Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Узнать модель двигателя по номеру?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Узнать модель двигателя по номеру?

такое возможно? и если да, то кто может помочь?

я правильно понимаю, что ты об этом спрашиваешь?

неа

хорошая ссылка. Полезная

по номеру всмысле по гос номеру?

по номеру двигателя

на табличке под капотом выбит номер мотора понему и можно узнать модель

ага.тока кривая.в смысле у меня по ней универсал легаси

блин народ, вы издеваетесь чтоле? )))
вот стоит двигатель у меня в комнате, у двигателя есть номер, по этому номеру наверняка можно узнать про этот двиг, так вот меня интересует КАК это сделать
ingen
на матызах может и номер двигателя там выбит, а на субарах — вин или номер кузова

Там же и тип двига выбит.

Если нет машины с которой снят — по номеру ничего не узнаешь.
Баз таких не встречал

взгляни на табличку в подкапотном пространстве получше.

ingen
У него нет походу кузова. В комнате лежит мотор, у него на блоке выбит номер. Вот по этому номеру и хочется человеку всё узнать что да как. Думаю если бы был капот из которого его вынули, и соответственно табличка, вопрос не был бы задан.
1101
ТОлько если по фасту попробовать пробить. Но не знаю есть ли там что то связаное с номерами двигов.

на моторе есть индекс. более точно можно определить по навесному оборудованию

Diktator
все намного проще)
есть машина с мотором, есть сомнения что там стоит именно тот мотор который будет виден через фаст
у мотора ведь есть номер? вот по нему и хочу понять что за мотор

ingen
на моторе насколько я помню написано EJ20 или EJ25.
по навесному?
хотите я вам на 205 мотор нацеплю навесное от 207 ) какой это будет мотор по навесному. а по номеру?

ingen
в профиле написано
jdm sti 2001 207 синглскрольный мотор в стоке

номер движка выбитый керном в руки и к офицалам. у них должна быть база. мануал если че нужен?

Что бы не плодить тем попрошу здесь.
Помогите плиз определить что за мотор. По информации от продавана 20G с GF8 93 года, закрытый блок, турбина VF10. Но что то мне кажется он не похож на 20G.

Ни кто не знает что за двигатель?
Можно внешне определить закрытый блок?
На сколько понял на закрытом блоке имеются ребра около стартера и номера как на фотке http://www.rogerclarkmotorsport.co.u. productID=1250
На этом двигателе я их не обнаружил. На всех ли закрытых блоках были такие ребра?

На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора.

Посмотрели стикер, но на нем не возможно ни чего разобрать, все стерто.

20G под косой кулер, ставился до 06.96 года, если не ошибаюсь. а вот какой блок- подскажет либо скрытие, либо вин машины, с которой мотор снят

Большое спасибо, добрый человек
Вин пытался выбить с продавана, но он так и не смог его прислать. Мотор полюбому будет вскрываться, просто хотел сразу разобраться с продаваном.
Может еще подскажешь, если этот мотор JDM, можно ли буде к нему приколхозить мозг от европейского 20G 98 года (211 сил)? Будет ли оно работать? Или лучше искать родной могз с косой?

Читать еще:  Что означает раскоксовка двигателя

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний / Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Читать еще:  Что такое крайслеровский двигатель

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Как найти серийный номер / номер модели, тип & облицовку двигателя?

Узнайте, как определить двигатель Briggs & Stratton и найти номер серии & модели, а также коды типа и двигателя.

Идентификатор двигателей Briggs & Stratton

Как определить двигатель Briggs & Stratton?

Для идентификации наших двигателей используются номера модели, типа и кода, нанесенные непосредственно на двигатель. Номера моделей двигателей, используемых в газонокосилках, обычно нанесены непосредственно на корпус вентилятора, теплозащитный экран глушителя или в месте на несколько дюймов выше свечи зажигания. Номера кодов двигателя могут быть скрыты, что зависит от используемого кожуха двигателя. Для того чтобы найти модель, тип и код для идентификации двигателя, может потребоваться снять этот кожух.

Поиск номера модели, типа & кода двигателя

Для того чтобы получить пошаговые инструкции по поиску номера модели двигателя, типа или кода, посмотрите это короткое видео:

Дополнительные видеоролики о расположении номера модели, типа и кода, сгруппированные по типу оборудования, питаемого двигателем, также доступны ниже:

Где я могу найти номер модели, тип & код генераторного двигателя с верхним расположением клапанов?

Во многих двигателях с горизонтальным валом и верхним расположением клапанов серийные номера и номера моделей нанесены на крышку коромысла. Тем не менее, в некоторых генераторных двигателях с верхним расположением клапанов производители оборудования устанавливают декоративную хромированную крышку коромысла поверх нашей крышки. Если ваш двигатель имеет декоративную крышку, может потребоваться снять ее, чтобы найти номер модели, тип и код двигателя.

Если вам нужна помощь в идентификации вашего двигателя Briggs & Stratton, обратитесь к нашему руководству по поиску номера модели двигателя, чтобы узнать, как найти эти цифры.

Кроме того, имейте в виду, что цифры, указанные на этикетке с информацией о выбросах двигателя (внизу слева), можно по ошибке принять за модель, тип и код двигателя. К сожалению, эти цифры нельзя использовать для идентификации вашего двигателя.

Значение номеров модели, типа & кода двигателя

Что означают номера модели, типа и кода на вашем двигателе?

Для того чтобы просмотреть график, в котором объясняются номера моделей 1965 года, посетите страницу Система цифрового обозначения.

Если вы ищете номер модели, тип или код двигателя для любых целей, за информацией лучше всего обратиться к дилеру Briggs & Stratton. Они обладают всей информацией, касающейся гарантии на двигатели Briggs & Stratton, запасных частей, коротких блоков, цен, обслуживания/ремонта, технических характеристик и т. д.

Как определить модель контрактного двигателя?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как определить модель контрактного двигателя?

    Всем привет! Недавно купил себе первый автомобиль Mazda Familia, кузов BJ5P (седан), передний привод, год выпуска 2000. При продаже бывший собственник сообщила, что был установлен контрактный двигатель. В ПТС о двигателе содержится следующая информация: Мощность — 130 л.с. (95.6 кВт); рабочий объём — 1498 куб.см. На форуме я встретил комментарии о том, что на мой кузов двигатели такой мощности не ставились, а ставились двигатели ZL мощностью 110 л.с., а 130 л.с. соответствует двигателю ZL-VE, которые ставились на хачбеки.

    Как определить какой двигатель у меня? Как определить каким был двигатель родной? Если родной и контрактный двигателя отличаются между собой, то при поиске запчастей по номеру кузова (например ремня ГРМ) можно заказать не то что нужно.
    Вот фото двигателя:

    Читать еще:  Что такое мошность двигателя

    Последний раз редактировалось AlexT1000; 25.03.2016 в 12:56 .

    А по номеру двигателя можно его тип узнать? У меня номер «ZL-XXXXXX» (вместо Х цифры).

    И да, действительно сейчас нашел информацию: были седаны с таким двигателем, с таким же номером кузова GF-BJ5P как у меня и такой же мощности — 130. Похоже контрактный такой же, каким был родной.

    Обычно другой дрыгатель ставят, если хотят добиться серьезных улучшений -обьем там больше, или турбо, а так смысла нет, ибо тут привязана еще коса, ЭБУ, и пр.

    К сожалению на фото злде 110лс по документам, у злве муфта стоит по фото должна быть в левом верхнем углу (на впускном распредвале, она должна менять фазы). Обидно. Налог будет платить за ве, а ездить на де 🙁

    Автомобиль достался сравнительно недорого. Вот он подвох вскрылся. Транспортный налог — разница невелика, переживу. Интересует другое, каким образом другой двигатель туда втиснули, и как это скажется на ресурсе механических узлов передающих энергию, например коробки. Или эти двигатели взаимозаменяемые?

    И ещё такая история не только у меня. Вот в этой теме народ пишет, что ЗЛ-ВЕ действительно ставился на седаны-фамилии, и такие комплектации имели тахометр на приборной панели. У меня тахометра нет. Может изначально стоял такой же двигатель, ЗЛ-ДЕ, как и контрактный, который стоит сейчас? Это важно для поиска запчастей.

    Вообще машина очень понравилась, хотя сравнивать мне особо не с чем, т.к. она первая. За две недели откатал на ней почти тысячу км. Динамики мне хватает за глаза, я не гонщик. Среди недочётов автомобиля при покупке был постукивающий шрус при вывернутом влево руле и шумно работает один из роликов под капотом, предположительно генератора. Назавтра записался в СТО на диагностику. Может автомеханик скажет какой был родной двигатель в машине.

    Всем привет! Недавно купил себе первый автомобиль Mazda Familia, кузов BJ5P (седан), передний привод, год выпуска 2000. При продаже бывший собственник сообщила, что был установлен контрактный двигатель. В ПТС о двигателе содержится следующая информация: Мощность — 130 л.с. (95.6 кВт); рабочий объём — 1498 куб.см. На форуме я встретил комментарии о том, что на мой кузов двигатели такой мощности не ставились, а ставились двигатели ZL мощностью 110 л.с., а 130 л.с. соответствует двигателю ZL-VE, которые ставились на хачбеки.

    Как определить какой двигатель у меня? Как определить каким был двигатель родной? Если родной и контрактный двигателя отличаются между собой, то при поиске запчастей по номеру кузова (например ремня ГРМ) можно заказать не то что нужно.
    Вот фото двигателя:

    На фото ZL-DE 110 л.с. обычный.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector