Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модификации двигателей Toyota

Модификации двигателей Toyota

Для того, чтобы ваше транспортное средство служило вам долго и верно, следует регулярно проводить необходимые проверки, прописанные в регламентом технического обслуживания, но также необходимо и знать в модификациях двигателей.

Двигатели серии А

Работоспособными и надёжными считаются двигатели на авто Тойота серии А. Они очень схожи по своим характеристикам с группами двигателями S. Они легко ремонтируются, а запасные части легко найти для замены.

Двигатели серии 4А-FE

Такие двигатели очень часто встречаются при установке на машины такой марки, берут они свое начала с 1988 года, до сих пор особых изменений в его состав не происходило.

Двигатель 5А-FE

Такой двигатель имеет более уменьшенный объем из всех выпускаемых.

Двигатели серии 7А-FE

Самые свежим версии двигателей, с увеличенным объемом и улучшенной тягой. Изначально применялись для установки на Короллы, но в последующем стали устанавливаться на автомобили Caldina Corona Carina, тогда стала автоматически устанавливаться система питания LeanBurn. Такая система позволяет экономить расход топлива во время простоя в пробках либо во время спокойной езды. Существуют несовершенства даже в этой модели, потому что зачастую наши пользователи соотечественники встречаются с ошибкой «LB», такая проблема включает в себя провалы, появляющиеся на средних оборотах. В чем такие проблемы, до сих пор не установлено. Может быть все дело в низком качестве бензина, возможно, существуют недочёты, а создании системы зажигания и питания, может все вместе играет пагубную роль.

Двигатели 4А-GE 20 V

Устанавливаются такие двигатели на более малые форматы GT, создан он был для замены первоначального стандартного двигателя серии А 4A-GE 16V. Для создания значения в мощности 160 л.с. используется головка, содержащая 5 клапанов, устанавливаемая на цилиндр. Однако, для обеспечения такой сложности ресурс двигателя был сокращён в несколько раз по сравнению с обычным видом 4A-FE.

«E» (R4, ремень)

Двигатели серии E

Двигатели малолитражного типа, в основном применяются для машин класса В и С, достаточно редко применяются для машин класса D.

Двигатели серии 4E-FE

Базовая серия двигателей для Тойота.

Двигатели серии 5E-FE

У данных двигателей увеличенный объем.

Двигатели серии 5E-FHE

Такие модели двигателей имеют изменённую геометрию с достаточно высоким редлайном.

Двигатели серии 4Е-FTE

Данный двигатель обладает турбоверсией, что даёт возможность Starlet GT по истине считаться королем светофорных гонок.

Однако существуют также и недочёты, а такой серии. К примеру, установлены достаточно слабые сальники коленвала. Не стоит гонять на таких двигателях, ведь это приведет к износу ресурса двигателя.

При установке такого двигателя используется топлива вида 92, а для двигателей стурбоверсией, лучше использовать топливо высшего класса.

Что такое модификация транспортного средства?

Модификация транспортного средства — видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется.

Как узнать модификацию своего автомобиля?

Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля. VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.

Как понять модификация?

modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать) — преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.

Что означает модификация легкового автомобиля?

Модификацией называют специальную серию определенной модели машины, на которой устанавливались определенные детали. … То есть, это процесс модифицирования определенных возможностей машины. Впрочем, даже смена сидений на более удобный вариант будет расценена как модификация.

Что такое модель и марка?

Модель рассказывает о типе транспортного средства (какой тип кузова), выпускающегося под какой-то определенной маркой. Примером может стать модельный ряд марки Subaru – Forester, Outback, Impreza, DRZ, Legacy, Tribeca или WRX.

Как узнать что входит в комплектацию машины?

При выборе содержания авто потребителю необходимо зайти на официальный сайт производителя или дилера. Именно там будет содержаться информация о комплектации интересующего транспортного средства.

Как узнать какой у меня кузов авто?

Идентификационный номер автомобиля выбивается не только на кузове, шасси и двигателе, но и на специальной маркировочной табличке — она либо привинчивается, либо приклепывается где-нибудь на видном месте в моторном отсеке. В других случаях VIN код можно узнать из ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля.

Как определить модификацию банкноты?

Модифицированная банкнота имеет формат, цветовое и сюжетное оформление, аналогичное банкноте Банка России образца 1997 года. На лицевой стороне модифицированной банкноты, справа от рельефных знаков для людей с ослабленным зрением находится текст «МОДИФИКАЦИЯ 2004 Г.», который расположен вертикально.

Что такое модификации в биологии?

МОДИФИКА́ЦИИ в биологии (позднелатинское modificatio, от лат. modus – мера, вид и facio – делать), спонтанные или вызванные факторами внешней среды изменения признаков организма (его фенотипа), не связанные с изменениями генотипа. … являются изменениями в пределах нормы реакции, которая контролируется генотипом.

Что означает слово модификация в медицине?

(франц. modification видоизменение, от лат. modificatio установление меры, размера) в генетике ненаследственное изменение фенотипа организма, возникшее под влиянием определенных условий окружающей среды и носящее, как правило, приспособительный характер.

Что такое модификация в химии?

Модификация полимеров – это направленное изменение физико- химических, механических и/или химических свойств полимеров. … химическая – воздействие на полимер химических или физических агентов, сопровождающееся изменением химического состава полимера и его ММ (ММР).

Какие бывают модификации тела?

  • Модификации тела
  • Имплантация
  • Шрамирование
  • Клеймление
  • Сплит языка
  • Татуировка
  • Подвешивание
  • Микродермал

Чем отличается марка от модели автомобиля?

Марка ВАЗ указывает, что этот автомобиль сделан на заводе АвтоВаза. Практически машина какой-либо марки имеет модели, и не одну. Модель рассказывает о типе транспортного средства (какой тип кузова), выпускающегося под какой-то определенной маркой.

Что такое марка и модель транспортного средства?

Марка транспортного средства — условное обозначение модели (модификации) транспортного средства.

Какие бывают модели автомобилей?

Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года.

  • Acura.
  • Alfa Romeo.
  • Aston Martin.
  • Audi.
  • Bentley.
  • BMW.
  • Bugatti.
  • Buick.

Хорошие и плохие модификации

Зачастую эксперты, собирающие статистические данные о поломках автомобилей, не учитывают в своих отчетах версии двигателей. Это большая ошибка, так как проблемы с автомобилем часто связанны с тем, какой именно мотор находится под капотом. Вот простой пример. Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD 140 л.с. стал настоящим позором для всего семейства Пассат и считается одной из самых ненадежных моделей в своем сегменте. В противоположность этому, редкая версия 1.9 TDI PD очень хорошая модель, славящаяся своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Но в рейтингах немецких организаций технического контроля состояния транспортных средств TUV, DEKRA и GTU Passat B6 просто Passat B6 без разграничений по модификациям.

Читать еще:  Что такое двухобъемный двигатель

Далее представим лучшие и худшие версии 50 автомобилей на вторичном рынке. Данные получены путем анализа информации с тематических форумов и со слов механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей различных марок. Конечно, кто-то может сильно удивиться, увидев в «черном списке» свой автомобиль, который не преподносит ему никаких проблем. Заверяем Вас, что указанные недостатки не касаются абсолютно всех экземпляров данной модели, но встречаются довольно часто. Если кто-то проехал безупречно более 300 тыс. км на упомянутом выше Passat 2.0 TDI PD или, например, Laguna 1.9 dCi, то он должен радоваться тому, что ему либо повезло, либо он знает, что обладает уникальным автомобилем, за которым нужен особый уход.

Среднестатистические водители предпочитают не рисковать и чаще выбирают версии автомобилей, которые находят положительные отзывы. Как это ни парадоксально, но они все равно могут попасть впросак, так как лучшие модификации популярных моделей, нередко эксплуатируются до предела и попадают на вторичный рынок со счетчиком, скрученным наполовину.

Реальность такова, что на практике приходится выбирать между нежелательными, но ухоженными версиями по бросовым ценам и изношенными бестселлерами из третьих рук. Неудивительно, что часть водителей сдается и отправляется в салон за новым автомобилем.

Audi A4 B6 (2000-2004)

Самый дешевый В6 можно приобрести за 200 000 рублей, но за хороший экземпляр придется отдать, как минимум 500 000 рублей. Высокая цена объясняется тем, что автомобили, не ставшие жертвой ДТП, не ржавеют. Преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Недостаток абсолютно всех автомобилей – дорогая в ремонте многорычажная подвеска. Расходы главным образом генерирует передняя подвеска.

Рекомендуются модели с дизельным двигателем 1.9 TDI (независимо от мощности) и механической коробкой передач. Достойны внимания и бензиновые двигатели 2.4 V6 и 3.0 V6.

↓ 2.0 TDI PD , 2.5 TDI

Не рекомендуются версии с 2.5 TDI , которые считаются прожорливыми и проблемными. Дизели 2.0 TDI грешат растрескиванием головки блока цилиндров. Так же следует избегать автомобилей с бесступенчатой трансмиссией Multitronic.

BMW 3 Series E46 (1998-2005)

Несмотря на прошедшие годы и тесный салон, характер «тройки» позволяет ей по-прежнему пользоваться огромным успехом. Перед покупкой следует осмотреть кузов на предмет коррозии на нижних кромках дверей и задних крыльях. Особенность всех побегавших экземпляров – шумная работа заднего дифференциала. Найти Е46 в хорошем состоянии очень трудно. «Тройку» покупают в основном любители марки, а, следовательно, в цене только те экземпляры, которые выглядят почти идеально.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели пользуются отличной репутацией. 323i на удивление экономичный, а дизельный 330d – вероятно, лучший в своем классе.

Во всей линейке сложно выделить какую-то конкретную ненадежную модификацию. Однако следует избегать автомобилей с автоматической коробкой передач. С особой осторожностью надо относиться к экземплярам, оборудованным системой работы на сжатом газе (LPG).

Fiat Grande Punto (2005 года)

Пунто в течение многих лет был одним из лучших легковых автомобилей Фиат. Модель Гранде дебютировала в 2005 году. В 2009 году в модельный ряд вошла переработанная версия EVO. В 2012 году производитель вернулся к простому имени Punto. Все экземпляры имеют незначительные проблемы с электрикой – контакты плохо заизолированы и вскоре начинают окисляться, покрываясь зеленоватым налетом.

↑ 1.4 16 V, 1.9 M- Jet

Если для Вас главный приоритет – низкие расходы на обслуживание, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л (65 и 95 л.с. соответственно). Если хочется получать удовольствие от вождения, тогда необходимо выбрать дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,9 л.

Стоит остерегаться инновационного двигателя MultiAir – запасные части можно приобрести только в авторизованных СТО. Тоже самое относится и к капризной роботизированной коробке передач Dualogic.

Ford Focus I (1998-2005)

Фокус первого поколения в свое время был хитом на рынке, теперь он не менее популярен на вторичном рынке. Лучше рассматривать версии, появившиеся после рестайлинга в 2002 году. Тем не менее, и старые дорестайлинговые автомобили порой пребывают в отличном состоянии. Независимо от выбранной версии, большинство подержанных Фокусов нуждается в переборке задней подвески, на что может понадобиться около 10 000 рублей.

Бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель чрезвычайно надежный. Так же достойны внимания дизельные 1.8 TDDi и 1.8 TDCi. Жалобы на низкий срок службы сцепления на дизельных моторах необоснованные, а весь комплект сцепления с двухмассовым маховиком обойдется примерно в 15 000 рублей.

Независимо от того, идет ли речь о Focus I или Focus II, нужно держаться подальше от версий с установкой для работы на сжиженном газе.

Ford Mondeo III (2000-2007)

Форд Мондео третьего поколения является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. Этого достаточно для того, чтобы автомобиль пользовался большим спросом. Другие преимущества этой модели – просторный салон, хорошая управляемость и богатое оснащение. К сожалению, все экземпляры имеют проблемы с коррозией, которая атакует передние крылья и пороги. После обновления в 2005 году ситуация несколько улучшилась.

↑ 1.8 16 V , 2.0 16 V

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра впечатляют своей надежностью. После установки газовой установки двигатели выдерживают около 100 000 км, а затем требуется переборка головки блока цилиндров – около 20 000 рублей.

Бензиновый двигатель 1.8 SCi оснащен непосредственным впрыском топлива. Экономия в расходе топлива – иллюзия. Проблемы с надежностью – реальность. Автомобиль с данным двигателем просуществовал на рынке недолго.

Honda Civic VII (2000-2006)

Хонда Цивик седьмого поколения – один из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Подавляющее большинство экземпляров имеет только одну проблему – после 100-150 тыс. км начинают шуметь подшипники в коробке передач. Их замена обойдется в 10-15 тыс. рублей. Владельцы так же жалуются на нежное лакокрасочное покрытие, которое быстро обрастает сколами, но кузов под ними не ржавеет.

↑ 1.4 VTEC, 1.6 VTEC

Все бензиновые двигатели достойны рекомендации. 1,4- и 1,6-литровые моторы практически неуязвимы. Надо только вовремя вспоминать о замене масла и ремня ГРМ. Вызывает интерес и 200-сильная версия Type-R.

Читать еще:  409 двигатель газ технические характеристики

Не стоит обращать внимания на дизельные версии. Модификация 1.7 CDTi, как правило, попадает на рынок в весьма плачевном состоянии.

Mazda 6 I (2002-2007)

Первое поколение Мазда 6 пользуется большим спросом на вторичном рынке, но будьте осторожны! Почти все экземпляры имеют проблемы, связанные с коррозией, которая атакует задние крылья. Ремонт требует вырезания ржавых фрагментов и приваривания новых, с последующей окраской. Неудивительно, что даже на безаварийных особях толщиномер обнаруживает признаки вмешательства кузовных маляров.

Самый надежный 2-литровый бензиновый агрегат, но и 1,8-литровый не сильно отстает. Оба двигателя практически не требуют обслуживания. Они оснащены цепным приводом ГРМ. Некоторые из них успешно переносят работу на сжиженном газе.

↓ 2.0 DI , 2.0 MZR — CD

Больше всего проблем доставляют дизели. Дорестайлинговые модификации до 2005 года страдают от дефектов системы впрыска и сцепления, а в более поздних версиях приходится разбираться с системой очистки выхлопных газов от твердых частиц.

Mini (с 2001 года)

Мини покупают за внешность и хорошую управляемость. Но его надежность средняя, а доступ к дешевым запчастям ограничен. В 2007 году автомобиль пережил коренную реконструкцию – изменилась линейка двигателей (более мощные версии получили непосредственный впрыск топлива), а фары перестали возвышаться над капотом.

Дизельный двигатель 1.4D на дорестайлинговой версии был позаимствован у Тойоты. Он идеально подходит для тех, кто ищет хороший автомобиль, но вынужден считаться с затратами на топливо. Так же неплох 1.6D, появившийся после рестайлинга.

Среди дорестайлинговых модификаций не рекомендуется Cooper S с механическим компрессором, а после модернизации – Cooper S и Work с обычным и дешевым турбокомпрессором, и ненадежной системой непосредственного впрыска.

Opel Astra II (1998-2004)

Это находка для тех, кто ищет недорогой автомобиль с исключительно низкой стоимостью обслуживания. Астра второго поколения – идеальный выбор, при условии, что правильно подобран двигатель. Единственный недостаток, который может обнаружиться практически в любой из версий – повышенный расход масла.

Этот двигатель очень надежный, дешевый в ремонте и идеально подходит для применения газовой установки.

Это устаревший двигатель Opel мощностью 68 л.с. с ультра-современным и космически дорогим в ремонте блоком управления топливным насосом.

Opel Vectra C (2002-2008)

Просторный салон и богатое оснащение – главные преимущества Опель Вектра С. Самый большой недостаток – капризная электроника, хотя специализированные механики легко могут взять процесс под контроль. Типичная проблема для всех версий – модуль CIM, отвечающий за контроль положения руля и тяги. Его замена стоит около 5000-6000 рублей. Автомобиль был модернизирован один раз в 2005 году. Все версии двигателей страдают от зависания клапана рециркуляции отработавших газов EGR. Это настоящая чума, характерная для большинства автомобилей Opel того периода. Преимущества Вектры – низкие эксплуатационные расходы.

1.9 CDTI позаимствован у Fiat – это экономичный, динамичный и недорогой в ремонте двигатель. Так же можно порекомендовать 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с.

↓ 2.0 DTI , 2.2 DTI , 3.0 CDTI

Двигатели 2.0 и 2.2 DTI имеют устаревшую конструкцию и не гарантируют ни низкого расхода топлива, ни безпроблемной эксплуатации. В 3.0 CDTI дело доходит до прогорания поршней или оседания гильз в цилиндрах.

Renault Laguna II (2001-2007)

Лагуна II из-за большого количества отказов получила прозвище «королева буксира». Ахиллесова пята абсолютно всех версий – неисправности бортовой электроники. Но эта модель не лишена преимуществ: очень высокое качество покраски кузова и обработки (нет коррозии), богатые комплектации, хорошая доступность к дешевым запчастям. Наиболее предпочтительны версии после рестайлинга, проведенного в 2005 году, вместе с рядом доработок.

↑1.8 16 V, 2.0 16V, 2.0 T, 2.0 dCi

Самым оправданным выбором станут бензиновые версии. Весьма неплох и турбодизель 2.0 dCi, появившийся в линейке в конце производства.

Двигатель 2.0 IDE не пользуются популярностью из-за внезапно возникающих проблем. 1.9 dCi – лотерея: одни его хвалят, а другие пережили уже несколько замен трубокомпресора.

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Не тюнингуй машину, если не знаешь, как!

Если в душе вы вечно молодой или в том случае, если вы действительно молодой человек, любящий автомобили, то вам наверняка приходили в голову различные мысли о том, что было бы неплохо затюнинговать своего «железного коня». После вмешательства авто должно будет быстрее разгоняться, круче влетать в повороты, машина будет останавливаться быстрее. Жизнь станет раем, и из обычного автомобиля «ласточка» превратится в настоящий спортивный болид, к тому же все это можно сделать за сущие копейки!

Как вы понимаете, бесплатный или очень дешевый сыр можно найти только в мышеловке, поэтому предоставляем нашим читателям список модов, которые лучше всего избегать, потому что толку от них нет никакого.

5. Вставка вместо катализатора

Если вы рьяный поборник экологии и пикетировали штаб-квартиру VW с самодельными расписными плакатами во время начала дизельного скандала Фольксваген, то вам лучше пропустить эту часть статьи. Оказывается, что есть люди, для которых забота об уровне выбросов их автомобилей совсем не заботит. Для них важнее максимальная производительность двигателя, всем остальным можно пожертвовать в угоду скорости и динамики.

На какие ухищрения они только не идут, страшно сказать. Есть по мнению таких тюнеров очень дешевый и простой способ, при помощи которого можно заставить двигатель «дышать» лучше, увеличив пропускную способность системы выпуска. Моды такого типа наиболее распространены. Простая труба, которая крепится вместо удаленного катализатора.

ТЕОРИЯ: установка врезки на место катализатора (каталитического конвертера-нейтрализатора) полой трубы должна увеличить пропускную способность выхлопных газов, увеличить продувку цилиндров и соответственно поднять мощность.

РЕАЛЬНОСТЬ:

по существу, в нем (катализаторе) находится элемент, который «сжигает» нехорошие газы, выходящие из двигателя (угарный газ и несгоревшие в цилиндрах углеводороды). Проходя через фильтр, и таким образом очищаясь, выхлопные газы становятся менее вредными. Вставка заменяет эту систему прямоточной трубой, предполагая, что более прямой (беспрепятственный) ток газов увеличит мощность двигателя.

Отчасти это правда, но применительна она к некоторым старым турбированным и наддувным двигателям, где от подобной врезки может быть практический толк. Большинство же выхлопных систем на новых двигателях не страдают от этого, да и большинство современных автомобильных компьютеров не заметят разницы, чтобы что-то действительно серьезно изменилось в плане мощности.

Если вы обеспокоены пропускной способностью выхлопной системы, лучше подберите качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор с увеличенным диаметром труб. Так, вы по крайней мере, получите определенные измеримые выгоды без какой — либо головной боли.

4. Гоночное топливо (топливо для гоночных автомобилей)

Еще одна бесполезная вещь, о которой уже начинает потихоньку мечтать наша автоинтеллигенция. За рубежом этот эликсир давно в ходу. И определенный небольшой процент людей, кому не жалко двигателя своего автомобиля, иногда заливают в свои баки этот специализированный состав. Плюсы, которыми руководствуются экспериментаторы обычно сводятся к тому, что спортивное топливо создает среду, в которой детонация (преждевременное сгорание топлива) очень маловероятно, благодаря чему можно ускорить работу наддува, установить закись азота и т.д.

Читать еще:  Что такое кзд с двигателем

ТЕОРИЯ: гоночное топливо должно добавить автомобилю много дополнительных лошадиных сил и расширить возможности его тюнинг

РЕАЛЬНОСТЬ:

на самом деле заливать спортивное топливо очень вредно для неподготовленного (обычного) двигателя. Специфический состав топлива просто убьет ваш мотор.

Большинство гоночных видов топлива этилированны, в отличие от неэтилированного топлива, которое вы ежедневно заправляете на АЗС, а это означает, что подобный вид топлива несовместим с катализатором, в течении короткого времени продукты его сгорания просто засорят его. То же самое чуть позже произойдет с датчиком кислорода.

В гоночный автомобиль, специально настроенный под питание подобным видом топлива, его заливать конечно же имеет смысл.В обычный автомобиль лить такое топливо категорически НЕЛЬЗЯ! Во-первых, вредно. Во-вторых, бесполезно.

3. Регулируемые занижающие пружины

С завода автомобили приезжают с настроенной подвеской. Ее настройка- есть компромисс между управляемостью и комфортом. Чем больше у вас одного, тем больше другого вы теряете. Вот почему самые удобные и комфортабельные автомобили часто не в состоянии также быстро проходить повороты, как это делают машины на спортивной подвеске.

Однако, если вы готовы жертвовать мягкостью подвески в угоду скорости прохождения поворотов, для этого на прилавках автомагазинов есть десятки или даже сотни разнообразных вариантов, способных с той или иной степенью эффективности изменить работу подвески вашего автомобиля.

Одним из наиболее качественных способов, при помощи которого вы сделаете из вашего «дивана» жесткий болид- установка хорошего (действительно качественного) набора стоек и пружин или сделанную по индивидуальному заказу систему подвески с регулируемыми койловерами.

Они сделают авто более жестким, но вместе с этим и более управляемым, центр тяжести снизится, крены уменьшатся, машина станет предсказуемой.

ТЕОРИЯ: подвеска сможет сотворить чудеса в плане управляемости машиной. И не важно какой кит вы поставите, дешевый или самый дорогой, они все работают одинаково.

РЕАЛЬНОСТЬ:

чаще всего ставят набор регулируемых универсальных пружин, по мнению многих- это наиболее рациональный и простой способ сделать машину послушной. Они и стоят дешево, и вроде как выполняют свою работу. Ключевые слова в этом «вроде как».

Для того, чтобы автомобиль управлялся хорошо, пружины и распорки должны быть четко подобраны, что означает, каждая пружина, на каждой оси должна согласовываться с балансировкой и весом автомобиля, в зависимости от того, какие настройки и какое качество езды вы хотите получить.

Кроме того, стойки или амортизатор должен быть мощным и прочным, для того, чтобы принять на себя более жесткие удары. С дешевой псевдо-универсальной системой у вас не окажется не только никаких внятных обозначений, какие пружины там стоят (подобрать под вашу машину их будет нереально), но также на такой жесткой и супер-зажатой подвеске под удары дороги попадут ваши пассажиры, элементы подвески, рычаги, амортизаторы. Все очень быстро придёт в негодность, и вместо радости управляемости вы получите разочарование ремонта.

Вместо этого, приобретите набор распорок и подобранных пружин от известного производителя, или систему с регулируемыми койловерами, которая не требует сборки. Ваши пассажиры будут вам благодарны.

2. Short Ram Air Intake

Физику сложно перехитрить. Даже если вас хотят убедить в обратном. Один из примеров того что лучше не ставить на автомобиль, если вы не хотите ухудшить его показатели, Short Ram Air Intake. Во-первых, эта система не даст увеличения всасывания воздуха в цилиндры, во-вторых она способна даже уменьшить мощность двигателя!

Проблема заключается в том, что для того, чтобы она начала работать с какой- либо разумной эффективностью, вы должны иметь возможность ездить очень быстро, создавая серьезный набегающий воздушный поток. И даже этого будет недостаточно, укороченная система забора воздуха не будет нормально функционировать.

Да, изгибы у нее минимальны, и вроде бы воздушный поток будет проходить быстрее, не задерживаясь, но беда заключается в том, что вся эта антинаучная прелесть стоит под капотом, в очень горячей коробке. А как мы знаем из курса школьной физики, нагретый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, значит и поступать он будет в цилиндры в меньшем объеме, и этот факт трудно будет чем-либо исправить, даже увеличенной скоростью подачи воздуха в камеру сгорания.

К такого рода конфигурациям впуска особенно чувствительны безнаддувные версии автомобилей, высокие температуры в подкапотном пространстве способны навсегда убрать изрядное количество лошадиных сил.

Лучше купить хороший стандартный фильтр или что еще лучше, установить грамотно спроектированную систему холодного впуска, забирающую воздух из-за пределов моторного отсека.

1. Свечи зажигания

Если кто-нибудь попытается продать вам свечи зажигания с обещаниями прибавки лошадиных сил, то одно из двух: они либо глупцы, либо лжецы. Все свечи зажигания созданы для одного- инициировать цикл сгорания, с двумя возможными режимами работы: «on» и «off». Как и в кабеле HDMI, либо сигнал идет по нему, либо его нет. Единственное рациональное объяснение замены- выход из строя свечи или плановое ТО.

Не верите нам, поверьте специалистам самого большого производителя свечей зажигания NGK:

Распространенным заблуждением является то, что замена свечей зажигания приведет к значительному увеличению мощности. В большинстве случаев, замена даже серьезно изношенных свечей зажигания приведет лишь к очень скромным результатам увеличения мощности, как правило, около 1-2% от общей мощности двигателя. Этот показатель может быть даже меньше для управляемых компьютером транспортных средств, в первую очередь потому, что большинство новых автомобилей имеют более мощные системы зажигания, и компьютер машины может вносить коррективы, так что условия эксплуатации транспортных средств окажутся более сглаженными.

Многие люди думают, что достаточно просто дать больше искры и от этого будет сгорать больше топлива. Они не понимают, что большинство новых автомобильных двигателей настолько эффективны, что они сжигают все доступное топливо. Простое добавление напряжения искры не может сжечь больше топлива, потому что его просто не будет.

Когда двигатель получает новый набор свечей зажигания, пиковая эффективность восстанавливается. Прирост мощности, при этом обычно минимален.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector