Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор

Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Старожил форума
  • 12.09.2017
  • #1
  • Братцы, появился вот такой вопрос.
    Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

    Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

    Вячеслав Третьяк
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #2
  • Братцы, появился вот такой вопрос.
    Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

    Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #3
  • А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически. Например, я взял, и отрезал болгаркой один горшок. Мотор же стал меньше мощностью?

    Или, даже не гипотетически, бывает один мотор разных мощностей. Например, 15-сильный подвесник и 9.9 — это, как правило, один и тот же блок.

    А уж такой древний мотор, как ЯАЗ-204, он вообще бывает от 60 до 100 сил.

    Если продолжить эту мысль — если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?

    Алексей С.
    Коломенский водномоторник
    • 12.09.2017
  • #4
  • Вячеслав Третьяк
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #5
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #6
  • Братцы, появился вот такой вопрос.
    Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

    Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

    Вячеслав Третьяк
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #7
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #8
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #9
  • Вячеслав Третьяк
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #10
  • weeFOX
    Старожил форума
    • 12.09.2017
  • #11
  • Статья 357. Налогоплательщики

    Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Старожил форума
    • 13.09.2017
  • #12
  • Вот я про то и говорю.
    Всё дело в отсутствии/наличии официальной бумаги. Возможно, где-то есть организация, в которой заказать экспертизу, которая даст официальную, легитимную бумагу, о состоянии двигателя?

    ГИМС без бумаги даже разговаривать не будет, это понятно. А с бумагой, почему бы и нет? Везде сидят люди, разной степени договороспособности, что им, жалко что-ли?

    Опять же, где-то в глубине, подозреваю, что это вполне законно.
    Или, возможно, есть какие-то правила исчисления сил, при постановке на учёт. ))

    У меня знакомый поставил на учёт самодельный автомобиль. Буквально за пару дней ему провели экспертизу в каком-то НИИ, он с этой справкой пошел к гаишникам, и мгновенно стал обладателем птс и техталона. Все говорили, что он де никогда и ни за что не зарегистрирует свой пепелац, а оно вон оно как оказалось — рассекает на смешном джипе из деталей УАЗа, Волги, и кусков от Чероки.

    дефорсирование 8чспу 100

    #1 vallera

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Можно написать что ограничен ход дроссельной заслонки, или максимальная мощность двигателя составляет 74 лс на 2700/мин максимальные обороты двигателя ограничены гидродинамически тяжёлым винтом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 iliill

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: ВОЛГА, АМУР

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Электро бесколлекторный двигатель что это

    #8 катерщик

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Заумная должна быть формулировка «понижена степень сжатия за счёт увеличения камеры сгорания,изменены фазы газораспределения». А при вопросах,мол распред.вал другой,ход клапана меньше ну и продувка соответственно ниже,под низкооктановый бензин.

    Сообщение отредактировал катерщик: 20 июня 2010 — 14:13

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.

    Посоветуйте, Вашим ГИМСовцам как следует поизучать нормативные документы — если это судно не предназначено для коммерческой эксплуатации (т.е. это прогулочное судно) и пассажировместимость — менее 12 человек, то ограничений по мощности двигателя — нет.

    2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

    самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

    (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

    прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 vallera

  • Основной экипаж
  • 43 сообщений
    • Из: новосибирск

    Посоветуйте, Вашим ГИМСовцам как следует поизучать нормативные документы — если это судно не предназначено для коммерческой эксплуатации (т.е. это прогулочное судно) и пассажировместимость — менее 12 человек, то ограничений по мощности двигателя — нет.

    2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

    самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

    (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

    прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    Я так поныл что он имел в виду откуда у нас в Новосибирске море.Если я не так что понял,пожалуйста,объясните.

    Сообщение отредактировал Lombardini: 21 июня 2010 — 12:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Когда я им предложил зарегистрировать катер как прогулочноеипнспектор мне сказал:»Вы закон читали,но видимо не внимательно,прогулочные суда. . используемые в целях мореплавания» Я так поныл что он имел в виду откуда у нас в Новосибирске море.Если я не так что понял,пожалуйста,объясните.

    Как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

    ○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

    Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

    Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

    ○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

    Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

    То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

    Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

    1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
    2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

    ○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

    Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

    ○ Замена данных.

    Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

    Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

    Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

    В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя tsi

    Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

    Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

    1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
    2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
    3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
    4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

    Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

    1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
    2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
    3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
    4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
    5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

    ○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

    Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

    Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

    Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

    ○ Советы юриста:

    Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

    Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

    Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

    Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

    1. Пишем заявление на дефорсирование двигателя в ГАИ
    2. Меняем прошивку на какую-нибудь суперэконом, ну, допустим, 5 литровый станет у нас 240 сильным (хотя бы так).
    3. Замеряем на стенде в НАМИ.
    4. Регистрируем изменения.

    Где тут буксуем?

    Re: > Ах ну да, 500 покупают, чтобы получать удовльствие от уплаты налога.

    А на педальку газа нажимать — не удовольствие?
    А в чём тогда смысл 500-го? Взять машину и изуродовать.
    Ездить потихонечку можно и на маломощном.
    А для понтов шильдик наклеить.

    > Я считаю, что этот налог не отвечает принципу справедливости.
    Это не по теме
    > Меня интересует, можно ли так сильно дефорсировать двигатель только прошивкой.
    В НАМИ получить справку — заглушены свечные колодцы 4 цилиндров. И приведение в первоначальный вид невозможно :))

    Дефорсирование двигателя – это уменьшение его мощности. Зачем оно может потребоваться и чем оно выгодно? Во-первых, дефорсированный двигатель дольше не изнашивается и соответственно может намотать больший пробег, чем форсированный мотор. Во-вторых, вопросом дефорсирования сегодня часто задаются те, кто хочет снизить налоговые выплаты.

    Как можно дефорсировать двигатель легально?

    Например, мощность вашего авто согласно ПТС – 210 л. с., но официальный дилер приводит другую цифру, скажем, 150 л. с. То есть, мощность вашего авто явно завышена, и вы совершенно зря платите такой большой налог. Что делать в такой ситуации? Нужно обратиться в официальное представительство марки в стране и попросить их выдать справку, уточняющую данные идентификационного номера (VIN). Интересно, что даже в официальном представительстве вам могут выдать бумажку, где данные ненамного будут отличаться от тех, что указаны в ПТС. Тогда сделать ничего не получится.
    Если же получить правильный документ (где указана мощность 150 л. с.) удалось, то следующий шаг – идти в МРЭО. Нужно показать там справку и попросить изменить данные в ПТС. Там или откажут совсем или попросят пройти экспертизу и принести соответствующее доказательство. После экспертизы, скорее всего, вам благополучно изменят данные в ПТС.

    • Можно дефорсировать двигатель физически

    Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

    Это возможно, только если в линейке производителя двигателей есть менее мощный агрегат, который подойдет вашему авто. Для начала, нужно приобрести это менее мощный мотор. Потребуется так же договор купли-продажи и сертификат производителя. Замену нужно производить только в автосервисе. После замены там должны выдать соответствующий документ. Далее МРЭО. Сразу там изменения не внесут, а попросят пройти все ту же экспертизу. Если экспертиза будет пройдена без проблем, вам легко должны внести изменения в данные о мощности вашего авто.

    Многим интересен так же вопрос: почему в Россию начинают поставлять авто с заниженной мощностью, хотя раньше поставляли машины со стандартными показателями? Это реальная мощность или просто приближенная к налоговому порогу на бумаге?
    Производители уверяют, что действительно снижают мощность специально для России. Делается это в чипе, электронным способом. То есть двигатель правда дефорсированный. Увеличивать мощность обратно не рекомендуется по причине, которая была описана выше: потери в мощности обычному автолюбителю заметны не будут, так как он редко эксплуатирует авто на максимуме. Плюс, большую важность имеет максимальное число оборотов, а они практически не снижаются.

    Читать еще:  Двигатель bac технические характеристики

    Двигатели Renault D4F, D4Ft

    В начале 2000-х годов французские моторостроители представили очередной силовой агрегат для малолитражных автомобилей автоконцерна Рено. Мотор разработан на базе успешно себя зарекомендовавшего D7F.

    Описание

    Двигатель D4F разработан и запущен в производство в 2000 году. Производился на заводе автоконцерна Renault в г. Бурса (Турция) до 2018 года. Особенностью являлось то, что официально в России он не продавался.

    D4F – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 107 Нм.

    Существовала дефорсированная версия мотора. Его мощность была на 10 л.с меньше, а крутящий момент оставался почти таким же – 105 Нм.

    D4F устанавливался на автомобили концерна Renault:

    Двигатель оснащался одним распредвалом на 16 клапанов. Механизма регулировки фаз газораспределения нет, регулятор холостого хода так же отсутствует. Регулировка теплового зазора клапанов производится вручную (гидрокомпенсаторов нет).

    Еще одна особенность – единая высоковольтная катушка зажигания на четыре свечи.

    Отличия D4Ft от D4F

    Двигатель D4Ft получил выход в свет с 2007 по 2013 годы. От базовой модели D4F отличался наличием турбины с интеркуллером и современной электронной «начинкой». Кроме этого незначительные изменения получила ЦПГ (усилены узлы шатунно-поршневой группы, для охлаждения поршней установлены масляные форсунки).

    Эти изменения позволили снимать с мотора 100-103 л. с. при крутящем моменте 145-155 Нм.

    Эксплуатационной особенностью двигателя является повышенная требовательность к качеству ГСМ.

    Мотор применялся на автомобилях Clio III, Modus I, Twingo II и Wind I с 2007 по 2013 годы.

    Автовладельцы отмечают низкие пусковые качества двигателя при низких температурах.

    Технические характеристики

    ПроизводительRenault Group
    Объем двигателя, см³1149
    Мощность, л.с75 при 5500 об/мин (65)*
    Крутящий момент, Нм107 при 4250 об/мин (105)*
    Степень сжатия9,8
    Блок цилиндровчугун
    ГБЦалюминий
    Диаметр цилиндра, мм69
    Ход поршня, мм76,8
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Количество клапанов на цилиндр4 (SOHC)
    Привод ГРМремень
    Гидрокомпенсаторынет
    Турбонаддувнет
    Система питания топливоммulti-point injection, распределенный впрыск
    Топливобензин АИ-95
    Экологические нормыEuro 5 (4)*
    Ресурс, тыс. км220
    Расположениепоперечное

    *цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

    Что означают модификации

    За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

    Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

    Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

    Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
    D4F 70275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Twingo I
    D4F 70675 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Renault Clio I, II
    D4F 70860 л.с при 5500 об/мин100 Нм9,82001-2007Renault Twingo I
    D4F 71275 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2007Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
    D4F 71475 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I, Clio I, II
    D4F 71675 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82001-2012Clio II, Kangoo II
    D4F 72275 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II
    D4F 72875 л.с при 5500 об/мин105 Нм9,82001-2012Clio II, Symbol II
    D4F 73075 л.с при 5500 об/мин106 Нм9,82003-2007Kangoo I
    D4F 74065-75 л.с200 Нм9,82005-н. вр.Clio III,IV, Modus I
    D4F 76478 л.с при 5500 об/мин108 Нм9.8-10,62004-2013Clio III, Modus I, Twingo II
    D4F 77075 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2014Twingo II
    D4F 77275 л.с при 5500 об/мин107 Нм9,82007-2012Twingo II
    D4F 780*100 л.с при 5500 об/мин152 Нм9,52007-2013Twingo II, Wind I
    D4F 782*102 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,52007-2014Twingo II, Wind I
    D4F 784*100 л.с при 5500 об/мин145 Нм9,82004-2013Clio III,Modus I
    D4F 786*103 л.с при 5500 об/мин155 Нм9,82008-2013Clio III, Modus, Grand Modus

    *модификации версии D4Ft.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Надежность

    Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

    Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

    Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

    Слабые места

    К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

    В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

    Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

    Подтекание масла через различные уплотнения.

    В то же время следует отметить, что «слабые места» легко устраняются при своевременном их обнаружении. Кроме электрики. Ее ремонт проводится на СТО.

    Ремонтопригодность

    Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

    С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

    Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

    В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector