Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель многотопливный

Двигатель многотопливный

25.12.2017, 121 просмотр.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

  • Последние проданные
  • Последние заявки

Товарная накладная: №0007554053

Отправлен заказчику: 03.12.2020

Товарная накладная: №0006664208

Отправлен заказчику: 02.12.2020

Товарная накладная: №0009799582

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Товарная накладная: №0004545703

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Дата запроса: 27.08.2021

Регион: Московская область

Дата запроса: 27.08.2021

Регион: город Москва

Дата запроса: 26.08.2021

Выберите марку Вашего автомобиля:

Отзывы клиентов о нашей работе

Привет, «Мотор-Заказ»! Спешу поделиться отзывом о вашей замечательной работе. Я очень люблю свою Audi TT, привык к этой машине, пока не собираюсь менять, и слежу за ее состоянием. Двигатель начал подводить давно, и я исправно ездил на автосервис при малейших неполадках.

Здравствуйте, как и обещал, пишу отзыв о «Мотор-Заказе», потому что эти ребята мне очень помогли в свое время. У меня Daihatsu Citivan, и когда полетел мотор, это стало большой проблемой, потому что очень нужна была машина.

Здравствуйте! Получил коробку передач на свое авто. Спасибо. Уже поставил, пока все работает без проблем. Для всех кто сомневается покупать б/у узлы для авто скажу свое мнение.

Контрактный двигатель в отличном состоянии найти и купить оказалось не так просто. Все норовят подсунуть фуфло с огромнейшим пробегом по российским дорогам. Но, что самое интересное, с требуемыми для контрактика таможенными документами.

Новости

Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.

Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.

В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.

Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива

Двигатель поршневого типа, который приводится в работу взрывом воздушно-топливной смеси – это тепловая машина широкой сферы применения. Основным принципом его работы является превращение топливных зарядов во вращающий момент.

Хочется отметить, что популярность ДВС получили в автомобилестроении. Сегодня 80% транспортных средств оснащено такими моторами. Несмотря что принцип их работы аналогичный они отличаются конструкцией, техническими характеристиками, а также используемым типом топлива.

Принцип работы мотора с внутренним сгоранием топлива

Если рассматривать моторы, используемые в автомобиле, то они по большей части четырехтактные. Хотя в других отраслях часто используют двухтактные двигатели. При этом все они работают по следующему принципу:

  • впрыск, подготовленной в соответствии с типом силового агрегата, топливной смеси;
  • воздух и горючее сжимаются под высоким давлением;
  • воспламенение заряда горючего;
  • перемещение поршней в соответствии с рабочим ходом;
  • отработавшие газы выпускаются из камеры.

Это общий принцип работы бензиновых и дизельных двигателей, получивших максимальное распространение в автомобилестроении и других сферах. Не стоит упускать из вида моторы, работающие на газе. Однако их принцип аналогичен рассмотренному выше.

Бензиновый силовой агрегат

Рассматривая бензиновые автомобильные двигатели, стоит отметить, что воспламенение смеси воздуха и бензина обеспечивается искрой, вырабатываемой свечой зажигания. При этом горючее в камеры может подаваться карбюратором или инжекторами. Первый вариант постепенно уходит в историю, так как технически устарел.

Топливная смесь в карбюраторном моторе подается карбюратором. После этого она посредством впускного коллектора впрыскивается в камеры, где происходит воспламенение заряда.

Рассматривая инжекторную силовую установку, стоит отметить, что она бывает двух типов:

  • моноинжекторной;
  • с системой распределенного впрыска.

Первый вариант подразумевает одну форсунку, которая впрыскивает топливо в коллектор, после чего происходит распределение зарядов по цилиндрам. В случае использования распределенного впрыска индивидуальные форсунки предусмотрены для всех цилиндров. Их устанавливают возле впускных клапанов.

Развитие автомобильной промышленности не стоит на месте, и сегодня появились силовые установки, имеющие прямой впрыск горючего. Основная особенность такого ДВС кроется в отдельной подаче в камеры воздуха и бензина. Конструктивно форсунки размещают непосредственно в цилиндрах, а не возле клапанов.

Читать еще:  Что означает двухтактный двигатель

Использование такого принципа позволяет обеспечивать прямую подачу горючего. Благодаря этому топливо сгорает полностью, что позволяет мотору использовать для нормальной работы бедную смесь. А это положительно сказывается на общем расходе горючего. То есть автомобиль становится намного экономичнее, не утрачивая мощности. Кстати если вас интересуют цены на бензин в Украине в Укрнафте, то актуальную информацию можно найти на сайте auto.ria.com.

Дизельная силовая установка

Как видно из названия дизельный мотор работает на солярке. При этом он имеет конструкцию, сильно отличающуюся от бензинового мотора. Первая особенность – отсутствие зажигания с использованием искры. Взрыв топливного заряда происходит вследствие сильного сжатия. На первом этапе происходит сжимание воздуха, что приводит к сильному нагреву. Когда давление достигает необходимого значения, подается дизельное топливо и происходит самовоспламенение без дополнительного источника огня.

Но есть в дизельных двигателях существенные недостатки:

  • повышенная чувствительность топливной системы к качеству солярки;
  • дизельный двигатель намного тяжелее бензинового аналога;
  • меньшая скорость и максимальные обороты.

Дизельный мотор создавался как тихоходное устройство с меньшей частотой вращения коленвала в сравнении с бензиновой установкой. Большой вес дизельного двигателя обусловлен серьезными нагрузками из-за сильного сжатия воздуха в камерах сгорания. Для обеспечения максимальной прочности производители делают элементы мотора мощными и большими, что увеличивает их вес. Кроме этого силовая установка, работающая на солярке, издает больше шума из-за особенностей конструкции.

В качестве заключения

Рассмотрев особенности конструкции дизельного и бензинового моторов, а также принцип их работы сразу заметны их основные отличия. При этом оба варианта за счет своих достоинств и определенных недостатков получили большую популярность в автомобильной промышленности.

Разные конструкции, особенности эксплуатации, экономичность и стоимость горючего заставляют автомобилистов задуматься, автомобиль с каким мотором лучше: дизельным или бензиновым. В данном вопросе нет определенных рекомендаций. Все зависит от целей, преследуемых покупкой, условий эксплуатации машины и личных предпочтений покупателя.

МНОГОТОПЛИВНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Российский патент 2008 года по МПК F02B55/16 F02M27/04

Описание патента на изобретение RU2334883C1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе.

Известно техническое решение, а именно двигатель с разделенными камерами сгорания, состоящий из основной и вспомогательной камер, с размещенными в вспомогательной камере форсункой и свечой накаливания. Это одно из технических решений конвертирования бензинового двигателя в дизель. См. источник: Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль. — М.: Машиностроение, 1987 г., c.134. 135, рис.67.

Недостатком данного технического решения является сложность конструкции при реализации в производстве и организации внутрикамерных процессов сгорания при работе с различными сортами моторного топлива.

Известен роторный двигатель, оборудованный устройством подготовки топливовоздушной смеси (патент РФ №2288366, F02В 55/16, 2006.01). Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус, внутри которого расположен ротор, в тракте впуска смонтированы дроссельная заслонка и топливоподающее устройство (форсунка). Канал впускного тракта образован внутри корпуса роторного двигателя и огибает корпус. Подогрев топливовоздушной смеси осуществляется за счет теплопередачи от нагретых зон статора, улучшая таким образом эффективность процесса смесеобразования.

Недостатком данного роторного двигателя является значительное ухудшение свойств наполнения камеры сгорания топливовоздушной смесью, увеличивается площадь испарения остатков топлива при неработающем двигателе, что приводит к увеличению уровня СН.

В качестве прототипа рассмотрен роторно-поршневой двигатель с впрыском топлива, известный из патента России №2172851, МПК F02В 55/16. Роторно-поршневой двигатель преимущественно с впрыском топлива, содержащий корпус (статор), внутри которого размещен ротор, тракт впуска, в котором смонтирована дроссельная заслонка и форсунка для впрыска топлива, канал впускного тракта образован внутри корпуса.

Недостатком прототипа является невозможность обеспечения подготовки топливовоздушной смеси при работе на тяжелом углеводородном топливе (дизельное топливо, керосин) и его запуск. Отсутствие возможности конвертирования бензинового роторного двигателя в дизельный.

Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

Целью предлагаемого изобретения является улучшение технико-экономических характеристик роторного двигателя, возможность конвертирования бензиновой версии выпускающегося промышленностью роторного двигателя в полноценный многотопливный двигатель.

Поставленная цель достигается тем, что в роторный двигатель, содержащий корпус (статор), внутри которого размещен ротор, тракт впуска, выполненный в виде патрубка, жестко скрепленного с корпусом (статором), в тракте впуска смонтирована дроссельная заслонка, а за дроссельной заслонкой установлен плазменный конвертор топлива, снабженный резьбой и прикрепленный к посадочному месту тракта впуска, позволяющий создать расслоенный заряд топливной смеси с заданными физико-химическими свойствами, с возможностью регулирования процесса подготовки рабочей смеси.

Новизна достигается тем, что установленный плазменный конвертор топлива позволяет с помощью электронного блока управления, изменяя энергетику электрической дуги и количественные соотношения топлива и воздуха, организовать динамику их подачи, автоматически изменять физико-химический состав топлива, формировать рабочую смесь пропорционально развиваемой двигателем мощности и улучшать тем самым его технические характеристики и экологическую безопасность.

В соответствии с чертежом многотопливный роторный двигатель, содержит: корпус (статор) 1, внутри которого расположен ротор 2, тракт впуска 3, выполненный в виде патрубка, жестко скрепленного с корпусом (статором), в тракте впуска смонтированы дроссельная заслонка 4 и плазменный конвертор топлива 5, на корпусе в районе малой оси эпитрохоид установлены две свечи зажигания 6.

В процессе работы многотопливного роторного двигателя воздух, проходя через впускной тракт 3 и топливо, подаваемое через плазменный конвертор 5, смешиваются и топливовоздушная смесь заданного состава подается в камеру сгорания, где происходит гарантированное искровое зажигание посредством свечей 6. За счет применения электронного блока управления с использованием микропроцессора (не показаны) можно выбирать оптимальные варианты подачи топливной смеси, изменять энергетику электрической дуги и количественные соотношения топлива и воздуха, что делает процесс смесеобразования топливовоздушной смеси регулируемым и эффективным на всех режимах работы многотопливного роторного двигателя, не зависимо от используемого углеводородного топлива.

Технико-экономическая эффективность заключается в том, что отпадает необходимость в дополнительных устройствах для конвертирования бензинового роторного двигателя в полноценный многотопливный двигатель, обеспечивается работа роторного двигателя на различных сортах моторного топлива, снижается удельный расход топлива и дымность отработавших газов.

Похожие патенты RU2334883C1

Реферат патента 2008 года МНОГОТОПЛИВНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Роторный двигатель содержит корпус (статор) 1, внутри которого размещен ротор 2, тракт впуска 3, выполненный в виде патрубка, жестко скрепленного с корпусом (статором), в тракте впуска смонтирована дроссельная заслонка 4. За дроссельной заслонкой установлен плазменный конвертор топлива 5, снабженный резьбой и прикрепленный к посадочному месту тракта впуска. Использование изобретения позволит конвертировать бензиновый роторный двигатель в полноценный многотопливный двигатель, улучшить технико-экономические характеристики роторного двигателя. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 334 883 C1

Многотопливный роторный двигатель, содержащий корпус (статор), внутри которого размещен ротор, тракт впуска, в котором смонтирована дроссельная заслонка, отличающийся тем, что в тракте впуска за дроссельной заслонкой установлен плазменный конвертор топлива, снабженный резьбой и прикрепленный к посадочному месту тракта впуска.

Жажда топлива: какие бывают двигатели, и чем они питаются

Сжатый воздух

В 2013 году концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Французы были далеко не первые. За два года до них японцы испытывали свой прототип Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном «заряде» сжатого воздуха три с лишним километра — рекорд по тем временам. Годом позже отличились инженеры индийской Tata Motors, представив предсерийное чудо Tata Airpod — трехместный и трехколесный автомобиль для беднейших слоев населения, работающий также на сжатом воздухе.

В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы, чем качественно отличалась от того-же индийского чуда (Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль насоса и вспомогательного мотора.

В компании обещали, что если скорость движения не превысит 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха будет использоваться в течение 60-80% времени. Топливная экономичность варьировалась от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании ДВС соответственно. Французы планировали начать оснащать Hybrid Air текущие модели концерна с 2016 года, но не сложилось.

Читать еще:  Что такое энжекторный двигатель

Водородные топливные элементы

Есть три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный ДВС, другой тип — газотурбинные, третьи — агрегаты, использующие химическую реакцию водорода. Первый ДВС, работающий на водороде, появился аж в 1806 году, водород в нем сгорал, как обычный бензин. Сегодня количество таких оригинальных движков стремится к нулю — использовать их чертовски накладно. В газотурбинных агрегатах газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива может использоваться практически любое горючее, которое можно диспергировать: от собственно газов (в том числе водород), до твердых носителей.

Но самые интересные из водородных силовых установок — «химические». В марте этого года BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор выдает 125 кВт, а общая отдача установки — 275 кВт. Единственным продуктом переработки является водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.

Дизельный двигатель

Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель запатентовал свой чудо-двигатель. Принципиальное отличие его агрегата было в том, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом как в Отто-моторе. Но самое смешное, что первые двигатели Дизеля работали не на дизеле, а на растительных маслах. Более того, первоначально в качестве идеального топлива изобретатель предлагал каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.

Спектр видов топлива для дизельных двигателей вообще весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.

Кстати, в Санкт Петербурге в 1898 году на Путилковском заводе был построен агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Более того, наша конструкция оказалась проще, надежнее и даже перспективнее немецкой. Но владельцы лицензий Дизеля возбудились, что появилась конкурентная конструкция. Благодаря их давлению все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.

Роторный двигатель

Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный, чей прародитель появился аж в первом веке нашей эры. Уже в 19 веке активно использовались куда более похожие на современные роторные паровые двигатели, правда те не отличались эффективностью.

В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Всего каких-то семь лет доработки, и этот движок уже стоял на спорткаре NSU Spider, который стал первым серийником с РПД. Такой агрегат лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных моторов крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.

Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, упрямо выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. Как итог, даже упрямые японцы сдались, и в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector