Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у Хайса двигатель 1 kz

Какой расход топлива у Хайса двигатель 1 kz?

Комментариев: 44Просмотров: 40322

Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не пожалел.

Спустя пол-года эксплуатации, большей части – зимней приведу его плюсы и минусы. Учитывая то, что я ездил до этого на TOWN ACE’94 с двигателем 2СТ и механической коробкой передач, первое, что сразу резко было заметно – повышенное потребление диз.топлива, если на Тауне расход был порядка 7 литров по трассе и.

Toyota Hiace 1994 — отзыв владельца

Тип кузова: Минивэн

Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE

Расход топлива: трасса 12 литров город 17 литров зима-город 25 литров

Срок владения: пол-года

Название: Super Custom Limited

Цвет кузова: Светло-коричневый

Двигатель: EFI Diesel 140л.с. ТНВД с электронным управлением

Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не.

Еще много лет назад я захотел купить и эксплуатировать ТОЙОТА ХАЙС. Это если можно так назвать стало моей моей мечтой- целью. Я очень старался, откладыва, все время приводил в отличное состояние свои бусики, перепродавал, докладывал денюжку и приобретал еще лучшую модель. Купить хотел конкретно с движком 1KZ — так как о нем лучше всего отзывались владельцы. Вот только ценник на него солидненький — порядка 12 тыч. доллров. Был вариант купить на 3 тысячи дешевле Хайсик с движком 3L, полностью обвешенный, дуга, электронное табло, но я все таки предпочел продолжить поиски атво с KZ- вским движком. И о таком решение не жалею даже сейчас.

Через 6 месяцев владения, в основн эксплуатировал в зимний период, могу расписать основные его достоинства и недостатки. Если сравнивать с Таун Айсом 1994 года с движком 2СТ и МКПП, который у меня был перед этим, то для начала могу сказать резкое отличие — увеличенный расход дизельного топлива. Скажем так, у Тауна расходовалось около 7 л.на.

aaa. tas (08.08.2008 — 02:03) писал:

1. Токсичный выхлоп — пахнет гаденько. Не регулярно — как получится. Такое ощущение, что отлипает что-то и все становится хорошо.
2. На 4-й передаче (O/D) машина отказывается держать или набирать скорость в легкую горку (12%и круче, как на знаке). Т.е. разгоняюсь по прямой до 90 км/час, начинаю подъем и машина начинает терять скорость и обороты одновременно. При всем этом, динамика по городу ну, скажем, неплохая. Т.е. рвануть с перекрестка получается бодро. Но тоже бывает тупление непредсказуемое.
Кстати, может быть проблема №2 из-за АКПП? Хотя, вероятней всего, обе проблемы связаны.
Где еще и что искать — пока отдельная тема. Думаю. Есть опыт — прошу высказаться.

1) токсичный выхлоп у дизелей в прямую связан с моментом вспрыска, то есть с автоматом опережения.
*если зажигание уводиться автоматом на более раннее то мотор начинает сжигать топлива раньше необходимого, и и в итоге вонь и еле видный черный.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Toyota Hiace; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Toyota Hiace по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Hiace в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Toyota Hiace, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации.

История

Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.

Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.

В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV.

Спустя пол-года эксплуатации, большей части – зимней приведу его плюсы и минусы. Учитывая то, что я ездил до этого на TOWN ACE’94 с двигателем 2СТ и механической коробкой передач, первое, что сразу резко было заметно – повышенное потребление диз.топлива, если на Тауне расход был порядка 7 литров по трассе и 9-10 литров в городе, то на Хайсе с автоматом, с 1KZ-TE расход стал составлять 12..13.

Как рассчитать размер транспортного налога в Казахстане

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Владельцы транспортных средств ежегодно оплачивают налоги на авто. О том, сколько и когда нужно платить налог и как рассчитать сумму платежа, читайте в материале Нурфин.

Транспортный налог – это обязательные платежи для владельцев транспортных средств в Казахстане.

Оплачивается он ежегодно и зависит от объема двигателя, измеряемого в кубических сантиметрах.

На декабрь 2020 года долги по транспортному налогу (за 2019 год) составляли 17 млрд тенге. А количество должников достигло 613,7 тыс. человек.

Наибольшая часть налогоплательщиков имели непокрытые платежи в размере до 50 тыс. тенге.

Это 90,4% (554 629 человек) от всех должников по транспортному налогу. Они в совокупности накопили 7,529 млрд тенге долгов за налоги на 2019 год.

Какие льготы для ипотечников планируют ввести в Казахстане

Размеры налогов

Тарифы по транспортному налогу для легковых авто указаны в 492 статье Налогового кодекса РК. Они зависят от объема двигателя и делятся на следующие категории.

Значения представлены в таблице.

Налоговые тарифы по кубатуре авто: NUR.KZ

То есть эти тарифы будут начисляться за 2021 год. Срок оплаты транспортного налога заканчивается 1 апреля последующего года.

То есть налоги за 2020 год надо оплатить до 1 апреля 2021 года по ставке МРП на 1 января 2020 года – 2 651 тенге.

А налоги за текущий 2021 год нужно будет оплатить по ставке МРП в 2 917 тенге до 1 апреля 2022 года.

Исключения в законодательстве

Однако указанные ставки не относятся к авто с объемом от 3 000 кубических сантиметров, выпущенных в Казахстане. Или если они были привезены в страну не ранее 31 декабря 2013 года.

Сколько денег в год тратится на сигареты в Казахстане

Для таких авто имеются отдельные налоговые ставки:

  • От 3 000 до 3 200 кубических сантиметров включительно – от 35 МРП, что составит 102 095 тенге в 2021 году.
  • От 3 200 до 3 500 кубических сантиметров включительно – от 46 МРП или 134 182 тенге.
  • От 3 500 до 4 000 кубических сантиметров включительно – от 66 МРП, что равно 192 522 тенге на 2021 год.
  • От 4 000 до 5 000 кубических сантиметров включительно – от 130 МРП или 379 210 тенге на 2021 год.
  • Свыше 5 000 кубических сантиметров – от 200 МРП, то есть 583 400 тенге в 2021 году.
Читать еще:  Эмиссия авиационных двигателей что это

Какое имущество нужно указывать в налоговой декларации в Казахстане

Иллюстративное фото: wirestock / freepik.com

Как посчитать свой автомобильный налог

Эти суммы обозначают стоимость транспортного налога в рамках конкретных границ. То есть «от 3 МРП за кубатуру 1 500 — 2 000» означает, что за объем двигателя в 1 501 кубических сантиметров установлен минимум границы тарифа в 3 МРП.

Если объем больше, то за каждый кубический сантиметр необходимо доплатить 7 тенге за налог.

Попробуем рассчитать самостоятельно стоимость налога для автомобиля с объемом двигателя в 1 750 кубических сантиметров за 2020 год.

Напомним, что теперь транспортный налог нужно оплачивать до 1 апреля последующего года.

При этом используется размер МРП на 1 января того года, за который оплачивается налог. То есть для налога за 2020 год МРП будет равен 2 651 тенге, а срок оплаты – до 1 апреля 2021 года.

Какие налоги удерживаются с зарплаты в Казахстане в 2021 году

Для расчета нужно перейти на сайт Комитета государственных доходов (kgd.gov.kz).

Далее в правой части главной страницы нужно выбрать услугу «Расчет налога на транспорт». При нажатии откроется налоговый калькулятор.

В указанных полях калькулятора вводим необходимые данные: год исчисления налога, количество месяцев, тип транспорта, категорию «до 3 000 включительно» и объем двигателя по техпаспорту.

Как посчитать транспортный налог. Источник: kgd.gov.kz

Далее нажимаем кнопку «рассчитать» и получаем нужное значение. В данном случае оно будет равно 9 703 тенге за 2020 год.

То есть к минимальному объему в 1 500 кубических сантиметров (3 МРП или 7 953 тенге на 2020 год) прибавляется 1 750 тенге за счет настоящего объема двигателя.

Индивидуальный подоходный налог в Казахстане 2021: как рассчитать

Это 7 тенге, умноженные на 250 дополнительных кубических сантиметров.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Двигатель Toyota 1KZ-TE

Характеристики двигателя 1KZ

Перечислим основные показатели ДВС:

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг250
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике500+
Тюнинг
— потенциал100
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Технические особенности

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

Каждые 40 000 км пробега система клапанов на 1KZ-TE требует регулировки.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

Зубчатый ГРМ следует менять через 100 000 километров пробега.

У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой145 лошадиных сил и 343 Нм.

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

ДВС 1КЗ сняли с производства в 2006-м, вместо него стали выпускать 1KD.

ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE

Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.

Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.

Это интересно: Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Обслуживание

Дизельные ДВС всегда надежнее бензиновых, а ресурс их больше. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой антифриз и масло заливать в двигатель Toyota 1KZ-TE. Рекомендованная вязкость масла 5W-30 или 10w30. Так как турбированные моторы к смазке требовательны, то плановая замена моторного масла необходима через каждые 7.000 пробега. Или после проверки, которая показывает засоренность или недостаточный уровень масла. Одновременно с маслом меняется и фильтр.

Замена ремня ГРМ проводится каждые 70-120 тыс. километров.

Регулировка клапанов у 1KZ-TE выполняется настроечными шайбами, но делать это собственноручно не рекомендуется.

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Осмотр ГРМ и замену ремней желательно проводить каждые 80 -120 тыс. км, что позволит гарантировать надёжную работу машины. В двигателе 1KZ TE регулировка клапанов реализована с помощью настроечных шайб, но своими руками такие операции выполнять не рекомендуется. Обслуживание газораспределительного механизма также крайне важно, и отказ от таких мероприятий способен вызвать обрыв ремня ГРМ. В этом случае возникающая нагрузка гнет клапана, и возможно потребуется проведение капитального ремонта.

Недостатки и слабые места 1КЗ

Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.

Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.

Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.

Тепловые зазоры клапанов требуют регулировки через каждые 40 тысяч пробега, а максимальный срок службы ГРМ – 100 000 километров.

Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.

Читать еще:  Что такое спг двигатель

Автомобили с двигателем 1KZ TE

За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:

  • Grand Hiace;
  • Cranvia;
  • Hiace
  • Hiace Regius;
  • Hilux;
  • Hilux Surf;
  • Land CruiserPrado;
  • Touring Hiace.

Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.

Характеристики двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1KZ
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21.2
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/3600 130/3600 145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин287/2000 332/2000 343/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорToyota CT12B
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Prado 90) — город — трасса — смешан.13.2 9.6 11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0 (1KZ-TE) 7.7 (1KZ-T)
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200+ —
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner/Hilux Surf Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado 70/90

Характеристики и ресурс

Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:

Максимальная мощность130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин
Максимальный крутящий момент289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин
Степень сжатия21
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Число клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Газораспределительный механизмSOHC
Наличие турбонаддуваесть
Горючеедизельное топливо
Расходом топлива при 60 км/час6,4 л/100 км

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.

Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.

Модификации двигателя 1KZ TE

Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.

Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.

Что означает двигатель 1kz

Можно лишь на хайлюкс поставить до 2009 года,там шла 343я коробка,которая ставилась на 95й КЗ и первые 120е с КЗ прадо и 130й сурфс КЗ,тут 750я..она специално создавалась для КД и 1 ГР,на коробку запитано много других систем..Смысла никакого,у КЗ куча своих врожденных болячек.. которых лишен уже КД,а по части топливной..просто смена топливного фильтра чаще,использование оригинала,и отстаивание солярки.. КЗ — ТЕ.тоже чувствителен к качеству топлива,не менее чем КД. Лично я лил кучу разной соляры,разницы особой не ощутил..1 КД не чуствителен к качеству топлива,как немцы или корейцы например,низкофорсирован. Основной враг ТПА это вода и грязь,отстаивайте топливо либо прогоняйте через допфильтр,будет счастье.

Все по уму сказал. Нет никакого смысла в переходе на старый агрегат, только лишь от проблем с топливом.

А не проще ли тогда машину поменять на что-то более колхозное и дубовое? Тот же ниссан NP300 на сколько я слышал ездит хоть на ослиной моче

да он такой комог рейл, а yd 25 ващпе ишак не веревке, да по сравнению с хайликом убогий он, сидишь как в тазу оцинкованном, старые сурфы этим же грешили

Похоже, что у KD ресурс выше, чем у KZ.
KZ перегревался и от этого у него «срывало глову».
У KZ большой шанс к 300 ткм попасть на капиталку.
KD к этому пробегу может даже не потребовать замены форсунок.

KZ в приемлемом состоянии никто не продает. Покупая старый двигатель, ты практически наверняка обрекаешь себя на капиталку (на круг 80 — 100 тыр с непонятным результатом).

Ну а проблемы с электрикой и подгонкой агрегатов могут стать гораздо более серьезным препятствием, чем поиск средств на покупку нового HZJ78.

Не стоит весь этот геморрой впихивать в не самый удачный кузов KUN.

Похоже, что у KD ресурс выше, чем у KZ.
KZ перегревался и от этого у него «срывало глову».
У KZ большой шанс к 300 ткм попасть на капиталку.
KD к этому пробегу может даже не потребовать замены форсунок.

KZ в приемлемом состоянии никто не продает. Покупая старый двигатель, ты практически наверняка обрекаешь себя на капиталку (на круг 80 — 100 тыр с непонятным результатом).

Ну а проблемы с электрикой и подгонкой агрегатов могут стать гораздо более серьезным препятствием, чем поиск средств на покупку нового HZJ78.

Не стоит весь этот геморрой впихивать в не самый удачный кузов KUN.

Данил, HZ отмели, он по ходу не влезет к нам под капот, плюс там все разное и короба и раздатка и мост. как я уже говорил речь идет именно о покупке половинка прадика или сурфа с KZ, считай машина без пробега. Ну проще у нас в Сибири обслужить KZ и запчастей вал, по 10 р ведро и мастеров много, да KZ я и сам переберу.
да и за 72 000, сколько стоит комплект только форсунок, KZ можно вдоль и поперек беребрать

Слышал пару раз про внезаконные 70 ) а вчем именно косяк?

по норме выхлопа не проходят, они евро 2 или 3 кажется. в общем тех регламент не попадают

Дим тут законностью и с KZ не пахнет, ну будет он кататься, кто там этот капот откроет, в СОР номер двигателя не пишут сейчас.
это понятно.ъ тут просто к слову про семидесятку залез) в налоговой кстати есть инфа о номере двигла, ну да болт с ней)

Висячий Па, экология, батенька) подробнее кури л-к.ру

Сказки про живой КаЗет часто встречались раньше. Я им не верю.

Еще раз вопрос задам, услышь пожалуйста:
Зачем в не самый удачный кузов (кузов+шасси) современного Хайлюкса задорого встраивать другой агрегат?
Затрат много, результат в любом случае компромиссный. Ни в грязь, ни на гонки.
Новый КД по-любому более живуч и надежен. Ты же не заменишь всю электрику и навесное на новое — машина золотой получится.

Сказки про живой КаЗет часто встречались раньше. Я им не верю.

Еще раз вопрос задам, услышь пожалуйста:
Зачем в не самый удачный кузов (кузов+шасси) современного Хайлюкса задорого встраивать другой агрегат?
Затрат много, результат в любом случае компромиссный. Ни в грязь, ни на гонки.
Новый КД по-любому более живуч и надежен. Ты же не заменишь всю электрику и навесное на новое — машина золотой получится.

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

еще раз оговорюсь про половинку, видимо у вас в евро части россии такое не распространено. я куплю за 180 000 половинку прадика с кз, это тупо прадик из японии распиленный пополам, и тупо открутив подушки переставлю мотор, ЭБУ и косу вопрос только в тахометре. а конструктивно по блоку кд от кз не отличается.
затрат на бумаге меньше чем менять форсунки и все остальное на сервисе.

Друг, не туда попал, здесь лампочки в поворотниках без мануала заменить не могут, а ты о кибернетика. bv:

Сказки про живой КаЗет часто встречались раньше. Я им не верю.

Еще раз вопрос задам, услышь пожалуйста:
Зачем в не самый удачный кузов (кузов+шасси) современного Хайлюкса задорого встраивать другой агрегат?
Затрат много, результат в любом случае компромиссный. Ни в грязь, ни на гонки.
Новый КД по-любому более живуч и надежен. Ты же не заменишь всю электрику и навесное на новое — машина золотой получится.
кста а почему неудачное шасси? чем отличается рама плоха от предыдущего

форсы под замену 4 шт, сальник на тнвд пускает масло в топливо, ну и чтобы все это хозяйство перебрать, нужны ремкомплекты, петли обраток, огнеупорные кольца и т.п. плюс работа, которую придется делать в сервисе, а сервисов у нас реально три и они пользуются этим и влупливают за эту работу порядка 50 000, так на вскидку.
— это по любому дешевле замены движка.
Может причина есть какая всем этим неприятностям?
Например, полезли в форсунки и поставили старые шайбы. Распылители перегрелись и умерли а топливо с форсунок в масло льется, а не с ТНВД?

Кстати, у нас в Москве несложно найти толковых специалистов по ремонту и обслуживанию CR форсунок. А вот классическую ТПА отремонтировать толково ой как непросто. Два стенда Denso на Москву.
А в Приморье совсем нет вариантов, к примеру.

— А вот классическую ТПА отремонтировать толково ой как непросто. Два стенда Denso на Москву.
А в Приморье совсем нет вариантов, к примеру.

Как не просто, ну уж классику и не отремонтировать это позорище.

сколько стоит контрактный кд? плюс ревизия еще не забываем.

ну не дороже 180 которые у тебя в плане. Комплект td27 с коробасом брали за 120т.р. все еще работет.

Как не просто, ну уж классику и не отремонтировать это позорище.

не знаю как в москвабаде, но в сибе и приморье механические дизеля сделают на ура и качественно, спецов полно как и стендов и цифровых и обычных.

не знаю как в москвабаде, но в сибе и приморье механические дизеля сделают на ура и качественно, спецов полно как и стендов и цифровых и обычных.
— не совсем так. Когда начинаешь выяснять, могут ли настроить ТНВД, оказывается, что эта операция в принципе не предполагается. Стенда нет и никто никогда даже не задумывался, что он нужен.
Есть по стране некоторое количество дизель сервисов с оборудованием Бош, но Денсо насосы они не смогут настроить.
А в Москве два стенда есть, но рук нет, поэтому насос все равно не настроить.
Я проходил через все это. ТНВД перебрали, по механике все в порядке. Распылители новые, а машина едет плохо — стенда нет.

А в камон рейле все конструктивно гораздо проще. Правда, как я понял, особо не поремонтируешь, но зато новый насос раза в три дешевле, чем Денсовский VE.

А описанные в начале проблемы запрос о могут быть от кривоватых ручонок.

На мой взгляд 1кд гораздо проще в ремонте топливной, форсы сменил, насос сменил и никаких тебе настроек и регулировок,тем более что топливная ходит и по 200-300тыщ, еще кд серия экономичнее за счет более высокого давления топлива. По деньгам конечно кд дороже но и надежнее. Автор темы видимо никогда таких свапов не производил и находится в неведении о сложности подобной операции.

Аха..мечтатель.. ))) Люди с ним любовью занимаются до упада..турбина заумная(причем гарреты наши ремонту не подлежат,лишь замены..слишком высоки допуски,не ремонтируются на долго,пару-тройку тыс,хватает лишь для продажи,а новая стоит. ),куча датчиков,рампа ТНВД,форсы..а если все богатство это пляшет само по себе ,а не в унисон,то чек на панели становится дежурной лампочкой.. плюс прогар колечек под форсами, на 166сильном,забивание маслоприемника при редкой смене масла.. Даже если все это и удастся починить,то не факт,что он поедет как молодой.. периодически выбрасывая неизвестные чеки,под настроение и магнитные бури. КЗ проще,но внедрять его не просто. Для деревни, лучше старых атмосферных 3L нет ничего,там из датчиков лишь контрольки фильра..и накала свечей. Не видел я грамотно отремонтированный KD,может мало информации..но не видел,и не слышал,по крайней мере в своем регионе. Впринципе и на механке можно попасть на гемор,тут уж как повезет.. Но дизель лучше чтоб был новый,поездил,получил удовольствие и продал,купил новый.. А на вторичном рынке в большинстве это лотерея и ждек пот там редкий,обычно это дизеля эксплуотированные по «бензинному» типу. Сотку ездят,150 край..а потом он выдаст,за всё отыграется..за всё припомнит..и за маслице,и за фильтры..и за солярочку..и за пух в радиаторе..и за много еще чего..

Аха..мечтатель.. ))) Люди с ним любовью занимаются до упада..турбина заумная(причем гарреты наши ремонту не подлежат,лишь замены..слишком высоки допуски,не ремонтируются на долго,пару-тройку тыс,хватает лишь для продажи,а новая стоит. ),куча датчиков,рампа ТНВД,форсы..а если все богатство это пляшет само по себе ,а не в унисон,то чек на панели становится дежурной лампочкой.. плюс прогар колечек под форсами, на 166сильном,забивание маслоприемника при редкой смене масла.. Даже если все это и удастся починить,то не факт,что он поедет как молодой.. периодически выбрасывая неизвестные чеки,под настроение и магнитные бури. КЗ проще,но внедрять его не просто. Для деревни, лучше старых атмосферных 3L нет ничего,там из датчиков лишь контрольки фильра..и накала свечей. Не видел я грамотно отремонтированный KD,может мало информации..но не видел,и не слышал,по крайней мере в своем регионе. Впринципе и на механке можно попасть на гемор,тут уж как повезет.. Но дизель лучше чтоб был новый,поездил,получил удовольствие и продал,купил новый.. А на вторичном рынке в большинстве это лотерея и ждек пот там редкий,обычно это дизеля эксплуотированные по «бензинному» типу. Сотку ездят,150 край..а потом он выдаст,за всё отыграется..за всё припомнит..и за маслице,и за фильтры..и за солярочку..и за пух в радиаторе..и за много еще чего..

Ты ценики на запчасти ренжроверов и туарегов узнай и с улыбкой беги за новыми на тойоту.

форсы под замену 4 шт, сальник на тнвд пускает масло в топливо, ну и чтобы все это хозяйство перебрать, нужны ремкомплекты, петли обраток, огнеупорные кольца и т.п. плюс работа, которую придется делать в сервисе, а сервисов у нас реально три и они пользуются этим и влупливают за эту работу порядка 50 000, так на вскидку.

4 форсунки НОВЫЕ по 19000р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=876091AA&sr=15&Cat=Toyota Итого-форсы 76т.р. (можно найти за 12-14 т.р.)
топливный насос НОВЫЙ в сборе 48 т.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E9E08CBD&sr=15&Cat=Toyota ИТОГО за все: 124т.р. ну и 2-3 тыс. на одноразовые кольца прокладки. И ВСЕ! Ни тебе не ремкомплектов, ничего, ни конструкторов с переборкой, если как говоришь только с топливной проблема. А двигатель зачем менять-не вижу смысла. Но хотя , как говорят-Хозян-барин. Решать тебе. Потом расскажешь. А контрактные двигателя 1 кд с пробегом под 75 тыс стоят у нас в пределах 170 т.р. А если как говоришь , сам все знаешь, то и ручками это сам поставишь бесплатно.

еще минимум 50 000 ремонт, плюс вскрытие еще покажет, что там вылезет. вот если найти форсунки по 12 еще куда не шло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector