Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель онс

Что означает двигатель онс

Двигатель GС 135 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатели Honda GС — универсальные бензиновые двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением GC. Моторы Хонда GC отвечают требованиям по экологической безопасности EPA и CARB.

Бензиновые двигатели Honda серии GC.

Бензиновые двигатели Honda серии GC отличает повышенная универсальность и многофункциональность использования. Так, бензиновые двигатели Honda серии GC находят широкое применение в профессиональных газонокосилках, садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах.

Двигатель Honda GX 35

Двигатели Honda GX — малолитражные двигатели, которые отлично работают в любом положении: как в вертикальном, так и в горизонтальном. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx35 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 670

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 670 Honda — 4-тактный двухцилиндровый v-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 620

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 620 Honda — 4-тактный двухцилиндровый v-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 610

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 610 Honda — 4-тактный двухцилиндровый v-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 530

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 530 Honda — 4-тактный двухцилиндровый v-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 390

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 390 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 50

Двигатели Honda GX — малолитражные двигатели, которые отлично работают в любом положении: как в вертикальном, так и в горизонтальном. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gxv50 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GXV 340

Двигатели Honda GXV — это гарантия надежности и долговечности работы ваших промышленных и бытовых агрегатов. Моторы Хонда GXV отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель GXV 340 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Описание двигателя

Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки завода компании «Мицубиси», что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор. Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см 3 , но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал. Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.

В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.

Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.

Основные технические параметры

Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:

При установке турбонаддува расход топлива увеличивается: 3,8-7,8 л на каждые 100 км пройденного пути, а максимальная мощность при любых оборотах — 47 кВт.

Надежность и слабые места

Небольшой объем двигателей не означает, что эти силовые установки имеют малую надежность в эксплуатации, хотя специфические нюансы и слабые места присутствуют. Например, довольно часто может происходить залипание маслосъемных поршневых колец, из-за чего происходит большой расход масла. Неисправность устраняется только полным демонтажем двигателя, полной заменой колец, в некоторых случаях неизбежен капитальный ремонт мотора.

Именно эта неисправность привела к огромному скандалу — компания Mitsubishi отозвала более 1,2 млн. силовых установок по всей стране, чтобы в заводских условия устранить выявленные неполадки.

Другая неисправность встречается реже, но является домашней болезнью всех ДВС компании Мицубиси — проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала. Следствие — демонтаж агрегата и полная замена вышедших из строя деталей.

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

Привод газораспределения используется ременный с заменой через каждые 70 тысяч км пробега, поэтому при обрыве ремня поршни мгновенно гнут клапана.

Некорректная эксплуатация

Японские двигатели довольно надежные, но при неправильной эксплуатации быстро выходят из строя, поэтому каждый владелец должен знать, что может навредить и снизить долговечность силового агрегата:

  1. Использование моторного масла недорогих сортов. Наши доморощенные «кулибины» иногда пытаются заливать неоригинальное масло, чтобы существенно экономить бюджет, но некачественное смазывание сразу же выводит из строя гидротолкатели клапанов, т. к. они имеют небольшое сечение и способны засориться продуктами отработки некачественного моторного масла. Предельная жизнедеятельность гидравлических толкателей — не более 60 тысяч км, при выходе их из строя в первую очередь страдают клапаны, потому что нет требуемых зазоров. В результате нужен капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Некачественные масла влияют на работу балансировочного вала, могут отказать подшипники и появляется повышенная вибрация, которая становится причиной обрыва ремня ГРМ и приводит к нарушению функциональной деятельности газораспределительной системы. При замене ремня ГРМ не стоит забывать об аналогичном обновлении ременной передачи балансировочного вала.
  3. Комплектовать ДВС необходимо только оригинальными свечами зажигания, дешевые комплектующие могут стать причиной пробоя высоковольтных кабелей.
  4. Двигатели этой марки могут испытывать затруднения при запуске и неустойчиво работать по двум причинам:
    • неполадки в температурном датчике приводят к посылу неверного сигнала процессору, что затрудняет точное определение оптимального содержания в бензиново-воздушной смеси;
    • засорение форсунок, что весьма характерно для дизельных моторов Мицубиси, а не для бензиновых аналогов.

При обнаружении засорения форсунок есть два пути решения проблемы: замена их, что повлечет существенные денежные вложения или проверить на распыл, который уменьшился из-за зависания иглы, а также других мелких неполадках, которые опытные механики устраняют без дорогой замены.

Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили

  • Mitsubishi Bravo;
  • Mitsubishi eK Active;
  • Mitsubishi eK classy;
  • Mitsubishi eK Sport;
  • Mitsubishi eK Wagon;
  • Mitsubishi Minica;
  • Mitsubishi Minica Toppo;
  • Mitsubishi Minicab;
  • Mitsubishi Toppo;
  • Mitsubishi Toppo BJ;
  • Mitsubishi Town Box.

Выводы

Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным. Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.

Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:

  • не применять сомнительного качества контрафактную продукцию;
  • использовать только оригинальное масло и топливо, которое регламентировано производителем.

Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.

Что означает двигатель онс

Осцилляторные нейронные сети (ОНС) — нейронные сети, основными структурными единицами которых являются осцилляторы. Функционируют ОНС за счет колебаний отдельных элементов или групп элементов и их взаимодействия. ОНС представляют научный интерес, так как существенную роль в мыслительных процессах человека играют колебания [1] .

Содержание

Биологическая связь

В работах известных нейрофизиологов А.А. Ухтомского и М.Н. Ливанова выдвинута гипотеза, о том что процесс обработки информации в нервной системе описывается в терминах синхронизации активности различных нейронных структур. Подобной точки зрения также придержуются Е.Р. Джон и Е. Базар. В работах О.С. Виноградовой выдвинута гипотеза об участии тетаритма (4-10Гц) в септо-гиппокампальной области в процессе отбора и запоминания информации. Исследования У. Фримена, В. Зингера, Р. Экхорна дают основания полагать, что колебательные механизмы позволяют обрабатывать информацию в обонятельных и зрительных зонах коры головного мозга.

Классификация

Наиболее тщательно исследованы три вида ОНС:

  • Полносвязные сети
  • Сети с локальными связями
  • Сети с задержкаим в связях

Полносвязные сети

Осцилляторы этих сетей имеют слабые связи многие-ко-многим. В работах Е. Ямагути и X. Симидзу проведены исследования условий синхронизации ОНС, построенных на осцилляторах типа Ван-дер-Поля, со слабыми связями. Также Е. Курамото исследовал фазовые осцилляторы и условия их синхронизации, в полносвязных сетях.

Литература

  • Г. Н. Борисюк Осцилляторные нейронные сети
  • Н.Ю. Семенова., В.С. Захаров., Фрактальный анализ и поиск детерминизма в данных ЭЭГ.
  • Г.Н. Борисюк, Р.М. Борисюк, Я.Б. Казанович, Г.Р. Иваницкий Моделирование динамики нейронной активности при обработке информации мозгом итоги десятилетия.

Примечания

  1. Г. Н. Борисюк Осцилляторные нейронные сети

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • ОНР
  • ОМСК

Смотреть что такое «ОНС» в других словарях:

ОНС — Объединение «Национальное самоопределение» Армения Источник: http://www.regnum.ru/expnews/202954.html ОНС общественный наблюдательный совет организация ОНС отражающее нейтральное стекло Словарь: С. Ф … Словарь сокращений и аббревиатур

ОНС — 1) самый тонкий сорт левантской бумажной пряжи. 2) вес во Франции унция = 1/16 фунта. 3) монета в Испании. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

ҷонсӯз — [جان سوز] 1. сӯзонандаи ҷон, азобдиҳанда: гармии ҷонсӯз, оташи ҷонсӯз 2. он ки барои касе ё коре ҷонашро фидо мекунад, фидокор, ниҳоят ғамхор ва дилсӯз: модари ҷонсӯз, одами ҷонсӯз 3. пурсӯз, пуразоб, пуралам, аламнок: ишқи ҷонсӯз, нолаи ҷонсӯз,… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ҷонсӯзӣ — [جان سوزي] 1. пурсӯзӣ, пураламӣ, пуразобӣ, ҷонгудозӣ 2. ғамхорӣ, дилсӯзӣ: ҷонсӯзӣ кардан ба касе, чизе; ҷонсӯзӣ кардан дар ҳаққи касе, чизе … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ОНС — общественный наблюдательный сове Объединение народных сил (партия; Эквадор) … Словарь сокращений русского языка

ОНС ПРО — ограниченная национальная система противоракетной обороны воен., США Источник: http://www.iss.niiit.ru/book 2/glav 7 4.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ҷонсӯзона — [جان سوزانه] фидокорона, дилсӯзона, аз таҳти дил: ҷонсӯзона кор кардан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Сванберг, Онс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сванберг. Онс Сванберг Jöns Svanberg … Википедия

Сванберг Онс — шведский математик и астроном (1771 1851). С 1789 г. доцент и астроном наблюдатель в Упсальском унив. Назовем из его сочинений следующие: Enudatio enumerationis linearum tertii ordinis Newtonianae (Упсала, 1794 96), Geometr. Afhandl. om de… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Читать еще:  Асинхронный двигатель как объект управления

даҳонсӯз — [دهان سوز] бисёр доғ ва сӯзандаи даҳон … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

RWD, FWD, 4WD или AWD — какие типы привода существуют (и их особенности)

25 октября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

RWD — задний привод

Задний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

FWD — передний привод

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

4WD — полный привод (постоянный и подключаемый)

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Читать еще:  Что такое нормативный нагрев двигателя

Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

AWD — автоматически подключаемый полный привод

All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться кзаднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

О самых распространенных типах подвески мы писал здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector