Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Каптива; отзывы владельцев автомобиля

Шевроле Каптива — отзывы владельцев автомобиля

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2384 см? / 167 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Каптива:

  • Chevrolet Captiva по своему дизайну очень похожа на Audi Q7, но это абсолютно разные машины и Captiva имеет свой неповторимый стиль и свою изюминку, которая не позволит спутать этот автомобиль с каким-нибудь другим.
  • Когда первый раз увидел Каптиву, думал что это так Ниву «прокачали» и очень обрадовался. Оказалось, что нет. А купил по причине совершенной внешности автомобиля.

В салоне:

  • Очень аккуратно и качественно сделан салон. Хорошая грубая кожа, которая устойчива к протиранию, прорезиненные разные кнопки и заглушки, ничего не дребезжит в принципе и по факту.
  • Салон изготовлен очень качественно. Не Инфитнити, но Каптива даст фору многим автомобилям в своем классе. Я доволен салоном и мне не стыдно показать его другим. Вот так.
  • Пластиковые элементы в салоне изготовлены из мягкого прорезиненного материала, поэтому приятны на ощупь, но немного не рассчитаны на частый контакт, поэтому не очень устойчивы к царапинам. Но в целом, я довольна.
  • Салон очень просторный, и в машине может ехать семь человек. Правда, на третьем ряду рослые люди усядутся с трудом, колени не поместятся, но дети могут вполне комфортно там находиться.
  • Никаких неудобств в плане пространства в Каптиве быть не может. Люди любых габаритов смогут нормально сидеть в машине.
  • Включенный кондиционер двигатель не чувствует вообще. Даже пришла в голову мысль, что сломался. Оказалось — нет, все работает исправно, а на запасе мощности двигателя это совсем не отражается.
  • Передние сидения удобством не порадуют. Они слишком широкие и на них не выражена боковая поддержка. Может для плотных людей и ничего, а у кого средние габариты, те ощутят «гуляйполе» за рулем или на кресле справа от водителя.
  • Не нравится мне водительское сидение. Много настроек, а толку никакого. На длинные расстояния стараюсь ездить легковой машиной. Каптиву оставляю дома.
  • Прогрев салона много занимает времени. Обдув на ноги – никудышный. Реально мерзну постоянно, хотя обдув направлен только вниз.
  • Долго прогревается и двигатель, и салон соответственно. Понятно, что автомобиль огромный, но хотелось бы большей эффективности от печки.
  • Климат работает на охлаждение отлично, с обогревом – проблема.
  • Мне не нравится цвет подсветки панели приборов, а еще то, что при включении габаритов или света днем, уровень подсветки магнитолы и часов становится ниже и нормально не читаются данные с дисплеев.

Багажник:

  • Багажник имеет в полу дополнительные ниши для мелочевки. Это очень удобно. Вместительность хорошая, а если сложить задний ряд сидений – можно возить все и много.
  • Классный багажник. Вожу по работе разный инструмент, пикап не нужен. Поместится все, а если будет места мало – складываю задние сидения и «ноу проблемс».

Лакокрасочное покрытие:

  • Полез лак на задней двери после второй зимы. Или я редко мыл зимой машину, или краска не выдерживает химикаты с московских зимних дорог. Мыл я один раз в неделю постоянно. Поэтому проблема заключается все-таки в качестве покраски.
  • По кузову появляются вопросы. Из-под молдингов на двери пробивается ржавчина. Про пятую дверь молчу. Там, как я понимаю, не у одного меня проблемы.

Управляемость:

  • Управлять машиной легко и приятно. Нормально для своего роста проходит повороты, но не нравится «легкий» руль на скорости.
  • На трассе прекрасно держит дорогу. Этот параметр не разочаровал меня в Каптиве. «5+» — моя оценка.
  • Выжимал и 200 км/ч, но дорогу держит уверенно и парусности не ощутил.
  • Не понравилось то, что большой радиус разворота. Заднюю передачу чаще обычного приходится включать.

Посмотреть технические данные Chevrolet Captiva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили из одного класса:

Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с Каптивой денег

Мягкость хода:

  • Идет мягко по всех видам неровностей и прочим прелестям наших отечественных дорог. Подвеской удовлетворен на все 100%.
  • Крупные ямы «ходовка» обрабатывает великолепно, машину не раскачивает и она держится курса. На мелких неровностях подвеска ведет себя жестче, ощущение, как будто только резина реагирует, а ходовая переходит в режим ожидания крупных неприятностей.

Резвость:

  • Мой «Шева» с движком 3.2 на автомате и 225 лошадками делает свое дело очень хорошо. И с разгоном с места порядок, и на обгон могу выходить без лишних опасений. Хорошо едет.
  • Хочу отметить, что двухлитровый дизель тянет прекрасно. Сумасшедшей динамики разгона нет, но груженые прицепы тягает с легкостью и невозмутимостью.
  • Двигателя 2.4 Каптиве явно не хватает. Очень медленно набирает скорость и особенно это чувствуется на скорости 80 км/ч и более.

Коробка передач:

  • (акпп) Если и говорить о чем-то грустном – то это о коробке передач. Очень вяло и медленно работает механизм переключения. В «шустрый» режим включается долго, а вся энергия двигателя трансформируется не в разгон, а в банальный рев и шум. Не годится такой автомат, будь он неладен.
  • (мкпп) Передачи включаются очень нечетко. Порою при динамичном старте, вторая просто отказывается «втыкаться». Большой минус машины.

Тормоза:

  • Тормоза отличные и «мертвые». Приходилось экстренно тормозить дважды, и оба раза спасли меня от помятого передка.
  • Хорошо работает тормозная система. На скользкой дороге машину не потянет юзом при торможении, а АБС подсказывает вовремя, что торопиться не стоит, если мокрая дорога начала замерзать.

Шумоизоляция:

  • Две беды – арки и двигатель. А точнее, шум из-под них и от него. Поэтому буду отдавать ребятам на «обесшумку». Не хочу слышать как вода режет подкрылки, а камешки выстукивают очередную затяжную «песню». А «минусовкой» у этого всего выступает рев движка.

Надежность:

  • Проехал 37 тысяч и посещал СТО только для регламентных работ – масло, фильтры и колодки.
  • Загорается «чек» раз в месяц на регулярной основе. Поменял уже тормозные диски и суппорта. Были неприятности и с сальником коленвала – тоже менял. Еще разорвало расширительный бачок. Все эти работы и замены производились по гарантии, но легче мне от этого не становится. Гарантийный срок уже выходит. Как дальше.
  • Перебирали подшипники на 70К пробега. Не ожидал я такого от «шевика».
Читать еще:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

Проходимость:

  • Клиренса вполне хватает для города и легкого бездорожья. Проблемы спрыгнуть или заехать на бордюр — не возникнет. А в чистом поле машина пройдет нормально и уверенно.
  • Каптива берет бездорожье легко. Многое, конечно, от водителя зависит. Я не хвалю свои способности, но если брод не знаю, то не лезу. А где знаю – проезжал не напрягаясь.
  • По снегу идет очень хорошо. Пришлось зимой по провинции мотаться, так и проверил заодно машину. Прошла тест достойно.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.0 дизель с акпп) Больше 11 литров еще не «кушала». Считаю такой аппетит вполне приятным, как кормильцу и опекуну.
  • Автомобиль уверенно занимает высокое место среди «одноклассников» в соотношении цена/качество. Не жалею что купил, потому что за эти деньги толковее «паркетника» вряд ли подберешь.
  • (2.4 бензин с акпп) 17 литров в городе зимой, а летом не менее 15-ти. Разочарован.
  • (2.4 бензин с мкпп) Ожидал максимального расхода 13 литров, а по факту получается на целых 20% больше. На трассе еще, куда не шло – около 11-ти. Постоянный привод и все дела, это понятно. Но много это, как не крути.
  • (3.2 бензин с акпп) Зимой меньше 17-ти не бывает, иногда поднимается и до 20-ти. А средний в комбинированном режиме у меня высвечивается 16.3 литра. Хотелось бы поменьше.

Подробней о расходе Каптивы — в этой статье.

В мороз:

  • Проблем с запуском движка не было и, надеюсь, не появится. Во всяком случае, АКБ даст знать, если что не так.
  • Хорошо заводилась и при экстремальных температурах. Рекорд установлен на отметке -37 по Цельсию.

Другие подробности:

  • Планировал устанавливать ксенон, но убедился через пару дней что он абсолютно не нужен. Оптика хорошо работает и с обычными лампочками.
  • Не приходилось задумываться над тем, как найти ту или иную кнопку управления. Все расположено правильно и интуитивно очень удобно. Эргономика на «отлично».
  • Обзор с переднего кресла хороший, но зеркала могли бы быть и чуть побольше. Хотя уже привык и к ним.

Посмотреть технические данные Chevrolet Captiva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из компактных кроссоверов?

А может, взять что-нибудь дешевле?

Кроссоверы Ниссан Кашкай и Ниссан Жук обойдутся вам в меньшую сумму, чем Captiva

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Каптива? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Опыт эксплуатации Шевроле Каптива

Американский производитель представил свой новый SUV в 2006 году. Как известно, Шевроле создали первый в мире внедорожник, а потому название авто ассоциируется, прежде всего, с мощными, тяжелыми и массивными джипами. Но тенденции современного рынка требуют производства компактных полноприводных автомобилей, известных всем под своего рода прозвищем «паркетники». Адекватным ответом на пожелания потребителей со стороны американцев выступил, прежде всего, автомобиль Шевроле Каптива.

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения. За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.


Несмотря на компактность, первая каптива обладает немалым багажным отделением, объем которого составляет 769 литров, а при сложенных задних сидениях — целых 1565 литров. При этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери.

В первоначальном варианте предлагалось две комплектации шевроле каптива: базовая и продвинутая. Первая включала в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кондиционер, mp3-магнитолу и литые диски на 17 дюймов. Вторая же версия дополняется противотуманками, круиз-контролем, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, кожаным салонов и уже 18-дюймовыми дисками.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Читать еще:  Что такое втм в двигателе

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.


Из минусов технического оснащения выделяют:

  • Жесткость подвески и высокий уровень шума при езде по мелким неровностям;
  • Практически полное отсутствие развал-схождения, обусловленное недоработанным механизмом регулировки. Как результат — регулировать необходимо не менее трех раз в год;
  • Многие автомобили страдают периодическим отключением стабилизационных систем, однако причины данной проблемы неизвестны. Исправить положение может только ремонт шевроле каптива с полной заменой всех систем.

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Все проблемы Chevrolet Captiva за 9 лет и 200 тысяч км пробега

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км. Опыт, согласитесь, солидный, поэтому могу с полным правом рассуждать о достоинствах и недостатках.

Достоинств, понятно, больше, все-таки, машина с заслуженной репутацией. Что подкупило сразу: большой салон и багажник. Причем салон большой и в длину, и в ширину, и в высоту, мечта клаустрофоба. А в багажнике очень много места под полом. «Для поспать» задний диван раскладывается вровень с полом багажника, места вытянуться в полный рост хватает. Удобные кресла с высокой посадкой, кожаная обивка только сейчас начала стареть, ну так уже и пора, возраст все ж.

Отличный ближний и дальний свет, нормальный климат-контроль, адекватный круиз. На удивление стойкой оказалась АКПП, до сих пор работает без сбоев (не сглазить бы). Машина превосходно управляется, подвеска свое отрабатывает, в салоне не трясет. 2,4-движку малость не хватает резвости, но я по характеру не гонщик, привык, все устраивает.

Кузов как для такого возраста просто идеален, ржавчины нет нигде. Год назад поймал краем ограждение на парковке, осталась царапина, все не соберусь заделать. И даже в этом месте металл не рыжеет.

Читать еще:  Шкала датчика температуры двигателя приора

Теперь — замечания по сути. Дороговаты запчасти. Иногда приходится шастать по форумам и выискивать по советам бывалых владельцев Каптивы аналоги подешевле. Не то чтобы они часто вылетают, но на таком пробеге понятно же, что без замен не обошлось. Менял пару раз ГРМ. Через 150 тыс. подошли задние аморты, еще через пару десятков тысяч пришло время ступичного подшипника и радиатора. Колодки тоже уже успел поменять. Ну и по мелочи — резинки, прокладки и прочее всякое. Заметил, кстати, такую особенность: в определенный момент в Каптиве начинает течь все и сразу: бачки, трубки, шланги. Одно время менял почти каждую неделю. Слава богу, пережил этот момент.

Катализатор приказал долго жить буквально на днях. Долго думал, сэкономить и поставить обманку или не стоит? В результате все же решил раскошелиться на кат, нашел относительно недорого б/у.

Ну и это, пожалуй, все минусы. В остальном авто супер, при нужде взял бы снова что-то подобное, естественно, с поправкой на прогресс.

Оценка отзыва — 3.73

Просмотрено 5314 раз
Проголосовало 10 человек

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector