Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Статья о том, как производить капремонт двигателя. Признаки необходимости ремонта и этапы работы. В конце статьи — интересное видео о капремонте мотора автомобиля. Статья о том, как производить капремонт двигателя. Признаки необходимости ремонта и этапы работы. В конце статьи — интересное видео о капремонте мотора автомобиля.

Все, что движется — подлежит износу, включая двигатель автомобиля. Как бы вы ни старались продлить срок его бесперебойной эксплуатации с момента покупки машины, все равно настанет такой момент, когда капитальный ремонт мотора неизбежен.

Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Кратко говоря, это такой ремонт, который охватывает буквально весь мотор, все его составные части, доводя их до качества, приблизительно равного тому, в каком агрегат был выпущен на заводе.

Капитальный ремонт предполагает разборку и чистку всего мотора, ревизию всех частей с последующей из сменой в случае непригодности. Также производится ревизия коленвала, механизмов и коммуникаций подачи топлива, блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, смазочной и охладительной систем.

А вот если у двигателя в процессе длительной эксплуатации заметно упала мощность и снизилась компрессия, то это уже явный сигнал к тому, что мотор нуждается в капитальном ремонте.

Какие ошибки водителя приводят к преждевременному капремонту

    Поздняя замена масла. Мотор может довольно скоро прийти в негодность, если вы поменяли масло и заменили масляный фильтр намного позднее рекомендованного срока. Ведь в условиях отработанного масла усиливается трение деталей, которые из-за этого становятся непригодными. Дело в том, что отработанное масло становится вязким, образует присадки и отложения, а также скапливает продукты износа двигателя.

Некачественное масло тоже может приблизить момент капитального ремонта, потому что является не менее опасным врагом двигателя, нежели отработанное масло. Моторные масла низкого качества не обладают необходимым набором свойств для полноценной смазки двигателя и к тому же способствуют быстрому образованию вредных отложений. Поэтому такое масло может вызвать образование своеобразных тромбов в каналах, по которым проходит масляная смесь, что полностью лишает двигатель смазки. Это явление можно сравнить с образованием тромбов в кровеносных сосудах человека, ведь масло — это по сути та же кровь для мотора. И, разумеется, двигатель от этого быстрее приходит в негодность, потому что без смазки возникают задиры, происходит заклинивание, что не сулит ничего хорошего.

Фильтры. Вернее, их неудовлетворительное состояние. Топливные и воздушные фильтры необходимо регулярно и вовремя менять, и при установке новых соединения нужно делать плотными. Забитые фильтры и слабые соединения приводят к попаданию грязи и пыли в двигатель, в результате чего быстро изнашиваются цилиндры и поршни.

Игнорирование регулировок и мелких поломок. Это может быть еще одной причиной быстрого старения мотора и выхода его из строя. На малейшие отклонения в работе мотора реагируйте немедленно. Например, если вы услышали стук распредвала, то это верный предвестник регулярного загрязнения всей смазочной системы.

Эксплуатационный режим. Режим эксплуатации тоже влияет на срок безотказной работы мотора. Основные враги двигателя – это резкое торможение и резкий газ. Именно в этих режимах двигатель испытывает критические нагрузки.

  • Некорректный запуск. На долю некорректного запуска двигателя приходится 70% всех случаев износа. Поэтому особое внимание уделяйте холодному запуску: если вязкость и температура масла не будут соответствовать нормативным характеристикам, могут возникнуть неприятности. Обязательно прогревайте двигатель! Делайте это качественно, особенно в зимнее время. В противном случае во всей системе появятся нежелательные отложения, а на поршнях, кольцах и внутренней поверхности цилиндров может возникнуть коррозия.
  • Кстати, поршни и поверхности камер разрушаются еще и по другим причинам:

      некорректная настройка угла опережения зажигания;

    неисправная система впрыска горючей смеси;

    нарушение работы системы контроля;

  • свечи не соответствуют марке автомобиля.
  • Перечень этих неисправностей нередко приводит к детонации топливной смеси, что чревато деформацией поршня и выходом из рабочего состояния камеры сгорания. Кроме того, при неисправной системе охлаждения возможен перегрев двигателя, отчего головки блока цилиндров могут деформироваться.

    Внутренние части мотора в процессе работы покрываются защитной масляной пленкой, и если это масло не охлаждается в должной степени, пленка теряет свои защитные свойства. В дизельных машинах из-за сбоев топливной системы могут прогорать поршни.

    Как выявить необходимость ремонта

    «Больной» мотор обязательно начнет проявлять соответствующие симптомы, по которым мы узнаем, что настало время капитального ремонта. К этим признакам отнесем следующие:

      Образование обильного нагара на свечах зажигания.

    Топливный и масляный расходы становятся неестественно большими.

    Поток газа и паров из шланга вентиляции становится пульсирующим.

    Выхлопной дым меняет свою окраску (умелые специалисты по цвету выхлопных газов могут определить неисправность).

    Падение мощности. Об этом может свидетельствовать показатель максимальной мощности, который снижается на 15% и более. Также снижение мощности двигателя можно определить во время разгона. Если время разгона до 100 км/час с места увеличилось и стало на четверть больше нормативного, это значит, что двигатель не работает в полную силу.

    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

    Мотор перегрелся и функционирует с перебоями. Появление детонации.

    «Выстрелы» и «чихания» в карбюраторе – серьезный сигнал о необходимости капитального ремонта.

    Нетипичные шумы в двигателе.

  • Низкое давление масла.
  • Приведенный перечень неисправностей поможет вам определиться с возможностью капитального ремонта. Но при этом не забывайте, что для капремонта необходимо рассматривать не отдельные поломки в моторе, а весь комплекс неисправностей.

    А если таковые признаки не наблюдаются или наблюдаются слабо, то тогда специалисты советуют производить капитальный ремонт после 150-200 тыс. км пробега.

    Стадии работы

    Рассмотрим пошаговую инструкцию капремонта двигателя автомашины.

      Демонтаж мотора, полная разборка и очистка каждого узла в отдельности.

    Ревизия повреждений деталей, анализ износа.

    Обнаружение дефектов:

      трещины на корпусе мотора;

    определение дефектов коленвала;

  • замер геометрических размеров и форм подвижных деталей, сравнение с заводскими номиналами.
  • Ремонт головки блока цилиндров:

      избавление от трещин;

    восстановление или смена направляющих втулок;

    полная замена или реставрация фасок седел клапанов;

  • монтаж новых маслосъемных колпачков.
  • Ремонт БЦ:

      расточка цилиндров и их абразивная обработка, а также монтаж новых гильз;

    ликвидация трещин на поверхности блока;

    ремонт ниши коленвала;

  • выравнивание привалочной плоскости;
  • Сборка и монтаж мотора.

    Холодная обкатка двигателя – долгая работа в режиме холостого хода. Осуществляется для притирки отремонтированных и замененных деталей.

    Регулирование:

      регулирование оборотов холостого хода;

    регулирование уровня токсичности выхлопа (СО);

  • регулирование зажигания.
  • Теперь вы знаете, в каких случаях и как нужно выполнять капитальный ремонт двигателя автомашины. В заключение ответим на самый легкий вопрос: для чего?

      В результате капитального ремонта повышается общее качество работы автомобиля.

    Читать еще:  Sx4 седан какой двигатель

    Возрастает срок бесперебойной работы мотора.

  • Снижает риск поломки двигателя.
  • Но если при этом вы будете заливать только качественное масло и вовремя менять его, а также менять масляный, воздушный и топливный фильтры, щадить машину на максимальных нагрузках, правильно регулировать двигатель – вам не придется иметь дело с капитальным ремонтом слишком часто. Успехов вам и безопасной дороги!

    Видео о капитальном ремонте двигателя:

    Как я по глупости перебрал двигатель

    В ранних записях я писал про случившуюся ситуацию, у меня начал троить мотор.
    На следующий день я зашел в дубль гис, и нашел не далеко от моей студ. общаги СТО, гаражного типа.
    Приехал, «чудо» специалисты предложили мне в начале поменять свечи.
    Хорошо, метнулся, потратил 800р. на новые свечи, поставили.

    Изменений никаких не последовало, далее, подошел другой спец от которого несло перегаром и предложил замерить компрессию.
    В итоге, по их методике, измерения компрессии, во втором цилиндре 2 очка, в остальных в пределах нормы. Вывод залегли кольца.

    Ну думаю делать нечего, нужно менять кольца.
    Так как я студент, денег у меня нет. Руки ноги есть, сам сделаю. Главное запчасти, купил кольца Mahle Kolben 022 02 N0
    Приехав домой, около 560км, на троящем моторе, потратив около 80 литров (вышло в 2 раза больше чем обычно), поставил машину в гараж и начал разбирать двигатель.

    Сняв головку, ничего сверхъестественного не увидел, например: задиров нет, поршня не люфтят.
    Дальше снял сами поршня, и начал менять кольца.

    На Сиболе снимать поршня это отдельный геморой, по идеи нужно снимать подрамник, но чтобы его снять это надо еще разобрать пол машины. Для одного студента в гаражных условиях, который до этого ни разу не держал гаечный ключ, это было сложной задачей. Поэтому я домкратил двигатель и просовывал ключ в промежуток между самим двигателем и масляным поддоном, который лежал на подрамники, откручивал бугеля, скидывать которые приходилось в сам поддон.

    Это было очень сложно, потому что место для манёвра было очень ограниченно.

    Старые кольца были в порядке, ну раз уж купил новые, поставлю новые.

    Заменил все прокладки на новые, завёл двигатель, в этот раз обороты двигатель держал стабильно, ну думаю всё нормально сейчас поедим. Ага не тут то было. Выехав на дорогу заметил, когда выжимаешь сцепления, для того чтобы переключить на повышенную, двигатель начинает глохнуть.

    Ну тут я и психанул, столько времени и сил потратил в пустую, и не правильно собрал.
    Решил сделать всё по уму, без поспешных выводов, обратился в СТО с компьютерной диагностикой, где было выяснено, что катушке зажигания конец.
    Причина из-за которой мотор троил, в том что свеча, в каком-то из цилиндров, не поджигала бензин. В следствии чего двигатель начинал жрать вёдрами его.

    В этот же день я купил за 1500р. катушку от Bosch двигатель стал работать как нужно, моей радости не было предела.

    В итоге с компрессией было всё в порядке, это просто спецы кривые, нужно было попросить смерить еще раз.

    В целом, даже где и была компрессия, она составляла в пределах 9-11 очков.
    После моей проделанной работы в каждом цилиндре стало показывать ровно 12 очков.

    Сделал следующий вывод: если случилось, что то серьёзное, лучше перепроверить на несколько раз, чтобы не делать бессмысленных ремонтов.

    Что означает перебрать двигатель

    двигатель моей калинки подустал, я задумался о переборке.

    переборку делаю первый раз, хочу сделать основательно и не спеша.
    чтобы машинка не простаивала, я решил купить б.у мотор и неспешно его ковырять.
    был куплен мотор на блоке 2111 или 21083 что впринципе одно и тоже.
    выбор пал на 1.5 после того как я услышал как работают эти моторы.
    мне 1.5 показался плавным, оборотистым и главное тихим!
    в нем не такого повального дизеления как на 1.6.
    в двигателе 1.5 правильный кривошип. RS
    соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа
    оно близко к 1.75 что является золотой серединой поршневого двигателя.
    в общем набравшись теории я начинаю дело:

    куплен вот этот движок:

    отсюда нам в основном нужен только блок и вал.

    скидываем коллекторы впусквыпуск

    правильный ключ звездочка для того чтобы скинуть голову не снимая распредвала


    перевернул движок поршнями вниз

    и скинул и выкинул поддон — купим лучше новый! уж очень он страшный!

    начинаем откручивать шатунные шейки

    вкладыш. помоему как новый!
    кстати со слов продавца — движок прошел 130 тыщ

    шейка. задиров нет. гладкая как зеркало

    маркировка вкладыша. ЗМЗ??
    номинальный? не ремонтный? подскажите кто знает.



    продолжаем курочить!

    нутромера у меня нет.
    замер шатнгеном 82.00. похоже не точился. отлично.
    но не второй ремонт 82.80 это точно)) это радует
    продавец не обманул



    болты маховика. кончик в фиксаторе резьбы. а ближе к шляпке на герметике.


    крышка с сальником

    прикол этого блока в отличие от калиновского 1118 1.6
    в том что есть эта дырка и поплавок для контрля уровня масла в картере.
    наверное у восьмерок на приборе лампочка горит когда нужно подливать масло.

    не люблю лишние детали! ставить на место поплавок в сборе не хочу.
    как бы заглушить эту дырень. есть идеи??

    начинаем отворачивать коренные бугеля

    со стороны бугеля вкладыш без проточек.

    1 риска на бугеле — означает что он первый

    второй

    третий

    четвертый — четыер риски

    пятый

    на пятом 2 риски, но расположены они далеко друг от друга. не путать со вторым

    коренные вкладыши со стороны блока все с проточками и с отверсиями.
    все одинаковые.


    [URL=http://photo.qip.ru/users/bsturtle/151199347/176941439/][/URL

    справа и слева третьего вкладыша на блоке есть 2 полукольца
    нужны чтобы вал не болтало вправо-влево
    оба кольца у меня одинаковые
    омедненной стороной с проточками кольца трутся о щеку вала при вращении вала.

    плоской стороной ставим в сторону блока- омедненой в сторону вала!










    вал упакован и готов ехать в мастерскую для проверки биений/шлифовки если нужно, балансировки. маховик наверное будет новый 2110. под десятое сцепление.

    коренные друзья! кореша!

    как этот штуцер снимается? стоит ли снимать?
    мне казалось из под него масло гонит.
    может его на герметик как посадить?

    первичная чиста блока щеткой по металлу.
    блок готовится к расточке под ремонт.

    блок буду красить.
    незнаю когда. до расточки или после?
    если я его покрашу до расточки, краска не слезет когда в мастерской мыть будут перед расточкой в их мойке?

    после расточки не хочу красить, т.к. не хочу пылить блок лишними работами.

    парни подскажите свое мнение.

    и главное чем красить! и как?! из баллончиков соответственно.

    Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

    краской для суппортов? или обычным балончиком с акриловой краской?
    нужно ли грунтовать? нужно ли лаком?

    чем промыть рубашку охлаждения?
    там ражавчины немного. может залить в рубашку бензнина с нейтрализатором ржавчины? а потом промыть чистым бензином?

    просто не хотелось бы радиаторы забивать этой грязью. хотелось бы помыть. кто что посоветует?


    в общем продолжение следует.

    буду рад любым советам в том числе по комплектующим и какие работы нужно сделать и как. надеюсь будет интересно.

    PS
    на коленвале маркирока 2110.
    на блоке 21083
    на номере блока 2111

    поршни шатуны с запресованным пальцем 2108.

    буду переходить на шатуны и поршни 2110 с плавающим пальцем

    Подсчитано, сколько стоит замена двигателя

    Вышел из строя двигатель: дорого ли его заменить?

    Сколько стоит замена двигателя в автомобиле, и должен ли я заменить двигатель моего транспортного средства? Когда проще и дешевле перебрать мотор? Узнайте, какие факторы определяют стоимость замены двигателя или когда его покупка неоправданна.

    Итак, каждый владелец боится, как в страшном сне, неожиданного отказа двигателя. Но, увы, такое бывает не только в наших снах. Рано или поздно каждый автомобиль обречен на поломку двигателя. В этом случае многие автовладельцы сталкиваются с трудным выбором: заменить двигатель, купив подержанный, приобрести новый мотор, перебрать двигатель, проведя комплексный ремонт, или же просто отправить автомобиль на свалку или продать по запчастям.

    Какое же решение правильное, и действительно ли покупка нового двигателя неоправданна? Тут, конечно, все зависит от причин поломки, марки/модели авто, его возраста и стоимости приведения автомобиля в рабочее состояние.

    Сколько стоит заменить двигатель?

    Это, наверное, самый распространенный вопрос, который задает себе автовладелец, столкнувшийся с поломкой двигателя, который нельзя отремонтировать, перебрав изношенные компоненты. Но однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Ведь в стоимость замены двигателя необходимо включать также демонтаж старого двигателя, монтаж нового и другие сопутствующие замене двигателя работы. А тут, как говорится, непаханое поле предложений от различных автосервисов. Всем нам известно, что стоимость ремонтных работ в дилерских технических центрах существенно выше, чем у неофициалов. Но еще дешевле ремонт автомобилей в небольших частных автомастерских, не говоря уже про «дядю Васю» в местном гараже.

    Безусловно, главную роль в итоговой сумме стоимости замены двигателя играет его стоимость. Все мы знаем, что новые двигатели недешевы. Для некоторых марок и моделей автомобилей стоимость нового мотора может многократно превосходить рыночную стоимость автомобиля в рабочем состоянии. Даже для некоторых почти новых автомобилей стоимость их двигателя может доходить до 30-процентной рыночной стоимости авто.

    Пример: в сети магазинов автозапчастей Exist новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сборе для Тойоты Короллы (1ZRFAE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI — Toyota 19000-0T072), выпускаемой с 2016 года, стоит, вы не поверите, 1 015 000 руб. Не верите? Вот ссылка.

    Мы сделали запрос в один из дилерских центров Тойоты в Москве, где после долгого допроса нам все-таки назвали ценник на этот же новый мотор в сборе. У дилера цена, как и предполагалось, была еще более удивительной – 1 150 000 рублей.

    Мы не будем здесь обсуждать «конский» ценник оригинального нового мотора Тойоты. Реально этот мотор в сборе можно купить и дешевле. Плюс добавьте сюда факт, что двигатель продается со всем навесным оборудованием, что добавляет конечную стоимость. В реальности же большинство автовладельцев, столкнувшихся с поломкой мотора, будет, скорее всего, интересовать покупка двигателя без навесного, что, конечно, существенно снизит его стоимость.

    Теперь для сравнения посмотрим, сколько в этом же автомагазине стоит 1,4-литровый бензиновый двигатель на Hyundai Solaris, выпускаемый с 2017 года (1400 CC — KAPPА — 72AT203F00). Стоимость мотора – чуть более 100 тыс. рублей. В дилерском центре нам объявили за этот же мотор 150 тыс. рублей. И это, естественно, без учета работ по замене.

    Очевидно, что за двигатель, импортируемый с другого конца света, вы заплатите больше, чем за мотор, поставляемый для сборки автомобиля в России. Плюс тут, само собой, все зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля, модификации двигателя, его комплектации и от многих других факторов. Не последнюю роль играет срок доставки двигателя и поставщик.

    Естественно, дешевле будет приобрести подержанный двигатель, благо предложений на российском рынке предостаточно. Например, б/у двигатель на ту же Тойоту Короллу может обойтись всего в 60-100 тыс. рублей.

    Обратите внимание, что существует два типа подержанных двигателей: моторы, которые эксплуатировались на автомобилях в России, и моторы, ранее установленные и использованные в автомобилях, ранее эксплуатировавшихся, как правило, за пределами России. Последние двигатели называют контрактными. Контрактные двигатели обычно берутся с битых или утилизированных транспортных средств. Наиболее популярные контрактные двигатели, поставляемые в Россию, – это японские силовые агрегаты.

    Риски покупки подержанного двигателя

    Основной риск при покупке подержанного двигателя – это траты на демонтаж старого двигателя, на доставку контрактного мотора в сервис и на его установку. Самое ужасное, что после покупки б/у контрактного двигателя при его установке может оказаться, что он неисправен. В этом случае, если продавец не дал гарантию на купленный вами мотор, вы попадаете как минимум на затраты, связанные с его установкой, благо большинство продавцов, как правило, примут у вас неисправный контрактный мотор.

    Кстати, если установленный контрактный двигатель не работает, это еще не означает, что вы купили неисправный мотор. Ведь от ошибки автослесаря никто не застрахован. Тут все зависит от уровня квалификации автомастера и его опыта работы. Именно поэтому продавцы контрактных двигателей дают краткосрочную гарантию на б/у моторы, но только при условии, что вы будете устанавливать двигатель в нормальном автотехническом центре. Естественно, меняя двигатель в гараже, в случае покупки неисправного подержанного мотора вернуть его вы вряд ли сможете. Обычно в этом случае продавец запросит документы из сервиса: заказ-наряды, чеки и т. п.

    Как уменьшить риск покупки подержанного двигателя

    Вы можете минимизировать этот риск, купив восстановленный двигатель. При восстановлении двигателя мастера возвращают его эксплуатационные допуски к рекомендованным автопроизводителем. Это не означает, что двигатель полностью новый, но изношенные движущиеся части старого двигателя были заменены вместе со всеми уплотнениями и прокладками. Если подобные работы проведены профессионалом, а используемые компоненты для переборки мотора являются качественными, двигатель после его установки будет работать почти как новый и может прослужить еще немалый срок.

    Обычно после переборки технические центры дают длительную гарантию на мотор. Эта гарантия реально будет больше, чем та, которую вам могут дать при покупке подержанного контрактного мотора. Плюс переборка двигателя может оказаться намного дешевле покупки подержанного. Тут, правда, все зависит от степени износа блока двигателя, головки блока и других компонентов силового агрегата.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя д 243

    Ну и, конечно, не последнюю роль играет марка автомобиля. Естественно, чем дороже и премиальнее автомобиль, тем дороже будет стоимость новых запчастей в двигатель. Также не стоит забывать и о сложности конструкции двигателя. Чем она сложнее, тем дороже стоимость работ по переборке двигателя.

    К сожалению, из-за существенного снижения курса рубля по отношению к мировым валютам стоимость автокомпонентов в нашей стране значительно выросла. В итоге очень часто переборка двигателя может оказаться дороже, чем покупка б/у. Причем существенно. Например, за переборку двигателя Тойота Королла вы можете отдать вместе со стоимостью запчастей более 100 тыс. рублей, тогда как контрактный мотор можно приобрести менее чем за 100К. Тем не менее восстановительные работы вышедшего из строя двигателя предпочтительнее. В любом случае при качественном подходе к работам перебранный двигатель будет выгоднее, чем купленный б/у. Переборка двигателя – это золотая середина между покупкой нового мотора либо контрактного.

    Сколько времени перебирают двигатели

    Тут опять все зависит от марки, модели, типа двигателя, его конструкции, степени износа и повреждения. В среднем на переборку двигателя уходит от 10 до 12 часов. При небольшой поломке и небольшой степени износа квалифицированный механик может перебрать мотор всего за 8 часов, тогда как при глобальном ремонте силового агрегата на восстановление может не хватить и 15 часов. К счастью, большинство поломок двигателя не связаны с глобальными проблемами. Так что чаще всего автомеханики укладываются менее чем за 10 часов.

    Как понять примерно, во сколько обойдется работа по переборке двигателя? Если вы собираетесь проводить ремонт в крупном автосервисе, то можете легко прикинуть ваши будущие траты на работу. Для этого уточните у мастера ставку нормы-часа в техническом центре, которую нужно умножить на количество предполагаемых часов, необходимых для ремонта двигателя. Так вы получите приблизительную стоимость работ. Например, тариф в сервисе может быть 3000 руб. в час.

    Соответственно, если мастер закладывает на ремонт 12 часов, перемножив значения, получим, что за работу мы отдадим не менее 36 000 руб. Но, как вы понимаете, это грубый расчет. Во-первых, для каждого вида работ может быть своя норма-часа. Во-вторых, большинство автосервисов обычно закладывают на каждую работу время с запасом. Так что, если вы рассчитываете, например, на 10 часов работ, можете смело прибавлять еще 20-30 процентов.

    Другие расходы на замену двигателя

    К списку затрат по замене двигателя вы также должны добавить расходники. Не забывайте: вашему новому двигателю нужно новое масло, новая охлаждающая жидкость и другие жидкости. Естественно, за все это придется платить. И немало. Постепенно набежит приличная сумма.

    Кроме того, замена двигателя не включает в себя все детали, которые крепятся болтами к двигателю, такие как водяной насос (помпа), свечи, шланги, ремни, впускной и выпускной коллекторы, натяжители и шкивы. Сами по себе трудозатраты на замену этих деталей часто превышают стоимость детали, а иногда и значительно.

    Не забывайте, что замена двигателя требует снятия и повторной установки этих частей с неисправного двигателя, поэтому дополнительные расходы на оплату труда для установки помпы и другого навесного оборудования упадут, как камень, на ваш карман. Естественно, если вы купили новый двигатель со всем навесным в сборе, то вам уже не нужно будет тратить деньги на установку этого оборудования. Но, как известно, двигатели в полном сборе стоят очень дорого. Порой очень дорого.

    Принятие решения

    Учитывая все перечисленные выше переменные, у многих все равно возникает вопрос: «В каких случаях нужно покупать новый двигатель, и как сделать правильный выбор?».

    На самом деле ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Ответьте себе сначала на вопрос, можете ли вы позволить себе тратить большие деньги, чтобы сделать необходимый ремонт, для того чтобы вернуть машину в рабочее состояние? Во-первых, необходимо посчитать, целесообразен ли ремонт автомобиля. Может, проще продать автомобиль, как есть, и, добавив деньги, приобрести более свежий исправный автомобиль?

    Недостаточно денег для покупки более нового авто? Почему бы тогда не задуматься об автокредите? Взвесьте все хорошо, прежде чем менять в машине двигатель или заниматься его переборкой. Если ваша машина старая, часто ломается и начала высасывать, как пылесос, с вас деньги, может, стоит поменять автомобиль на более надежный и более новый? Подумайте, что будет после переборки двигателя. Потратив, например, более 100 тыс. рублей, вы можете столкнуться с тем, что ваша старая машина просто не доездит до следующей поломки двигателя, сгнив от естественных причин. В таком случае есть ли смысл тратить большие деньги на ремонт?

    Чтобы трезво оценить целесообразность ремонта двигателя или его покупки, рассмотрите техническое состояние всего автомобиля. Подумайте о том, сколько вы потратили денег на его покупку, насколько упала его рыночная цена за то время, которое вы владеете автомобилем, а также подсчитайте все траты на обслуживание авто. Оцените состояние интерьера, кузова, выхлопной системы, ходовой части, электрики, топливной системы, тормозной системы и т. д. По мере старения автомобиля также не забудьте, что не вечен и катализатор, цена которого в случае замены вас удивит.

    Также зайдите на автомобильную доску объявлений о продаже подержанных машин и определите рыночную стоимость вашей машины. Зная стоимость б/у автомобиля, что вы уже вложили в него (и как давно), какие работы и ремонт предстоят в будущем, вы получите четкое представление о том, разумно ли тратить деньги на замену двигателя.

    Но, опять же, не стоит забывать о рисках покупки другого подержанного автомобиля. Причем даже если другой автомобиль будет моложе и с меньшим пробегом. Не забывайте, что покупка подержанного автомобиля может превратиться для вас в покупку чужих проблем и что найти автомобиль на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии очень нелегко. Так что оценивайте и эти риски. Иногда переборка двигателя более предпочтительна, чем продажа вышедшего из строя автомобиля и приобретение другого авто. Суть в том, что после переборки двигателя вы, по сути, получите практически новый мотор, который будет служить очень долго (естественно, если его перебрали профессионалы и если вы будете относиться к машине бережно).

    Купив же более свежий автомобиль, вы рискуете попасть на проблемы с двигателем. Вы ведь не знаете, как продавец автомобиля относился к нему в процессе эксплуатации. Плюс не забывайте, что иногда проще отдать 150 тыс. рублей за переборку двигателя, чем покупать более свежий автомобиль, добавляя 300-400 тыс. руб. или более из своего семейного бюджета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector