Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежные и не очень

Надежные и не очень. Все о моторах и коробках Audi A4(B7)

Читатель прислал короткий, но весьма емкий вопрос: «Расскажите про Audi А4 В7. Какой двигатель и КПП доставят меньше проблем?» Попробуем дать развернутый ответ.

Audi A4 (B7) представляет собой дальнейшее эволюционное развитие технологий, примененных в предшествующем поколении (и моделях концерна VAG). Но интересно, что на долю этой «четверки» выпала возможность «примерить» совершенно разные моторы и трансмиссии, что обеспечивает большую свободу выбора. А это для покупателя «бэушки» большой плюс.

Скажем сразу: с точки зрения надежности и стоимости содержания самое лучшее сочетание — 102-сильный бензиновый двигатель 1.6 с распределенным впрыском топлива (заводской индекс ALZ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но давайте начистоту: какой смысл, покупая автомобиль премиум-бренда, поступаться ходовыми качествами? Поэтому рассмотрим и другие варианты исполнения, благо для А4 была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также несколько принципиально разных вариантов трансмиссии.

Если говорить о бензиновых версиях, то можно вспомнить про еще один «простой» двигатель — атмосферный 2.0 ALT с распределенным впрыском (130 л.с.). Ничего особенного по части динамики или топливной экономичности он не демонстрирует, но важно, что с ним А4 уже не «овощ», да и особых проблем не предвидится. В общем, мотор как мотор, который также лучше предпочесть в связке с 5-ступенчатой МКП.

Хотите что-то мощнее и быстрее? Тогда будьте готовы за это доплатить. Так, даже относительно простой турбомотор 1.8Т (BFB) мощностью 163 л.с. более требователен к качеству ГСМ, которые к тому же с «аппетитом» потребляет — расход масла 0,5 л/1000 км при активной езде вполне нормальное явление. Может быть и больше, если к расходу на угар добавится еще и турбина, которая начинает «сдавать» при пробегах свыше 200 тыс. км. Тем не менее это, пожалуй, оптимальный вариант с точки зрения баланса мощности, надежности и стоимости содержания.

Ведь остальные бензиновые моторы еще сложнее, «капризнее» и дороже в обслуживании и ремонте. В частности, это относится к версии 2.0 TFSI, которая в зависимости от модификации может развивать 170 (BPJ, BYK), 200 (BGB, BPG, BWE, BWT) или 220 (BUL) л.с.

Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув свидетельствуют о том, что двигатель высокотехнологичный, соответственно требовательный к качеству технических жидкостей и топлива, расходных материалов и, конечно же, нуждающийся в квалифицированном сервисном обслуживании.

Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна, а вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже больше) вполне возможен. На одних машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем. Для снижения «масложора» приходится менять маслосъемные колпачки, в крайнем случае (и, как правило, на моторах с большим пробегом) — поршневые кольца.

К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки («лечатся» чисткой, в особо запущенных случаях — заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.

В качестве топового для А4 выступал двигатель 3.2 V6 FSI (AUK, BKH), развивающий 255 л.с. Пусть и «резвый», но довольно «прожорливый» (несмотря на непосредственный впрыск топлива), дорогой в обслуживании (цепной привод отнюдь не вечен, особенно если досрочно сдается гидронатяжитель), а главное — с «одноразовым» алюминиевым блоком, риск замены которого из-за повреждения алюсилового покрытия цилиндров при пробегах свыше 150 тыс. км вполне вероятен.

Поэтому, если нужна максимальная тяга и мощь, лучше обратить внимание на дизельные «шестерки» с Common Rail — 2.7 TDI V6 (BSG/BPP — 163/180 л.с.) и 3.0 TDI V6 (BKN/ASB — 204/233 л.с.). Последний вариант в сочетании с гидромеханическим «автоматом» и полным приводом многие фанаты марки вообще считают самым правильным выбором, если нужен мощный, но относительно экономичный и надежный автомобиль. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (больная тема для автомобилей из России). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики. Также стоит обратить внимание на привод воздушных заслонок во впускном коллекторе. Впрочем, такие машины, как правило, холят и лелеют, достойно обслуживают и крайне неохотно расстаются с ними, и то только за немалые деньги.

Читать еще:  Что такое прогильзовать двигатель

До 2006 года на А4 устанавливали и 2,5-литровый TDI V6 BDG с непосредственным впрыском топлива (163 л.с.). В отличие от предшественников серии А привод ГРМ был доработан, так что преждевременный износ рокеров здесь маловероятен. А вот проблемы с ТНВД Bosch VP44 остались. Также относительно слабое место — турбина с изменяемой геометрией. Остались проблемы с ресурсом поршневой. Впрочем, про данное семейство моторов (правда, на примере Audi A6 C5) мы уже подробно рассказывали, так что не будем повторяться.

Ну а теперь поговорим о четырехцилиндровых дизельных моторах с насос-форсунками 1.9 TDI и 2.0 TDI. По мнению специалистов, в этом случае предпочтение лучше отдать 1,9-литровому варианту (заводское обозначение BRB/BKE). Пусть он развивает всего 115 л.с. и 285 Нм, зато в целом оказывается надежнее и дешевле в ремонте, чем 2,0-литровый вариант.

Но это не значит, что 1,9-литровый двигатель можно брать не глядя! Так, перед покупкой обязательна тщательная диагностика. Основное внимание следует уделить топливной системе: она довольно надежна, но в случае выхода из строя ремонт больно бьет по кошельку. Также следует убедиться в работоспособности системы изменения геометрии турбонаддува, которая со временем начинает «подвисать», из-за чего двигатель не развивает всей мощности или вовсе переходит в аварийный режим работы. А при больших пробегах возможен выход из строя самой турбины…

Кстати, в случае с 1,9-литровой версией DPF-фильтра может и не быть, так как он ставился не на все автомобили тех лет выпуска. Но даже наличие фильтра не должно смущать, если предлагаемый вариант устраивает по всем позициям. Ведь сам фильтр довольно долговечен, ну а в случае невозможности его регенерации вопрос по физическому и программному устранению давно научились решать.

При выборе версии 2.0 TDI (136-170 л.с.) также в центре внимания должны быть насос-форсунки (особенно если это менее надежные и более дорогие пьезоэлектрические), турбина, а также «шестигранник» привода масляного насоса — если проморгать его износ, можно угробить мотор, оставив его без смазки.

Учитывая возраст модели (8-12 лет), можно говорить о том, что пробег самых свежих дизельных версий уже превышает 200 тыс. км, так что описанные выше проблемы вполне возможны. Не стоит расслабляться и с бензиновыми турбомоторами, особенно с непосредственным впрыском. Это не значит, что их нужно обходить стороной. Просто покупке должна предшествовать тщательная диагностика, желательно, чтобы подтвержденный пробег дизельных версий был как можно меньше.

Ну и несколько слов о трансмиссии. Полного привода бояться не стоит: он надежен и практически никак не сказывается на стоимости содержания при условии, что не был «убит» предыдущими владельцами. Выбор в пользу механической коробки передач следует считать верным: проблем с ней не предвидится в отличие от дорогого в ремонте вариатора Multitronic, пусть даже с модернизацией его надежность улучшилась. Классический «автомат» ZF предпочтительнее, но, во-первых, им комплектовали наиболее мощные версии, да еще в сочетании с Quattro, во-вторых, эта коробка тоже небезупречна: при пробегах свыше 200 тыс. км может потребоваться ее переборка с заменой фрикционов, соленоидов и, возможно, гидроблока.

В общем, если важен уровень затрат, то принцип «чем проще, тем лучше» работает здесь в полной мере. Благо такие простые версии в линейке «четверки» есть. Также неплохо, что с конструктивной точки зрения поколение B7 является дальнейшей эволюцией предшественника, поэтому неприятные сюрпризы от основных узлов и агрегатов сведены к минимуму. Но даже с учетом этого следует понимать, что свежие модели Audi бюджетными по определению не являются ни в покупке, ни в содержании.

Audi S4 3.0 TFSI V6 CGWB капитальный ремонт двигателя

При замене масла на автомобиле Audi S4 B8.5 обнаружили алюминиевую стружку в моторе. Это оказалось последствием перегрева двигателя из-за неисправного термостата.

Глубокие задиры присутствовали на стенках всех шести цилиндров и на всех поршнях.

Кроме этого, мотор подъедал масло, пробег на авто был 80 000 км. Видно, как за это время маслосъемные кольца забились нагаром, и присутствовал нагар на верхней части поршней.

Для устранения задиров расточили и загильзовали блок цилиндров, а также проточили плоскость.

Гильзовку выполнили с верхним и нижнем бортом, чтобы исключить проседание гильзы.

Поршни заменили на новые, оригинальные.

Для правой и левой стороны поршни имеют разные номера и маркировку R и L.

Установили коленчатый вал с коренными вкладыши и протянули нижнюю часть блока новыми болтами.

Установили новые цепи, натяжители и успокоители газораспределительного механизма.

Читать еще:  Блок остановки двигателя что это

Чтобы избежать проблем в будущем с шумом при запуске двигателя или попадания масла в антифриз, заменили заглушки на обратные клапана и установили новый масляный отделитель последней ревизии.

Этот бензиновый двигатель Audi V6 3.0 TFSI с буквами CGWB серии EA 837 после всех выполненных работ стал работать как новый.

Список оригинальных запчастей для ремонта:

  • 06E 107 065 DMпоршень левая сторона
  • 06E 107 066 DMпоршень правая сторона
  • 06E 103 153 Eсальник коленвала передний
  • 06E 103 148 AGпрокладка ГБЦ правая (1-3 цилиндр)
  • 06E 103 149 AGпрокладка ГБЦ левая (4-6 цилиндр)
  • 06E 105 561 AC GLB —вкладыши коренные верхние 4 шт.
  • 06E 105 591 AC GLB —вкладыши коренные нижние 4 шт.
  • 06E 105 701 S GLB —вкладыши шатунные 6 шт.
  • 06E 105 701 R GLB —вкладыши шатунные 6 шт.
  • 036 109 675 Aмаслосъемные колпачки 24 шт.
  • 06E 109 465 ASцепь ГРМ правая
  • 06E 109 465 ATцепь ГРМ левая
  • 06E 109 465 BCцепь ГРМ средняя
  • 06E 109 465цепь масляного насоса
  • 06E 109 218 APнатяжитель цепи правый
  • 06E 109 217 AMнатяжитель цепи левый
  • 06E 109 507 Hнатяжитель цепи средний
  • 06E 109 507 Dнатяжитель цепи масляного насоса
  • 079 109 470успокоитель верхний 2шт.
  • 079 109 469 ALуспокоитель
  • 079 109 469 AMуспокоитель
  • 079 103 051 Fсальник коленвала задний
  • 06E 103 483 Pпрокладка клапанной крышки правая
  • 06E 103 483 Nпрокладка клапанной крышки левая
  • 079 129 717 Dпрокладка впускного коллектора 6шт.
  • 06E 103 181 Kпрокладка
  • 6E 103 181 Lпрокладка задней крышки 2шт.
  • 079 109 139 Lпрокладка
  • 06E 253 039 Cпрокладка выпускного коллектора 2шт.
  • 8K0 253 115 Aпрокладка приемной трубы до катализатора 2шт.
  • 8K0 253 115 Kпрокладка приемной трубы после катализатора 2шт.
  • 059 103 175 Fобратный клапан 2шт.
  • 06E 103 547 AC — масляный отделитель

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:

Купить Двигатель Audi A4 1.8 CABA CDHA​​​​​​​ Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI CAB CDH Наличие без предоплаты

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine audi a4 CABA CDHA

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеБ/У
    Мощность120 л. с.
    ПроизводительAudi
    СерияA4 (8K2, B8) 2007-
    Тип топливаБензин
    МаркаAudi
    Код запчастиengine audi a4 CABA CDHA
    Страна производительГермания
    Объем двигателя1800 куб. см
    Гарантийный срок1 мес
    СовместимостьAudi A4 (8K2 B8) 2007-, Audi A4 Allroad (8KH B8) 2009-, Audi A5 (8T3) 2007-
    МодельA4
    Пробег67000 км

    Двигатель Ауди А4 1.8

    Купить Двигатель Audi A4 1.8

    Контрактный Двигатель для Audi A4 1.8 TFSI 2008 — 2015

    Модель Двигателя: CABA; CDHA

    Рабочий объем двигателя: 1.8

    Мощность в л.с.: 120

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    Читать еще:  Двигатель rd28 какое тнвд

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Контрактный двигатель ССЕ, ССЕА Audi A6 S6 / Ауди А6 2.8 FSI 220 л.с. V6 2008 — 2011 год

    Минимальная сумма заказа на сайте — 300 руб.

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 20:00
    Вторник10:00 — 20:00
    Среда10:00 — 20:00
    Четверг10:00 — 20:00
    Пятница10:00 — 20:00
    Суббота11:00 — 18:00
    Воскресенье11:00 — 18:00

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

    Двигатель ССЕ ССЕА Audi A6 S6 / Ауди А6 2.8 FSI 220 л.с. V6 2008 — 2011 год

    Контрактный б/у двигатель мотор на Ауди А6 S6 (4F2, C6) 2.8FSI 220 л.с. код ССЕ ССЕА бензин из Европы без пробега по РФ

    Возможна продажа мотора в сборе с навесным и без навесного оборудования (столбик)

    Каталожный номер AUDI 06E100034L , 06E 100 034 L , 06E100034LX , 06E 100 034 LX

    ✔ Более 1500 моторов и АКПП в наличии .

    ✔ Гарантия установку от 30 дней.
    ✔ По желанию клиента есть установка на нашем СТО.
    ✔ Работаем с регионами (отправка любой транспортной компанией Деловые линии , ПЭК, Байкал сервис , КИТ, Возовоз , Ратэк, Энергия.
    ✔ Все подробности можно уточнить по телефону с 9:00 до 21:00
    ✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте (название нашего сайта можно найти в названии компании на Авито)

    Двигатель Audi A6 / S6 2.0 TDI Дизель BLB; BRE 2,0 140 л.с. 2004 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 2.0 TDI Дизель BNA; BRF; CAGB 2,0 136 л.с. 2004 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 2.0 TDI Дизель CAHA 2,0 170 л.с. 2008 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 2.0 TFSI Бензиновый BPJ; BYK 2,0 170 л.с. 2005 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 2.4 Бензиновый BDW 2,4 177 л.с. 2004 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 2.7 TDI Дизель BPP 2,7 180 л.с. 2004 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 2.7 TDI Дизель BSG , CANB , CAND 2,7 163 л.с. 2004 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 2.7 TDI Дизель CANA , CANC 2,7 190 л.с. 2008 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 2.7 TDI quattro Дизель BPP 2,7 180 л.с. 2004 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 2.8 FSI Бензиновый BDX 2,8 210 л.с. 2006 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 2.8 FSI Бензиновый CCDA 2,8 190 л.с. 2008 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 quattro Бензиновый BBJ 3,0 218 л.с. 2004 — 2006

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 TDI quattro Дизель BMK 3,0 225 л.с. 2004 — 2006

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 TDI quattro Дизель BNG; CDYB 3,0 211 л.с. 2004 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 TDI quattro Дизель CDYA; CDYC 3,0 239 л.с. 2008 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 TDI quattro Дизель ASB 3,0 233 л.с. 2006 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 3.0 TFSI quattro Бензиновый CAJA 3,0 290 л.с. 2008 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 3.2 FSI Бензиновый AUK; BKH 3,1 256 л.с. 2004 — 2009

    Двигатель Audi A6 / S6 3.2 FSI quattro Бензиновый BYU 3,1 249 л.с. 2006 — 2008

    Двигатель Audi A6 / S6 4.2 FSI quattro Бензиновый BVJ 4,2 349 л.с. 2006 — 2011

    Двигатель Audi A6 / S6 5.0 RS6 quattro Бензиновый BUH 5,0 579 л.с. 2008 — 2010

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector