Chery Cross Eastar
Chery Cross Eastar
В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.
Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.
Багажное отделение Chery Cross Eastar
Задний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.
Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.
Три ряда сидений Chery Cross Eastar.
Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.
Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.
Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.
Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.
В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.
Chery CrossEastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев
От Masterweb
Есть категория покупателей, которая отдает предпочтение большим машинам. Купить микроавтобус они не все в состоянии, а вот универсал — вполне реально.
Какой марке отдать предпочтение, когда семья располагает небольшими деньгами (500-600 тыс. руб.)? Понятно, что о «японцах» и «немцах» можно даже и не мечтать. И тут на помощь приходит китайский автопром. Еще в 2006 году в Поднебесной с конвейера сошел отличный семиместный универсал – Chery CrossEastar (отзывы это подтверждают). В России он был официально представлен в Москве двумя годами позже (2008 г.). Сразу же после демонстрации на выставке автомобиль поступил в продажу. Название CrossEastar предназначено именно для отечественного рынка, а на родине используется рабочий индекс B14.
Появление автомобиля на рынке
Многие уже заметили, что китайские производители редко занимаются разработкой непопулярных машин. А именно модели с кузовом универсал не пользуются особым спросом. Однако, как это ни странно, новый Chery CrossEastar побил все рекорды по продажам. Его презентация прогремела на вес мир. Он заинтересовал не только автолюбителей, но и экспертов. К слову, последние заметили, что автомобиль за предельно низкую стоимость получил довольно неплохие характеристики. Что, собственно говоря, и повлияло на увеличение спроса.
Экстерьер
Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.
Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.
С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские. Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:
- Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
- Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
- Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
- Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
- Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
- Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
- По бокам в них вмонтированы противотуманки.
- По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
- По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
- Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
- Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.
Заглянем в салон
Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.
Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:
- Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
- Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
- Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
- Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
- Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
- Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
- Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.
Chery CrossEastar (B14): характеристики
Даже большое количество положительных отзывов о данной модели не могут полностью убедить автолюбителей в том, что можно доверять китайскому качеству. Некоторые все же сомневаются, так как разрабатывалась машина десять лет назад. А тогда китайская продукция оценивалась количеством, а не качеством. Однако при изучении технического оснащения модели все сомнения должны уйти. Итак, что же интересного в оснащении:
- Лицензия на двигатели принадлежит Mitsubishi.
- Объем мотора – 2 л.
- Механическая трансмиссия на пять скоростей.
- Силовая тяга – 135 л. с.
- Скоростной порог – 170 км/ч.
- Расход топлива – 8 л на трассе и 12 л по городу.
По словам владельцев, проблем с маневренностью не будет. Автомобиль чувствует себя на дороге уверенно. Точно придерживается заданного курса. Подвески гарантируют плавную и мягкую езду.
В некоторых отзывах говорилось, что машине не хватает динамики. Поэтому водители стараются поменять двигатель и прочую «начинку», но иногда это приводит к обратному результату.
Комплектация
На большое разнообразие комплектаций, приобретая Chery CrossEastar, рассчитывать не стоит. В России автомобиль предлагается только в базовой версии. В нее включены следующие опции:
- системы ABS, EBD;
- легкосплавные диски;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- музыкальная система;
- регулировка зеркал и руля по высоте;
- климат-контроль;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер.
Отзывы
Познакомившись детально с данной моделью семейного авто, можно сделать определенные выводы. По большому счету недостатков в ней нет, если не брать во внимание только одну версию комплектации, отсутствие выбора двигателя и трансмиссии. В остальном же, по словам владельцев, Chery CrossEastar достоин похвалы. Цена (около 600 тыс. руб.) на него настолько привлекательна, что многие не видят минусов, а только достоинства. И последних, надо заметить, немало. К ним относят:
- Высокий уровень комфортабельности.
- Шикарный салон.
- Оригинальный экстерьер.
- Сравнительно небольшой расход бензина.
- Четкое управление, плавный ход.
Продажа автомобилей CHERY CROSSEASTAR (B14) с пробегом
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- Автомат
- Вариатор
- Механика
- Робот
- Американские
- Европейские
- Китайские
- Корейские
- Немецкие
- Российские
- Французские
- Японские
- Бюджетные
- Женские
- Коммерческий транспорт
- Малолитражки
- Премиальные
- С небольшим пробегом
- Семиместные
- Спортивные
- Задний
- Передний
- Полный
- До 100000 км
- До 20000 км
- До 30000 км
- До 50000 км
- До 70000 км
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Купе
- Лифтбеки
- Микроавтобусы
- Минивэны
- Паркетники
- Пикапы
- Седаны
- Универсалы
- Фургоны
- Хэтчбеки
- Бензин
- Гибрид
- Дизель
- Бежевый
- Белый
- Голубой
- Желтый
- Зеленый
- Золотой
- Коричневый
- Красный
- Оранжевый
- Серебряный
- Серый
- Синий
- Фиолетовый
- Черный
- До 100000 руб.
- До 1000000 руб.
- До 1100000 руб.
- До 1200000 руб.
- До 1300000 руб.
- До 1400000 руб.
- До 1500000 руб.
- До 1600000 руб.
- До 1700000 руб.
- До 1800000 руб.
- До 1900000 руб.
- До 200000 руб.
- До 2000000 руб.
- До 300000 руб.
- До 400000 руб.
- До 500000 руб.
- До 600000 руб.
- До 700000 руб.
- До 800000 руб.
- До 900000 руб.
На данный момент CHERY CROSSEASTAR (B14) в наличии нет, рекомендуем посмотреть похожие автомобили:
2010 г., кроссовер, 1.8 бензин (132 л.с.), механика, передний привод, светло-бежевый
Пробег: 174509 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 1.6 бензин (119 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 67546 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 1.6 бензин (126 л.с.), механика, передний привод, красный
Пробег: 63697 км., Владельцев: 2
2012 г., хэтчбек, 1.3 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 111151 км., Владельцев: 2
Помощь в покупке
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
- Перейти в сравнение
- Перейти в избранное
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Универсал Chery CrossEastar (B14)
В 2006 году в Китае был создан переднеприводной семиместный тонно Chery B14. В России таковой автомобиль впервинку дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в книжка же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.
Стоит немедленно отметить, чисто экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар недюжинность и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – в скором времени характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди линотрон смотрится вельми даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и чепец «прорисованы» вельми аккуратно.
Задняя клок кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит удовлетворительно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это удовлетворительно немолодой и вертко скроенный универсал.
Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных вдоль формуле 2-3-2. Возможности трансформации салона воистину поражают. Как заявляет производитель, существует плечом к плечу 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также годится сложить все сиденья, при этом образуется шаблонный пол. Это льгота оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.
Множество регулировок посадочного объединение водителя, позволят настроить его подо себя оптимальным образом и менее уродливо переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду годится вольно расположиться даже вельми большому человеку.
Сзади поуже не в частности удобно: пассажиру, с ростом вдоль большей части 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно нужно отметить, изобильность кармашков, ниш и различных тайничков, вдоль количеству которых, автомобиль может честно претендовать на генерал минивэна. Найти их годится около в каждом элементе интерьера: в приборной панели, меж сидениями, подо подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.
А в скором времени ходовые качества Cross Eastar, ровно демонстрирует тест-драйв, покладисто говоря, посредственные. Производитель заявляет, чисто настройку подвески производила британская подпись Lotus. Ну чисто ж, похоже англичане только лишь отчасти справились с этой задачей. Передвигаться вдоль нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин воистину комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль вдобавок справляется на отлично. Подвеска вельми мягкая и плавная, чисто без всякого сомнения не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный направление кузова, и низкая курсовая устойчивость.
Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – немедленно хочется отметить вельми тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., какой-нибудь позволяет активно ускоряться с самых малых оборотов, тем не менее пятиступенчатая механическая передача не даёт реализовать насквозь его потенциал. При этом максимальная стремительность заявленная ровно 170 км/ч – автомобиль достигает ее медянка вельми нехотя.
Что касается комфорта езды, мера шелковица также не всё гладко. Климатическая монтирование реально не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё вдоль всем вероятиям быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это вдали не так. Экономичные китайцы заместо датчиков температуры использовали, в частности называемое, радиореле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, по-мужски запотевают стекла.
Не глядючи на большие габариты (4662*1820*1590 – сообразно длина, масштабность и высота), автомобилем управлять удовлетворительно просто. Способствует этому высокая вертикальная рассаживание и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.
Подведём итог. За ровно только вдоль большей части 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая настройка зеркал, иммобилайзер, хорошо электрических стеклоподъёмника, миницентральный замок, бортовой компьютер, настройка руля вдоль высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль вдоль большей части токмо подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с здоровущий семьёй, какой-нибудь не претендует на лыжный ва-ё вождения, тем не менее ценит в автомобиле практичность и удобство.