Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2, 0 2007 г

Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2, 0 2007 г

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Поводом для создания этой темы послужило два аспекта:
— полное отсутствие на рынке запчастей Б/У головки блока в сборе двигателя ALT
— крайне нестандартное решение в ремонте: изготовление инструментальным способом необходимых запчастей.

В техцентр «Фэрри-С» обратился клиент для проведения стандартного Тех. Обслуживания для замены масла в двигателе и фильтров. Автомобиль Ауди А-4 2007 г.в. (8Е) двигатель ALT 2.0 20V. Пробег 218 т.км. владелец у авто единственный.

Сразу же было выявлено, что у мотора имеются посторонние шумы механического характера из под клапанной крышки. исходя из опыта первичный вывод: закончился моторесурс цепи распредвалов, но необходимо вскрытие/поднятие клапанной крышки. Владелец дает добро..

Понятно, что цепь распредвалов и натяжное устройство цепи менять необходимо в первую очередь. Дальнейшая разборка и дефектовка снятых узлов проясняет, что нужно еще заменить фазорегулятор и электромагнитный клапан давления масла. Шестерня на выпускном р/валу отдельно не существует, а значит нужен распредвал. Цена этих деталей такова:
1. 06В109022В (распредвал)=23820-00
2. 06В109088D (фазорегулятор)=35400-00
3. 06В103741F (электромагнитный клапан давления масла)=26650-00.
Плюс сальники, прокладки, цепь с натяжным устройством, не бюджетно, факт!

Принято решение=искать головку блока в сборе б/у или искомые детали б/у.

Через день получаем вывод: — найти необходимое просто невозможно! Единственное, только МОТОР в сборе Б/У, без навесного оборудования.

Не все еще порушено в нашей великой державе.

Нашлись люди, с образованием, с опытом, с материалами и станочным парком!

У одного из них была аналогичная проблема с ALT, поэтому это не было уже авантюрной разработкой, а инновационное решение с положительной статистикой.

Снятая шестерня с распредвала

Изготовленная шестерня и напрессована (на горячую) на распредвал

Далее был отремонтировал фазорегулято:
— учтена жесткость металла в изготовлении новой шестерни.
— внутри установлена втулка, что бы убрать зазор по износу.
— на 180 градусов перенесена и установлена новая шпонка

В электромагнитном клапане были проведены следующие работы:
— разобран, очищен внутри от грязи и продуктов износа.
— изготовлены и установлены новые кольца.

На этом фото все неисправные детали и изготовленные

новые цепь и натяжное устройство

Оговорюсь сразу, что данные детали сделаны не за «5 копеек», люди знают себе цену. Стоимость была на 10-15% дороже, чем в средняя б/у.

Нужно реально понимать, что моторесурс новых деталей 200 т.км. И если ставить мотор б/у, то с каким пробегом можно купить такой мотор B)

Далее ГБЦ была локально отмыта и собрана, машина прогрета и отдана радостному клиенту Срок исполнения ремонта 6 дней.

Послесловие.
Есть статистика, что после такого ремонта одна из машин прошла еще 120 т.км. и до сих пор катается.

Сей уникальный отчет от меня..

С уважением, inkognito@

2.0 ALT (130)+Мultitronic…….и другие двигатели

Специалисты Ауди еще во второй половине девяностых выпустили несколько бензиновых силовых агрегатов с пятью клапанами на цилиндр. Увидели свет различные моторы – от атмосферных на 1,8 литра до турбированных на 4,2 литра. Смена поколений произошла уже в 2001-м, в этом же время был выпущен двухлитровый двадцатиклапанный атмосферный мотор ALT.

Мы разобрали этот силовой агрегат и подробно рассказали о нем в видео на YouTube-канале и статье:

Нужен контрактный двигатель для Audi и Фольксваген? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.

Двигатель ALT использовали в автомобилях Ауди А4, А6 и Фольксваген Пассат. Его мощность – 130 лошадиных сил. Немецкие специалисты создали хороший и надежный силовой агрегат на основе алюминиевого блока с тонкостенными гильзами, причем на поверхность гильз нанесен слой никасила.

В поддоне – блок балансирных валов с встроенным масляным насосом. Впускной коллектор получил механизм изменения длины впускных каналов, в приводе ГРМ – зубчатый ремень.

Вентиляция картерных газов

В двухлитровом моторе – внешняя система вентиляции картера: все каналы и трубки установлены снаружи силового агрегата. Большое количество тройников и патрубков – это плюс, т.к. отсутствуют скрытые каналы и лопающиеся мембраны, а чистить систему просто. Но есть и минусы: например, рассыхающиеся трубки, что приводит к подсасыванию воздуха в цилиндры. О рассохшихся трубках чем не знает датчик расхода воздуха, из-за чего сложнее определить, где же возник подсос воздуха.

Рекомендуется сразу покупать новые трубки и заменять их.

Особенности термостата

В моторе 2.0 установлен электромагнитный термостат, который открывается как под действием температуры антифриза, так и по команде ЭБУ. Большой круг циркуляции открывается при условии, что антифриз нагрет до ста градусов. Поэтому двухлитровый двигатель «горячий», что положительно сказывается на КПД, но высокая температура становится причиной быстрой деградации масла и дубеющих маслосъемных колпачков.

При высокой нагрузке на мотор термостат открывается (благодаря ЭБУ), а антифриз остывает до восьмидесяти градусов.

Двигатель Audi ALT

Audi ALT – это двухлитровый двигатель, в котором на 4 цилиндра приходится целых 20 клапанов. В алюминиевом блоке установлены тонкостенные гильзы. В поддоне расположились балансирные валы и масляный насос. Каналы вентиляции, состоящие из нескольких патрубков и тройников, установлены снаружи мотора. Это сделано для того, чтобы они были открыты и не создавалось препятствий для их очистки. В моторе используют электромагнитный термостат, который позволяет держать двигатель горячим до 100 градусов. Для модели 2.0 это отличный способ стать резвым, но в то же время экономичным по топливу.

Технические характеристики

Инжекторный мотор Audi ALT имеет объем 1984 см³ и степень сжатия 10,3. Есть гидрокомпенсаторы и фазорегулятор. Мощность двигателя – 130 л. с. Блок цилиндров и головка сделаны из алюминия. При должном уходе такие ДВС проходят до 300 000 км. Производитель говорит, что обслуживать цепь ГРМ не придется. Хотя владельцы утверждают, что это обязательная процедура на 150 000 км. Замены также потребует и фазорегулятор. Объем масла составляет 4,2 литра. В качестве топлива подходит бензин АИ-92 и выше. В смешанном режиме расход составляет 7,9 литра на 100 км, по трассе – 6 литров, а в городе – 11,4 литра.

На каких автомобилях устанавливали двигатели ALT

Модель ALT начали производить с 2000 года. Сначала они использовались в моделях Audi A4. Только спустя год двигатели стали устанавливать на автомобили Audi A6 и Volkswagen Passat. Так происходило вплоть до 2005 года. Audi A4 B7 использовали эту модель с 2004 по 2008 год. Полностью закончили производить ALT в 2010 году. Сейчас найти такие двигатели без пробега невозможно, зато на рынке присутствует много контрактных моторов хорошего качества. Нужно только выбрать правильного и проверенного продавца, чтобы не испытывать каких-либо проблем.

Недостатки двигателей Audi ALT

Самым главным недостатком, о котором говорят практически все владельцы, является повышенный расход масла. В изношенном состоянии двигатель может расходовать больше литра на 1000 км. Если речь идет об автоматической КПП и вариаторе, то и того больше. Некоторые владельцы утверждают, что при правильном уходе расход значительно снижается. Например, при каждой замене советуют делать раскоксовку. Хорошим преимуществом будет служить и выбор правильного масла. В этом случае можно рассчитывать на расход около литра на 10 000 км пробега, что является уже вполне стандартным показателем. Другие проблемы встречаются гораздо реже, но все же иногда происходят:

  • быстро ломается фазорегулятор;
  • трескаются патрубки картера;
  • выходит из строя маслонасос и датчик давления;
  • выпускные клапаны тоже трескаются, но это бывает на большом пробеге.

Преимущества модели ALT

Читать еще:  Двигатель акл плохо заводится

Недостатки и достоинства присутствуют в каждом двигателе. Многое зависит еще и от того, как его обслуживали и эксплуатировали. Основным преимуществом владельцы считают резвость мотора. При этом расход бензина не такой уж и высокий. Некоторые вообще говорят, что двигатель уже много лет не приносит никаких проблем. Хотя обычно у таких владельцев и пробег незначительный. Если же сравнить эту модель с другими двухлитровыми ДВС, повышенный расход масла покажет себя везде. Особенно при активной и длительной эксплуатации. Пренебрежение обслуживанием двигателя или использование некачественных материалов могут привести к поломке. Иногда ремонт довольно дорогостоящий и более оптимальным решением будет замена ДВС на контрактный.

Если вы приняли решение о покупке нового мотора для своей Audi, хороший вариант можно найти в . Мы предлагаем доступные цены и широкий выбор различных деталей для автомобилей. Посмотреть их можно в нашем каталоге. Если вам требуется консультация, наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы. Позвоните нам по телефону или напишите на электронную почту [email protected]

Плюсы и минусы ГБЦ

В ГБЦ двигателя нет отдельных крышек распредвалов: их заменили на единую раму, которая обеспечивает жесткость всей конструкции. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, роликовая цепь – впускной распредвал. Такую же систему получил и ГБЦ тридцатиклапанных V6, выпуск которых состоялся в 1995-м. Гидравлический фазорегулятор получил только впускной распредвал, на выпускном его нет. Замена цепи требуется каждые 200 тысяч километров, так как она растягивается.

Двигатель получил полые выпускные клапаны, наполненные натрием с отличной теплопроводностью. Но стоит учитывать, что после 8-9 лет езды эти клапана все-таки обрывает. Причина – появившийся нагар на тарелках и стержнях клапанов, который сильно нагревается и перегревает стержни клапана. Натрий таких нагрузок не выдерживает и взрывается, отстреливая тарелку клапана.

Проблемы с поршнями

В моторе ALT – облегченные поршни с короткими и неполноценно несимметричными юбками: т.е. опорная боковая поверхность сильно уменьшена. К таким поршням инженеры впустили неподходящие кольца: они ненадежные и слабые, дренажа в маслосъемном отверстии практически нет.

В поршнях всего четыре дренажные отверстия, хотя обычно их в 2 раза больше даже при большем диаметре. Как результат – кольца быстро закоксовываются и просто не выполняют возложенную на них задачу. К тому же это происходит в силовом агрегате, где быстро деградирует масло.

В 2012-м году инженеры Ауди все-таки поняли свою ошибку и выпустили кольца с увеличенной высотой.

Жор масла и неудачные поршни

Поршни двигателя ALT облегченные донельзя. У них очень короткие и неполноценные несимметричные юбки – то есть, опорная боковая поверхность поршней предельно уменьшена.

Такие «недопоршни» получили и крайне неподходящие кольца. Изначально с конвейера двигатель 2.0 ALT сходил с кольцами, высота которых составляла 1.0, 1.2 и 1.5 мм. Кольца слабые, непрочные, а дренаж в маслосъемном отверстии, можно считать, вообще отсутствует. Дренажных отверстий в поршнях всего 4 – а ведь обычно их вдвое больше, и диаметр больше. В общем, стандартные кольца очень быстро закоксовываются и просто перестают выполнять свою роль. Не забывайте, что все эти неприятности происходят на двигателе, в котором довольно быстро деградирует масло.

Только к 2012 году инженеры Audi осознали свою ошибку и все-таки выпустили нормальные кольца увеличенной высоты размерами 1.2, 1.5 и 2.0 мм. Кстати, новые кольца от двигателя ALT теперь такие же, как на атмосферниках 3.0 V6 (ASN, BBJ) и на прямовпрысковых 2.0 FSI (BLR, BLY, BVZ, BVY, BLX) и TFSI (BWE, BWT).

Как избавиться от жора масла?

Простого и эффективного решения нет: двигатель может есть более литра масла на тысячу километров при норме в 500 грамм. Аппетит можно уменьшить, поменяв маслосъемные колпачки, трубки системы рециркуляции и поршневые кольца на кольца нового образца. Еще один вариант – насверлить дополнительные дренажные отверстия.

Иногда вместо оригинальные поршней водители устанавливают турецкие, с наборными маслосъемными кольцами – они исправно работают и не закоксовываются.

Особенности масляного насоса

Он недолговечный, но не выходит из строя мгновенно: постепенно падает давление масла. Это плохая ситуация для пар трения и поршней, которые охлаждаются масляными форсунками. Главный минус в том, что маслонасос идет в сборе с модулем балансирных валов – довольно дорогой деталью.

Но при падении давления масла в первую очередь рекомендуется проверить датчик давления (может быть неисправен) и сеточку маслоприемника (быстро забивается).

Нужен контрактный мотор для Ауди А4, А6 или Volkswagen Passat B5? Заказывайте в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Двигатель (ДВС) Ауди А4 2.0 ALT

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А4 2.0 ALT. Двигатель (ДВС) на Audi A4 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ауди А4 2.0:

1. Б/у двигатель Ауди А4 2.0 ALT

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ауди А4 2.0 ALT

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ауди А4 2.0 ALT

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ауди А4 2.0 ALT

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ауди А4 2.0 ALT:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Ауди А4 2.0 ALTот 12000 руб.
Перебранный двигатель Ауди А4 2.0 ALTот 14500 руб.
Контрактный двигатель Ауди А4 2.0 ALTот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ауди А4 2.0 ALT? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Написать нам в Whatsapp

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Читать еще:  Датчик запуска двигателя кайрон

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Alt Gr клавиша — для чего нужна? (AltGr, Alt Graph)

Приветствую друзья. Сегодня мы постараемся выяснить предназначение кнопки Alt Gr на клавиатуре. Удивительно, но я о такой кнопке не слышал, а самое интересное, только что посмотрел — она оказывается есть и на моей клавиатуре, которой пользуюсь уже не один год. Это наводит на некоторые мысли.

ВАЖНО: оказывается официально для России создан один спецсимвол, который можно ввести используя клавишу AltGr!

Описание

Alt Gr клавиша — необходима для ввода спецсимволов, которые редко используются (для каждой страны они разные).

Под спецсимволами имеется ввиду например знак собачки (емейл), знак евро, квадратные скобки, фигурные скобки, знак цента и другие. Вводимые спецсимволы зависят от страны, для которой была выпущена клавиатура. Например знак доллара подходит для Америки, а для России должен быть знак рубля. Но скажу сразу, лично у меня — ничего из этого не работает.

Ребята, скажу сразу — польза от этой кнопки почти никакая. Она нужна только если вы плотно работаете с спецсимволами, постоянно их вводите, тогда стоит использовать. И то, еще стоит понять как она работает, потому что лично у меня от нее реакции ноль.

Кнопка присутствует далеко не на всех клавиатурах. Но можно встретить например на ноуте:

И на обычной клавиатуре:

Разбираемся

  1. Оказывается это кнопка-модификатор, которая есть на многих клавиатурах.
  2. Alt Gr нужна чтобы можно было вводить символы, которые нечасто используются. Например значок иностранной валюты, типографских знаков и всяких необычных символов.
  3. AltGr используется аналогично кнопке Shift. То есть AltGr нужно удерживать и потом нажать другую кнопку, чтобы получить тот или иной символ. Например зажимаем Alt Gr и потом нажимаем букву C — получим значок копирайта (буква С в кружочке). Или зажимаем AltGr и клавиша плюс — получим знак цента (буква С перечеркнутая палочкой). Я пробовал два варианта — не получилось. Пробовал как с русской буквой С, так и с английским вариантом, толку ноль.
  4. Компания IBM, которая делала шикарные ноутбуки, заявляет — Alt Gr это сокращение от альтернативной графики (alternative graphics, Alt Graph).
  5. Изначально кнопка AltGr была для того, чтобы вводить символы рисования прямоугольников. Но сегодня эти символы устарели. Поэтому AltGr сегодня используется как дополнительная кнопка Shift, чтобы обеспечить ввод некоторых спецсимволов.

Мое мнение

Лично на моей клавиатуре тоже есть Alt Gr, находится справа. Но моя клавиатура вообще немецкая, русских букв нет, только немецкие, может поэтому и присутствует кнопка Alt Gr, чтобы можно было вводить спецсимволы, характерные для Германии.

Еще Alt Gr у меня работает также как и левый Alt. Просто это правый — они не одинаковые, это в прямом смысле левый и правый, поэтому некоторые функции работают только в сочетании с левым, а другие только в сочетании с правым. Хотя лично я правый Alt почти не использую, удобно левый. Но Alt Gr работает, да, но просто как обычный Alt.

Сколько я не пробовал зажимать комбинации — никакие символы у меня не вводились.

Также для интереса я посмотрел несколько клавиатур — не нашел кнопки Alt Gr, только обычный Alt:

Может она присутствует только на иностранных, то есть для европейского рынка так бы сказать.

ВНИМАНИЕ! Оказывается у меня работает Alt Gr, но только один символ — получается ввести значок рубля, если нажать Alt Gr + 8:

Только Windows 10 должна быть на самой старой.

Кроме этого символа больше ничего не удалось ввести. По поводу остальных символов можно почитать тут (только там на энглише):

Как уже было сказано, фишка еще в том, что для каждой страны — свои знаки. Вот некоторые для Бельгии:

А вот для Польши:

То есть кнопка AltGr создана для удобства, чтобы легче было вводить спецсимволы, которые у каждой страны — свои.

Заключение

  • Alt Gr клавиша — нужна для ввода спецсимволов с клавиатуры, которые могут отличаться в зависимости от страны, для которой была выпущена клавиатура.
  • По факту — лично у меня кнопка Alt Gr работает как правый Alt, ввод символов не работает, а все спецзнаки получается вводить обычным способом, впрочем как и все пользователи.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, добра и успехов вам!

Двигатели Audi A4 B6

Мощные и в то же время экономичные двигатели обеспечивают впечатляющие ходовые качества Audi А4 во всех его вариантах: седана, Avant и полноприводного quattro. Это в полной мере относится и к кабриолету (с 2002 года). Двигатели с запасом удовлетворяют требованиям строгой европейской нормы токсичности отработавших газов EU 4. В шестицилиндровом двигателе, например, это достигается благодаря двум расположенным возле двигателя дополнительным керамическим каталитическим нейтрализаторам с высокой плотностью ячеек и тремя слоями благородного металла, а также двум главным каталитическим нейтрализаторам, которые располагаются в нижней части кузова.

Разрабатывая силовые агрегаты для нового поколения «четверок», производитель много поработал над усовершенствованием двигателей внутреннего сгорания. Их изобретателю Отто это, безусловно, понравилось бы. Впервые в этой серии использованы два совершенно новых бензиновых двигателя с алюминиевым картером: четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) с рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 162 кВт (220 л.с.) с рабочим объемом 3,0 л. Программу бензиновых двигателей дополняет испытанный двигатель Turbo мощностью 110 кВт(150л.с.) с рабочим объемом 1,8 л и переработанный двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) с рабочим объемом 1,6 л.

Вариант автомобиля большой вместимости Avant до премьеры новой модели в июле 2001 года оснащался двигателями 2,4 л (165 л.с.) и 2,8 л (193 л.с). Теперь же в новых А4 Avant устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и в седанах, которые получили их в октябре 2000 года, то есть Avant поставляется с новым двигателем 1,6 л.

За исключением этого базового двигателя с рабочим объемом 1,6 л, для ускорения газообмена в бензиновых двигателях фирма Audi делает ставку на пятиклапанную технику. Два впускных и три выпускных клапана призваны обеспечить лучший расход газа. Ясно, что через три клапана за одно и то же время проходит большее количество газовой смеси, чем через два или один клапан. Наполнение цилиндра за один такт впуска значительно улучшается.

Шестицилиндровый V-образный двигатель ASN рабочим объемом 3,0 л
Если отвлечься от основной концепции, т.е. расположения рядов цилиндров под углом 90″ относительно друг друга и идентичного внутреннего диаметра цилиндров, то можно сказать, что в новом лучшем двигателе используется не так уж много компонентов от предыдущего двигателя с рабочим объемом 2,8 л. Шестицилиндровый V-образный пятиклапан-ный двигатель разгоняет переднеприводной седан А4 с пятиступенчатой механической коробкой передач с 0 до 100 км/ч в течение 6,9 секунд. Максимальная скорость составляет 245 км/ч, средний расход топлива для этой версии составляет всего лишь 9,5 литров.

Читать еще:  Шнива датчики температуры двигателя

Важнейшим нововведением в этом двигателе считается алюминиевый блок цилиндров (благодаря этому двигатель весит всего лишь 163 кг), более легкие поршни, уравновешивающий вал, непрерывно регулируемый впускной распределительный вал, регулируемый выпускной распределительный вал, новый двухступенчатый газопровод с изменяемой геометрией и устройство управлении двигателем Bosch-Motronic ME 7.1.1 с электронной педалью акселератора.

Впускной распределительный вал может непрерывно регулироваться до 42′ в направлении раннего зажигания. Со стороны выпуска в случае необходимости распределительный вал может регулироваться на 22* в сторону позднего зажигания. Уже при 1900 оборотах в минуту система устанавливает максимальное перекрытие, это позволяет достичь максимально возможного крутящего момента. Максимальный крутящий момент 300 Н м в этом случае создается уже при 3200 оборотах с минуту. В диапазоне от 2200 до 5200 оборотов в минуту обеспечивается 90% максимального крутящего момента.

Наряду с хитроумным регулированием распределительного вала в двигателе ASN имеется вновь сконструированный двухступенчатый впускной газопровод с изменяемой геометрией. Начиная с 4200 оборотов в минуту, резонансный впускной трубопровод переключается на короткий тракт. Максимальная мощность 162 кВт (220 л.с.) обеспечивается при 6300 оборотах в минуту.

Двигатель ALT рабочим объемом 2,0 л

В качестве второго новичка в ассортименте бензиновых двигателей фирма Audi представила рядный двигатель с рабочим объемом 1984 см3. Этот пятиклапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и уравновешивающими валами для улучшения хода разгоняет седан А4 до скорости 100 км/ч также в течение менее 10 секунд. Максимальная скорость равна 212 км/ч. Если учесть, что расход топлива составляет всего лишь 7,9 литров, то можно утверждать, что этот двигатель составит конкуренцию другим силовым агрегатам. Испытатели хвалят этот двигатель за то, что он очень хорошо набирает обороты, и набор оборотов не сопровождается неприятными вибрациями.

К важнейшим техническим нововведениям, на которые указывает производитель, относится непрерывное регулирование впускного распределительного вала для достижения оптимального наполнения двигателя, система охлаждения с программным управлением для увеличения к.п.д., новый двухступенчатый впускной газопровод с изменяемой геометрией тракта для обеспечения большего крутящего момента и высокой мощности, а также уравновешивающие валы для улучшения работы двигателя.

Двигатель 2,0л FSI с непосредственным впрыском бензина

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра был выбран Audi для того, чтобы перейти к новому поколению двигателей с непосредственным впрыском бензина (FSI). Блок цилиндров и размеры двигателя FSI соответствуют параметрам обычного двигателя с тем же рабочим объемом. Новым является лишь то, что в нем имеется система впрыска топлива с общим топливопроводом и одноплунжерный ТНВД. В головке цилиндра в отличие от двигателей Audi с впрыском во впускной коллектор имеется не пять, а четыре клапана. Это позволило освободить место для форсунки, которая с точностью до миллисекунд дозирует топливо при давлении впрыска 110 бар. Четырехклапанная головка блока цилиндров имеет механизм газораспределения с приводом клапанов через коромысла и роликовыми толкателями. Впускной газопроводе изменяемой геометрией в двигателе FSI является также двухступенчатым, то есть впускной тракт может иметь различную длину для высоких и малых оборотов. Постоянное регулирование впускного распределительного вала и в этом двигателе обеспечивает соответствующее управление временем открытия клапанов.

Для очистки ОГ в двигателе MSI также используется два каталитических нейтрализатора. За выпускным коллектором вблизи двигателя расположен трехкомпонентный ступенчатый каталитический нейтрализатор, а в нижней части кузова — аккумулирующий каталитический нейтрализатор, в котором накапливаются и преобразуются оксиды азота. Аккумулирующий нейтрализатор сконструирован с учетом специальных требований, связанных с особенностями двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива. Этот нейтрализатор связывает оксиды азота в бариевом слое.

Двигатель с турбонаддувом AVJ рабочим объемом 1,8 л
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 1,8 л, который является классическим двигателем предыдущего поколения, был принят во внимание и при создании новых моделей А4. Двигатель был проверен тысячекратно. Этот агрегат ценят за большой крутящий момент (210 Нм), который благодаря турбонагнетателю создается уже при невысоких оборотах (1750 мин-1). До 4600 оборотов а минуту этот момент не изменяется. Таким образом, максимальный крутящий момент обеспечивается во всем диапазоне оборотов, которые в основном используются во время езды. Такое развитие мощности обычно встречается только у двигателей с большим рабочим объемом.

Переднеприводной А4 1,8Т с ручным переключением передач на 100 км потребляет лишь 8,2 литра бензина «Супер» (неэтилированный бензин с октановым числом 95). Ускорение с 0 до 100 км/ч с этим двигателем достигается всего лишь за 8,9 сек. Максимальная скорость составляет 222 км/ч.

Двигатель ALZ рабочим объемом 1,6 л

Большие затраты умственного труда потребовались при создании базисного двигателя с рабочим объемом 1,6 л. Благодаря новому клапанному приводу с роликовыми коромыслами и малыми потерями на трение, а также тонкому шлифованию многих компонентов двухклапанный двигатель стал мощнее, кроме того, теперь он меньше загрязняет окружающую среду. Четырехцилиндровый рядный двигатель имеет верхний распределительный вал, максимальная мощность составляет 102 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. Как и в других моторах, которые управляются с помощью Bosch Motronic ME, теперь для электронного управления двигателем используется ME 7. Более ранние модели ALZ оснащены проверенными Simos 3.4 производства фирмы Siemens.

Детали двигателя

  • Блок цилиндров. В блоке цилиндров помещаются движущиеся детали. Кроме того, блок цилиндров служит в качестве опоры для таких агрегатов как генератор, стартер и система зажигания.
  • Головка блока цилиндров. Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху. Она содержит впускной и выпускной каналы, водопроводящие каналы, седла клапанов, подшипники и направляющие для деталей клапанного газораспределения, а также резьбу для свечей зажигания и камеру сгорания. Прокладка между металлическими поверхностями головки блока цилиндров и блоком цилиндров препятствуют проникновению в цилиндры воздуха и охлаждающей жидкости.
  • Цилиндры. Цилиндры в совокупности с головкой блока цилиндров образуют камеру сгорания (рабочую полость). Они гладко отшлифованы (хонингованы) и точно подогнаны к диаметру поршней. Охлаждение обеспечивает вода, которая течет через каналы, которые имеются в стенке цилиндров.
  • Поршни. Поршни воспринимают давление сгорания и передают его через шатуны к коленчатому валу. К основным деталям поршня относится днище поршня, пояс поршневых колец и бобышка для поршневого пальца. Два верхних поршневых кольца (уплотнительные кольца) препятствуют выходу газа из камеры сгорания в блок цилиндров. Нижнее кольцо (маслосъемное кольцо) отводит лишнее смазочное масло со стенки цилиндра назад в масляный поддон.
  • Шатуны. Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Составные части шатуна: головка шатуна (охватывает поршневой палец), стержень шатуна, нижняя головка шатуна и крышка шатуна (охватывает шатунную шейку).
  • Коленчатый вал. Преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение. Детали коленчатого вала: коренные шейки (для опоры на блок цилиндров), шатунные шейки, щеки коленчатого вала (соединяют шатунные шейки с коренными шейками).
  • Клапаны. Через впускные клапаны впускается свежий газ в цилиндры, через выпускные клапаны выпускаются в выхлопную трубу отработавшие газы. Совокупность всех деталей, которые участвуют в открывании и закрывании клапанов, называют клапанным механизмом.
  • Распределительный вал. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в соответствующий момент времени. Каждый клапан приводится в движение кулачком через тарельчатый толкатель или роликовое коромысло. Распределительный вал приводится в движение посредством
  • Зубчатого ремня от коленчатого вала.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector