Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восьмой» VW Golf GTI

«Восьмой» VW Golf GTI

Фольксваген Гольф ГТИ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Golf 8 GTI и обзор с фотографиями.

Глядя на восьмое поколение хэтчбека VW Golf в исполнении GTI – возникает вопрос: это спорткар или «кафе-рейсерс»?… Но, не утомляя читателя долгими ожиданиями ответа на этот вопрос, скажу сразу: это ни то, ни другое. Однако, осознавая, что подобное утверждение требует серьёзных обоснований, поведаю об особенностях этой модификации, а окончательный вывод мы постараемся сделать вместе, договорились?

Итак, «по одёжке встречают…»

Изменения во внешности пошли восьмому Гольфу GTI явно на пользу. Если у дорожных версий суженная радиаторная решётка и «прищуренная» головная оптика вызывают неоднозначное впечатление, то для автомобиля, который считается спортивным и хотя бы отчасти является таковым, они оказались более чем уместны. Ещё удачнее огромный зев нижнего воздухозаборника с сотовой конструкцией, придающий «лицу» машины ещё более агрессивный вид.

Если глядеть в профиль, изменение пропорций за счёт увеличения колёсной базы (на 16мм) и длины (на 32мм) при снижении высоты на 36мм против кузова предыдущей модели вкупе с увеличившимся наклоном задней стойки также явно пошли на пользу «спортивности» – теперь силуэт автомобиля ещё более динамичный, нежели прежде.

Некоторое недоумение вызвал только рисунок колёсных дисков; не то, что они некрасивые, просто сложилось впечатление, будто дизайнер пытался сотворить колёса не для современного автомобиля, а для некого футорокара для съёмок фантастического фильма по далёкое будущее – «неважно, каков дизайн, лишь бы не похож по стилю на сегодняшний».

Впрочем, «на вкус и цвет», как говорится. Возможно, у кого-то сложится совершенно противоположное мнение по этому поводу.

Ну, и последнее, что существенно отличает GTI от базовой версии внешне, это традиционный спойлер и «фирменные» хромированные выхлопные трубы, унаследованные от предшественника.

Собственно говоря, облик машины вполне узнаваем, и шильдики «GTI» на радиаторной решётке, задней торцовой двери и над колёсными арками как бы и не нужны для того, чтобы отличить «спортсмена» от обычных дорожных модификаций.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза, едва забираешься в салон, это эргономичное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с перфорацией в местах охвата его ладонями. Оно чуть меньше по диаметру, нежели на дорожных версиях, имеет красную вставку на средней спице и ещё один логотип «GTI» – прямо перед глазами – а вдруг водитель забудет, на какой машине едет? 🙂

Спортивные сиденья-ковши «Scalepaper» с интегрированными подголовниками, с обивкой в черно-серых тонах и традиционными красными врезками тоже существенно отличают модель от базовой.

Контрастная красная «строчка» на тканевых вставках подушек и спинок – явно дань традиции, подчёркивает преемственность поколений; красные «стрелы» раскиданы и по иным местам – они присутствуют на приборной панели и на дверной обивке.

Собственно, красный цвет стал для GTI едва ли не основой фирменного стиля. Он присутствует также в специальной подсветке приборного щитка, дверей, ниши на центральном тоннеле. И, хотя можно выбрать иной цветовой вариант из тридцати возможных, красный считается доминирующим.

Изрядно озадачил до смешного крохотный рычажок управления трансмиссией (можно сказать – уже джойстик). Ну, ладно, для базовой модели такой, возможно и сойдёт, однако на спортивной версии как-то не слишком уместен.

На заднем сиденье, как мне показалось, слегка тесновато – т.к. часть пространства для ног «съедают» более массивные передние кресла. Однако вряд ли Golf GTI кто-то станет покупать для регулярных поездок целым семейством, так что эту особенность вряд ли даже можно считать недостатком.

Технические характеристики

Под капотом – двухлитровый турбомотор ЕА888 мощностью 245л.с., которых, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы… впрочем, для каждого из будущих владельцев GTI это «чтобы», наверное, своё. Кому-то ощутить всё удовольствие от резких разгонов, стремительных обгонов и просто хорошей скорости (машина способна развивать до 250км/ч); кому-то просто осознавать этот внушительный потенциал вкупе с многочисленными спортивными и псевдоспортивными прибамбасами, ощущая себя крутым гонщиком.

Конструктивно двигатель не слишком отличается от прежнего двухлитрового, однако оснащён новым блоком (на модели 7-го поколения использовавшимся лишь для исполнения Performance), обеспечивающим возможность более эффективного достижения тяговых показателей и повышенный ресурс.

В паре с ним работают либо шестиступенчатая МКПП, либо семиступенчатый «автомат» DSG с «двойным» сцеплением.

Касаемо «механики» – тут всё ясно и понятно, а вот автоматическая коробка на спортивном автомобиле… хмм… ну, это тоже на любителя. Удобно, конечно, однако лишает возможности ощутить истинный драйв, активно работая рычагом при разгонах и манёврах.

Конструктивные особенности

Как и базовый Golf-8, версия GTI оснащается адаптивной подвеской DСС, однако она имеет иные настройки, позволяющие более полно реализовать потенциал мотора на высоких скоростях.

Улучшению управляемости способствует и применение алюминиевого подрамника, повышающего жёсткость несущей конструкции.

Кроме того, в главной передаче установлен дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ, с многодисковой муфтой, которая позволяет изменять величину крутящего момента, которую могут получить ведущие колеса.

Прогрессивное (с переменным усилением в зависимости от скорости) рулевое управление также является одним из компонентов Golf GTI 2020 модельного года. Оно адаптировано к спортивному характеру автомобиля, работает более точно и корректно. При этом передаточное число механизма уменьшено, и поворот рулевого колеса составляет 2,1 оборота от упора до упора.

Стоит ли говорить, что работу всех систем контролирует электронный «помощник», не только помогающий опытному водителю наиболее полно выполнить стоящие перед ним задачи, но и способный оперативно скорректировать ошибки «чайника», вообразившего себя бесподобным профи.

По сути, последнее делает Volkswagen VIII GTI автомобилем, способным удовлетворить запросы едва ли не любого владельца – и тех, кому нужна машина с не рядовыми возможностями, и тех, кто просто хочет почувствовать атмосферу «спортивности» даже в самых ординарных условиях езды.

Именно поэтому, забегая далеко вперёд, я заранее ответил на вопрос заголовка: чем является Golf GTI восьмого поколения – серьёзным спортивным авто, либо не слишком дешёвой игрушкой для любителей показать свою «крутизну»? Только сейчас, в заключении, я слегка переформулирую этот ответ: и то, и другое. Он готов дать владельцу то, что тот от него желает получить.

Комплектации и цены

Летом 2020 года Volkswagen Golf GTI восьмого поколения приступил к покорению родного рынка. В Германии цена на этот «хэт-хэтч» стартует с отметки в ≈20 тыс. Евро.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf ( fɔlksˈvaːɡn ˈɡɔlf ) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт. [1] ), является лидером продаж в Европе. Является родоначальником гольф-класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005). В 2013 году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCOTY) был назван лучшим автомобилем года [2] .

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Первое поколение
  • 3 Второе поколение
  • 4 Третье поколение
  • 5 Четвёртое поколение
  • 6 Пятое поколение
  • 7 Шестое поколение
  • 8 Седьмое поколение
  • 9 Восьмое поколение
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки

Название [ | ]

Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom ) [ источник не указан 2547 дней ] .

Читать еще:  Что такое впрысковый двигатель

Первое поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-е место среди лучших автомобилей 80-х [ источник не указан 1670 дней ] . Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «Citi Golf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI [ источник не указан 1670 дней ] .

Второе поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

С конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов Jetta с различной комплектацией [ источник не указан 1598 дней ] . Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.

Третье поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Выпускался в Германии с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года, в 1992 году удостоился звания «Автомобиль года». С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако его продажи были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Испании, Франции, Италии, Португалии и других). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

Четвёртое поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырех и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-180 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра. В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Пятое поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Шестое поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Седьмое поколение [ | ]

  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer [d]

Гольф седьмого поколения был представлен осенью 2012 года на Парижском автосалоне [3] . Создан на платформе MQB.

Восьмое поколение [ | ]

Volkswagen Golf VIII — компактный автомобиль, восьмое поколение семейства Volkswagen Golf. Был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и начал продаваться Германии в декабре 2019 года.

Что значит GTC в GetContact и у каких пользователей он стоит в мобильном приложении

Golf GTI выпускается с 1976 года. Но его история началась за пару лет до выпуска. GTI – Grand Turismo Injection, GTI – изначально экспериментальная моди…

  1. Основные значения GTS
  2. Acura
  3. БМВ
  4. 2. Альфа-Ромео
  5. Cadillac
  6. Chevrolet
  7. Модели GT Grade
  8. Dodge
  9. Ferrari
  10. Отзывы владельцев
  11. VW
  12. Внешний вид
  13. GTI GTIю рознь
  14. GTI — это не только драйв
  15. GTI не становятся, им рождаются.
  16. 19. Subaru

Основные значения GTS

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения GTS. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений GTS на вашем веб-сайте.

Acura

Чтобы подчеркнуть особенности каждого модельного ряда, Acura использует достаточно сложные наборы символов, понять которые можно только после окончания аспирантуры. Рассмотрим основные акронимы, которые используются в половине моделей производителя:

: новый, спортивный, экспериментальный.

SH-AWD: поддерживает агрессивное вождение.P-AWS: Полноприводная трансмиссия.TMU + IPU: интеллектуальный блок управления и усиленный двигатель.

У немецкого автопроизводителя есть странная тенденция – давать своим машинам имена, наименее соответствующие техническим параметрам. Аббревиатуры – не исключение. Например, часто в расшифровке акронима можно найти «четырехдверное купе» или «кузов седан». Поэтому никто не смотрит на символы, которые BMW ставит после названия своей модели, как на подсказку. Но исключения есть и у BMW:

: Спортивная машина.

VANOS: от немецкого «VAriable NOckenwellenSteuerung» (оптимальное время работы распределительного вала).Аббревиатура БМВэто просто: «моторный завод Баварии» .

2. Альфа-Ромео

Возвращение Alfa Romeo в США было отмечено появлением дополнительных букв возле рычага переключения передач. Буквы D, N и A обозначают определенные параметры крутящего момента и подсказывают водителю, на какую скорость он может рассчитывать, если вдавит педаль акселератора до упора.

Cadillac

Несмотря на то, что отдел маркетинга Cadillac поставил символ «V» в моделях CTS-V и ATS-V, это фактически не означает «скорость». Значок был введен, чтобы обозначить ориентацию американского автопроизводителя на использование в модельном ряду двигателей V8 и V16. Аббревиатуры CTS и DTS входят в международную классификацию как определение класса салона авто.

: Catera Touring Sedan.

DTS: DeVille Touring Sedan.V: Двигатели V8 и V16.

Chevrolet

Chevrolet использовали достаточно много аббревиатур, чтобы классифицировать свое знаменитое спортивное купе Camaro. В новой модели ZL1 1LE использовалась сокращенная аббревиатура, которая, к сожалению, не отображает ни одной конкретной технической характеристики машины. В линейке символов компании есть всего три сокращения, которые имеют четкую расшифровку.

: роскошный спорт.

RS: ралли спорт.SS: супер спорт.

Модели GT Grade

Grade — это гравий, вездеход, он создан для приключений. Благодаря более компактному виду, целенаправленной переработке культового Triple TriangleTM, разработанному для того, чтобы вы и ваша поездка продвигались дальше и быстрее, Grade более совместимый, универсальный и регулируемый, чем когда-либо прежде.

Читать еще:  Война как двигатель науки

Модели Grade — безумно красивая линейка велосипедов. Гревелы — безумно интересное направление вело индустрии и безумство в свободе выбора маршрутов и покрытий…

По версии BikeRadar Grade Carbon Pro — лучший гравийный велосипед 2021 года.

В статье хорошо описаны все преимущества и технологии

  • сверхлегкая рама (всего 9 кг);
  • технологии труб DFD tech;
  • технологичная вилка (имеет вкладыш, переворот которого позволяет существенно изменить геометрию и поведение велосипеда);
  • плюс ко всему сказанному, в 2021 году модель Carbon Pro частично получит навесное GRX от Shimano;
  • и Dropper Seatpost .

С нетерпением жду именно эту модель/ гарантированно будет много обзоров и тестов, включая реальные соревнования и путешествия, ведь именно такой велосипед я заказал лично для себя.

Dodge

Производственная линейка Dodge имеет несколько ставших уже универсальными сокращений, которые обозначают спортивные, т.е. скоростные характеристики автомобиля. Например, значок R / T был впервые представлен в 1967 году на модели Coronet. Аббревиатура SRT обозначает еще большую мощность мотора, чем R/T, а цифры 392 – это кубические дюймы объема двигателя.

: Дорожная езда.

SRT: Быстрая «дорожная езда».392: Кубические дюймы 6.4-литрового V8.

Ferrari

Ferrari создали целую систему акронимов для обозначения характеристик своей модели F1. Гибридная система KERS, установленная на LaFerrari, была впервые представлена на гонках в 2008-м. Буква «T» вошла в линейку символов компании для обозначения системы турбонаддува в кабриолетах California и GTC4 Lusso, а символ 312T – это обозначение трансмиссионного редуктора.

: Турбонаддув.

M: Модификатор.KERS: Система накопления кинетической энергии в момент торможения болида.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Споры о том, что обозначают символы GTI

на капоте Golf R, прекратились недавно. Эксперты определили, что это техническое обозначение 2-х литрового двигателя с турбонаддувом, который Фольксваген установил на своей модели. Аббревиатура

TSI или

TDI – это параметры комплектации двигателя, не более. В принципе от прагматичного немецкого концерна никто не ожидает использования символов не по назначению.

Что такое и как расшифровывается GTI? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Кузюкин[гуру] GTI or GTi (Gran Turismo Iniezione) — Gran Turismo, оснащен впрыском См. Gran_Turismo_(авто) (Убрать пробел после wiki/ — ссылка бьётся) Gran Turismo («GT») — дословно переводится как «большое путешествие» . Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях. Наблюдается также неверное расширительное толкование термина, по которому в категорию GT относят все автомобили спортивного облика. «GT» — «Пожиратель пространств» Индексы GT: — GTR (Gran Turismo Racer). — GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль допущенный до гонок» , т. е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT; — GTS (Gran Turismo Spider). — GTB (Gran Turismo Berlinetta) — купе с длинным капотом и мягко ниспадающей крышей; — GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT; — GTT (Gran Turismo Turbo). — GTI or GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен впрыском; — GTE or GT/E (Einspritzung — German for fuel injection) — это немецкий аналог индекса GTI; — GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT; — GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT; — GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe). — GTD (Gran Turismo Diesel). — HGT (High Gran Turismo).

Ответ от Анар Ибрагимов

[новичек] Gran Turismo, оснащен впрыском… А типа другие машины не оснащены впрыском?

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое и как расшифровывается GTI?

Предприятие 3 раза проверяла ГТИ, нашла много нарушений, незаконные увольнения и др.. Что грозит начальнику и кадровику? Статьей 362 ТК РФ предусмотрено, что руководители и иные должностные лица организаций, виновные в

Golf GTI выпускается с 1976 года. Но его история началась за пару лет до выпуска. Группа сотрудников концерна — энтузиастов, стремившихся к улучшению динамики автомобилей Volkswagen, тайно начала в 1974 году работать над специальным проектом «Спортивный Golf». Ответственными за этот проект были Антон Конрад (в то время — заведующий отделом связей с прессой) и инженер Альфонс Лёвенберг.

Альфонс Лёвенберг установил на 1,6-литровый мотор Golf двухкамерный карбюратор Weber, провел спортивную систему выхлопа и уменьшил дорожный просвет. Конечно же, при таких условиях комфорт для водителя и пассажира в машине снизился почти до нуля. Прогрохотав на этой машине по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела Эрнста Фиалу. «Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища», – вспоминает Лёвенберг. А сегодня, спустя 30 с лишним лет, эти воспоминания вызывают у Эрнста смех. «Никуда не годится! » – такой приговор вынес автомобилю Фиала. Казалось, что проект обречен на провал. «Нам нужно было изменить стратегию», – рассказывал Конрад в 2011 году.

GTI — Grand Turismo Injection, GTI — изначально экспериментальная модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный». Тогда в далекие 70-е, двигатели были в основном карбюраторными. Инжектор был революционным решением, и, безусловно, был гордостью его создателей и стоил того, чтобы украсить буквой i

корпус спортивного автомобиля Volkswagen GTI, который и поныне не оставляет равнодушными истинных ценителей.

Для этого он в 1974 году пригласил к себе главу конструкторского бюро и руководителя проекта «Golf» Германа Габлицеля, главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад отдавал себе отчет, что «разговор о проекте пора вывести за стены предприятия». И самым подходящим для этого местом оказалась его квартира…

«Ну, конечно! – скажет кто-то. – История, продолжилась, как обычно, за пивом и немецкими сосисками!». «На самом деле, моя жена испекла пирог», – сказал Конрад.

Проект «Спортивный Golf» начал обретать более ясные черты. Собравшиеся впервые сформулировали чёткую цель: это должен быть спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Сначала предполагалось выпустить пробную партию в 5000 экземпляров.

Читать еще:  Шевроле ланос причина перегрева двигателя

За основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под увеличившуюся массу двигателя. Герберт Шустер вспоминает: «Передняя подвеска получила стабилизатор, спортивные увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Мы укоротили на 20 миллиметров пружины и соответствующие амортизаторы опустили Golf, чтобы придать будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на больших скоростях». Спортивные сиденья для GTI предоставила известная фирма Recaro, а спортивный руль достался от недавно вышедшего «родственника» — Scirocco TS.

Внешний вид

GTI GTIю рознь

Выпускались различные его модификации: Cabrio, Edidtion 30 (в честь 30-летия GTI) Edition 35 (d честь 35-летнего Юбилея). Но это уже тема для отдельной статьи.

GTI — это не только драйв

Теперь GTI — это не просто 3 буквы, и не просто автомобиль. А это целый культ, объединяющий людей по всему миру. Как правило, владельцы автомобилей держатся особнячком от владельцев обычных GTI, создавая отдельные GTI-клубы.

А вообще говорят (и владельцы GTI это подтверждают), что владельцы GTI — очень эгоистичные люди и очень ревностно относятся к своему авто, особенно не любят давать кому-либо прокатиться на его авто, хотя их можно понять — желающих хоть отбавляй. Более того, есть даже такая штука как….

Агентство Crispin Porter+Bogusky специально для рекламной кампании создало талисман VW Fast, «монстра в черном», нечто среднее между покемоном, людьми-в-черном и инопланетным демоном.

Фантастическое существо демонстрирует формы Fast-формата в ролике-заставке промо-сайта, выступает талисманом лихих водителей (ролики), а также радует детей (игрушки)

Посмотрите ролик, в котором показано, как VW Fast пробуждает в водителе самые его эгоистичные черты собственника GTI

GTI не становятся, им рождаются.

GTI как никакой другой автомобиль, сподвигает владельцев авто на тюнинг этих, и без того выделяющихся из потока автомобилей. Помимо обвеса, некоторые владельцы меняют систему выпуска, ходовую, «чипуют» двигатели до почти 300 л.с.

Некоторые владельцы обычных Голььфов тратят немалые суммы для того, чтобы их автомобиль тоже был похож на этот городской «болид». Но, как правило, кроме интерьера и экстерьера существенно изменить что-то сложно.

19. Subaru


Аббревиатуры WRX и STI присутствовали во всех моделях Субару в той или иной последовательности символов. С 2010-го акронимы стали определять не конкретный тип автомобиля, а целое производственное направление.

WRX: Мировой раллийный эксперимент или Мировое ралли.
STI: Subaru Tecnica International.

Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

На презентации новой, восьмой по счёту, версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 предметом оживлённого обсуждения стал его спортивный кузовной дизайн.

Динамичные стартовые и особенно скоростные характеристики новинки в основном ориентированы на молодёжный водительский сегмент, тем не менее новая модель также получила положительные отзывы от автолюбителей старших возрастных категорий.

Экстерьер

Новый кузов сочетает в себе конструкционные и эксплуатационные преимущества хетчбековской и спорткаровской комплектации. Наиболее стильно и презентабельно восьмая генерация «Фольксваген Гольф» серии GTI образца 2022 года выглядит во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефная поверхность и плавные обводы наклонного капота;
  • декоративная хромировка фирменного логотипа и узкой перемычки, визуально соединяющей блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • компактный воздухозаборник радиаторной облицовки.

Детали спортивно-гоночного стиля преобладают в нижней части передка. На фото – прямоугольный профиль и закруглённые боковины бампера, блочная конструкция, а также интересная сотовая фактура сетки диффузоров и растянутого по всей ширине корпуса вентиляционного воздухозаборника. Завершается оформление передка характерным для хэтчбековской компоновки малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Не менее динамичен и стремителен переживший глубокий рестайлинг спортивный «Гольф» в профильном ракурсе. Боковины хэтча восьмого поколения эффектно демонстрируют:

  • пологий скат крыши и арочную конфигурацию трёхсекционного высоко поднятого остекления;
  • массивные чёрные стойки овальных зеркал и геометрически правильные обводы колёсных ниш.

Антураж боковой проекции спортивного хетчбека гармонично дополняют кузовные фирменные рельефы и защитная накладка порогов. Немного шокирует пятилепестковый футуристический дизайн алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Спортивные нотки просматриваются в компоновке и оформлении тыльной стороны кузова. Дополненное спойлером наклонное окно, эксклюзивная фирменная графика фонарей и широкий формат двери багажника формируют только положительные эмоции.

Под выступающим бампером присутствует массивный пластиковый обвес с двумя вырезами для крупнокалиберных, декорированных хромировкой выхлопных патрубков. В оформлении кормы доминируют детали выразительных спортивно-агрессивных ступенчатых рельефов.

Интерьер

Внутреннее убранство кожаного салона отличается от предшественника спортивным профилем многофункционального мультируля, наличием декоративных цветных и хромированных акцентов, эргономичной компоновкой посадочных мест и дополнительными функциональными свойствами комплектующих опций.

Спортивный статус хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 просматривается:

  • в повышенной информативности и увеличенном формате цифровой приборки;
  • расширенной диагонали медийно-командного монитора центральной консоли;
  • профилировке пилотных кресел.

В комплектации тоннеля внимание привлекает компактный, не совсем уместный на скоростном автомобиле джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, дополнительный перечень органайзеров, функционирующий в качестве крышки мини-холодильника откидной подлокотник.

Передние кресла характеризуются качественным наполнителем, наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, электрифицированными настройками положений. Менее комфортные сиденья второго ряда предоставляют трём, в лучшем варианте двум попутчикам номинальные объёмы личного пространства во всех направлениях.

Загрузочный объём 380-литрового багажника увеличивается до 645 литров за счёт малозатратного по времени переоборудования сидений заднего ряда. Для автомобиля с полуспортивной компоновкой кузова показатель весьма неплохой.

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных соотношениях длины, ширины и высоты 4287 х 1799 и 1442 мм габаритные характеристики положительно сказались на аэродинамике и продольно-поперечной путевой устойчивости хэтча на высоких скоростных режимах. Длина колёсной базы увеличена до 2631мм, 145- миллиметровый клиренс предшественника уменьшен до 133 мм.

  • Передний ведущий мост оборудован независимой стоечной подвеской «Макферсон», задняя подвеска пружинно-многорычажного типа с эффективными длинно-ходовыми активными амортизаторами.
  • В обеспечении дорожной безопасности участвуют электронные ассистенты, дисковые тормоза, встроенные стабилизаторы и расширенный перечень активных комплектующих систем.
  • В конструкционных особенностях спортивного хэтчбека Volkswagen Golf GTI доработанная платформа MQB, адаптированная под установку нескольких вариантов силовых агрегатов, а также механической или автоматизированной переднеприводной трансмиссии.

Хэтчбек Фольксваген Гольф GTI 2022 в комплектации для отечественного рынка приводится в движение двухлитровой безальтернативной бензиновой «четвёркой» EA888, с выходом 220 л.с./350 Н·м пиковой тяги, работающей в производительном тандеме с механической 6-скоростной КПП или её роботизированной разновидностью DSG.

Тест-драйв подтвердил заявленное компанией время разгона до первой сотки 6,5 с, максимальную скорость 250 км/ч и расход бензина на стокилометровой дистанции в пределах 6-6,3 литра.

Комплектации и цены

Новинка фирменного модельного ряда обещана в базовом исполнении и в пяти промежуточных и топовых модификациях. С учётом совершенства оснастки, цена будет формироваться в диапазоне от 21 до 27 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Руководство концерна не исключает поставок нового спорт-хэтчбека на наш рынок уже в этом году. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже к середине осеннего сезона.

Конкуренты

В своей ценовой группе новый Фольксваген Гольф GTI 2022 модельного года обзавёлся весьма известными и популярными на мировом рынке конкурентами класса Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, Seat Leon II Cupra R или «Форд Фокус».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector