Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель Duratorq-TDCI Форд Фокус

Дизельный двигатель Duratorq-TDCI 1.8L Форд Фокус

Общие сведения

Дизельный двигатель Duratorq-TDCi, который предлагается в качестве варианта мощностью 85 кВт (115 л.с.),

Рис. 2.328. Расположение кода двигателя на блоке ци­линдров

двигателя Duratorq-TDCi

создан на базе известного двигателя Endura-DI diesel, но вобрал в себя са­мые последние достижения технологии и имеет топливный кол­лектор, рассчитанный на высокое давление.

Этот двигатель удовлетворяет требованиям стандарта ЕЭС на токсичность выхлопа Stage III (уровень III) и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям самого последнего поколения в отношении расхода топлива, плавности работы, эластичности и мощности.

Код двигателя для Duratorq-TDCi: 85кВт (115л.с.)Р9ОА

Коленчатый вал

Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипни­ков, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полу­кольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала.

Рис. 2.329. Звездочка газораспределения, расположен­ная

на коленчатом вале

Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цеп­ной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления.

Рис. 2.330. Ременный привод газораспределительного

1 — натяжитель ремня газораспределительного механизма;

2 — ремень газораспределительного механизма;

3 — шкив ремня газораспредели­тельного механизма;

4 — шкив топливного насоса высокого давления

Ременный привод газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и пе­редает информацию о моментах открытия или закрытия клапа­нов к верхнему распределительному валу.

ВНИМАНИЕ. Поскольку новый ремень газораспреде­лительного механизмазначительно растягивается при его первой установке, следует точнособлюдать инст­рукции по его регулировке.

Натяжение ремня газораспределительного механизма под­держивается автоматическим натяжителем ремня газораспре­делительного механизма.

Шкив фиксируется на конусе распределительного вала. Не­обходимое усилие фиксации шкива создается центральным болтом.

Толкатель клапана, регулировочные прокладки (шимы)

«Команда» о фазах газораспределения передается на пру­жины клапанов посредством восьми толкателей.

Рис. 2.331. Толкатель клапана, регулировочные прокладки (шимы)

ВНИМАНИЕ, При установке регулировочных прокладок надписи на нихдолжны быть обращены к толкателям.

Для регулировки клапанных зазоров служат регулировочные прокладки. Толщина каждой прокладки указана на ее оборот­ной стороне.

Головка цилиндров

Имеются в наличии прокладки головки цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на каждый конкретный двигатель устанавливается прокладка определен­ной толщины. Толщину можно определить по зубцам на кром­ке прокладки.

Прокладка головки цилиндров — прокладка типа MLS (из мно­гослойной стали) Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие. Благода­ря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в про­цессе установки, болты крепления головки цилиндра можно вставлять с более низким зажимным усилием. Однако, вследст­вие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует пред­варительно очистить без использования острых предметов.

Рис. 2.332. Головка цилиндров:

1 — отверстие для направляющей втулки;

2 — идентификация толщины прокладки

Масляные уплотнения коленчатого вала

Рис. 2.333. Масляное уплотнения коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ. Заднее масляное уплотнение колен­чатого шала поставляетсявместе с держателем уплотне­ния. Выверять его следует с помощьюпоказанного спе­циального инструмента.

ВНИМАНИЕ. Если опорное кольцо снять слишком ра­но, масляное уплотнениесожмется и станет непригод­ным к использованию.

Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (непромас­ленными).

Оба масляных уплотнения в качестве непременного атрибу­та снабжены опорным кольцом. Это кольцо не следует снимать до окончательной установки уплотнения, когда оно сможет са­мостоятельно выпасть из масляного уплотнения.

Вентиляция картера

Клапан вентиляции картера располагается на верхней по­верхности крышки головки цилиндров. Для обеспечения опти­мальных характеристик работы двигателя этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри ни­какой грязи.

Рис. 2.334. Вентиляция картера

Масляный картер

Рис. 2.335. Масляный картер

Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе (WSE-M4G-323-A6).

ВНИМАНИЕ. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайтедомкрат, чтобы подпереть двига­тель, под масляный картер. Установитедвигатель в сбо­ре с коробкой передач фланцем подрамника/ масля­ногокартера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляныйкартер.

Если двигатель подпереть домкратом, масляный картер автомобиля Ford Focus будет вдвинут внутрь. Это может вызвать засорение при подаче мас­ла к впускному маслопроводу.

Пробка для слива масла комплектуется уплотнительным кольцом круглого сечения и может повторно использоваться много раз.

Двигатель DURATORQ-TDCI 2,2 Форд Мондео, особенности конструкции

Двигатель Duratorq-TDGi объемом 2,2 л — четырехцилиндровый, рядный дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л: 1 — ремень привода газораспределительного механизма; 2 — распределительный коллектор системы впрыска топлива; 3 — заслонка впускной трубы с электронным управлением; 4 — вакуумный насос; 5 — топливный насос; 6 — система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением; 7 — радиатор системы EGR; 8 — электрическое исполнительное устройство регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора; 9 — турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом; 10 — надставка масляного картера; 11 — топливный фильтр; 12 — блок масляный фильтр/масляный радиатор; 13 — демпфер коленчатого вала

Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi объемом 2,2 л: 1 — топливная форсунка; 2 — верхняя часть головки блока цилиндров; 3 — распределительный вал выпускных клапанов; 4 — роликовый толкатель; 5 — сухарь пружины клапана; 6 — верхняя тарелка пружины клапана; 7 — пружины клапанов; 8 — нижняя тарелка пружины клапана; 9 — нижняя часть головки блока цилиндров; 10 — прокладка; 11 — выпускные клапаны; 12 — впускные клапаны; 13 — свеча накаливания; 14 — болты крепления головки блока цилиндров (10 шт.); 15 — распределительный вал впускных клапанов; 16 — сальник выпускного распределительного вала

Фиксация и ослабление гидравлического натяжителя цепи привода газораспределительного механизма: А — натяжитель цепи зафиксирован; В — натяжитель цепи ослаблен; 1 — стопорный штифт; 2 — верхняя направляющая цепи; 3 — нижняя направляющая цепи

Блок цилиндров изготовлен из чугуна с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Читать еще:  Эгоизм как двигатель прогресса

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к: блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так. как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке. Многослойную стальную прокладку головки блока цилиндров изготовляют в четырех вариантах по толщине в зависимости от выступания поршня

Выступание поршня, мм Толщина прокладки, мм
0,55-0,60 1,25+0,04
0,61-0,65 1,30+0,04
0,66-0,70 1,35+0,04
0,71-0,75 1,40+0,04

Верхняя и нижняя части головки блока цилиндров подогнаны друг к другу по своим допускам. Замена их в отдельности не допускается.
Крышка головки блока цилиндров со встроенным клапаном системы вентиляции картера. Уплотнение между крышкой головки и верхней частью головки блока выполнено в виде плоской прокладки.

Распределительные валы изготовлены из чугуна. Впускной распределительный вал задним концом приводит вакуумный насос выпускной распределительный вал задним концом приводит топливный насос. Уплотнением служит резиновое кольцо круглого сечения

Выпускной распределительный вал приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала, впускной вал — цепью от выпускного распределительного вала. Натяжение цепи осуществляется гидравлическим натяжителем.

Верхние части подшипников распределительных валов выполнены в верхней части головки блока цилиндров. Распределительные валы вращаются непосредственно в алюминиевых опорах.

В верхней крышке корпуса газораспределительного механизма выполнено отверстие для установки специального инструмента для фиксации зубчатого шкива выпускного распределительного вала при проверке правильности установки фаз газораспределения

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ прикреплен к: верхней части головки блока цилиндров между звездочками распределительных валов

Давление масла в гидравлический натяжитель приводной цепи передается через канал в головке блока цилиндров. Нажимная пружина в гидравлическом натяжителе приводной цепи газораспределительного механизма обеспечивает требуемое предварительное натяжение цепи

Для ослабления предварительного натяжения цепи при работах по обслуживанию предусмотрен стопорный штифт на натяжителе цепи.

После установки верхней части головки блока цилиндров убедитесь в том, что гидравлический натяжитель цепи находится в ослабленном положении.
Для фиксации гидравлического натяжителя цепи приподнимите штифт 1 и затем поверните его на 90°.

Для предварительного натяжения гидравлического натяжителя цепи снова поверните сервисный штифт на 90°.

Коленчатый вал имеет пять опор коренных подшипников. На крышке каждого коренного подшипника для идентификации выбит номер соответствующего цилиндра.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено четырьмя полукруглыми упорными шайбами, которые расположены с обеих сторон среднего коренного подшипника. На упорных шайбах предусмотрены смазочные канавки, которые должны быть обращены к коренному подшипнику Каждый корпус и крышка коренного подшипника снабжены верхним и нижним вкладышами. В верхних вкладышах выполнены отверстие и кольцевая канавка для подачи масла под давлением от коренного подшипника через отверстия коленчатого вала к шатунным подшипникам.

Для создания оптимального зазора коренного подшипника коленчатого вала предусмотрены пять вариантов толщины нижних вкладышей коренных подшипников На третью шейку коленчатого вала напрессована в горячем состоянии шестерня привода балансирных валов.

Шатуны изготовлены из кованой стали Верхняя головка шатуна сужается с обеих сторон, образуя конус. Коническая форма улучшает распределение усилий между поршнем и шатуном в такте сгорания. В верхней головке шатуна установлена бронзовая втулка, в которой сделана внутренняя канавка для подвода масла к поршневому пальцу Нижняя головка шатуна составная. Крышка прикреплена к шатуну двумя болтами.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и имеет три поршневых кольца. В канавку верхнего поршневого кольца поршня для усиления установлена стальная вставка.

Поршневые кольца необходимо устанавливать таким образом, чтобы замки были расположены под углом 120° (с допустимым отклонением 15-20°) один от другого по окружности поршня.

На двух верхних компрессионных кольцах для облегчения установки выбита маркировка «Верх».
Рабочая поверхность поршня графитизи-рована для уменьшения трения о зеркало цилиндра.

Для охлаждения поршней в нижней части гильз цилиндров установлены форсунки охлаждения поршней. Эти форсунки равномерно распыляют моторное масло под днищем поршня. В днище поршня размещены масляные каналы. В эти масляные каналы проникает распыленное масло, обеспечивая требуемое охлаждение поршня.

Балансирные валы блока балансировки валов противодействуют силам инерции (обусловленным встречным движением поршневых пар) на коленчатом валу

Блок балансирных валов не должен сниматься при техническом обслуживании.
Блок балансирных валов расположен под коленчатым валом. Сборочный узел блока прикреплен восьмью болтами к нижней части блока цилиндров. На нижней стороне корпуса балансирных валов расположен масляный насос. С помощью регулировочных прокладок устанавливают требуемый зазор в зубчатом зацеплении между ведомой шестерней ба-лансирного вала и ведущей шестерней на коленчатом валу

Шестерня привода балансирных валов на коленчатом валу приводит во вращение приводной балансирный вал в направлении, противоположном вращению коленчатого вала. Ведомый балансирный вал вращается от приводного балансирного вала по направлению, совпадающему с направлением вращения коленчатого вала. Число зубьев шестерни привода балансирных валов на коленчатом валу вдвое больше, чем на сопряженных шестернях обоих балансирных валов. Поэтому передаточное отношение составляет 1:2.

Масляный насос роторного типа с помощью четырех болтов закреплен на блоке ба-лансирных валов. Еще одним болтом, расположенным в сетчатом масляном фильтре масляный насос прикреплен к направляющей трубке указателя уровня масла в двигателе. Приводится насос от коленчатого вала цепью. Масляный насос развивает максимально допустимое давление масла около 6,5 бар и максимальную подачу 50 л/мин.

Предохранительный клапан в выпускном канале масляного насоса защищает элементы масляного насоса и системы смазки от избыточного давления в системе. Клапан ограничения давления открывается при давлении 8 бар. Избыточное масло стекает обратно в масляный картер.

Блок масляного фильтра/масляного радиатора расположен под впускной трубой на уровне третьего цилиндра. В корпус фильтра установлен сменный бумажный фильтрующий элемент. В масляный радиатор из блока цилиндров подается жидкость из системы охлаждения. Из радиатора поток охлаждающей жидкости направляется в термостат.

Впускная труба сконструирована таким образом, что нагнетаемый воздух равномерно распределяется по всем восьми ее впускным каналам.

Предохранительный клапан в выпускном канале масляного насоса защищает элементы масляного насоса и системы смазки от избыточного давления в системе. Клапан ограничения давления открывается при давлении 8 бар. Избыточное масло стекает обратно в масляный картер.

Читать еще:  Что такое вут в двигателе

Блок масляного фильтра/масляного радиатора расположен под впускной трубой на уровне третьего цилиндра. В корпус фильтра установлен сменный бумажный фильтрующий элемент. В масляный радиатор из блока цилиндров подается жидкость из системы охлаждения. Из радиатора поток охлаждающей жидкости направляется в термостат.

Впускная труба сконструирована таким образом, что нагнетаемый воздух равномерно распределяется по всем восьми ее впускным каналам.

Помимо этого во впускную трубу подводятся картерные газы из системы вентиляции картера двигателя и отработавшие газы из системы EGR (рециркуляция отработавших газов).

Уплотнение впускных каналов в головке блока цилиндров обеспечивается:

— для четырех нижних каналов, создающих завихрение, — с помощью кольца круглого сечения;

— для четырех верхних каналов, создающих максимальное наполнение, — с помощью резиновой прокладки.

Впускная труба прикреплена к головке блока цилиндров семью болтами.

Выпускной коллектор закреплен на головке блока цилиндров девятью самостопоря-щимися гайками.

Дополнительно на каждую шпильку крепления выпускного коллектора установлена распорная втулка. Распорные втулки компенсируют изменение зазора между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров при нагревании или охлаждении выпускного коллектора.

На выпускном коллекторе выполнен соединительный фланец для установки турбокомпрессора и клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Над выпускным коллектором смонтирован термоэкран. Он защищает чувствительные к теплу детали в зоне выпускного коллектора
Помимо этого термоэкран предотвращаются ожоги кожи при случайном контакте с раскаленным выпускным коллектором.

Геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора изменяется с помощью электрического исполнительного устройства.

Вал турбокомпрессора через подводящий трубопровод смазывается и,соответственно, охлаждается моторным маслом.

Во время работы частота вращения вала турбокомпрессора может достигать 200 000 мин-1.

Через систему EGR (рециркуляция отработавших газов) часть отработавших газов снова направляется в поток свежего воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Доля возвращенных отработавших газов в значительной степени зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя. Особенно эффективен возврат отработавших газов в нижнем диапазоне частичных нагрузок. При благоприятных условиях доля возврата может превышать 60%. Клапан EGR состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения.

В контур системы охлаждения двигателя включен радиатор системы рециркуляции отработавших газов (EGR). За счет охлаждения системы EGR понижается уровень выбросов оксидов азота.

Двигатель Endura-DI 1,8 л

Двигатель Endura-DI 1,8 л Ford Focus

Разборка двигателя

Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:

— установите двигатель на сборочный стенд или монтажный стол;

Рис. 132. Снятие шлангов системы вентиляции картера

— снимите шланг масляного охладителя и шланги системы вентиляции картера (РСV) (

Рис. 133. Снятие вакуумного насоса: 1 — болт; 2 и 3 — хомуты

— снимите вакуумный насос (

Рис. 134. Снятие генератора

— снимите генератор вместе с приводным валом (

Рис. 135. Снятие трубок турбонагнетателя

— снимите трубки подачи масла к турбонагнетателю (

Рис. 136. Снятие шкива топливного насоса высокого давления

— снимите шкив топливного насоса высокого давления (ТНВД) (

Рис. 137. Снятие крышки распределительного вала

— снимите крышку распределительного вала (

Рис. 138. Снятие головки блока цилиндров

— снимите головку блока цилиндров. Болты крепления отворачивайте в представленной на

Рис. 139. Снятие натяжителя цепи и цепи ТНВД

— снимите натяжитель цепи, цепь ТНВД и звездочку цепи (

Рис. 140. Снятие кронштейна ТНВД

— снимите кронштейн ТНВД (

Рис. 141. Снятие датчика СКР

Рис. 142. Снятие маслоохладителя

— снимите маслоохладитель (

Рис. 143. Снятие промежуточного картера

— снимите промежуточный картер (

Рис. 144. Установка коленчатого вала

— положите коленчатый вал в блок цилиндров, поставьте сверху крышку подшипников и затяните болты крепления крышек. Обращайте внимание на то, что стрелки, нанесенные на поверхности крышек, должны указывать в сторону ремня привода ГРМ (

Рис. 145. Установка ТНВД

— установите ТНВД (

Рис. 146. Установка масляного насоса

— установите масляный насос вместе с металлической прокладкой и уплотнительным кольцом. Затяните болты и гайки в последовательности, указанной на

Рис. 147. Больший полукруг распределительного вала наверху

— поверните коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ в конце такта сжатия, далее поверните распределительный вал так, чтобы паз на его торце был параллелен поверхности головки блока, при этом больший полукруг был расположен наверху (

Рис. 148. Прокладка головки блока: 1 — направляющая втулка; 2 — обозначение толщины прокладки

— установите новую прокладку по направляющим втулкам 1 (

Рис. 149. Снятие охладителя наддувочного воздуха

— снимите патрубок охладителя наддувочного воздуха вместе с охладителем (

Рис. 150. Снятие термостата: 1 — провод свечи накаливания; 2 — вакуумный шланг; 3 — контактный разъем

— снимите термостат, перед этим снимите провода 1 (

Рис. 151. Установка маслосъемных колпачков с использованием специального инструмента Ford 303-390

— установите маслосъемные колпачки с помощью специальной цанги (

Рис. 152. Отворачивание болта крепления зубчатого шкива распределительного вала с помощью специального ключа: 1 — специальный ключ; 2 — болт

— отверните болт 1 (

Рис. 153. Натяжитель ремня привода ГРМ

— установите натяжитель ремня и заверните болт крепления от руки. Регулировочный эксцентрик должен стоять в положении «три часа» (рис. 153);

— вращайте регулировочный эксцентрик против часовой стрелки и натяните ремень. Ремень следует натягивать с помощью индикатора Clavis-Handmessgerat. Убедитесь в том, что натяжитель при затяжке болта не сдвигается;

— частота колебаний ремня при предварительном натяжении должна составлять 145-160 Гц, предварительный момент затяжки болта натяжителя 15 Н·м. Если у вас нет индикатора Clavis-Handmessgerat, то натяните ремень так, чтобы его прогиб на самом длинном свободном отрезке при приложении усилия составлял 2,5-3 мм;

— затяните предварительно болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 15 Н·м;

— снимите приспособление для блокировки распределительного вала;

— если у вас есть индикатор Clavis-Handmessgerat, проверьте еще раз натяжение ремня.

Если у вас имеется индикатор Clavis-Handmessgerat, то окончательное натяжение ремня проводите в следующей последовательности:

— поднимите автомобиль на подъемнике;

— разблокируйте коленчатый вал;

— обозначьте краской текущее положение шкива коленчатого вала и поверните его на 6 оборотов по часовой стрелке;

Читать еще:  Шаговые двигатели характеристики шдр 711

— вновь установите коленчатый вал в положение, соответствующее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, и заблокируйте его за маховик;

— зафиксируйте распределительный вал с помощью приспособления в положении, соответствующем нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, и отверните болт крепления шкива, настолько, чтобы шкив свободно вращался на валу;

— отверните болт крепления натяжителя ремня;

— затяните болты крепления натяжителя и зубчатого шкива распределительного вала от руки;

— натяните ремень так, чтобы частота его колебаний по индикатору Clavis-Handmessgerat составляла 98 Гц (натяжитель должен быть неподвижным), и затяните болты крепления натяжителя и зубчатого шкива распределительного вала моментом 50 Н·м;

— проверьте натяжение ремня. Частота его колебаний должна находиться в пределах 85-110 Гц, если нет, повторите операции по натяжению ремня.

Если у вас нет индикатора Clavis-Handmessgerat, то окончание работ проводите в следующей последовательности, исходя из того, что окончательное натяжение ремня должно быть в два раза меньше предварительного:

— установите крышку ремня привода ГРМ;

— установите опоры двигателя;

— установите шкив генератора;

— установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;

— установите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;

— закончите установку в последовательности, обратной снятию;

— пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Видео про «Двигатель Endura-DI 1,8 л» для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

Допуски масла FORD. Какие и для чего использовать?

Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

WSS-M2C913-A

Спецификация на сегодняшний день уже не актуальна для современных двигателей, т.к. не отвечает предъявляемым требованиям.
Выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года, требованиям ILSAC GF-2, а также дополнительным требованиям Ford. Спецификация ACEA A1/B1 – также выведена из обращения

WSS-M2C913-B

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2019 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

WSS-M2C917-А

Спецификация масел FORD для использования в дизельных двигателях, оснащённых насос-форсункой. Может быть изготовлен в вязкости 5W-30 или 5W-40. Используется для двигателей TDi от VW. Допуск Ford WSS-M2C917-А по неподтверждённым данным должен быть аналогичен допуску VW 505.01.

WSS-M2C934-А

Моторное масло для дизельных двигателей FORD, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF. Использование неподходящих по требованиям масел, приводит к преждевременному выходу из строя фильтра DPF. Базовые требования соответствуют спецификации ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Является обновлённой версией допуска WSS-M2C934-А, и дополнительно выполняет требования ACEA C1, ACEA A5/B5. Данный допуск масла используется для некоторых двигателей Ford, Land Rover и Jaguar. Подходит для современных двигателей, в которых используется система турбонаддува, и фильтр DPF.

WSS-M2C937-А

Допуск масла для модели FORD Focus RS II. Должны иметь вязкость 0W-40. Изготавливаются с большим процентным содержанием ПАО базовых масел, обеспечивающих высокий уровень защиты при максимальных нагрузках. Благодаря высококачественным базовым маслам обладают высочайшей термостабильностью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C937-A можно тут.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector