Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпопея С Двигателем Cfna (1,6)

Эпопея С Двигателем Cfna (1,6)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Когда покупал машину, плохо читал форумы. А оказалось что все очень серьезно с двигателем. Грусть вызвала вот эта тема http://vwts.ru/forum. pic=201365&st=0 , а потом и эта http://www.polosedan. php?f=39&t=8549
    Не знаю, может здесь нельзя ссылки на эти форумы давать, но мне кажется, что люди должны знать, какой геморрой они могут купить. Теперь машинка меня не очень радует.

    вот честно — сейчас просто нет времени читать все от начала и до конца.
    до причины стука докопались, или на жалобах и сборе подписей остановились?

    вон, с TSI-ными моторами не сразу нашли причину сдвига фаз. здесь тоже должна быть какая-то причина, ибо большая часть Полоседанов все же не болеет этим.

    а вообще: меньше знаешь — крепче спишь!
    а один мой друг — когда покупал в свое время Хонду, и ему говорили, мол, бери Тойоту, её проще и дешевле ремонтировать — говорил, что он выбирает машину не чтобы ремонтировать было проще, а чтобы ездила лучше!

    Сообщение отредактировал A_ST: 21 Сентябрь 2013 — 15:24

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #4 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    По статистике у Honda реже всего ломается двигатель из всех мировых марок.
    До истины так и не докопались. Письмо отправили и получили ответ, что с каждым случаем будут разбираться отдельно. Не сошлись даже во мнении, чугунные гильзы цилиндров или литой алюминий. Если чугун, то потертости поршней — ерунда, а если алюминий, то это плохо.
    Главное что осадочек остался. Теперь по неволи будешь постоянно прислушиваться.

    ну, у Хонды есть немало проблемных агрегатов так-то.
    а мой друг еще и с 2,3 брал, где автомат весьма нежный.

    чугунные гильзы точно знаю на TSI-моторах идут. а вот есть ли таковые на BTS/CFN — не знаю.

    а вообще, не заморачивайся раньше времени — наслаждайся позитивными моментами!

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #6 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    На холостых у меня тоже двигатель не ровно работает. Думаю что ему электроника мешает работать, душит его, вот он и трепыхается. Кстати, возможно смена прошивки это устраняет. Половцам прошивку меняют.
    Вот после письма, которое подписали больше 300 человек со всей страны, стали менять поршни на новые, которые только легче на 4 грамма, а других отличий не обнаружено.
    Здесь написано что у CFNA чугунные гильзы http://vwts.ru/engin. 6v_cfna_rus.pdf , но можно ли верить этой статье?

    Вот не знаю. но в принципе, операции расписаны весьма подробно.

    Кстати, я вот тут почитал некоторые отзывы, подумал и.
    во-первых, высказывалось мнение о вреде слишком жидкого моторного масла для наших моторов. изначально вязкость прописана 5w-30. может, есть смысл использовать 0w-40, к примеру? лучшая текучесть зимой для смазки вкладышей точно лишней не будет, в то же время на прогретом моторе вязкость масло будет гуще.
    у тебя, кстати, какое масло?
    во-вторых, высказывались мысли о прогревочных оборотах и составе смеси. у меня BTS даже летом нередко при «холодном» запуске некоторое время работает на прогревочных оборотах более 1200. а вот на ПолоСедане я такого ни разу не увидел (в мае-июне около месяца эксплуатировал ПолоСедан, поэтому могу говорить уверенно). и если на наших моторах давление масла на хх действительно невысокое, то, имхо, при холодном запуске этот момент вполне даже может стать критическим.

    что можно сделать в таком случае? с маслом — понятно: использовать 0w-40, к примеру, сможет любой владелец. а что делать с оборотами? дилерские сканеры, насколько мне известно, такие изменения вносить в программу не могут. стало быть, либо надо перепрошивать блок управления где-то на стороне (типа, тот же чип-тюнинг, только направленный на увеличение прогревочных оборотов во вред заложенной в двигатель экологии — ведь CNFA соответствует Евро-5, а BTS только Евро-4), либо шаманить какую-то обманку на датчики (по примеру субароводов, которые обманками заставляли моторы лучше заводиться в холода).
    все имхо.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #11 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #12 cookie

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал cookie: 24 Сентябрь 2013 — 05:34

    • 1
    • Наверх

    #13 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    Сообщение отредактировал Самоделкин2: 28 Сентябрь 2013 — 16:39

    • Наверх

    #14 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #15 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    Да нормальный производитель должен был отозвать эти машины, а он просто установил самый маленький гарантийный срок и успокоился.

    • Наверх

    #16 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #17 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Это чисто надуманная проблема! Классический пример раздувания соплей на форумах на пустом месте. При всём этом фольксваген поступает очень разумно.

    Сообщение отредактировал остров: 27 Сентябрь 2013 — 16:50

    • Наверх

    #18 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #19 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 Сентябрь 2013 — 17:29

    • Наверх

    #20 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Я то понимаю о чём я.
    Я пишу о том, что не надо сразу после запуска мотора начинать движение с манерой езды «тапка в пол».

    господа, советую читать классику.
    отечественный автопром проводил на эту тему исследование, и не выявил зависимостей от прогрева двигателя. и бегают одинаково и ломаются одинаково. поэтому я не прогреваю, даю поработать минуты 3-4 на ХХ, и в путь, до прогрева не раскручиваю сильно, только и всего

    Со времени сов.автопрома много «воды утекло» и технологии поменялись.

    Читать еще:  Ваз 2101 тюнинг двигателя мощность

    Занялись облегчением поршней — тем самым уменьшили размер юбки поршня и теплоотдачу.

    Норма расхода масла в двигателе фольксваген поло

    CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen Polo Sedan. Проблемы, надежность и ресурс мотора Фольксваген Поло Седан – CFNA 1.6 л 105лс.

    1. Окрашен хорошо
    2. Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты
    3. Масло в двигатель Volkswagen Polo
    4. Двигатель Поло Седана — CFNA
    5. Заправочные объемы и периодичность замены
    6. Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя…
    7. Требуемые инструменты
    8. Износ и стуки поршневой группы
    9. Масло для двигателя 1.2 (TSI)
    10. Какой интервал замены?
    11. Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

    Окрашен хорошо

    Материалы по теме

    Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

    Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

    Так выглядит скол до металла по про­шествии зимы. Качество металла, обработки и окраски — на высоте.

    Потертости на месте примыкания крышки багажника к бамперу удивили. В статике между этими деталями солидный зазор. Неужели кузов так дышит в движении?

    За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

    Пылесборником Polo не назовешь — перед вами моторный отсек после осенних листопадов и полугода зимы. Расход масла от замены до замены практически нулевой.

    Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

    Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

    • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
    • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
    • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
    • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

    Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

    Масло в двигатель Volkswagen Polo

    Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

    Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

    Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

    Рекомендуемое масло для автомобилей 2017 — 2018 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.

    По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

    Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

    Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

    ФирмаАртикулСтоимость
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
    Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
    НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
    WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

    Двигатель Поло Седана — CFNA

    В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

    Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

    • Volkswagen
      • Polo Sedan
      • Jetta
      • Vento
      • Lavida
    • Skoda
      • Rapid
      • Fabia
      • Roomster

    Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

    Заправочные объемы и периодичность замены

    Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

    ДвигательЗаправочный объем
    1.4 литра3.2 литра
    1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
    1.6 литра, 86 л.с4 литра
    1.6 литра, 110 л с3.6 литров

    Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

    Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя…

    Материалы по теме

    Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

    Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

    Чуть заметный стук в трансмиссии в ходе диагностики признан конструктивной особенностью. На скорость не влияет?

    Материалы по теме

    Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

    Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

    Такая простая «защита от дурака» не позволит открыть капот на ходу.

    Одна из особенностей двигателя 1.4 TSI — ­нетерпимость к низкооктановому топливу. А на 95‑м с проверенных колонок мотор едет без вопросов.

    Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

    Требуемые инструменты

    Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    Ключ«На 18»
    Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
    Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
    Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
    ВоронкаДля залива нового моторного масла
    ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

    Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

    • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
    • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

    Износ и стуки поршневой группы

    Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

    Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

    Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

    Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

    Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

    Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

    Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Масло для двигателя 1.2 (TSI)

    Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:

    Допуски в TSI моторы — видео

    Какой интервал замены?

    Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

    Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Плюсы и минусы силового агрегата CFNA 1,6 для Polo Седан

    На седаны Фольксваген Поло устанавливались двигатели EA111: их начали разрабатывать много десятилетий назад. Силовой агрегат CFNA прошел модернизацию в 2003-м: мотор обзавелся блоком цилиндров из алюминия. В это время на рынке стали появляться первые модели двигателей, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

    На авто Поло использовались атмосферные двигатели на 1,6 литра под индексом BAG. Этот силовой агрегат очень похож на двигатели TSI на 1,4 литра своей конструкцией и техническими характеристиками.

    При сравнении двигателей CFNA и BAG можно сделать вывод об их родственном происхождении: в обоих силовых агрегатах используются одинаковые комплекты ГРМ. Автомобили Поло, которые продаются в России с 2010-го года, оснащены двигателями CFNA: такой же мотор получили версии для Европы, а также автомобили Шкода Фабиа. Благодаря этому силовые агрегаты CFNA можно найти как на разборках России, так и в других странах Восточной Европы.

    Но на Фольксваген Поло также используются и двигатели BTS, получившие хорошо развитый выпускной коллектор и фазовращатель на впускном распредвале.

    Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Фольксваген 1.6 MPI (CFNA) с седана Поло.

    Нужен контрактный двигатель Фольксваген? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, предоставим проверочный срок на 30 дней.

    Чем плох выпускной коллектор двигателя?

    Плохая конструкция выпускного коллектора — основной минус этого силового агрегата. Из-за разной длины каналов отвода выхлопных газов, а также близко расположенного катализатора конструкция получилась крайне неудачной. По этой причине:

    выхлопные газы с 1-го цилиндра попадают во 2-й, который находится в стадии продувки;

    такая же проблема наблюдается в третьем и четвертом цилиндрах;

    нарушена нормальная подача свежего воздуха в силовой агрегат;

    проблемы с образование смеси, малый КПД.

    Кроме описанных минусов, есть и другая проблема силового агрегата CFNA — трещины на выпускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами. В таком случае придется менять коллектор, так как даже качественная сварка не спасет от появления трещин в дальнейшем.

    Какие проблемы возникают с мембраной вентиляции картерных газов?

    Проблемы с мембраной ВКГ — не редкость для двигателей, которые используют бензин. Так как мембрана ответственна за регулировку интенсивности отвода картерных газов, из-за трещин на мембране:

    система ВКГ работает некорректно;

    падает мощность двигателя;

    растет количество расходуемого топлива;

    в салоне автомобиля появляется сильный запах выхлопных газов.

    При образовании трещин мембрану ВКГ необходимо заменить.

    Проблемы с цепью ГРМ

    В начале двухтысячных годов на силовых агрегатах EA111 начал использоваться цепной привод, что, по мнению инженеров,снизило бы расходы на техническое обслуживание. Но на самом деле ситуация оказалась противоположной — расходы на техобслуживание только выросли, так как растяжение цепи происходит после ста тысяч км., а уже через пятьдесят тысяч раздается грохот двигателя при запуске.

    В двигателе установлен гидравлический натяжитель цепи, но нет блокиратора обратного хода. Натяжение цепи нужно проводить только на работающем двигателе, т.к. в это время давление масла — на нужном уровне. При остановке силового агрегата за натяжение цепи отвечают пружина и остатки масла. Это приводит к тому, что риски перескакивания цепи при запуске двигателя высоки. В самом плохом варианте случится загибание выпускных клапанов.

    Что делать с износом поршневой группы?

    Еще один минус двигателей CFNA — сильные стуки поршней после запуска двигателя и во время прогрева. Неполадки могут возникнуть уже после 15 000 км., проявляются на первом и втором поршнях. Причиной может быть сильное зажатие выпускного коллектора. Из-за высокого противодавления выхлопных газов падает качество наполнения 2-го цилиндра. Использование смазки низкого качества на поршневых кольцах также становится причиной сильных стуков.

    Проблему можно решить, заменив поршни на новые узлы. Рекомендуется использовать усовершенствованные модели с литерой ET, при этом перепрошивая блок электроники.

    Иногда после замены поршней на ET стуки снова появляются, чаще всего — сначала на холодном двигателе, потом — на прогретом моторе. Проблема заключается в выработке поршней и стенок, росту рабочего зазора. Но стоит отметить, что стуки не становятся причиной серьезных проблем с силовым агрегатом.

    Для минимизации стуков нужно не прогревать силовой агрегат после запуска, а включать системы, потребляющие энергию, увеличив нагрузку на генератор и мотор. Другой вариант — установить выпускной коллектор без катализатора.

    К счастью, эта проблема происходит не на каждом двигателе — ряд моделей работают 200-500 тысяч километров без необходимости менять поршни. Рекомендуется ездить исключительно на девяносто втором бензине, а также регулярно проводить плановое техобслуживание.

    Нужен бензиновый или дизельный силовой агрегат для автомобиля Volkswagen? Закажите его в каталоге АвтоСтронг.

    Что хорошего в двигателе cfna

    Здравствуйте!
    Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.

    Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
    По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
    Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
    Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
    Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
    Проблема остается.
    Компрессия везде по 14.
    Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.

    Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.

    P.S. С газом есть проблема. По ЭРЦ видно справа — провал на газу.
    Ошибка была только P0420 — низкая эффективность катализатора

    Что еще может быть?

    Не снимал.
    Кстати, водитель сказал, что он поменял ДПРВ с другой машины (битой, которая сейчас в ремонте) и полтора дня вибрации не было, а потом опять вернулась.

    Какие Вас интересуют параметры?
    ДК работает — переключается. Коррекции около нуля.
    Параметров там не много — температура, нагрузка, время впрыска, разрежение во впуске.
    Даже счетчика пропусков не нашел.

    Когда измерял компрессию, форсунки не отключал.
    При измерении компрессии в 4м цилиндре двигатель пытался завестись и манометр зашкалил. Помогло только отключение всех форсунок.

    Возможно его там нет. Автомобили ремонтируются в другом сервисе. Выпуск они ремонтировали на многих авто — сказали трескается в одном и том же месте.
    С динамикой нет никаких проблем. Водитель сказал, что после устранения подсоса авто стало ехать заметно лучше.

    Есть телефон водителя.
    Могу вызвать его и снять все параметры в Васе, плюс снять осциллограммы ДД в цилиндрах.

    Там стоят ИКЗ и свечи выкручены были.

    Инженеры мазды нервно курят, разрабатывая бензиновый мотор без свечей зажигания)

    На заведенной я бы промерил компрессию во всех цилиндрах. Думаю ответ будет ясен)

    Здравствуйте!
    Приехал VW Polo Sedan, калужской сборки, двигатель CFNA, пробег 342 тыс. км., метан установлен сразу. Такси.

    Проблема: неровный хх, если включить нагрузку (кондиционер), то вибрация усиливается.
    По ЭРЦ видно, что выпадает на хх 2й цилиндр, на бензине и на газу одинаково.
    Изначально нашел подосос воздуха из трубки ВКГ — гофра, вся потрескалась. Идет в район 2го цилиндра. Поставили шланг.
    Сейчас водитель сказал, что ехать стала лучше, но вибрация и неровный хх все-равно остались.
    Сейчас подсоса воздуха нет, заглушил КВКГ, КПА.
    Проблема остается.
    Компрессия везде по 14.
    Катушки, свечи местами менял. На газу и на бензине на хх ведет себя одинаково, т.е. проблема не в форсунке.

    Делал искусственный подсос во 2й цилиндр — снимал шланг с газовой форсунки 2го цилиндра — реакция правильная — сразу падает вклад 2го цилиндра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector