Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ccza что за двигатель

Ccza что за двигатель

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Бензиновые двигателиДвигатели Т4
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 28.08.21, 23:02

Т4 AEU что за двигатель такой?

CyberMage » 03.01.07, 23:16 Т4 AEU что за двигатель такой?

интересно заслушать мнение коллектива про двигатель AEU
упоминаний про него кроме мануала и собственного птс не встречал, а хотелось бы совета бывалых.

P/S/ ну очень хотелось себе бусика к Новому Году подарить. особо не выбирал. правда пока и не жалею.

p/p/s кстати заметил такой казус — пока бензину больше половины бака — стрелка к 0 движется мЭЭЭдленно, как только до четверти (даж поболе) доходит — стремительное падение. на 100 км примерно. а четверть — эт всётаки 20 литров. вобщем терзаюсь..

ill » 04.01.07, 01:02

Чайник » 04.01.07, 01:17

CyberMage » 04.01.07, 01:45

ну я б сказал что не v а женской груди.
такое впечатление, что до определённого уровня качает из всего бака, а потом только из одной «груди», соотв. уровень стремительно падает.
завтра на подьёмник загонюсь буду свежую матчасть изучать 😎

главное чтоб как с замком задней двери не получилось — полез посмотреть почему писалка ели писает. В процессе выяснил что писалка переломилась и вся жидкость вместо стекла поливает замок — пол часа снять замок ; 1,5 часа+пол пачки сигарет — понять как работает, 2 часа на доработку напильником (удаление коррозии, усовершенствование конструкции. ), 15 минут собрать. полез блин позырить..

офф: кстати есть вообще в природе мануалы по т4, где про машины последних лет пишут (приборка, климат. ), а то у меня в мурзилке только про дорестайлинговые.

Чайник » 04.01.07, 02:03

CyberMage » 04.01.07, 02:14

так лучше?

про буквари — терзал знакомого книгобарыгу!
мамой клянётся что на территории СПб таких нЭту. мало терзал видимо %)

p/s про мотор — то скажите что-нить.

Чайник » 04.01.07, 02:24

Pavel S. » 04.01.07, 02:42

Рядный пятицилиндровый, хорошо сбалансированный, надежный, сравнительно экономичный и неприхотливый мотор, что тут еще можно сказать?

160 км/ч максималка, 110 лошадей мощность при 4500 об/мин и 220 нм крутящий момент при 2200 об/мин. В принципе абсолютно то же самое, что и моторы AAF и ACU

Евген » 05.01.07, 00:04

Pavel S. » 05.01.07, 00:23

CyberMage » 05.01.07, 01:32

MAX 2 » 05.01.07, 01:49

CyberMage » 05.01.07, 09:36

split » 09.01.07, 10:14 Имею тоже AEU

CyberMage » 10.01.07, 00:48

Купить Двигатель Volkswagen Passat 2.0 TFSI AXX BPY BWA CAWB CBFA CCTA CCZA Двигатель Фольсваген Пассат 2.0

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine VW CBFA CCTA CCZA

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеБ/У
    ПроизводительVolkswagen
    СерияPASSAT (3C2) 2005-2010
    Тип топливаБензин
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МаркаVolkswagen
    Код запчастиengine VW CBFA CCTA CCZA
    Страна производительГермания
    Объем двигателя2000 куб. см
    Гарантийный срок1 мес
    СовместимостьVolkswagen SHARAN (7M8 7M9 7M6) 1995-2010, Audi A3 (8P1) 2003-2012, Audi A3 Sportback (8PA) 2004-2013, Audi A3 Cabriolet (8P7) 2008-2013, Audi Q3 (8U) 2011-, Volkswagen PASSAT (3C2) 2005-2010, Volkswagen PASSAT Variant (3C5) 2005-2011, Volkswagen PASSAT CC (357) 2008-2012, Skoda SUPERB (3U4) 2001-2008, Volkswagen GOLF VI (5K1) 2008-2013, Skoda SUPERB Kombi (3T5) 2009-, Volkswagen GOLF VI Variant (AJ5) 2009-2013, Volkswagen JETTA III (1K2) 2005-2010, Volkswagen JETTA IV (162) 2010-, Volkswagen TIGUAN (5N_) 2007-
    МодельPassat
    Пробег62000 км
    Пользовательские характеристики
    Мощность2000
    Производительvolkswagen
    Читать еще:  Двигатель абл что такое

    Двигатель Фольксваген Пасстат Б6 25.0

    Купить Двигатель Фольксваген Пасстат 2.0 TFSI

    Контрактный Двигатель для Volkswagen Passat B6 2.0 2005 — 2010

    Модель Двигателя: AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA

    Рабочий объем двигателя: 2,0

    Мощность в л.с.: 200

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Ccza что за двигатель

    Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ:

    1. Замена поршневой под ключ на поршни немецкой фирмы Kolbenschmidt (запчасти + работа) обойдется вам в 115 тыс. рублей, до объёма 2.0 включительно.

    2. Модернизация поршневой группы под ключ с установкой немецких модернизированных поршней (работа + запчасти) стоит 103 тыс. руб.

    Мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
    1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
    2. Модернизация поршневой группы
    Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
    Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
    Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
    Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
    Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

    Читать еще:  Датсун двигатель какой машины

    В большей части сервисов за аналогичную услугу по ликвидации повышенного расхода масла запрашивают от 150 до 250 тысяч рублей. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

    1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
    2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
    3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 115, вместо одной за 230.
    4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.

    Маслосъёмные кольца — причина масложора?

    Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
    Увы, но это заблуждение.

    Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

    Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

    Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

    Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

    В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

    Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

    В этой статье мы рассмотрим порядок действий, строение и особенности замены поршневой группы на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI, которые идут на автомобили VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

    Проблемы с повышенным расходом масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ начались в начале 2000-х годов, и с тех пор только ленивый не рассуждал о том, каковы же причины масложора и как с ним бороться.

    Мотор Volkswagen ЕА211 1.6 MPI: сорваться с цепи и пойти под распил

    Я никогда не считал полноценным вхождением на наш рынок создание чисто сборочных производств зарубежных автомобильных концернов. Всерьез и надолго — это если в дополнение к главному конвейеру компания еще и моторный завод строит. Согласных делиться технологиями мало — к немногочисленной когорте смельчаков относится Volkswagen, который построил под Калугой современное производство, рассчитанное на выпуск до 600 двигателей в сутки. Концерн, который только в контроль качества вбухал 8,6 млн евро, вряд ли преследует лишь сиюминутные интересы.

    Читать еще:  Opel insignia стук в двигателе

    Пока производство работает не на полную мощность и выпускает двигатели одной модели. Это представитель современного модульного семейства ЕА211. Мотор с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI не оснащен турбонаддувом, но это самый современный атмосферник, существенно отличающийся от двигателей предыдущего поколения.

    С агрегатами семейства EA111, что устанавливали на Polo и Rapid российской сборки до середины 2015 года, новичка роднят лишь межцентровые расстояния цилиндропоршневой группы. ЕА211 компактнее, легче, в нем меньше деталей, а мощность выше — 110 л.с. против 105 сил. И, что крайне важно, его проще ремонтировать.

    О моторах Volkswagen мы знаем не понаслышке. Редакция ЗР купила один из первых серийных Polo калужской сборки с двигателем CFNA семейства EA111. С ним были проблемы уже с первых тысяч километров. При холодном пуске раздавался отчетливый стук. Нам заменили по гарантии девять гидротолкателей из шестнадцати. Помогло ненадолго — стук появился вновь. К 50 тысячам пробега сменили поршни: оказывается, тепловой зазор поршней с цилиндрами на моторах первых партий был больше, чем нужно. Но когда пробег перевалил за 100 тысяч, двигатель вновь стал клацать при холодном пуске, — так и уехал из редакции к новому владельцу. Решена ли эта проблема в агрегате ЕА211?

    Внимательно разглядываю поршни нового мотора на сборочном конвейере. Каждый упакован в пакетик, кольца уже установлены. Завод сменил поставщика и ввел дополнительные контрольные операции. Надеюсь, со стуками покончено.

    В двигателе вообще много новшеств. Изменены даже точки крепления: мотор семейства ЕА211 наклонен не к радиатору, а назад, к моторному щиту. Головка блока цилиндров развернута на 180 градусов, и выпуск направлен в другую сторону. Мало того, выпускной коллектор встроен в алюминиевую головку блока цилиндров — нейтрализатор крепится прямо к ней.

    Впускные клапаны теперь — с регулиру­емыми фазами, механизм газораспределения приводится не цепью, а зубчатым ремнем, а распределительные валы интегрированы в компактный алюминиевый корпус. И этот модуль крепят к головке блока цилиндров вместо клапанной крышки.

    Навесные агрегаты монтируются не на кронштейнах, а прямо к блоку цилиндров и масляному поддону. Пересмотрены системы охлаждения и смазки. Например, термостат объединен в один модуль с водяным насосом. А поддон картера составной: промежуточная масляная ванна алюминиевая, нижняя же — стальная. Прокладок нет: соединения уплотнены герметиком. Особенность такой конструкции — хорошая ремонтопригодность. При повреждении стальной части поддона не сминается маслозаборник. Он расположен достаточно высоко, а нижнюю часть поддона легко снять и починить хоть в полевых условиях. Предусмотрена даже защита силиконом номера двигателя от окисления.

    На сборочном конвейере двигатели дважды подвергают тестированию на стендах, позволяющих выловить малейшее отклонение. Поэтому не каждый собранный двигатель проверяют горячим пуском перед установкой на автомобиль, это делается выборочно. А в лаборатории качества регулярно проводят контрольную проверку нескольких двигателей — с разрушением деталей. Моторы разбирают и распиливают в прямом смысле слова: блоки и головки цилиндров, крепеж и даже коленчатые валы.

    Конечно же, идеальных агрегатов не бывает, и наверняка длительная массовая эксплуатация выявит те или иные недостатки нового мотора, что станет поводом для очередной модернизации. Это нормальный процесс. Главное, что в нем будет участвовать и набираться опыта новое поколение российских автомобильных инженеров. Помните, когда-то качественный скачок нашему автопрому помог совершить двигатель вазовской «классики»? Быть может, модульный мотор калужского производства — следующая ступень для рывка?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector