Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится инжекторный двигатель

Не заводится инжекторный двигатель

Не заводится инжекторный двигатель, что делать?

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер. Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы.

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе. При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания.

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности.

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток. Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации. Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

5 частых ошибок при заводе машины с толкача

В жизни каждого автомобилиста был случай, когда двигатель машины заглох, и не заводится с ключа. В таком случае можно прибегнуть к тому, чтобы завести транспортное средство с толчка. Этого нельзя сделать, если не знать, как правильно выполнять данную процедуру.

  1. Этапы выполнения процедуры
  2. Возможные ошибки
  3. Зажигание
  4. Скорость передач
  5. Сцепление
  6. Маленькая скорость
  7. Педаль газа
  8. Заключение

Этапы выполнения процедуры

  1. Сначала необходимо повернуть ключ зажигания.
  2. Затем необходимо включить вторую скорость передачи, и выжать педаль сцепления.
  3. Затем необходимо разогнать транспортное средство минимум до скорости 15км/ч. Если это делать с помощью буксира, то скорость должна составлять не менее 20-30 км/ч. Именно при таком условии двигатель может завестись.
    ВАЖНО. Чем выше скорость, тем безвреднее проходит данная процедура для двигателя автомобиля.
  4. После того, как машина достигла нужной скорости, необходимо отпустить педаль сцепления.
  5. Одновременно с этим нужно немного добавлять газу, если этого не сделать, то мотор снова заглохнет.
Читать еще:  Двигатель 1мз какое лить масло

Возможные ошибки

Зажигание

Некоторые неопытные автомобилисты могут забыть повернуть ключ зажигания. Таким образом, в транспортном средстве все системы отключены, и не получится завести двигатель машины.

Скорость передач

Водители новички могут не догадываться, что завести машину можно на второй передачи. На первой этого сделать нельзя, как думают большинство неопытных автовладельцев.

ВАЖНО. Неправильный выбор передачи может привести к дополнительному износу комплектующих запчастей.

Сцепление

Некоторые водители слишком рано отпускают сцепление. В тот момент, когда автомобиль еще не набрал нужную скорость. Это происходит из-за того, что двигателю не хватает мощности для того, чтобы он начал работать. Требуется больше разгона, чтобы был запас мощности.

ВАЖНО. Оптимальная скорость, для того, чтобы завести машину, составляет примерно 20-25 км/ч.

Выполнять данную процедуру лучше всего под горку, потому что таким образом транспортное средство легче разогнать до необходимой скорости.

Маленькая скорость

Не все знают, что для того, чтобы завести автомобиль, необходимо набрать определенную скорость. Таким образом, некоторые люди пытаются завести мотор машины, разгоняя ее до 10-15 км/ч.

Педаль газа

В некоторых случаях, не получается завести автомобиль по той причине, что водитель не добавляет газа. Хоть мотор и начал работать, ему необходимо добавлять оборотов для того, чтобы он не заглох. С такой проблемой чаще всего сталкиваются новички водители.

ВАЖНО. Не нужно нажимать педаль газа до упора, необходимо немного и периодично его добавлять после того, как педаль сцепления отпущена.

Заключение

Каждый человек должен обладать такими теоретическими знаниями. Есть вероятность, что на практике это не пригодится, но эта информация обязательна для любого водителя. Лучше всего этому попрактиковаться. Этому могут обучить в школе экстренного вождения, если попросить об этом инструктора. Водитель должен быть готов к возникновению любой ситуации в пути.

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Н ачнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Читать еще:  Что такое подушка двигателя каризма

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

Главные причины потери мощности двигателя

Со временем любая машина теряет былую приёмистость. Причины потери мощности двигателя различны, но симптомы практически всегда одинаковые. Мотор функционирует стабильно, не троит или шумит, но вяло набирает обороты и плохо разгоняется.

Общие для всех типов двигателей причины потери мощности

Неисправности, приводящие к такому состоянию рабочего ДВС, когда машина не тянет, разнообразны и требуют внимательного изучения. Чем же это может быть вызвано?

Некачественное топливо

Большая часть случаев снижения оборотов ДВС связана с плохим горючим. Если в топливный резервуар заливается бензин неподходящего качества, мотор начинает «хандрить». Как правило, он детонирует после запуска, работает неустойчиво, вяло запускается. На щитке загорается «чек», обороты постоянно скачут, а в холостом режиме работы — плавают.

Удостовериться в плохом качестве бензина можно по состоянию свечей зажигания. Все их надо выкрутить и осмотреть — нагар и изменённый цвет электродов докажет версию о низком сорте горючего. Когда в топливе содержится много железа, окалиной бурового цвета покрывается также юбка свечи, а чёрный нагар указывает на неполноценное сгорание бензина.

  • слить всё топливо;
  • залить новое, лучшего качества.

Загрязненные воздушный и топливный фильтры

Грязные фильтры — причина вторая, когда двигатель не развивает мощность. Засорённый воздушный элемент не может фильтровать нужное количество чистого воздуха. Горючая смесь получается недостаточно качественной, и агрегат теряет мощность. При этом обязательно увеличивается расход горючего. Если засоряется топливный фильтр, в топку втекает мало бензина, что снова отрицательно влияет на работу силового агрегата.

Другая проблема — низкое качество материалов. Дешёвые изделия не могут априори долго служить, уже через короткое время забиваются, нуждаются в замене. Воздушный фильтр проверяется визуально после демонтажа. Если на глаз состояние неудовлетворительное, он заменяется. Топливный фильтр можно проверить продуванием — чистый элемент легко пропускает воздух.

Нарушение фаз газораспределения

Практически все двигатели без автоматических гидрокомпенсаторов регулярно спускают обороты из-за отклонения от норм фаз ГРМ. При неправильном зазоре клапаны закрываются не полностью, снижается компрессия в цилиндрах, падает мощность. Такое же случается при увеличенном зазоре, когда клапаны работают с опозданием.

Главный признак увеличенного теплозазора — цокот. Малый же зазор надо проверять методом измерения с помощью щупа.

Нарушение фаз происходит и на современных моторах, оборудованных гидравлическими толкателями. В этом случае причиной неисправности становится порча одного из компенсаторов. Часто такое происходит у неаккуратных водителей, заправляющих машину грязным маслом.

Основная задача клапанов — подавать смесь в камеру и удалять отработанные газы. Представляя собой стержни с плоской головкой, впускные и выпускные клапаны выполняют важные функции в автомобиле, влияют на нормальную работу двигателя.

Сопротивление выпускной системы

Из-за засорения выпускной системы возрастает сопротивление выходу отработанных газов, двигатель начинает затрачивать определённую часть энергии на преодоление. Первый признак данной неполадки — двигатель глохнет, если не подгазовать его сразу после запуска.

Восстанавливается нормальная проходимость глушителя после заливки специальных чистящих средств на основе щелочей. Например, жидкость для очистки канализационных систем. В крайних случаях приходится демонтировать систему выпуска, разбирать и очищать механическими способами.

Сопротивление может возникать и по другой причине, более сложной. Вследствие относительно большого предварительного открытия выпускного клапана резко снижается давление в цилиндре в конце такта. Это становится причиной дополнительных потерь, мотор теряет свою изначальную мощность. Современные движки делаются с учётом данных явлений, но это не всегда получается конструктивно осуществлять.

Читать еще:  Шумно работает двигатель в форестере

Нарушение углов опережения зажигания

При зажигании раннем мотор хорошо подхватывает автомобиль на низах, но затем обороты неожиданно падают. Возможна малая детонация, определяемая по характерному звуку, когда нажимается педаль акселератора.

Позднее зажигание тоже ничего хорошего в плане приёмистости не даёт. На низах и при разгонах мощность падает, на средних и высоких оборотах — она более или менее держится. Проблема может сглаживаться подачей большего количества бензина.

Учитывая вышеприведённые факты, следует периодически проверять и при необходимости выставлять верный угол зажигания. На карбюраторных силовых установках это осуществить проще: достаточно откорректировать вращение трамблёра относительно центра.

Если исправить УОЗ не получается, возможно, заедают грузики или поломались пружины. Кроме того, в ряде случаев помогает простая чистка деталей трамблёра, который перед этим нужно снять и разобрать.

Неисправная работа свечей зажигания

Нестабильная работа ДВС на нейтральной скорости — первый признак неисправных свечей зажигания, особенно если слышны хлопки. Элементы искрообразования всегда покрываются «нездоровым» нагаром после кратковременной работы мотора, а в ходе проверки на пробой в темноте не дают искру. Рекомендуется также отрегулировать зазоры свечей, которые могут быть неправильно выставлены.

Кроме того, встречается несоответствие свечей с конкретным двигателем. Поэтому владелец машины должен знать, какие именно искрообразующие элементы подходят для его автомобиля.

Снижение компрессии

Если не тянет двигатель, это могут быть признаки снижения компрессии. Такое часто происходит из-за порчи клапанов или залегания маслосъёмных колец. Нередко виной этому становится образование задиров на поверхностях цилиндров, прогар прокладки БЦ или трещины в ГБЦ. Удостовериться в проблеме можно, проведя грамотные замеры.

Как правило, для этого пользуются компрессометром. Если замеры подтвердят снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах ДВС, потребуется срочный ремонт двигателя. Обязательна разборка моторной установки, тщательный осмотр всей цилиндро-поршневой группы, элементов газораспределения.

В некоторых случаях разборка агрегата может и не понадобиться. К примеру, когда снижение компрессии вызвано образованием кокса, отложений, нагара. Достаточно бывает тщательно очистить камеру сгорания, вернув подвижность поршневым кольцам и добившись плотного прилегания клапанов.

Неисправности АКПП

Существуют абсолютно разные неполадки «автомата», и некоторые из них могут непосредственно влиять на работу автомобильного мотора. Например, при проблемах с гидроблоком появляются сильные толчки, которые по мере прогрессирования неисправности становятся всё более заметными. Могут возникнуть сложности при переключении на высокую передачу. Ещё хуже, когда блокируется работа движка на определённой скорости. Безусловно, всё это приводит к снижению мощности ДВС.

Неисправности, которые заметны не сразу, удастся распознать по сигналам на шкале приборов. Недостаточный уровень давления ATF, перегрев жидкости и другие проблемы схожего типа быстро определяются датчиками на современных автомобилях.

Ниже приведены самые частые повреждения АКПП, влияющие на падение мощности двигателя:

  • выход из строя кулисы рычага автомата, что приводит к блокировке коробки;
  • утечка масла, определяемая по следам подтёков на самой коробке или возле неё;
  • неправильная работа блока управления коробкой, настраиваемая путём ремонта электрической части трансмиссии;
  • неполадки с гидроблоком, чему виной становятся ошибки в эксплуатации;
  • проблема с гидротрансформатором, определяемая по шуршащим звукам, вибрациям, стукам.

Если не тянет карбюраторный двигатель

Прежде всего, на карбюраторных двигателях не набираются обороты из-за системы питания. Недостаток или переизбыток топлива — главные причины этого. Смешивание воздуха и горючего происходит непосредственно в карбюраторе, а последний нуждается в периодической чистке и правильной настройке. Очевидно, что нехватка одного из компонентов топливной смеси приводит к снижению тяги.

Правильное соотношение ТВС, например, на ВАЗ 2106 или 2107 — 15/1. Если количество бензина превышает норму, то он сгорает не полностью, отчего уменьшается приёмистость двигателя. Вдобавок серьёзно увеличивается расход горючего, что приводит и к другим неполадкам силового агрегата. Малый процент бензина вовсе становится причиной «голодания» движка. А при недостаточном воспламенении смеси поршень движется медленно.

Грамотная настройка карбюратора — сложный процесс, который под силу только специалистам. В первую очередь подбираются правильные жиклёры — воздушный должен быть несколько больше по объёму, чем топливный. Затем регулировке подвергается поплавковая камера. Можно считать настройку карбюратора успешной, если обороты двигателя на холостом ходу держатся устойчиво.

Почему происходит потеря мощности инжекторного двигателя?

Потеря мощности инжекторного двигателя часто вызывается неправильной работой электроники. Возможно засорение форсунок, поломка или некорректная работа различных датчиков.

  1. Воздушный расходометр или ДМРВ. Блок управления мгновенно реагирует на его отказ, изменяя УОЗ на несколько градусов в сторону опоздания. Результат — мощность сначала возрастает, но потом начинает спадать всё ниже и ниже. Одновременно повышается расход горючего, выхлоп становится намного грязнее.
  2. ДПДЗ или регулятор положения дросселя. Когда портится, мощность агрегата мгновенно падает, появляются неприятные рывки и провалы, холостые обороты держатся неустойчиво.
  3. Регулятор давления даёт о себе знать затруднённым пуском, нестабильными оборотами на нейтральной скорости и потерей тяги.
  4. Датчик температуры антифриза, если некорректно работает, вызывает проблемы с приёмистостью двигателя, особенно в жаркое время года. ЭБУ получает неверный сигнал, начинается детонация и спад мощности.

Таким образом, потеря мощности ДВС в первую очередь связана со следующими причинами:

  • низкосортное горючее, в чём можно убедиться непосредственно сразу после заправки;
  • засорённый воздушный фильтр;
  • грязные свечи;
  • забитый топливный фильтр;
  • ошибки в работе инжектора;
  • неисправность катализатора или всей выхлопной системы.

Если пропала мощность двигателя, нужно попытаться быстро найти причину. Длительная работа в таком режиме отрицательно сказывается на ресурсе силового агрегата в целом, и может привести к капитальному ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector