Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Very 1

Chery Very 1.5 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читать еще:  Что такое двигатель на скутаре

Технические параметры Chery Very 1.5 / Чери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Отзывы Chery Very

петров и.п., водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: 1. комфорт 2. экономичность 3.вместимость груза 4. внутренний объем салона

Недостатки: на 15000 тыс. пробега не наблюдаю

Что ломалось: в процессе эксплуатации ничего

Опыт обслуживания: на ст.то. диллера Черри в г. Перми . до 1-го то это 10000 тыс. пробега проблем не было. загоняя на то спросили есть ли проблемы. я сказал что нет. На т.о. кроме замены масла больше ничего не делали. В том числе и не отрегулировали сцепление, хотя по книге то они были обязаны это сделать. после выезда со станции загорелась сигналка АВС. по моему звонку назначили прием. машина еще на гарантии. Приехав на станцию, менеджер по гарантийному ремонту заявил мне что диагностика будет стоить 500р. я воз

Предыдущий автомобиль: ВАЗ- 21074- гордость совавтопрома

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оксанка, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый дизайн, просторный салон, в люксовой комплектации есть практически всё, что необходимо. Кто то пишет, что машинка жёсткая, я не согласна, если сравнивать Ниссан Джук мужа, и моего китайца, то мой гораздо мягче. Опять же по сравнению с Джуком — плавный старт, но автошка резвый. Печка и кондишен просто супер!

Недостатки: Нет в комплекте подкрылок, брызговиков. Зимой постоянно потели окна.

Что ломалось: Купили в августе, в первый же сильный дождь на коврике пассажира была приличная лужа воды, быстро из строя вышли щётки, на кочках сильно бьёт правая стойка.

Опыт обслуживания: Было только одно ТО — содрали 4500

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112, Хендай Туссан, Шевроле Спарк, Фольксваген Нью Битл-самый любимый, самый лучший.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Римма Ринатовна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид цена

Недостатки: дребежат стёкла.

Что ломалось: Почти сразу полетел цилиндр

Опыт обслуживания: первое ТО-1900,на 10т.км не стала делать т.к. цена 7500 за замену масла и фильра очень дорого

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: машина мне очень нравится

Недостатки: минус в колесах, очень тяжело найти диски и дорогая резина. недостаточно вместимый багажник

Что ломалось: запотела правая фара никак не могу высушить, сломался рычажок переключения подачи воздуха в салон или на лобовое стекло, исправлено в салоне

Опыт обслуживания: на то

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

любитель, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: внешний вид, просторный салон,бампер прочный, новороты

Недостатки: низковата (в городе поймал люк), запотевают фары изнутри заказали 2 месяца назад- не привезли, скрип в багажнике устранили на сто

Что ломалось: ремень гур начал посвистывать устранили по гарантии скоро на то там то и посмотрим что да как

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: иж ода хетчбек ,ваз 21099, ваз 2109i.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юлия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Внешний вид-супер!Отличная цена, которая соответствует автомобилю.Нормальный расход топлива (смешанный цикл), резво стартует.Просторный салон, вместительный багажник.

Недостатки: Кондиционер плохо холодит, жестковата на кочках.

Что ломалось: Пока езжу без поломок, т.к. машине всего 6 месяцев.

Опыт обслуживания: ТО-0 (после 1000) -2200р..

Предыдущий автомобиль: Лада 2115.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

zzz, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: цена, внешний и внутренний вид

Недостатки: Немного жестковата. Но может это и хорошо? Дребезжит передняя панель.

Что ломалось: Через три месяца полетел блок ABS. В наличии в сервисе не оказалось. Заказали. Жду. Горит чека неисправности двигателя. Два раза убирали и так и не убрали. Оставили до ТО. Или мастера хорошие или . НЕт элементарного: передних подкрылок, брызговиков.

Опыт обслуживания: Ездила на диагностику.

Читать еще:  Что трещит в двигателе скутера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

алёна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: с виду красатулечка за такие деньги лучше не возьмёшь машина экономичная салон просторный покупкой с мужем очень довольны

Недостатки: дешёвый пластик остаются царапины скрип в сидении водительском(вешу 60 кг ) на то сказали на чери у всех скрипит его смазали бестолку

Что ломалось: датчик на масло

Опыт обслуживания: дорогое то

Предыдущий автомобиль: ваз-2107 ваз-2106 ваз-2110 рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Very:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Вери.

Чери Вери 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Что-то новое про Чери Вери не услышите в этом обзоре, ведь про данную модель уже рассказано достаточно много различными журналами. По сути, этот хэтчбек прямая копия Бонуса, в слегка объемном кузове. Даже производимый на украинском заводе ЗАЗ Форза, также является прямой копией А13.

Затронем немного внешность и технические параметры. Кроме того, в конце будут представлены отзывы владельцев и небольшой тест драйв.

Экстерьер

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Интерьер

Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.

Панель спидометра образована через два «колодца» и небольшой монохромный бортовой компьютер. Дополнено это все не плохой подсветкой, в темное время приятный и мягкий оттенок.

Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.

Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.

Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.

Сиденья, что не говори, но удобные. Конечно, соревноваться со своими прямыми конкурентами не стоит, но по фактуре и структуре оформления профиля очень похожи.

Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.

Технические характеристики

Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.

По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».

Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.

Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания – это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.

Читать еще:  Блок управления двигателем троит

Комплектации и цены

Цена на новый Chery Very 2019 года стартует с 400 000 руб. Это цена «базы», в которую принято включать гидроусилитель, кондиционер, одну подушку, передние стеклоподъемники, регулировку руля, тканевую обивку, бортовой монитор, регулировку фар.

За топовые модификации, покупателю придется «выложить» до 480 000 руб. Цена Вэри повышена ввиду того, что кроме перечисленного оснащения, автомобиль дополняется еще подогревом сидений, зеркал (с регулировкой), противотуманками, стеклоподъемниками сзади, аудио блоком, АБС, ЕБД, а также парктроник (задний).

Отзывы

Chery Very отзывы представлены на скриншотах ниже.

Тест драйв

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери

Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно.

Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между ними и кулачками распределительного вала, закрывающийся в процессе работы двигателя ЗАЗ Форза. Этот зазор всегда должен оставаться в четко определенных границах, и периодически его необходимо регулировать.

Для избавления от проведения подобных работ и используются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно выполняют регулировочную функцию. Также их наличие позволяет снижать уровень шума от работы непрогретого двигателя.

Название гидрокомпенсаторов подразумевает наличие в них рабочей жидкости, в качестве которой выступает масло. За обеспечение регулировки зазора отвечает давление масла, а также сложная система пружин, расположенных внутри запчасти.

Благодаря наличию гидрокомпенсаторов на ЗАЗ Форза удается достичь сразу нескольких положительных результатов:

  • Нет необходимости в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Более корректная работа газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня шума двигателя, особенно холодного.
  • Увеличивается срок эксплуатации элементов ГРМ автомобиля.

В целом, в конструкции гидрокомпенсаторов можно выделить несколько ключевых элементов:

Обычно срок эксплуатации гидрокомпенсаторов составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего необходимо проводить их замену из-за естественного износа. Однако есть ряд проблем, которые могут привести к необходимости проведения замены детали раньше:

  • Повреждения самих гидрокомпенсаторов, включая естественный износ.
  • Снижение давления в системе.
  • Засорение масляных каналов.
  • Попадание воздуха в систему.

При выполнении замены гидрокомпенсаторов ЗАЗ Форза или других видов работ следует помнить несколько простых особенностей:

  • Преимущественно новые детали продаются с маслом внутри, которое не следует убирать. После установки запчасти имеющееся масло смешается с тем, что находится в системе, и позволит избежать попадания воздуха в систему.
  • В случае снятия детали для чистки и промывки нельзя устанавливать ее пустой на место, поскольку это приведет к попаданию воздуха в систему. Компенсатор заполняется маслом до установки вручную.
  • После установки новых гидрокомпенсаторов лучше несколько раз провернуть коленчатый вал. Это позволит плунжерным парам занять рабочее состояние и повысить давление до необходимого уровня.
  • После замены гидрокомпенсаторов не лишним будет провести замену моторного масла и фильтра. Эти работы можно совместить.

Для продления срока службы гидрокомпенсаторов следует отдавать предпочтение качественному моторному маслу, своевременно проводить его замену, как и фильтра.

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ Форза в несколько шагов

Для проведения замены гидрокомпенсаторов потребуется выполнить такие действия:

  • Снимаем клапаннуюкрышку.

  • Откручиваем по 5болтовс обеих сторон.

  • Извлекаембалкувместе с коромыслами.
  • Подготавливаем точно такие же гидрокомпенсаторы, как и были сняты, аналоги лучше не использовать, поскольку они могут немного отличаться в конструктивном плане, из-за чего двигатель не будет нормально работать.

  • Аккуратно извлекаем старые компенсаторы из коромысел, поскольку пластиковые колпачки довольно хрупкие и могут ломаться.

  • Подготавливаем к установке коромысла.

  • Не забываем установить специальныешайбыв коромысла.

  • Перед установкой заливаем немного масла в отверстие гидрокомпенсатора ЗАЗ Форза.

  • Открываем деталь.
  • После чего 3-4 раза прокачиваем перед установкой.

  • Вставляем гидрокомпенсатор в коромысло.

  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом можно довольно быстро провести замену гидрокомпенсаторов. Важно обращать внимание на приобретаемые детали, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector