Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средний дизельный двигатель GM — GM Medium Diesel engine

Средний дизельный двигатель GM — GM Medium Diesel engine

  • 1,5 л; 90,9 у.е. в (1490 куб. См)
  • 1,6 л; 97,5 у.е. в (1598 куб. См)

Средний Дизельный двигатель (MDE) является дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами , разработанный Adam Opel AG и заклеймили «1,6 CDTI Ecotec » на большинстве рынков. Opel также добавляет маркетинговый термин «Whisper Diesel» на некоторых рынках, заявляя об относительно низком уровне шума, вибрации и резкости . Производство началось в конце 2013 года на месторождении Сентготтхард , Венгрия. MDE — это первый полностью алюминиевый дизельный двигатель Opel, который в наиболее мощной версии обеспечивает удельную мощность 85 л.с. (63 кВт) на литр 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.). Максимальная мощность и крутящий момент были увеличены по сравнению с 1,7-литровым двигателем предыдущего поколения, а расход топлива был снижен на 10 процентов по сравнению с 2,0-литровым двигателем CDTI аналогичной выходной мощности. Этот новый двигатель 1.6 CDTI заменит нынешние 1,7-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели меньшей мощности в широком диапазоне моделей Opel, в будущем будут выпускаться более и менее мощные версии. Самая мощная версия этого двигателя, развивающая 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3500–4000 об / мин и 320 Нм (236 фунт-футов) при 2000 об / мин, была впервые представлена ​​в Opel Zafira Tourer 2013 года , а затем в Opel Astra J 2014 года и рестайлинговом Opel Meriva B 2014 года . В 2014 году были выпущены версии мощностью 110 и 95 л.с. (81 и 70 кВт; 108 и 94 л.с.).

Объем двигателя составляет 1,6 л (1598 куб. См), а соотношение диаметр цилиндра / ход поршня составляет 79,7 мм × 80,1 мм (3,14 дюйма × 3,15 дюйма), достигается давление в цилиндре 180 бар (2600 фунтов на квадратный дюйм) и степень сжатия 16,0: 1. . В нем используется алюминиевый блок цилиндров, литая под давлением алюминиевая опорная плита и алюминиевая головка блока цилиндров. Цепной привод двойной верхний распределительный вал , используя вес экономии полые секции и лопасти, работает четыре клапана на цилиндр с низким коэффициентом трения, гидравлических роликовых пальцев последователей. Поршни изготовлены из алюминия для уменьшения возвратно-поступательной массы, имеют вогнутый профиль с мелкой чашей, что способствует эффективному сгоранию, и охлаждаются за счет распыления масла под юбкой. Коленчатый вал использует четыре противовесов , чтобы минимизировать массу, и оба ее и шатуны сделаны из кованой стали . В двигателе имеется несколько улучшений для уменьшения шума в воздухе , например, крышка кулачка из стеклопластика, полностью отделенная от двигателя, для снижения шума и вибрации, а также снижения веса по сравнению с алюминием; композитный впускной коллектор, заключенный в звукоизоляцию, а также внешний пластиковый экран, которые значительно снижают уровень шума; механический изолятор коленчатого вала, снижающий излучаемый шум и крутильные колебания в системе привода агрегатов; и ножничные шестерни для системы привода ГРМ, включающие профили зубьев, отшлифованные с помощью процесса переключения с низким уровнем шума (LNS) для оптимального снижения шума. Более 150 запатентованных функций управления дизельным двигателем используются в блоке управления двигателем , который был разработан собственными силами General Motors и совместно спроектирован в Италии ( GM Powertrain Torino ), Германии и США и будет использоваться во всех будущих двигателях GM. четырехцилиндровые дизельные двигатели.

Низкий расход топлива и выбросы по стандарту Евро-6 (вступают в силу с сентября 2015 г.) также стали возможными благодаря использованию системы избирательного каталитического восстановления (SCR) Opel «BlueInjection» , которая впрыскивает AdBlue , раствор мочевины и воды, в выхлопные газы. поток. Раствор разлагается на аммиак, который затем хранится на подложке катализатора. Когда оксид азота ( NO
Икс ) из выхлопных газов попадает на катализатор, затем селективно восстанавливается до азота и воды.

С 2013 года этот двигатель заменил 1,7-литровый CDTI, а также менее мощные варианты 2,0-литровых двигателей CDTI Ecotec 110 и 130 л.с. (81 и 96 кВт; 108 и 128 л.с.) в автомобилях Opel, а также заменил 1,3-литровый CDTI. двигатели в Corsa, Meriva и Astra. GM также представила двигатель MDE в автомобилях Chevrolet Cruze 2017 и Chevrolet Equinox 2018, продаваемых в США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Приложения и использование
  • 2 Проблемы цепи привода ГРМ
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Приложения и использование

Ниже приводится краткое описание применения этих двигателей:

ВариантРасположение цилиндровСмещениеДиаметр цилиндра и ход (мм)ЗарядкаМощность
л.с. / об / мин
Крутящий момент
Нм / об / мин
Год выпуска
F15DVCВстроенный 3149684 х 90Турбодизель Common Rail с
прямым впрыском
105/3250260 /
1500–2500
Opel Astra K 1.5 CDTI 105 л.с.с 08/2019
F15DVH122/3500300 /
1750–2500
Opel Astra K 1.5 CDTI 122 л.с.с 08/2019
Opel Insignia B 1.5 CDTI (122 л.с.)с 03/2020
B16DTCРядный 4159879,7 х 80,195/3500280 /
1500–1750
Opel Meriva B 1.6 CDTI 95 л.с.2014–17
B16DTEOpel Astra K 1.6 CDTI 95 л.с.07 / 2015-06 / 2018
B16DTL110/4000300 /
2000–2250
Opel Insignia B 1.6 CDTI (110 л.с.)02 / 2017-10 / 2019
Опель Мокка 1.6 CDTI 110HP06 / 2015-08 / 2016
Opel Mokka X 1.6 CDTI 110 л.с.09 / 2016-06 / 2019
300 /
1750–2000
Opel Astra J 1.6 CDTI 110 л.с.2014–18
B16DTNOpel Meriva B 1.6 CDTI 110 л.с.2014–17
B16DTUOpel Astra K 1.6 CDTI 110 л.с.07 / 2015-06 / 2018
D16DTUOpel Astra K 1.6 CDTI 110 л.с.06 / 2018-07 / 2019
B16DTJ120/4000320 /
2000–2250
Opel Insignia A 1.6 CDTI 120 л.с.08 / 2015-02 / 2017
Opel Zafira Tourer 1.6 CDTI 120 л.с.06 / 2014-11 / 2018
B16DTH136/4000Opel Astra J 1.6 CDTI 136 л.с. 5p05 / 2014-08 / 2015
Opel Astra J 1.6 CDTI 136 л.с. седан, Sports Tourer e GTC05 / 2014-11 / 2018
Opel Astra K 1.6 CDTI 136 л.с.07 / 2015-06 / 2018
Opel Insignia A 1.6 CDTI 136 л.с.08 / 2015-02 / 2017
Opel Insignia B 1.6 CDTI 136 л.с.02 / 2017-02 / 2020
Opel Meriva 1.6 CDTI 136 л.с.02 / 2014-05 / 2017
Opel Zafira Tourer 1.6 CDTI 136 л.с.06 / 2013-07 / 2019
Opel Mokka 1.6 CDTI (136 л.с.)04 / 2015-08 / 2016
Opel Mokka X 1.6 CDTI (136 л.с.)09 / 2016-06 / 2019
D16DTHOpel Astra K 1.6 CDTI (136 л.с.)06 / 2018-07 / 2019
B16DTRБитурбодизель с
непосредственным впрыском
Common Rail
160/4000350 /
1500–2250
Опель Астра К 1.6 CDTI Biturbo10 / 2015-06 / 2018
D16DTR150/4000Опель Астра К 1.6 CDTI Biturbo06 / 2018-04 / 2019
Читать еще:  Шаговые двигатели для принтеров характеристики

Проблемы с цепью привода ГРМ

Двигатель склонен к раннему износу и выходу из строя цепи привода ГРМ, ранние симптомы включают дребезжащий звук при запуске и во время работы, что в конечном итоге приводит к полному отказу двигателя. Производитель никогда не обращался к этой проблеме, и, похоже, она затрагивает все годы производства. Цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя, поэтому ее замена значительно сложнее и дороже, чем обычная (передняя) цепь привода газораспределительного механизма.

Тест драйв Opel Meriva –
«Ставка на дизель (Meriva (2011))»

О Opel Meriva

Опель Мерива

“Opel Meriva” обзавелась новыми моторами и “автоматом”

В очередном поколении опелевского компактвэна гамма моторов пополнилась за счет трех новых турбодизелей. А трансмиссию разнообразили автоматической коробкой передач.

ПОТОК журналистов четко разделился надвое: мои соотечественники, не мудрствуя лукаво, направились к автомобилям, стоявшим у выхода из павильона, а европейцы дружно устремились в дальний конец парковки. Там под зелеными кронами деревьев стоят не менее “зеленые”, образно говоря, “Opel Meriva” в специальной версии “EcoFlex”, оснащенной новым 1,3-литровым турбодизелем мощностью 95 л.с.

Главная особенность этого автомобиля – низкий расход топлива: на 11,2% ниже, чем у самой экономичной модели прежнего поколения, которая, между прочим, была снабжена более скромным 75-сильным мотором. Этим и вызван интерес к модели европейцев. И понять их можно. Ведь расход топлива у этого просторного и весьма комфортного автомобиля меньше, чем у какой-нибудь скромной малолитражки – в среднем 4,5 л на 100 км пути.

Достичь этого помог целый комплекс мер: интеллектуальное управление процессом сгорания топлива, “растянутый” ряд передаточных чисел в трансмиссии, специальные шины со сниженным сопротивлением качению…

Разумеется, никакой прыти от такой машины ждать не приходится. Да и не для этого она создана. Уверенное, спокойное перемещение по городу и окрестностям – вот ее главное назначение. За рулем я не чувствовал себя каким-то “обиженным” на заполненных дорогими и мощными моделями улицах Ниццы. В любой ситуации автомобиль давал мне чувство уверенности, ну а “стрелять” от светофора к светофору.. Этим пусть озадачиваются владельцы спорткаров. “Opel Meriva” к этому агрессивному классу никакого отношения не имеет. Меня больше интересовали данные бортового компьютера, оповещающие о расходе топлива в режиме он-лайн.

Впрочем, в линейке новых дизелей есть мотор, который, по крайней мере своими характеристиками, обещает более острые ощущения от поездки. Это “Opel Meriva” с 1,7-литровым турбодизельным двигателем. Мотор подвергся перенастройке с учетом перспективных экологических норм и в то же время слегка улучшил свои показатели: мощность выросла со 125 до 130 сил, крутящий момент – с 280 до 300 Нм, а расход топлива при этом упал на 5,5%.

Правда, через некоторое время, управляя автомобилем с этим мотором, я слегка приуныл. Сознаться, ожидал от него большего. Впечатление портит узкий рабочий диапазон. Стрелку тахометра надо все время держать в районе 2.000-3.000 об/мин. Опустишь обороты ниже – дизель скисает и совсем не тянет, отзываясь на нажатие педали газа грубым урчанием. Раскрутишь двигатель сильнее – быстрее не поедешь, зато говорить с пассажиром придется громче, чтобы заглушить лишний шум. В общем, чтобы поддерживать нормальный ход, приходилось постоянно менять передачи.

Однако, когда пересел на “Opel Meriva” с таким же двигателем, но с автоматической коробкой, сразу почувствовал, что автомобиль стал вести себя намного лучше. Совершенно очевидно, что “автомат” сглаживает дерганый характер турбодизеля и подстраивается под него, точно включая ту передачу, которая на данный момент соответствует максимальной тяге мотора.

Кстати, после появления новых турбодизелей, линейка двигателей “Meriva” теперь насчитывает восемь (!) агрегатов: три бензиновых и пять дизельных. Есть из чего выбирать..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Skoda Roomster
(минивэн)

Mercedes-Benz Citan
(минивэн)

Renault Dokker
(минивэн)

ИНЖЕНЕРИЯ

Турбодизель “1.3 CDTI есоFLEX” отличается не только особой экономичностью и экологичностью, но и довольно высокой удельной мощностью. Мотор выдает 95 сил и 180 Нм крутящего момента уже при 1.750 оборотах, потребляя при этом всего 4,5 л топлива на 100 км и выделяя CO2 в объеме всего лишь 119 г/км. Этого удалось достичь прежде всего благодаря использованию системы управления процессом сгорания, которая призвана оптимизировать и дозировать впрыск топлива для более полного его воспламенения. Что, в свою очередь, увеличивает мощность при одновременном снижении расхода солярки. Кроме этого в конструкции мотора применены аккумуляторная система питания “Common Rаil”, промежуточный охладитель воздуха и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Проблемы дизельных моторов: разбираем основные легенды и заблуждения

Дизельные двигатели дороже в обслуживании

Автомобили с дизельными двигателями действительно дороже, чем их бензиновые аналоги, но с точки зрения расходов на обслуживание не всё так очевидно. Если речь идёт о плановых работах, то дизели не сильно дороже бензиновых агрегатов. Компенсировать эту разницу можно за счёт меньшего расхода топлива и, что логично, меньших расходов на него. Но если дизельный двигатель сломался, то его ремонт действительно может встать в круглую сумму из-за сложной топливной аппаратуры и необходимости найти качественный сервис, который грамотно справится с восстановлением мотора.

Читать еще:  Что такое двигатель sohc 16v

Дизельные двигатели ненадёжны и имеют меньший ресурс

Если говорить о старых автомобилях, то там действительно могут быть проблемы с надёжностью, но у современных моторов нет никаких врождённых болячек, которые бы кратно сокращали ресурс в сравнении с бензиновыми двигателями. Самым ярким примером могут служить коммерческая техника и грузовики — от этих автомобилей требуется максимальная надёжность и способность работать едва ли не в режиме 24/7. И все подобные машины оснащаются дизельными двигателями. Да, у некоторых конкретных моделей моторов могут быть проблемы, но обобщать не стоит — современные дизели ничуть не уступают в надёжности бензиновым моторам.

Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива

Факт, который справедлив для обоих типов моторов. Риск запороть двигатель, залив в бак некачественное топливо, равен как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Чтобы таких проблем не возникало достаточно заправляться на проверенных заправочных станциях, отдавая предпочтение крупным сетям. Там за качеством топлива следят и шанс нарваться на некондиционный бензин (современные турбомоторы очень требовательны к качеству топлива) или солярку кратно меньше, чем на безымянных АЗС. И всегда стоит держать в уме, что сэкономленные на литрах топлива деньги могут обернуться серьёзными расходами на ремонт мотора. Что бензинового, что дизельного.

Дизельные двигатели плохо запускаются в морозы

Ещё один миф, прямо вытекающий из предыдущего пункта. Да, у старых дизельных моторов могут быть проблемы с пуском в минусовую температуру, но у современных агрегатов таких сложностей нет. При условии, что на автомобиль установлены хороший аккумулятор, исправные стартер и свечи накаливания, а сам двигатель обслужен. И важно, чтобы в баке была солярка по сезону — с зимним топливом в баках завести мотор будет легко, а вот если вы по ошибке залили летнее топливо то тут да, могут быть сложности из-за загустевшей солярки. Опять же, заправляйтесь на проверенных АЗС и подобные проблемы вас минуют.

Дизельные двигатели плохо прогревают салон зимой

Утверждение, справедливое опять же только для старых моделей с дизельными двигателями. Современные автомобили оснащаются продвинутыми климатическими системами, включая дополнительные обогреватели салона, так что околеть в машине не получится. Опять же, всегда есть возможность поставить опциональное оборудование вроде автономного отопителя салона и предпускового подогревателя двигателя, если вы опасаетесь проблем с пуском при минусовой температуре и холодного салона.

Дизельные двигатели шумные и досаждают вибрациями

Очередной факт из тех времён, когда дизельными были разве что тракторы да грузовики. С появлением дизельных легковых автомобилей конструкторы стали всерьёз задумываться о снижении шума и вибраций, которые мешали бы пассажирам. Именно поэтому современные моторы на солярке лишь немногим шумнее и вибронагруженнее, чем бензиновым двигатели. Да, звучат дизели не так выразительно, как бензиновые агрегаты, но неприятных звуков и вибраций давно уже нет и в помине — эффективные методы шумоизоляции и снижения вибраций делают своё дело. Работающий дизель можно определить разве что по специфическому характеру на холостых оборотах, но и он далёк от дискомфортного.

Дизельные двигатели маломощные

Миф от тех, кто не знаком с современными моторами. Да, по показателям максимальной мощности дизели могут уступать бензиновым агрегатам, но это вовсе не означает, что на дизельных автомобилях можно ездить исключительно неторопливо. Audi SQ8, Bentley Bentayga, BMW X6, Porsche Panamera — вот далеко не полный перечень моделей, которые язык не повернётся назвать медленными, но все они оснащаются дизельными двигателями! А ещё у дизелей есть преимущество по крутящему моменту, пик которого приходится на меньшие, чем у бензиновых моторов, обороты, что обеспечивает лучшую разгонную динамику и удобство управления тягой на сложных покрытиях. По этой причине на внедорожниках чаще всего встречаются именно дизельные моторы.

Дизельные двигатели вредят природе

Не в последнюю очередь сказать «спасибо» концерну Volkswagen Group и спровоцированному им «дизельгейту», после которого о дизелях по всему миру заговорили исключительно в негативном ключе. На самом же деле современные экологические стандарты Euro 6 и грядущий Euro 7 предъявляют к двигателям внутреннего сгорания, бензиновым и дизельным, жёсткие требования по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Чтобы уложиться в них, производители придумывают и внедряют сложные системы фильтрации и нейтрализации вредных составляющих выхлопа. Так что с точки зрения вреда для экологии современные дизели ничуть не страшнее бензиновых. Старые дизели — да, по облакам дыма, которые вырываются из их выхлопных труб, всё понятно без слов. Правда, приводить дизельные моторы к новым экостандартам становится всё дороже, поэтому эпоха компактных малолитражек с дизелями идёт к закату. Но на крупных автомобилях дизельные агрегаты останутся надолго.

Подводя итог, можно сказать, что дизельные моторы не лишены недостатков равно как и бензиновые двигатели, но при этом большая часть страшилок, которые гуляют среди автолюбителей, давно уже потеряла актуальность. Современные агрегаты на солярке лишены тех минусов, которые им приписывают, а потому причин отказываться от покупки дизельных моделей нет. При условии, что вы выберете автомобиль в хорошем состоянии и не будете экономить на топливе и обслуживании машины.

Дизельные малолитражки – какие проблемы с двигателем возникают и как их решить

  • 20 ноября 2015 16:26:31
  • Отзывов:
  • Просмотров: 12257
Читать еще:  Большой расход двигателя 4d56

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

Ремонт дизельных моторов Фольксваген

Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.

Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.

Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.

Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.

Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.

Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.

Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.

Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо

В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, что такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.

Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.

Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как RVS-Master защитит маленький дизель?

  • Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
  • Упрочнит рабочие узлы.
  • Облегчит запуск в холодное время года.
  • Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
  • Увеличит компрессию до заводских показателей.

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест – теплообменник, гидроблок и двухмассовый маховик, а при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен и восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума КПП, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector