Стиль кюша

Те японцы, которым стиль босозоку кажется излишне радикальным, предпочитают стиль «кюша». Его даже можно назвать элегантным: здесь вы не встретите экстремально заниженных авто или дисков диаметром с лунный кратер. Вообще, слово kyusha-kai означает классический автомобиль, так что этот стиль характерен для винтажных машин. Интересно, что «кюша» набирает популярность среди более молодого поколения.

Грузовики Dekotora

Буквально «Декотора» означает «украшенный грузовик», а степень «украшенности» ограничена только вашим воображением. Владельцы стараются сделать свой и без того внушительный автомобиль еще заметнее, добавляя неоновые или ультрафиолетовые огни, хромированные внешние и внутренние детали и невероятные рисунки. Существуют специальные магазины и мастерские, специализирующиеся на тюнинге грузовиков. Вы можете найти обивку с монограммой Louis Vuitton, телевизионные мониторы и вообще все, что душе угодно.

Любовь к родному

В Японии влюблены в местных производителей автомобилей. Это означает, что транспортные средства, которые мы видим в фильмах типа «Токийского дрифта», действительно существуют, только без гонок по автостоянке. Японцы также любят свои низкоскоростные трассы, которые идеально подходят для начинающих дрифтеров. Существует множество профессиональных соревнований, таких как Formula Drift Japan.

Гонщики Кайдо

В Японии можно найти много невероятных автомобилей с квадратными обвесами и длинными выхлопными трубами. Они известны как гонщики Кайдо. Кайдо являются воплощением японской автомобильной культуры, но малоизвестной ее частью. Немного странно, что такие автомобили все еще существуют, но еще более странно, что осваивают подобный стиль сейчас именно молодые люди. Необычные спойлеры, расширяющиеся капоты, установленные снаружи масляные радиаторы — такие авто трудно не заметить.

Культура кей-каров

Кей-кары — маленькие автомобили с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство напрямую связано с существующими налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Кей-кары по-прежнему дешевле, чем другие автомобили, но сейчас они популярны среди тюнеров благодаря широкому ассортименту запчастей на вторичном рынке. Вы точно встретите массу модификаций таких машинок, если поедете в Японию.

Сельская страсть к Америке

Американская автомобильная культура всегда очаровывала японских энтузиастов. Несмотря на доступность местных машин, всегда были компании, импортирующие американские автомобили в Японию. Однако японцы привнесли изюминку в американскую классику. Культовые Chevrolet и Ford Mercury особенно полюбились жителям сельских районов недалеко от Нагоя.

Стиль Биппу

Стиль Биппу (его еще называют VIP) появился в Осаке в 80-х годах. Члены Якудзы начали ездить на седанах JDM со специфическим тюнингом, потому что те выглядели менее подозрительно, чем роскошные европейские авто. Стритрейсеры же последовали их примеру в попытке избежать преследования полицией. Стиль биппу в обязательном порядке требовал максимально низкой посадки автомобиля, а также массивные и широкие диски.

Парковка Дайкоку в Иокогаме

Парковка Дайкоку — это площадка на автомагистрали, которая является местом поклонения японских автолюбителей. Именно здесь претворяются в жизнь ваши мечты о Токийском дрифте. Здесь есть все: от самого тривиального до безумного. Именно на парковка Дайкоку вы можете найти R32 Skyline GT-R, стоящий рядом с Nissan 350Z.

Экзотические суперкары

Самое классное в Японии то, что здесь не боятся модифицировать дорогие суперкары. Есть много маленьких магазинчиков, специализирующихся на подобной «экзотике». Здесь можно найти буквально все, что душе угодно: от колес и прямоточного глушителя до выступающих крыльев, ярких наклеек и неоновых фар. Если же вы хотите увидеть одну из таких машин вживую, то придется наведаться в квартал Роппонги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector