Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 300c тюнинг двигателя

Chrysler 300c тюнинг двигателя

Прибавка мощности +16 HP / +15 lbs. x ft. Torque max gains

Система холодного впуска Momentum GT Pro 5R Stage-2 также подходит для 2012-2013 Chrysler 300 SRT-8 V8-6.4L HEMI и 2014 Chrysler 300 SRT V8-6.4L HEMI (искл.SHAKER).

  • Фото
  • Видео

Пневматическая подвеска AirREX для Chrysler

Пневмоподвеска AirREX доступна для различных моделей:

Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле

  • Фото

  • Фото

Must Be Used With Kooks Long Tube Headers

  • Фото

Равнодлинные выпускные коллекторы Kooks совместимы с Kooks Connection Pipes, Kooks Catback или штатной выхлопной системой.

2006-2014 Dodge Magnum/Charger/Challenger and Chrysler 300C SRT8

  • Фото

2006-2014 Dodge Magnum/Charger/Challenger and Chrysler 300C SRT8
Равнодлинные выпускные коллекторы Kooks совместимы с Kooks Connection Pipes, Kooks Catback или штатной выхлопной системой.

  • Фото

71 Series Kits
9.09 HP @ 4564 RPM

  • Фото

aFe Power Magnum FLOW IAF PRO 5R Air Filters 6 F x 9 B x 7 T (Inv) x 7 H in

Подходит для системы холодного впуска AFE Power Magnum FORCE Stage-2 Pro 5R

Фильтр Pro 5R (мокрый)

Pro 5R обеспечивает двигатель наибольшим количеством холодного воздуха, обеспечивая прибавку наибольшей мощности и крутящего момента.
Уровень фильтрации — 98,6 %. Прогрессивная фильтрация и высокий уровень защиты, без ущерба для воздушного потока, благодаря использованию 5 слоев специальной плотной ткани хлопковой марли.
Фильтры серии Pro 5R производятся из материалов, превосходящих по качеству большинство других аналогичных материалов.
Фильтры серии Pro 5R пропитаны специальным маслом.

  • Фото

Drive-by-Wire Wet Nitrous System
For 4 & 6 Cylinder W/ Drive-By-Wire

  • Фото

The Nitrous Express HEMI Plate System includes a billet aluminum nitrous plate that fits between the throttle body and intake manifold making installation quick, easy, and attractive. This system includes 10lb Bottle, Pro Power Lightning series billet aluminum and carbon fiber solenoids, 24in SHO braided stainless lines from solenoid to plate, master arming switch, TPS activated WOT module (for use with fly by wire throttle bodies), as well as every nut, bolt and electrical connector needed to complete the installation. This system includes jetting for 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, and 400hp.

This system is configured as a single stage system by default with 50-400hp jetting. this system to make it a dual stage system.

This system includes the latest technology and the best components available. NX Lightning solenoids feature an improved flow path that eliminates sharp turns and expansion areas in the nitrous flow path. This keeps the nitrous in dense liquid form which makes more power on less nitrous. Lightning nitrous solenoids feature an integrated purge port which allows you to connect a purge valve directly to the body of the nitrous solenoid for clean looks and less plumbing. Lightning Series solenoids feature CNC aluminum bodies topped with Carbon Fiber cans for the ultimate in weight savings.

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Читать еще:  Электрический подогрев двигателя своими руками

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

Читать еще:  Что такое двигатель сиди привод

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Тюнинг Крайслер 300С СРТ-8 (Chrysler 300C SRT-8)

Chrysler 300C в спецификации STR-8 — это брутальный американский мас-лкар. Версия SRT-8 является доработанной версией гражданской модели 300C. Данный автомобиль отличается от базового более мощным мотором от подразделения HEMI рабочий объем которого составляет 6,1 л. Не изменяя традициям и следуя идеологии компании подразделение SRT занялось разработкой нового поколения этого автомобиля, чтобы сделать его более мощным и совершенным. Основным элементом данного автомобиля несомненно является двигатель и в новом поколении мотор претерпел серьезные изменения по сравнению с предшественником.

Тюнинг мотора

Чтобы повысить производительность мотора инженеры решили увеличить его объем с 5,7 л. до 6,1 л., этого удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндров. Также на прибавку в мощности повлияло увеличение степени сжатия и повышение числа оборотов коленвала. Инженеры основательно переработали и усовершенствовали систему впуска и модернизировали выпускную систему.

Также была полностью переработана конструкция головок цилиндров, каждая головка блока цилиндров обладает индивидуальной системой вентиляции и охлаждения, реализованной с помощью специальной трубки обернутой в кожух из нержавеющей стали. Система выхлопа получила трубы увеличенного диаметра на конце которых установлены хромированные насадки. В диапазоне оборотов с 5 400 об/мин. до 6 200 об/мин. показатель пиковой мощности нового мотора на 15 % выше чем у предыдущего силового агрегата, этого удалось достичь за счет увеличения частоты вращения коленвала.

Дабы избежать перегрева и повысить теплоотдачу выпускных и впускных клапанов их стержни выполнены полыми, более того, в полостях стержней выпускных клапанов используется натрий для максимально эффективного отведения тепла. Данные технические решения являются уникальными потому как используются лишь на модификации Chrysler 300C STR-8. В Крайслере, как и у других спортивных машин основную роль играет мотор, а все остальные узлы и агрегаты проектируются в полном соответствии с эго требованиями и особенностями.

Пакет тюнинга

Сердцем разряженного Chrysler 300C STR-8 является высокотехнологичный двигатель HEMI рабочим объемом 6,1 л., обладающий рядом исключительных свойств и особенностей, которые делают данный автомобиль по настоящему эксклюзивным. Но даже для такого мощного и сбалансированного спортивного седана доступен пакет доработок призванный сделать его еще более совершенным. На выбор клиентов доступны следующие улучшения.

  • Колесные диски: 8,5 х 20 ЕТ20 (передний), 9,5 х 20 ЕТ18 (задний)
  • Выхлопная система фирмы BORLA
  • Прошивка: Diablo Sport Trinity T1000
  • Система холодного впуска MOPAR
  • Увеличение колесной базы: 8 мм. передняя ось 12 мм. задняя ось
  • Стабилизаторы: Hotchkis Performance
  • Дроссель увеличенного диаметра (90мм.)

Данные доработки должны предать автомобилю еще больше характера и превратить его в настоящего монстра.

Крайслер 300с срт8 тюнинг

Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).

Читать еще:  Во время запуска двигателя хлопок

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а «глубина» их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector