Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализации Centurion с функцией запуска двигателя

Автосигнализации Centurion с функцией запуска двигателя

Из-за развития технологий в арсенале современных злоумышленников есть множество средств и устройств, предназначенных для взлома противоугонных систем. Тем не менее, производители сигнализаций также постоянно совершенствуют противоугонные установки, предлагая потребителям как традиционные сигналки, так и иммобилайзеры. Как в сигнализации Centurion определить модель по брелоку и что это за сигналка — читайте ниже.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.

Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.

В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

  1. Детальный осмотр пульта и его клавиш. На многих моделях тип изделия указывают на брелке. Если такая информация и представлена производителем, то надпись имеет мелкий шрифт. Одно из возможных решений проблемы — использование лупы.
  2. Если первый вариант не дал результатов, следует изучить дизайн брелока. Многие модели автомобильной сигнализации имеют оригинальный дизайн.
  3. Последний возможный вариант — обращение к автоэлектрику или в сервисный центр. К такому способу стоит прибегнуть, если самостоятельно не узнаете по брелку тип изделия.

Определение модели автосигнализации по брелку

В жизни случаются разные случаи, например, после покупки б/у автомобиля, автомобилист хочет почитать инструкцию или перепрошить «сигналку», а кроме брелка ничего не осталось. Один из вариантов в таком случае — опознание марки охранной системы по пульту управления. Самое простое – это маркировка на задней панели брелка, если она отсутствует или стерта, тогда узнать модель можно следующим способом:

  1. Поиск . Найти в интернете сайт с изображением различных моделей брелков.
  2. Подбор . Подобрать подходящий пульт управления, и переписать маркировку.
  3. Сайт изготовителя . Перейти на сайт производителя сигнализаций Centurion и ввести данные подобранных моделей и сравнить их технические характеристики.
  4. Функции . Скачать подробную инструкцию пользования и попробовать выполнить сложные действия.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.

Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.
Читать еще:  Шаговый двигатель простой запуск

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи +12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

  • Почему машина не открывается с брелка сигнализации
  • Logicar 1 инструкция по эксплуатации
  • Сломался брелок от сигнализации что делать
  • Автосигнализация Аллигатор как определить модель по брелку

Определение марки сигнализации по блоку управления


Существует еще один способ определить марку сигнализации Центурион, выполняется он с помощью осмотра блока управления. На бюджетных и простых охранных системах достаточно просто посмотреть блок (на нем наклеена бумажка с серийным номером и кодом аварийного отключения).
Если так просто не получилось, тогда необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поиск серийного номера . На внутренней или внешней стороне крышки блока управления следует найти серийный номер и записать его.
  2. Подбор в интернете . Зайти в интернет и вбить в строку поиска серийный номер или же посетить официальный сайт производителя охранных систем Centurion и найти свою модель.
  3. Интернет-магазин . Также можно в техническую поддержу любого интернет-магазина, который занимается продажами охранных систем.

Когда автомобилист потерял брелок от сигнализации что делать? В таком случае необходимо поехать в сервисный центр, в котором опытные специалисты помогут разобраться в данной проблеме и заказать нужный пульт управления.


Сигнализация в автомобиле играет важную роль для сохранности вещей и предостерегает машину от взломщиков. Но как показывает практика, в жизни могут случиться разные ситуации, когда потребуется знать модель охранной системы. Представленная информация поможет каждому автомобилисту в случае необходимости в этом разобраться и опознать автосигнализацию.

Сигнализация с запуском Centurion s12

Выбирал между s9 и is10.
S9 это копия старлайна б9 — глючного говна. Сразу же отказался в голове от нее так как такой старлайн у меня когда то был на ланосе.
Попроси установщика купить is10. Это лицензионная кипия старлайн а91. А их тупо в наличии нет. Зато была s12. Ее и взяли. Эта та же самая is10 только с намного увеличеной дальностью — антена тут как на а93. А функционал — a91.теперь точно у жены из лабы до парковки достанет.

Прошлая зима показала что машина без запуска с брелка это анахронизм полнейший. Выходить заводить и прыгать как пингвин вокруг машины — нет спасибо, 21 век на дворе. Так что сигналке однозначно быть! Еще одно приятное дополнение!

По качеству конечно сразу чувствуется что это не старлайн. Брелок легкий китайский, без софт тача. Хлипковат но не скрипит ничего.

Старую сигналку акуратненько выкусили, так как она пойдет на соболь. Тоже центурион только старенькая но с брелком с жк и обратной связью, работала очень хорошо только запуска небыло.

В общем сигнал тахометра не нашли. Кто знает где его найти и как его вывести с мозгов на матиз 0.8 2012 года — пишите в коментарии. Подключились к форсунке как источник тахосигнала. Хотя и по напряжению сносно работает -проверял.
А так все отлично работает. Програмную нейтраль оставили в режиме ркпп, так как ездит жена, пускай привыкает все делать правильно
А то даже у меня разок ланос уехал в сугроб на запуске :-). Ркпп режим я давно убрал тк заколебало что если открыть дверь автозапуск потом не работает.

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 36

0.8 2013 8 нога разъёма ЭБУ, ЭБУ sirius D32. На других эбу другая нога пин подходит от большой гребёнки компьютерного БП.

По теме, светло зеленый провод с черной полосой, уходит на мозги, вот фото только на днях искал сигнал тахометра, нашёл подключил, норм

Попробую вызвонить его как будет время но говорят что тахометр скорее всего не выведен. Форсунки я нашел там хорошо мигает контролька.

Читать еще:  Дайхатсу фероза какой двигатель

сначала нашел на катушке, второй с пассажирской стороны кажется, потом заморочился почитал и все таки нашел поближе в салоне

А Б9 старлайн глючит у тех кто устанавливал кривыми руками. Не один раз уже устанавливал Б9, работает исправно, без ложных срабатываний. Себе даже ставил старлион (аналог китайский) — полтора года полет нормальный, АЗ в -30

Б9 уже не выпускается лет 12. Даже в старлайне знают сто открыть закрыть машину на забитой парковке с ней проблематично. Суть не в ложных срабатываниях а в отвратительном обмене блок-брелок. Я себе 91 когда ставил на замену заменил только антенну с кабелем и блок. Подключено там все правильно, с диодом на ручник. Неправильно что то подключить там нельзя — и вуаля — все работает по сей день. Только дальность не очень по современным меркам. Но к меня gsm модуль для этого есть.
И а91 тоже давным давно сняли, а93 тоже в данный момент уже не производится, распродаются остатки. А а93 в целом эта та же 91. Только с другими кодерами и передатчиками и дальность по сравнению с 91 в реальных условиях раза в 3 дальше
Я 91 свою и центурион тестировал. Уходил далеко. 91 моя перестала ловить как только я ушел на метров 200 и зашел за здание. S12 ловила даже когда я ушел еще намного дальше, минуту еще точно топал. Дальше не стал. У жены гарантировано будет из лабы на работе добивать до стоянки.

Да я в курсе что уже многие модели старые и не выпускаются, к слову сказал о защите)))
Хотя китайцы до сих пор продают их аналоги.
Не знаю поч у тя маленькая дальность была, у меня что б9 китай, что а 8, что кгб 7 ловили более 700 м через пару зданий.
А сигу которую сейчас ты приобрел с опциональным gsm или в комплекте?

С опциональным gsm — от он старлайна подходить должен тк сигналка лицензионная копия. Но смысла ставить на матиз не вижу. Если только жена сменит место работы, к тому моменту возможно что и машину уже сменит.
Эта сига стоит менее 6000 рублей. Спасибо что хоть берет далеко.
У меня такая задача и стояла — чтоб далеко ловила, как можно дешевле но при этом не голимый китай в виде дешевых подделок под старлайн ибо я хорошо знаю что это лотерея и она может проработать год два а потом в ней начинают умирать дешевые китайские релюшки иди даже сразу могут вылезти различные глюки в виде проблем с приемом-передачей и малой дальностью. У меня в 91 например подохла блокировка стартера давным давно. Я даже менять не стал. Просто переделал цепи а блокировки по другому реализовал.
В матиз надо отпирание багажника сделать из салона. Бомж комплектация у меня — только с ключа, сейчас отпирание сделать не получится чтоб и с ключа и соленоидом — пока ключ не вставишь тяга не двигается

Ну то что китай это лотерея полностью соглашусь)
Я вот в замешательстве не знаю какую себе сигу приобретать, нужна с gsm и gps желательно, а ценники на старлайн кусаются((((

Купи блок gsm старлайновский типа м30 и подключи его отдельно от сигнализации. А сигу можно взять s12. Я на 99% уверен что все работать будет так как сигналка копия. Сам gsm модуль достаточно простое устройство — это атмега и sim800 модем которые общаются между собой ат командами. На авито можно бушный или новый купить недорого, а если симки нет — придется искать термосим карту. У меня обычные симки помирали в первые же морозы. Термосим живет 3 года уже.

да вот отдельно модуль gsm более 4500р, и gps около 3000р, чето жаба душит))))

Я простой м20 за косарь покупал. Нулячий. Авито хорошая штука но нужно постоянно мониторить. У меня это поставлено на поток — я почти все запчасти покупаю на авито намнооооого дешевле магазинных цен даж с доставкой

Я сам ставил автозапуск на матиз. Хотя навыка не было вообще. И ничего, работает уже 5 лет. То что двигатель запустился, сигналка узнает от генератора.

Я сам решил не устанавливать. Как минимум потому что сигналка если бы я ее покупал сам по розничной цене мне бы вашла ненамного дешевле, чем я сегодня отдал денег. К тому же ставил мне знакомый, хороший друг одного из моих лучших друзей.

Понятно. Просто на матизе нет иммобилайзера, всяких кан шин, это сильно облегчает задачу.

Да. Ставится и подключается быстро. Но сам бы я возился не 2 часа а целый день

Я сам ставил автозапуск на матиз. Хотя навыка не было вообще. И ничего, работает уже 5 лет. То что двигатель запустился, сигналка узнает от генератора.

лучше подключать от «тахометра», а то как гена накроется если внезапно, будет перекручивать стартером…

Может и лучше. На матизе тахометра нет. Поэтому так. Генератор работает уже 12 лет. Не думаю что он должен внезапно умереть.

Почему нет? смотря какой год авто, тут у автора аж 12 года, там есть 100% тахометр.
Насколько я слышал гена на матизах не самый лучший к сожалению…как и аккум, и выхлоп и полмашины хрен пойми как собрали)))

У меня 8й. Евро 3 уже как и автора. На панели тахометра нет. Я поставил бк там есть. Аккум третий, выхлоп родной, кузов каждый год мовилю. Пробег 69. В целом надёжная машина.

Автозапуск на centurion tanho v1

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автозапуск на centurion tanho v1

    Добрый день, подскажите, как включить автозапуск на сигнализации центурион? время выставил, зажимаю по инструкции set, перехожу в автозапуск, ставлю нужное время, все по инструкции, одновременно мигают индикаторы времени, часов и выхлопа. И по прошествии нужного времени ничего не происходит, дистанционный запуск проходит отлично

    Есть подозрения что кто то, что то делает не так.
    Инструкцию распечатай и делай по пунктам. Инструкций у гугла море, главное к свой версии выбрать.

    Вроде ясно написал что делал все по инструкции. Цитата оттуда «Для перехода в режим установки времени
    запуска двигателя: на любом из этапов, нажмите (замок) и
    удерживайте кнопку. На дисплее появятся мигающие пиктограммы (часы) и (выхлоп) .Для выхода из режима установки: на любом из
    этапов, нажмите и удерживайте кнопку SET более 3
    сек., либо не производите никаких действий в
    течение 10 сек.»

    Читать еще:  Высокая температура двигателя bmw

    Инструкцию не только читать надо, а понимать.
    Ты вошёл в режим программирования и вышел.
    А сохранить изменения не сделал.

    вижу установку времени.
    Не вижу включение автозапуска по времени. коробка автомат?

    установка времени запуска двигателя не то разве? автомат

    знать бы еще как сохранить) при настройки времени, установки таймера и будильника для сохранения нужно удерживать set или подождать 10 секунд, все сохраняется, на запуск двигателя по времени ни так ни так не действует

    На часах.
    1 выставить время срабатывания будильника.
    2 включить будильник.
    Одно и то же? Здесь также.

    Последний раз редактировалось Saur; 07.11.2020 в 17:44 .

    суть в том, что после установки будильника при нажатии set идет настройка on/off, так же как как и на таймере, после времени завода двигателя этого нет

    дальше в инструкции ничего нет, идет следующая часть мануала

    Обычно для автозапуска, нужно глушить заведенный авто сигналкой. Тем самым включается автозапуск. скинь ссылку на инструкцию/модель.

    всм на заведённом выставить время, и заглушить сигналкой?

    всм на заведённом выставить время, и заглушить сигналкой?

    Глава 2. Функции запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
    ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

    эту часть я настроил, так же все по инструкции, 5 вспышек, 5 сигналов, появляются часики, после по инструкции с 13 стр настраиваю время, не заводится все равно

    Запуск двигателя в назначенное время. Перед заказом запуска необходимо установить
    время, в которое система автоматически запустит двигатель (см. «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
    БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ», «Установка … времени запуска двигателя»). Далее, для заказа запуска в
    назначенное время:

    Все так и делал
    I действие: 1. Включите и выключите зажигание. 2. Не позже, чем через 10 сек. после этого нажмите кнопку брелка,затем нажмите и в течение 3 сек. удерживайте кнопку брелка.3. Автомобиль ответит 5 вспышками световых сигналов и 5 короткимисигналами сирены, подтверждающими, что заказ запуска выполнен.
    На дисплее появится пиктограмма(а также, в случае автомобиля с автоматической трансмиссией, брелок на 2 секунды покажет
    запрограммированное время).
    II действие: Для перехода в режим установки времени
    запуска двигателя: на любом из этапов, нажмите и
    удерживайте кнопку. На дисплее появятсямигающие пиктограммы и.Для выхода из режима установки: на любом из
    этапов, нажмите и удерживайте кнопку SET более 3
    сек., либо не производите никаких действий в
    течение 10 сек.

    В обратном порядке тоже делал, выставлял время завода, потом настраивал через зажигание, когда машина подает сигналы и показывает время завода, пиктограмма появляется, время выставленно, машина не заводится.

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

    Доброго времени суток!

    Обращаюсь к знакотам и просто к сообществу с небольшой проблемой автозапуска. Не так давно приборел автомобиль chev. lacetti, владелец сообщил что имеется автозапуск — сигнализация Centrurion (на лицевой стороне брелка написано x-line). В связи с наступлением зимы решил попробовать использовать автозапуск, но никак не получается осуществить этот процесс. Вот что я делаю:

    1. по приезду на парковку, ставлю на ручной тормоз
    2. на брелке нажимаю правую боковую кнопку (верхняя) с изображением динамика (именно на эту кнопку все жмут для подготовки автозапуска)
    3. на брелке должна появится пиктограмма выхлопной трубы, но ничего не происходит
    4. вынимаю ключ из зажигания и машина как обычно глохнет

    Хотел бы попросить помочь в настройке, да и вообще в проверке наличия автозапуска в моей ситуации. В интернете нашел инструкцию, но с помощью нее у меня тоже не получается настроить автозапуск. С последнем дело еще не имел, поэтому возможно что-то делаю не так.

    Буду благодарен за любые ответы, спасибо

    эта фраза говорит о том, что опрос делать бесполезно, нужно сделать это :
    ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания.
    1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку «изображён динамик издающий звук» брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза.
    2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время.
    3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время.
    Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

    Если же у вас после вытаскивания ключа двигатель не будет продолжать работать, а заглохнет, значит неправильно подключен белокрасный провод.
    PS просто недавно как раз с такой же сигой разбирался.

    А сирена-то крякает при постановке на охрану? А если оставить открытыми дверь, багажник и капот и ставить на охрану — сирена тоже промолчит? Если ДА, то скорее всего НЕИСПРАВНА СИРЕНА или выход сигнализации, управляющий сиреной. Еще один вариант — если сирена автономная (на её корпусе есть замок — место для ключика, то она может быть ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫКЛЮЧЕНА). Проверить работоспособность сирены просто — надо её отключить от провода, приходящего на неё из салона (от блока сигнализации) и подать на её хвостик +12 с аккумулятора — если заорет — исправна, если нет — то нет. На машинах, эксплуатирующихся зимой на дорогах, посыпаемых солью часто отгнивает/ржавеет МИНУСОВОЙ провод сирены (он часто зажат под болтом/саморезом крепления корпуса сирены к кузову авто).Надо зачистить/зажать заново, обеспечив надежный контакт с «массой».
    Нельзя исключать и вариант, что кто-то включил режим «беззвучная охрана» — тогда сирена будет молчать.В этом случае после её проверки (и исправности) останется или этот вариант или сгорание транзистора в блоке сигнализации, который должен включать сирену (но транзисторы просто так не горят — значит было короткое замыкание — провода как уложены, которые идут до сирены?, трутся обо все подряд или закреплены/увязаны со штатными пучками проводки?)

    А фонарики авто (повороты или габариты при тревоге мАргают?)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector