Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель стуканул

Что означает двигатель стуканул

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 381
Имя: Пуп
Город: Новосибирск
Машина: Honda

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.307
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 381
Имя: Пуп
Город: Новосибирск
Машина: Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 410
Имя: Alexsander
Город: Rostov-on-Don
Машина: CTR fn2 `08

к цене мотора из японии +1000-1500 на доставку и растаможку если готов пиши в личку

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 381
Имя: Пуп
Город: Новосибирск
Машина: Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

о! первое исключение, до этого было 11штук H23 c Кастрюль *W-30. та-а-ак, запишем, кстати, ждем отчета о вскрытии,

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 381
Имя: Пуп
Город: Новосибирск
Машина: Honda

о! первое исключение, до этого было 11штук H23 c Кастрюль *W-30. та-а-ак, запишем, кстати, ждем отчета о вскрытии,

hint — если наелось колено — на H23 подходит от F22B (2х вального японца)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Читать еще:  Большие обороты двигателя при заводе

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Что ломается когда двигатель «стуканул»?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2

    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

    • 0
    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
  • Спасибо. Как думаете до ГРМ-а поломка не дошла?
    И самое главное, сколько по деньгам примерно встанет.

    Еще забыл указать кпп автомат. Но думаю с ним все ок, ничего вроде не должно сломаться.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • 0
    • Наверх

    #8

    Обычно — шатунные вкладыши , меняются , как правило в комплекте + расточка коленвала .

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Я бы посоветовал. всё же договорится с сервисниками и свозить на диагностику. они должны посоветовать. что будет лучше.

    А хозяину приношу свои соболезнования . не знаю как по деньгам. а вот по времени «застрянете» это наверняка!

    • 0
    • Наверх

    #11

    Спасибо.
    Вобщем ситуация такая. Как все наверное и догадались речь шла о камри.
    Хозяин не хочет заниматся ремонтом и хочет отдать ее задешево т.е. за 12000у.е.
    Автомобиль 2005 года из ОАЭ.
    Стоит ли овчинка выделки?
    Бывают ли на такой двигатель у нас запчасти или на заказ?

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #13

    • 0
    • Наверх

    #14

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #15

    Ну за десять то купить можно?
    Не проиграю ведь?

    • 0
    • Наверх

    #16

    • 0
    • Наверх

    #17

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #18

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
  • Спасибо.
    Вобщем ситуация такая. Как все наверное и догадались речь шла о камри.
    Хозяин не хочет заниматся ремонтом и хочет отдать ее задешево т.е. за 12000у.е.
    Автомобиль 2005 года из ОАЭ.
    Стоит ли овчинка выделки?
    Бывают ли на такой двигатель у нас запчасти или на заказ?

    Ситуация один в один.
    У друга, сестренка ехала по трассе и двигло клинануло, как выяснилось, то от того что засрался маслонасос.
    Хотели сделать капремонт, но посоветовали замену всего «сердца», т.к. там уже всему полный абзац.

    Что означает двигатель стуканул

    . И надеятся, что не задрало стенки гильзы. А если блок не гильзованый.

    Блок гильзованый, разве что-то, такое может залететь через клапан!
    И почему заклинило двиг?

    Завел двигатель, он минут пять поработал, потом начался сильный стук!
    Я заглушил его, при попытке завести он отказался вращаться.
    Насколько я понял — это произошло практически на ХХ ?
    Если так — скорее всего немного пострадали днище поршня и камера сгорания — это мелочи жизни, т.с. 😉 Снимешь голову — все понятно будет, но вероятно «всего лишь» седло клапана(как уже предполагали) или тарелку клапана оборвало(с нынешним говнилином — скорее выпускного) 🙄
    При таком раскладе кроме седла или клапана менять ничего не придется, работы — на полдня(если магазин с запчастями не далеко), но, ес-но, «вскрытие покажет»(С). 🙄

    Читать еще:  Два такта работы двигателя

    Точно такие же симптомы были у меня перед новогодними праздниками после низких ,но скоростных полетов по МКАД.Это -седло клапана.Клапана на месте,движок стучит не по детски и если заведешь-впечатление,работает на 2-х цилиндрах.Если не очень маслал двс ,то поршень можно пройти шабером.ГБЦ-либо замена ,либо-дорогой ремонт в «механике»,но гарантию бракоделы из этой конторы не дают.Я на ДВС 2410 поставил 417 ГБЦ и катаюсь.Родной башки я не нашел.

    Да похоже что седло, голову пока не снял ( праздники, погода)! С 417 ГБЦ проблем нет, а то есть еще один 417 двигатель, полностью менять пока не хочу! Он не стуканул, просто застучал припрогреве, 2-3 с а потом я не смог его провернуть стартером.
    Кто может скинте ссылку как подбирать пошневую, а то я чегото запутался!

    Да похоже что седло, голову пока не снял ( праздники, погода)! С 417 ГБЦ проблем нет, а то есть еще один 417 двигатель, полностью менять пока не хочу! Он не стуканул, просто застучал припрогреве, 2-3 с а потом я не смог его провернуть стартером.
    Кто может скинте ссылку как подбирать пошневую, а то я чегото запутался!

    Дак сначала бы ГБЦ скинул, а потом увидел что подбирать. Поршневую или вкладышевую.
    П.С. А в мануале ничево не написано?

    Была такая фигня у кореша. Башку сняли а там кусочек металла. Да так удачно попал, пришлось стягивать поддон, выбивать горшок, выпресовывать гильзу и т.д. и т.п. Знаток один проточил гильзу, взвесил новый поршень, подправил шатун. Ходит уже долго, нормально.

    Не у меня двигатель проворачиваеться, клинит только в ВМТ 1-4 цилиндра, а кусочек металла там действительно есть, пока не знаю откуда.

    Повезло, что на холостом ходу и сразу заглушил… Поменяй головку и в путь. По крайней мере, бывший хозяин едва ли виноват. И мотор снимать-перебирать не надо. Считай, что дёшево отделался.

    Кстати, пользуясь случаем, поставь 421 головку с двухкамерным карбом, под 92 бензин. Если у тебя была родная головка с квадратным коллектором под однокамерный карбюратор, то не было бы счастья, да несчастье помогло 🙂 Почувствуешь разницу.

    Повезло, что на холостом ходу и сразу заглушил… Поменяй головку и в путь. По крайней мере, бывший хозяин едва ли виноват. И мотор снимать-перебирать не надо. Считай, что дёшево отделался.

    Кстати, пользуясь случаем, поставь 421 головку с двухкамерным карбом, под 92 бензин. Если у тебя была родная головка с квадратным коллектором под однокамерный карбюратор, то не было бы счастья, да несчастье помогло 🙂 Почувствуешь разницу.

    Да головку я собирался менять, правда хочу поставить от 417(если что потом фрезерну), просто у меня уже есть 417 двиг, а за советы списибо.:razz:

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 29 авг 2021, 00:55
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
    • Двигатель

    Стуканул движок

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Стуканул движок

    Сообщение: №1 Фролыч » 10 мар 2013, 19:04

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №2 Сергений » 10 мар 2013, 19:14

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №3 marchello » 10 мар 2013, 19:15


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №4 Фролыч » 10 мар 2013, 19:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №5 Сергений » 10 мар 2013, 20:56

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №6 Katsmazon » 10 мар 2013, 21:19

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №7 Kar-Den » 10 мар 2013, 23:43

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №8 Kar-Den » 10 мар 2013, 23:45

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №9 podivi » 11 мар 2013, 05:39

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №10 Ленинградец » 11 мар 2013, 07:21

    Прогнорзируется ли? — скорее нет, чем да. Однако при первых признаках проблемы (загорание контрольной лампы давления масла) необходимо было искать причину (снимать поддон, проверять маслоприемник. с вероятностью 99% он будет забит отложениями, и это укажет на необходимость прочистки других масляных каналов), а не просто поменять масло и фильтр

    С одной стороны, сервис для выяснения заявленной проблемы (загорается лампа давления масла) фактически никакой диагностики не провел, и причину проблемы не вывил
    С дургой стороны, владелец, покатавшись некоторое время при отсутствующем давлении масла, наверняка задрал вкладыши еще до первого визита в сервис
    На мой взгляд, взять что-либо с сервиса в данной ситуации не удастся

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №11 Фролыч » 11 мар 2013, 08:53

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №12 marchello » 11 мар 2013, 08:56


    marchello Местный
    Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №13 Ленинградец » 11 мар 2013, 09:19

    Прежде чем искать продавцов запасных частей, стоит сделать две вещи:
    — прочитать вот эту и эту темы и понять, что новые шатунные вкладыши можно подобрать и купить/заказать, только имея в руках новый коленвал (зная, какие на нем метки) и новые шатуны (зная, какие на них метки). с коренными вкладышами аналогично — нужно знать метки нового колена и старого или нового блока
    — поинтересоваться у сервиса, в котором вы планируете ремонтировать двигатель, сколько моторов D4CB они успешно отремонтировали ранее, и есть ли у них руководство по ремонту данного двигателя (с моментами затяжки, порядком сборки). если у сервиса нет продолжительного опыта капитальных ремонтов этого двигателя — после капиталки сможете доехать в лучшем случае до дома, в худшем — до ворот сервиса

    ЗЫ. Если уж залезать в двигатель — то менять надо все три цепи со всеми натяжителями и успокоителями, а не только верхнюю.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №14 019ru019 » 11 мар 2013, 09:22

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №15 bryser » 11 мар 2013, 10:16

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №16 019ru019 » 11 мар 2013, 10:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №17 Старый » 11 мар 2013, 10:57

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №18 019ru019 » 11 мар 2013, 12:13

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Стуканул движок

    Сообщение: №19 Katsmazon » 11 мар 2013, 13:56

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты