Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка двигателя 2

Разборка двигателя 2.0 TSI CAEB

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 май 2018
  • www.drive2.ru/users/suslikrus.
    suslikrus
    tigerbox.ru/contacts

Комментарии • 171

Тож проснулся от этого монотонного голоса, раскрыл глаза, а тут двигло перебирают.

10 мин. — все, сплю.

скажите при разборе двс вы споласкиваете чистиком что это за чистик такой

Подскажите пожалуйста после того как заменили прокладку на двигателе 2.0 fsi начался масложор шлифовать только верхнюю голову Нижний блог не трогали до замены прокладки масло двигатель не жрала В чём может быть причина

1. Укажите причину по которой пришлось восстанавливать привалочну плоскость ГБЦ
2. Какие работы проводились с ГБЦ помимо фрезеровки?

Подскажите пожайлуста двигатель CAEB и CDNC взаимозаменяемые? Какие у них отличия?

Дайте ребятам ударную отвертку под биты. Ну ей богу жалко руки.

конавок под колечки

какихто датчиков с боку не хватает

Ахахаха, я тоже спал xD

во сне двигло перебирал

Тоже проснулся смотрю на экран а там это видио

Здравствуйте ,а что можно сказать о рапиде 2015 года 1.6 tsi ?

Во сне слышу их разговоры а проснулся этот ролик идёт

какой тошнот ведущий. мрак просто .

Смотрю на вас люди, сколько желания у вас ездить на этом говне, со значком поломаного забора, и ремонтировать эти изобретения дибилов инженеров которых берут в vw из пту и двоюшников…просто жестяк…езжу на америк.джетте с мотор 2.0 8клапанным и коробкой айсин 09g и я так рад что для америк. рынка делали такое прекрасное авто, также пассат б7 америка с мотором 2.5 это чудесное авто, у нас таксисты берут их через одного…

Хочу снять с пассата цц этот гавномотор и гавноДСГ и впихнуть 2.5 с американского б7 и обычную акпп 09G

А двигатель 1.416w вы перебераете? И цена вопроса.

Укажите буквенное обозначение двигателя

Здравствуйте , купил восемь лет назад ауди 80 б 3 . 1.8 моновпрыск масло лью Лукоил и все . у меня вопрос . почему она заводится в любую погоду . и почему она ездит . 88года . всегда заводится и едет . скажите , что с ней не так .

Скорее всего, в 88ом году инженеры думали о Вас, а не о нас)

каналов под слив масла

я этих сделал 231 мотор.наизусть каждый болтик уже знаю. 231 -это овероль т.е. полная разборка и замена от поршней до цепей.

опа групавуха -АТАС ! как эти уёбки пробираются сюда. Нахуй С пляжа.

Бля реално я тоже спал) только что проснулся )

постель отфризеровали и убрали проточки

проточиные кольца убраны

Как то разбирал двигатель. все почистил. собрал обратно..и лишние запчасти остались. Ну я их высыпал в двигатель..и закрутил крышку. Все работает.

@Evgeniy Yakushyev угу. тока гайки из глушителя летят. а так норм.

Вот что значит технический подход!Не гремит-притёрлось!

Всем видео прилетело во время сна? Фигеть.. Сплю и думаю.. че там с поршнями.. просыпаюсь а тут двигло .

@Вася Кудряшов ыыыы

Странно как то, такая ж фигня. А смотрю таких много.

Вкладыши по цветовым меткам не только у ваг. Бывает по заводу на том же хюндай на одном колене разные шейки , и соответственно вкладыши

кувалдой в жопу себе забей выколотку!

ребята! редкая лажа заумная!

Если кто понимает-однозначно байда!Как поршневую группу отмачивают?В зубах её держать надо и обоим сразу!

съемник должен быть а не кувалда! умник !!

выкотдки должны быть алюминевые или типа того! а не воротки от ключей! умники охуенные!! до хуя знаешь!

День добрый, вы разбирали двигатель tfsi 2.0. Caeb. У Вас, Распедвала купить можно.

Смотреть только без звука!

Какой год и пробег у двигателя

при каком бензине могут гореть поршни благодарю

При неправильному експлуатировани

Честно, не понимаю тоже как ВАГ ломит бабки за ширпотреб, при всём количестве универсальности применения запчастей, моторов, коробок, да и деталей салона, отдавать 32 000 евро за Суперб 1.8 это просто пистос, а протестировав Кодиак понял, что этот кусок гомна нам в семье не нужен, единственное дельное в ВАГе, это 1,4 и 1,5 ЦНГ, остальное это просто бабки на ветер

Попытка оправдаться, зачем купил??

Не думал, что получив водительское удостоверение так начну интересоваться автомобилями, а именно технической часть. За последний год узнал столько всего, что просто голова взрывается. Спасибо за столь офигенные стримы по капремонтам, разборкам и т.п.

вот сука одно порожает в этом всем,людям похер что у них с желудком,кишечником,сосудами,с сердцем,да с зубами в конце концов,зато блять колечки сальники теплообменники расход масла,это да,это важно,вы что на них в рай сука заезжать собираетесь,лучше за здоровьем так следите,а не за повозками,и кто считает что я не прав,пусть кинет в меня камень.

зачем столько понтов ? ну разбираешься ты в чем то хорошо — что же так гнет . Будь проще .

а вы где понты увидели? дядька в моторами всю жизнь работает, и все по делу говорит без лишних красок

Моторщики молодые парни, а додуматься почему износ у коренных вкладышей нижних выше чем у верхних смекалка не сработала. Элементарщину ребят не можете понять, они движки еще ремонтируют) Хм уснул видимо и долистало до вас вот сижу 2 часа своего времени убиваю) Ну интересно, главарь вашей банды интересный человек по общению)

Смотрите последнюю трансляцию, там как раз обсуждается нагрузка на подшипники скольжения.

Занимался делами тут ваше видео. Мотору ходить и ходить вы сейчас наковыряете царапинки и прочую лабуду!

ПОСТЕЛЬ под ПРОКЛАДКу НА КРЫШКЕ БЕЗ ПРОТОЧКИ , ОЗНАЧАЕТ ТО! , ЧТО КРЫШКУ клапанов ПОЛИРОВАЛИ

Заклинил левый балансир, поменяли все норм, через сто км пробега опять та же история опять заклинил левый балансир, в чем может быть причина?

вы крутые парни

Ты если двигатель разбераешь то бога из себя не строй пытаясь попутно дать всем советы,под пивко.Это работа слесаря 4 разряда.У тебя наверно встает ,на фоне ,таких бездарных вопросов,что ты БОГ.Слов нет есть и хуже тебя,но и ваша шарашка не мечта.тимур олегыч что ему вкладывать ,клиенты помогут — не обеднеют. Без звука, просмотор ,самое то.Ресурс твоего ремонта с твоих слов 150т.км и это в лучшем случае,а реальность 100т.км ну и подумай какой ты специалист.И если что вы никогда не виноваты.Как моторист ты должен определять качество деталей,качество востановления этих деталей,ну естественно выполнять качественную сборку.Если по каким то причинам ты это не можешь сделать ты должен предупреждать владельца,что например гарантии не будет и ресурс будет таким то.Если ты этого не делаешь то ты просто не квалифицированный специалист или мошенник.С твоих слов были поломки и на 500-1000км после кап ремонта это ужас. 50т.р. за переборку без гарантии норм ребята+ ещё всё выполняется малограмотноми стажерами с квалификацией автослесаря 2-3разряда,а ответ простой бабосы надо рубить по быстрому.Почему допускаются такие люди к двс. ,ответ выше.Не услышел и не увидел от вас не одной реальной причины масложера на данном двс,головку не дефектовали ,износ цпг не кретичен, залёгших колец нет, где причина. Да вам плевать. Потому что заезд владельца авто на капиталку к вам — для вас праздник.Вы бы хоть на видио нормально делали,с реальным устранением неисправностей,может даже дороботкой,модернизацией двс,а так гайки крутить ума большого не надо.Ответа внятного от вас конечно не дождусь

Читать еще:  Volvo s80 какой двигатель выбрать

Да что вы от них услышите. 1:42. -РАСТОЧИЛИ коленчатый вал. У меня прям внутри все перевернулось. И это говорит специалист. Неужели даже образно не знакомы с мех.обработкой? Расточка и Шлифовка , это вообще то разные вещи. А еще есть фрезеровка к примеру) .Если вы элементарное операции называете чужими именами, это говорит о вашей компитентности в данной сфере. И лично я, вам даже гайки крутить бы не доверил

FSI двигатель: что это, принцип работы, отличительные особенности, плюсы и минусы

Немецкий концерн Volkswagen представил миру новый вариант бензинового двигателя — силовой агрегат FSI.

Этой новинке не потребовалось много времени, чтобы завоевать всемирную любовь и стать популярной на всех континентах. Что же это за мотор такой?

Действительно ли всё так хорошо с двигателем FSI и обычному бензиновому агрегату пора кануть в лету? Давайте разбираться с тем, что наизобретали германские специалисты.

Что такое FSI двигатель

Если обратиться к дословному переводу (что мы любим делать в начале таких разговоров), то получим «послойный впрыск горючего». На самом деле всё не так пафосно, как многим может показаться. Моторы FSI являются обычными «атмосферниками», которые лишены турбонадува, в отличии от движков TSI, которые, к слову сказать, пользуются сейчас большой популярностью.

Конструкция топливной системы FSI оснащается двумя контурами. На первом контуре лежит ответственность за пониженное давление, второй, соответственно, отвечает за высокое давление. Первый контур состоит из следующего набора деталей:

  • топливный бак и насос;
  • фильтрующий элемент;
  • регулятор давления топливной массы;
  • перепускной клапан.

Контур высокого давления имеет отличную конструкцию:

  • топливный насос;
  • трубопровод, соответствующий высокому давлению;
  • трубопровод распределительного типа;
  • форсунки системы впрыска;
  • предохранительный клапан;
  • датчик.

Дополнительно в конструкцию может включаться адсорбер и запорный клапан электромагнитного типа для продувки адсорбера.

Агрегаты с послойной топливной подачей очень полюбились компанией Skoda, которая устанавливала их на многие свои модели автомобилей. Первые атмосферные двигатели FSI появились в 1998 году. Прошло всего два года, и они стали массово устанавливаться на Октавии, даже в некоторых моделях Фольцваген засветились. На этот момент среди ярких представителей автомобилей с атмосферником FSI можно выделить VW Touareg 4WD.

Отличие двигателя FSI от обыкновенного бензинового двигателя

Что же изменилось в обычном бензиновом моторе, что он стал называться FSI? Есть несколько таких моментов, которые стали отличительными:

  1. В обычном моторе топливо поступает в поршни через коллектор впуска. В новомодном агрегате топливная масса оказывается сразу в камере сгорания.
  2. Улучшенные свойства топлива в цилиндрах обеспечивается за счёт наличия форсунок с шестью отверстиями, которые эффективнее распределяют горючую массу по камере сгорания.
  3. Высокая разгонная динамика характерна для нового изобретения.
  4. Сниженные выбросы вредных продуктов, в частности, углекислого газа.
  5. Моторы ФСИ также отличаются от своего прародителя уменьшенным расходом топлива.

Отличия существенные и весомые, что объясняет популярность и востребованность новой модели бензиновых агрегатов.

Принцип работы

Работа двигателя FSI сразу в некоторых моментах отличается от обычных бензиновых агрегатов. После изучения принципов работы этого двигателя, многие моменты станут более понятными:

  1. Контур, отвечающий за высокое давление, поддерживает работу топливного насоса иного типа.
  2. Насос делает забор топлива из зоны с пониженным давлением, при этом, он может осуществлять регулировку уровня давления.
  3. По мере ускорения работы машины показатель давления увеличивается до 0,5 МПа. При спокойной езде давление не превышает 0,05 МПа.
  4. За управление насосом отвечает блок управления и датчик. Эта электроника обеспечивает точную дозировку топлива, которое забирается для цилиндров. Следовательно, о голодании и переливе двигателя речи быть не может.
  5. Важным моментом в работе агрегата является двойной топливный впрыск. Суть этого процесса заключается в распределении топливной смеси между впрыском и сжатием. Преимущества такой особенности остановятся особенно явными при холодном запуске, ведь до момента прогрева нейтрализатора и мотора топливо подаётся в обогащенном виде.

И всё-таки сотрудники компании Volkswagen изрядно потрудились над модернизацией обычного бензинового мотора. Их труды увенчались успехом, не зря двигатель FSI так полюбился многими производителями и автомобилистами.

Плюсы и минусы использования

Неужели всё так идеально в случае с мотором FSI? В это слабо верится. Мы и правда нашли несколько существенных недостатков. О них позже, а пока изучим преимущества таких агрегатов:

  1. Улучшенный впрыск и высокая эффективность подачи топлива — заслуга форсунок, которые оборудованы 6 отверстиями.
  2. Равномерное сгорание топливной смеси и долговечность поршневой системы обеспечивается за счёт отдельной подачи воздуха в цилиндры.
  3. Высокие экологические показатели и экономное расходование топлива (на 100 км экономия может достигать 2,5 литра бензина).

Теперь самое время изучить отрицательные стороны, которые делают движок FSI не таким уж идеальным.

  1. Качество топлива должно быть высоким, поскольку агрегат проявляет чувствительность к этому параметру. В противном случае, мотор будет работать с перебоями и даже может выйти из строя.
  2. Проблемы с запуском при минусовой температуре. К этому нужно быть готовым.
  3. Не всё так гладко и с холодным запуском. Из-за послойного впрыска и инжекторов, которые работают на снижение токсичности выхлопа, автомобиль может плохо запускаться, создавая тем самым проблемы для водителя.
  4. Высокий расход смазочных материалов, который требует замены масла минимум дважды в год.

Мы рассказали всё, что сами знали о моторах FSI. Выбирать такие агрегаты или нет — решать вам. Не самым плохим вариантом являются такие движки, если с недостатками вы готовы мириться. Как ни крути, а для каждого мотора характерны отрицательные моменты.

KOLHO S NIKI

Коробки передач VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам.
Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.
Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень

Читать еще:  2 тактный двигатель число оборотов

При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Поиск по марке

Марка
Год
Модель
ДВС

Выбрать из списка

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
Аноним: cbcncbxvc c xbc x cbcbc xvx xvcm cjdbbc cncbcncncaac cncncn bs,s xs kb c bc c c c c
Аноним: cbcncbxvc c xbc x cbcbc xvx xvcm cjdbbc cncbcncncaac cncncn bs,s xs kb c bc c c c c
Мони: Здравейте,имам Ауди куатро 80 2.6 със кутия CDV какво трябва да сменя вътре в нея за да стане поне като AXC като дължина .
Алексей: Привет, огр респект за супер ресурс! есть другая инфа по передаточным числам коробки 085 esy, сам на ней езжу двигло 1.0 AUC при 100 км/ч выкручивается почти до 4 тысяч оборотов, а у тебя показывает 2500. 5я передача там 0,891 у тебя 0,74 по другим не сравнивал, вот ссыль https//www.drive2.ru/l/9536608/
Павел: Поставил двигатель 1Z 1,9 турбодиз. на фольс Т-4 а какая коробка на этот двигатель подойдет не знаю своя на ладан дышит подскажите пожайлуста если не трудно.За ранее спасибо.
ИВАН: Добрый день. У меня тоуран 1.9 дизель. Стоит кпп JYK . Хочу поставить с более длинными передачами. машина перешита на 140 л.с. Подскажите какую поставить Заранее спасибо.
Кирилл: Спасибо за рессурс. РКПП KCU и HYC не правильно отображаются передаточные. Ну и надо предусмотреть, что у них 2 главные пары.
EtherealDeath: У FTG коробаса 4.375 главная пара же
TDIFIL: TYG ставится на тигуан и к3 2012г, задний мост на Caddy 2010
TDIFIL: Добрый день, подскажите можно ли совместить DQ500 TYG, с мостом VW Caddy для подключения полного привода, не получится так что передние колеса будут вращаться медленней задних!
Илья: Здравствуйте! подскажите на октавию 2001 года 1.8 турбо возможно поставить мкпп от дизеля 1.9
Аноним: Отличный сайт и база кпп. Если бы ещё были новые мкпп в базе.
Ильнур: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможна ли поставить вместо 6 ст. МКПП JJY на пассат б6 поставить 5 ст. МКПП. Если возможна то какую модель МКПП выбрать. и какие на него комплектуюющие требуется для монтажа.
Евгений : Здравствуйте! Нужна помощь в подборе мкпп у меня пассат б5 1.8t aeb кпп dhw а хочется что бы передачи были длинные, к примеру у меня на 5 при 3000об. Скорость почти 120. А хотелось бы 2500об.мин например
Влад: А можно скинуть на почту передаточные числа кпп CYA А то на сайте тут не правильные. Буду благодарен
Евгений: скромно 200р задонатил, благим делом занимаетесь
Андрей: Подскажите пожалуйста по Ауди С4 станет ли коробка с двигателя AAS 2.4D 1992 г.в. на двигатель AAT 2.5 TDI 1996 г.в.
Sacha : У меня пассат б5 дв аев можно ли поставить мкпп ehv
elbaro: У МКПП FTJ ГП 35/8 4,375
Евгений: как узнать полный перечень двигателей, на которые ставилась МКПП DWH
иван: подойдет ли кпп DHF на ауди с4 45 кузов 2.3 aar кто знает подскажите стояла кпп axg/
Аноним: можно поставить коробку передач с длинными передачами на ауди 100 с 4 с объёмом 2.3 литра
Димитрий: Я так и не понял какая у 5HP19 главная пара У всех одинаковая что ли Имеются ввиду CJU, CJW, DSS, DTU и прочие, которые ставились на A4 B5
Михаил: респект.
Дмитрий: Извините, увидел бусы сразу после написания.
Дмитрий: А инфа по бусам т1, т2 отсутствует напрочь — это идеология, или руки не дошли Если что rjes.com/html/gearbox_types.html
Олег : Скажите можно поставить вместо акпп 5hp19 fam 5hp19 fax
Олег : Скажите какие главные передачи у коробок fam и fax
Александр: КПП AXP главная передача — 4,11, 1-я передача- 3,545, 2-я передача-2,105 ,3-я передача-1,429 , 4-я передача-1,029 , 5-я передача-0,838 , задний ход-3,500. Двигатели 2,0л/74 квт 2,0л/85 квт.
Роман: У Коробка CDV — диаметр сцепления диаметр сцепления не 228, а 240мм как и у CAC, CDX,CDV,CBR
Роман: информацию по моделям нашел
Роман: в подборе кпп добавьте возможность выбирать для продольно и поперечно расположенных двигателей, в идеале указывать на какие модел авто ставились кпп
Влад: Коробка CYA, была недавно 37/9 стала 41/9. так сколько же
Сергей: Как узнать передаточные числа коробок CDU и CRD
Админ: Поправил
Дмитрий: МКПП CDV — главная пара 37/9 по каталогу. У вас написано 41/9. Где правда
Dima: Спасибо огромное!
Админ: Конечно нет. Ведь это модель мотора.
Chubaka: Нет BFH — г4 П32
Влад: респект
Владимир: Нет коробки с кодом JPG от VW Golf 5 1.4 tsi, добавь пожалуйста.
  • Youtube
  • VK
  • Instagram
  • Email
  • News
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Читать еще:  Что такое разморозить двигатель

Криптовалюта eCash ( XEC )

За 24 часа
10,5937%

Объём эмиссии: 21,000,000,000,000

Алгоритм: SHA-256

Год основания: 2021

Метод защиты: PoS

Полностью разбавленная капитализация: $ 0,00

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Особенности eCash ( XEC )

Что такое eCash (XEC)?

eCash (XEC) — это криптовалюта. Текущее предложение eCash составляет 21 000 000 000 000, при этом 0 в обращении.

eCash разрабатывается и поддерживается Bitcoin ABC, командой профессиональных ведущих разработчиков биткойнов.

Произведенное от одного из пользующихся наибольшим доверием имен в сфере криптовалюты, то, что когда-то называлось BCHA, теперь называется eCash. Реализуя видение легендарного Милтона Фридмана, eCash выводит финансовую свободу на невиданный ранее уровень.

«Добро пожаловать в новое поколение криптовалютных инвестиций. eCash открывает дверь к ранее недостижимым возможностям, объединив основную технологию, лежащую в основе успеха Биткойна — ту же фиксированную поставку, график сокращения вдвое и блок генезиса — с последним консенсусом Proof of Stake и управлением протоколом. eCash является продолжением проекта Bitcoin Cash и продолжает развиваться командой Bitcoin ABC, которая запустила его еще в 2017 году», — говорят разработчики.

Технически обоснованное, политически децентрализованное управление протоколом eCash обеспечивает блокчейн Avalanche.

Avalanche — это революционный алгоритм консенсуса, который обеспечивает мгновенные транзакции, повышенную безопасность и обновления без разветвления. Другие конкуренты биткойнов (например, Bitcoin Cash) потеряли значительную ценность из-за спорных (и, казалось бы, бесконечных) форков.

«С eCash так же просто отправить деньги, как послать электронное письмо», — утверждает команда проекта.

Стекинг

eCash — это техническое решение политической проблемы: какие деньги лучше?

Денежные экосистемы имеют много важных заинтересованных сторон. Proof-of-Work Mining имеет обширную эмпирическую историю и гарантирует, что некоторые стороны будут заинтересованы в продолжении поддержки сети.

Недавние разработки в области криптографии также доказали ценность стекинга. Поскольку основное внимание eCash уделяется созданию максимально возможных денег, каждое технически осуществимое решение находится на столе.

Стекинг в Avalanche станет важной частью управления eCash и стимулирования пользователей.

Поддержка токенов

eCash поддерживает токены, которые каждый может создавать и торговать.

«Мгновенно создайте свой собственный токен с вашим собственным именем, поставкой, десятичными знаками и значком — все по низкой цене и высокой скорости одной транзакции eCash (намного меньше 0,01 доллара США)», — приглашают разработчики.

Никакие другие деньги не имеют 8 знаков после запятой, утверждают разработчики и объясняют, почему следует использовать eCash:

«Криптовалюты с более низкой ценой за единицу также пользуются более высокой оценкой на бычьем рынке. Поскольку команда eCash заинтересована в обеспечении максимально возможной оценки валюты, это изменение было несложным».

Анонимность

В Интернете конфиденциальность — единственный способ защитить вашу личную свободу.

eCash создан ранними разработчиками биткойнов, которые работали над решением проблемы интернета и финансовой конфиденциальности задолго до официального документа Сатоши.

К сожалению, аналитика данных и технологии отслеживания продвинулись вперед, в то время как технология конфиденциальности биткойнов осталась на прежнем уровне.

Конфиденциальность — основа надежных денег. Вот почему eCash поддерживает протокол CashFusion.

CashFusion предлагает анонимность, сравнимую с лучшими монетами конфиденциальности, при сохранении контролируемого лимита поставок. Его можно включить или выключить в любое время в Electrum ABC.

В текущем рейтинге CoinMarketCap XEC занимает 2603 место, рыночная капитализация в реальном времени недоступна. Циркуляционная подача отсутствует, максимальная поставка отсутствует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector