Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V

Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

  • 5w30;
  • 10w30.

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

  • 0w20;
  • 5w20.

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя СРВ 2.0 имеют 5 опорных шеек.

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

1 — головка блока цилиндров 2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC) 3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC) 4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Honda CR-V IV 2.4 2020 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).
Читать еще:  Двигатель bmw n47 характеристики

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, необходимо учитывать его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то предпочтительно заливать масло по сервисной инструкции, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 оптимально лить составы 5w40. Однако такой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя или альтернативные аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некоторые виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже несмотря на соответствие технических характеристик и параметров вязкости. Например, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто характерно большое количество угара. Поэтому рекомендуется использовать Ликви Моли или Мобил.

20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

Honda: 20 удивительных фактов о бренде, которые большинство людей не знает

Один из лидеров мирового автопрома – Honda – начинал с крошечного производства в захолустном гараже. В основе успеха бренда лежат дерзкие инновации и нестандартные решения – чтобы побеждать в острой конкурентной борьбе и делать то, что никто раньше не делал.

Во многих областях Honda была и первой, и лучшей.

Причем это не относится только к автоиндустрии. В активе Honda – бизнес-джеты, робототехника, сельское хозяйство…

Предлагаем больше узнать о Хонде: 20 удивительных фактов о бренде, о которых большинство людей не имеет представления.

20. Honda-бизнес-джет

В 2003 компания удивила своих поклонников: вместо премьеры очередного автомобиля компания показала самолет бизнес-класса. Реактивный двухмоторный Honda HA-420 HondaJet стал первым в Японии самолетом, построенным одной компанией без государственной поддержки. Заметим, включая двигатель.

Он способен принять на борт 6 пассажиров и двух членов экипажа. На рынке его ценят за максимальную безопасность и высокую экономичность. Отдельно отмечается высокий уровень комфорта и качество исполнения салона. У машины один из самых высоких скоростных показателей в своем классе.

19. Asimo

Многогранность – один из принципов компании. В Honda есть ряд направлений, не связанных с автомобильной индустрией. Например, робототехника, которой здесь занимаются с 1986 года. В 2000 году был показан робот-андроид по имени Asimo. Работа над ним продолжается по сей день. Сегодня его рост 130 см, вес – 48 кг, а максимальная скорость – 12 км/ч.

Робот умеет различать лица, здороваться, откликается на свое имя, выполняет голосовые команды. Андроид Asimo может использоваться в качестве секретаря, помощника по дому, он свободно подключается к Сети и может управляться с компьютера.

18. Honda Accord стал первым японским автомобилем, произведенным в США

Этот седан завоевал невероятную популярность – только в 1980 году было продано больше 1 миллиона экземпляров. Высокие продажи в Соединенных Штатах привели к тому, что в 1982 году японцы построили в Мэрисвилле, штат Огайо, завод, на котором собирались Аккорды. Модель стала первой иностранной машиной, производство которой велось на территории США.

17. Сельское хозяйство

Кроме выпуска снегоуборочных машин, реактивных бизнес-джетов и умных роботов Honda еще ввозит… соевые бобы. Сельскохозяйственные угодья находятся в штате Огайо, где у компании есть сборочный автозавод. После сборки урожая продукция отправляется в Страну восходящего солнца, где потребность в сое традиционно велика.

16. Соитиро Хонда – гений-самоучка

Соитиро Хонда, основатель гигантского концерна, носящего его имя, родился в простой семье деревенского кузнеца. Всего в жизни он достиг своим умом, руками, предприимчивой жилкой и огромным – от природы – конструкторским талантом. Он не получил профильного образования и до конца дней с презрением относился к холеным выпускникам престижных вузов с дипломом инженера. Очень часто он действовал вопреки, так как считал правильным, невзирая на реакцию окружающих.
Однажды он сказал: «Об успехе мечтают многие. Для меня же успех – это преодоление постоянных неудач. По существу, успех занимает в любом деле один процент, тогда как неудачи – девяносто девять».

15. Трудный путь к успеху

Соитиро Хонда начал свое дело в 1938 году как производитель поршневых колец для Toyota. Поначалу работы шли в гараже, но в 1940 году Хонда получил крупный заказ, для реализации которого построил новый завод. После Второй мировой войны и землетрясения 1945 года предприятие было разрушено. Хонда продал его Тойоте и на вырученные от сделки 450 тысяч йен через год основал новую компанию.

14. Все начиналось с «Мечты»

Новое предприятие называлось «Институт технических исследований Хонда». Хонда арендовал сарай площадью 50 м² и нанял 12 человек. В 1948 году был разработан 2-тактный двигатель A-type на 50 см³. На его основе Хонда выпустил свой первый мотоцикл: Dream («Мечта»).

Так появился бренд, ныне известный по всему миру: Honda Motor Company.

13. Всемирная Honda Motor Company

Через 10 лет, в 1959 году, в Лос-Анджелесе открылся крошечный магазин Honda с шестью сотрудниками. К 1970 году подразделения Honda действовали в Германии, Бельгии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде.
К 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

12. Первый автомобиль

Им стал S500. Формально первым 4-колесным транспортным средством был выпущенный в 1963 году пикап T360 Kei. Но в компании считают своим первенцем именно спорткар S500. Он увидел свет в том же 1963 году. Затем пришел черед S600, он стал первым «тиражным» автомобилем Honda.

11. Достижения в цифрах

Honda – крупнейший в мире производитель мотоциклов. Ежегодный выпуск 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания также выводит концерн на первое место в мировом рейтинге.

В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей, а в 2015 году – восьмым в мире. Около 6% прибыли бренд инвестирует в перспективные исследования и разработки – около $7 млрд.

10. Первый японский люксовый бренд

В 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, запустившим люксовый бренд Acura. Практически сразу Акура стала одной из самых продаваемых марок роскошных автомобилей в США. Успех Acura в итоге сподобил коллег – японских автопроизводителей Toyota и Nissan – на инициацию собственных люксовых брендов: Lexus и Infiniti соответственно.

9. Первые электромобили и водородные автомобили

В 1996 году Honda выпустила свой первый электромобиль Honda EV PLUS, параллельно разрабатываются гибриды на основе фирменной технологии IMA, главное преимущество которой – существенная экономия топлива для ДВС.
В 2008 году компания стала первой, кто выпустил на рынок автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах: это был 4-местный седан FCX Clarity.

8. NSX изменил мир суперкаров

Honda NSX стала первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. В его разработке участвовал легендарный Айртон Сенна. Не только кузов, но и шасси были сделаны из легкого и прочного алюминия, машина была вся пронизана интеллектом: электронные усилитель руля и педаль газа. Силовая установка выдавала запредельные 8 000 оборотов в минуту. Для своего времени это была революционная машина, оставившая за конкурентным бортом всех остальных, включая признанных лидеров Формулы-1 – команду Ferrari.

7. Honda использует турбодвигатели дольше остальных производителей

Впервые в Honda турбомоторы стали ставить еще в начале 1980-х годов: City II Turbo, фургон Vamos, первое поколение Acura RDX. Удачно найденное технологическое решение позволяет его тиражировать и в современных разработках, включая Civic 10-го поколения или гибридный суперкар Honda NSX, где под капотом стоит V6 на 3,6 литра с двойным турбонаддувом.

6. Самый экономичный автомобиль

Так называли Honda Civic. Он появился в 1973 году, когда разразился мировой топливный кризис и вопрос расхода топлива стал ключевым для будущих автовладельцев. Маленькая «Сивка» был одним из самых экономичных автомобилей на рынке в то время. Хотя, учитывая, что его средний расход составлял 4,5 литра на 60 километров, это звание актуально и сегодня.

Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя шерхан

5. «Музыкальная» Honda

Прелюдия, Квинтет, Концерт, Баллада, Аккорд…

Купе Honda Prelude, вышедшее в 1978 году, стало первым автомобилем, названным музыкальным термином. Поначалу на него претендовала Toyota, но после стольких лет в бизнесе в компании решили передать идею Хонде.
Самым ярким и успешным в этой цепочке стал Honda Accord.

4. Система VTEC

Этот революционный электронный механизм газораспределения, ставший сегодня каноном и повсеместной практикой, впервые был разработан и внедрен компанией Honda. VTEC (аббревиатура: Variable valve Timing and lift Electronic Control) позволяет совместить мощность силового агрегата на высоких оборотах и стабильность на низких.

Впервые технология была применена в 1989 на двигателе B16А с двумя распредвалами. Силовой агрегат ставился на Honda Integra. С этого времени сочетание аббревиатур DOHC VTEC на крышке двигателя стало знаком высочайшего стандарта производительности форсированных моторов бренда.

3. Honda Passport = Isuzu Rodeo

Начало 1990-х было непростым в истории компании Honda. В 1992 году один из другим сложили полномочия отцы-основатели компании и многолетние партнеры Соитиро Хонды и Иримаджири.

Бренд оказался не готов к нашествию внедорожников, заполонивших рынок в последнее десятилетие ХХ века. Чтобы остаться «в игре», было решено начать выпуск своего внедорожника. Им и стал Honda Passport, который был скопирован с Isuzu Rodeo.

2. Спорт как двигатель технической мысли

Для Honda гоночный спорт всегда был полигоном для обкатки новых идей, разработок и технологий. Сам Хонда считал, что это заставит инженеров компании быстрее реагировать и внедрять инновации, чтобы машины становились еще более мощными, скоростными и легкими.

В начале 1960-х, когда шли работы над гоночным болидом Honda RA270, они считались более приоритетными, чем серийное производство обычных автомобилей. Специально для этой машины была построена знаменитая гоночная трасса Судзука, что само по себе говорит, насколько серьезно в компании относились к этому проекту.

1. Чемпион конструкторов IndyCar

Двигатели Honda выиграли больше гонок IndyCar, чем любой другой производитель. Особенно впечатляющим был период между 2006 и 2011 годом, когда лидерство бренда было непререкаемым.

Завершающий и самый яркий факт. За эти 6 лет двигатели Honda прошли 2 миллиона километров практики, квалификации и гонок, и за все время случилось только 6 отказов.

Моторы Хонда для лодок

Мотор – это основной атрибут, без которого сложно представить любое транспортное средство. Но на современном рынке можно отыскать огромное количество различных моделей от разных производителей, поэтому выбрать такое изделие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во время выбора необходимо уделять достаточно внимания различным показателям, которые могут существенно сказаться на работе.

Одними из самых популярных на отечественном и мировом рынке являются лодочные моторы Honda , которые несмотря на свою распространенность, имеют не только преимущества, но и недостатки.

Преимущества

В ассортименте производителя присутствует широкая линейка моделей. Компания занимается не только производством силовых агрегатов малой и средней мощности (порядка 2-3 лошадиных сил). Но и делает очень мощные моторы. В классе высокомощных моторов эти показатели стартуют от 90, и заканчиваются 250-тью лошадиными силами.

Работа моторов от японской компании является довольно экономичной, поскольку инженеры постоянно применяют новые технологии и экспериментируют с конструкцией. Самым ярки примером является системе Ecomo, используемая в большинстве моделей, которая способна дозировать соотношение воздуха и топлива. Это дает возможность очень точно регулировать работу в зависимости от потребностей, что положительно сказывается на потреблении бензина.

Моторы Хонда отличаются сравнительно малым шумом во время работы и плавностью хода. Благодаря применению особой конструкции, удалось достичь снижения уровня вибраций до минимальных показателей. Это и позволяет обеспечить плавное и тихое передвижение.

Японские моторы зарекомендовали себя одними из самых безопасных и надежных. В лодочном моторе присутствует огромное количество различных систем защиты, которые специально разрабатывались инженерами и конструкторами компании. Основными отличительными чертами являются:

  1. Возможность обеспечения владельца о перегреве.
  2. Предупреждение о снижении давления масла.
  3. Возможность аварийного выключения.
  4. Блокировка системы запуска.

Высокие экологические показатели также являются сравнительно большим преимуществом в современном мире. Моторы Honda полностью соответствуют всем нормам современных экологических стандартов. Шум от работы мотора и уровень выброса вредных веществ в окружающую среду также оказывается минимальным.

Лодочные моторы этой компании служат своим владельцам довольно долго. Благодаря всем вышеупомянутым показателям, инженерам удалось достичь стабильной и длительной работы двигателя. Каждый силовой агрегат в индивидуальном порядке покрывается в несколько слоев антикоррозионного покрытия, что дает возможность длительно время эксплуатировать его в соленой и пресной воде.

Недостатки

Эти моторы очень тяжелые. Надежность конструкции нельзя получить другим образом, и приходится жертвовать снижением массы. По сравнению с двигателями других производителей, эти силовые агрегаты весят намного больше. Порой, даже небольшой мотор достигает веса в 27 килограмм.

За такой двигатель для лодки придется заплатить большую сумму. В первую очередь, на этом сказывается применение качественных материалов, а также современных дорогостоящих технологий. Но это также дает возможность обеспечивать длительную работу и высокие эксплуатационные характеристики.

Ремонт и обслуживание моторов Хонда может вызывать определенные затруднения. Особенно, если владельцы проживают в отдаленных регионах. Конструкция порой отличается особой сложностью, поэтому найти специалиста, который возьмется за ремонт бывает проблемно.

«Правильные» трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений

Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

  1. Автомобили, поставляемые в Европу:
  • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Согласно этой схеме необходимо лить:

  • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 5W-30 при температурных условиях от -200С до + 400С (и выше).

Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

  1. Машины, не поставляемые в Европу.

Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

  • по стандарту API — классы масел SL или выше.

По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

Дизельные автомобили

Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

  • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
  • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Читать еще:  Что такое вна двигателя

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V : ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API — SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.
Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Рекомендуем: Как самостоятельно заменить масло в АКПП Тойоты Хайлюкс?

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного, видео тому доказательство

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector