Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Honda K20A

Двигатели Honda K20A

Двигатель Honda K20A вышел во свет в 2001 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов 10 лет.

Описание и технические характеристики

В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.

Honda Stepwgn с мотором K20A.

Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.

Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.

Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.

Технические характеристики мотора К20А:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
  • K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
  • K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
  • K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
  • K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
  • K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
  • K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
  • K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
  • K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
  • K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
  • K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт головки блока двигателя K20A.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  4. Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Вывод

Двигатель K20A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

ru.knowledgr.com

Двигатель CA — поршневой двигатель Inline-4 фирмы Nissan от 1598 по 1974 год, предназначенный для различных автомобилей Nissan меньшего размера для замены двигателя Z и некоторых меньших двигателей серии L с четырьмя цилиндрами. Это железный блок, алюминиевая головка конструкции с ремнем синхронизации, дешевле сделать, чем настройка цепи синхронизации на двигателях Z и L. Более ранние версии SOHC и восемь клапанов. Новая конструкция блока CA представляла собой масштабированный блок серии E с удаленным таймингом sh и другими анциллярами. Масляный насос устанавливается непосредственно на стойку, а распределитель приводится в движение концом распределительного вала. Подобно серии E и блоку A, из которого был E, Nissan использовал более высокий блок для самого большого мотора с 0-литровым ходом. CA был спроектирован как компактный и легкий, с CA16, требующим только 195 л пространства (по сравнению с 280 л для более раннего Z16), в то время как ghing на 23% меньше при 115 кг. Двигатель получил название «CA» серии для Clean Air, из-за установки технологии снижения выбросов Nissan, получившей название NAPS-X.

Более поздние версии DOHC с 16 клапанами для повышения эффективности при высоких скоростях двигателя и более плавной подаче мощности. Гидроподъемники взаимозаменяемы между всеми двигателями серии DOHC RB и VG, за исключением двигателей с твердотельными подъемниками.

Двигатель был дорогим в производстве чугуна, производство прекратилось в 1991 году. Версии 8 L и 0 L были заменены серией SR в качестве первичного четырёхцилиндрового двигателя Nissan, в то время как меньшие 6 L были заменены ГА. Двигатели для низкого объёма американского и европейского рынков, 200SX поставлялись за счёт избыточного запаса между японским и австралийским рынками.

CA16S

CA16S представляет собой водяной охладитель 1598 cc с серным 4-цилиндровым двигателем OHC. Он производит 81 PS при 5200 об/мин и 123 нм при 3200 об/мин.

  • 1989 Nissan Bluebird U11 — 90 PS, 13,6 кгм
  • 1985-1990 Nissan Bluebird T12/T72
  • 1986-1990 Nissan Auster T12 » 6Vc», » 6Mc»
  • 1986-1990 JDMNissan Stya T12 «Верховный № 6»
  • Yue Loong Feeling 101, 102. 88 PS, двухствольный карбуратор

CA16DE

CA16DE — двигатель 1598 cc, выпускавшийся с 1987 по 1989 год. Он вырабатывает 122 л.с. при 6400 об/мин и 137 нм при 5200 об/мин. Бор и штрих 78х83,6 мм. Это был 16-клапанный двигатель DOHC с многопортовым впрыском топлива, для использования в переднем приводе. Североамериканские версии использовали NICS компании Nissan (Nissan Induction Control System), которая открывала вторичные впускные порты к каждому циклону через клапан-бабочку в каждом порту. Активированный при 900 об/мин, это улучшило поток и производительность. Дополнительно при включении вторичных блоков под большой нагрузкой впрыск топлива также переходил из последовательного режима в синхронно-импульсный режим. Эти особенности были также найдены на североамериканских двигателях CA18DE.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • Nissan Sunny B12
  • Nissan Sunny N13 (Европа)
  • Ниссан Пульсар N13 Twincam

CA18 (i)

CA18 (i) является естественным аспирационным двигателем, который он 91 л.с. при 5200 об/мин. Топливо в этом двигателе не поставляется через многопортовую топливную инжекцию (E-буквенный код на двигателях MPFI), вместо этого оно поставляется Throttle Body Fuel Injection, поэтому буква (i) в коде двигателя. Bore и stroke составляет 83×83,6 мм, при общем смещении 9 cc.

  • Nissan Skyline R31, R32 GXi (100 л.с.)
  • Nissan Laurel C33
  • Серия Nissan Auster T12, » 8Vi», 8Mi «, 8Xi»
  • Nissan Bluebird RNU12
  • Yue Loong Feeling 101, 102, Arex С незначительными изменениями для более низкого расформирования двигателя с исходного 9 до 1796 cc путем уменьшения bore до 82,7 мм. CA18 для Arex поставлялся с многопортовым впрыском топлива Lucas.

CA18E

CA18E является естественным аспирационным, 9 cc, одинарным двигателем. Используется многоточечное впрыскивание топлива.

  • Nissan Bluebird 8 SSS-E (U11) — 115 PS при 5600 об/мин, 16,5 кгм при 2800 об/мин.
  • 1983.08-1985.08 Nissan Skyline 8 TI (R30)

CA18S

9 cc CA18 (s) — карбюраторная версия двигателя CA, выпускаемая в Японии. Вырабатывает 66 кВт и 149 Нм. Bore and stroke составляет 83×83,6 млн. Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Laurel 1984 года выпуска (C32)
  • Nissan Skyline 1984 года выпуска (R30)
  • 1985-1987 Nissan Skyline (R31)
  • Nissan St a 1988 года выпуска (T12)
  • 1987-1988 Nissan Auster (T12)
  • 1985-1990 Nissan Bluebird (U11)
  • 1988-199? Nissan Bluebird (U12; только экспорт)

CA18DE

CA18DE — двигатель 9 cc DOHC 16v, выпускавшийся с 1987 по 1989 год. Он вырабатывает 131 л.с. при 6400 об/мин и 159 нм при 5200 об/мин. Он имеет ту же головку, что и CA18, однако он не использовал поршневые масляные белки, которые встречаются на CA18DET. Crank Gridle, найденный на всех CA18OX, приспособлен к некоторым версиям для некоторых рынков, система данных деталей Nissan «FAST» должна быть проверена или самка удалена, чтобы определить, подходит ли она.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • 1985-1991 Nissan Skyline HR31 1800I (Япония)
  • 1989-1990 Nissan Silvia/ SX P/S13
  • Середина 1980-х годов Nissan Sunny N13 (Великобритания) 129 л.с. (без пояса)
  • Середина 1980-х годов Nissan Sunny B12 e (Великобритания) 129 л.с. (имеет поясок)
  • Конец 1980-х годов Nissan Bluebird T72 (Великобритания) 129 л.с.
  • Nissan Bluebird (Sept ’87 — Oct’ 89) RNU12 (FWD & AWD)
  • 1985-1990 Nissan Auster » 8Xt TwinCam» (с поясом)
  • 1988-1991 kn13 Nissan EXA (австралийский рынок)
Читать еще:  Двигатель 611 нет давления масла

производство прошло весь путь до января 1991 года.

CA18ET

CA18ET 9 cc производит 99 кВт и 183 Нм из одного турбокомпрессора Garrett T2, который не имеет промежуточного охладителя. Тюрбо низкого давления имеет перезарядку 0.6 бар. Строился с 1984 по 1992 год. Двигатель имеет топливо и воздух, подаваемые через систему ввода топлива ECCS Multiport Fuel Injection, разработанную совместно с Hitachi.

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1986 Nissan 200SX Turbo (США) (до 1988 года в Канаде)
  • 1984-1986 Nissan Bluebird U11 Turbo (Европа)
  • 1983-1985 Nissan Bluebird U11 SSS-X (Японский рынок) — 135 PS при 6000 об/мин, 20 кгм при 3600 об/мин.
  • 1986-1988 Nissan Silvia (Японский рынок)
  • 1986-1990 Nissan Bluebird T12/T72 Turbo (Европа)
  • 1985-1990 Nissan Auster 8Xt
  • Середина 1980-х годов Nissan Silvia S12 (Европа)
  • 1986-1990 Reliant Scimitar SS1 1800 Ti
  • 1990-1992 Reliant Scimitar SST 1800 Ti
  • Nissan Van C22 (Vanette) Японский рынок

CA18A

Модель 8 L CA18 была последней версией движка CA, которая была выпущена. Вырабатывает 124 кВт и 228 Нм. Он получил совершенно новую алюминиевую головку DOHC с 16 клапанами. Турбокомпрессор также был в агрегат Garrett T25 (.48 A/R) для увеличения пропускной способности потока и как таковой был снабжен промежуточным охладителем для предотвращения предзажигания и/или детонации. Топливо доставлялось через многопортовую топливную форсунку. Бор и обводка 83х83,6 мм. Система впрыска топлива с электронным управлением использовалась с инжекторами с пропускной способностью 370 сС.

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1987-1988 Silvia S12 RS-X
  • 1988-середина 1990 Nissan Silvia/ SX S13 (японский рынок)
  • 1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Японский рынок)
  • 1989-1994 Nissan 200SX RS13-U Европа.
  • 1985-1990 Ниссан Аустер » 8Xtt» и «Евроформа Твинкам Турбо»

Было доступно 2 версии CA18, но только одна выпускалась для Японии. Японские CA18DETs поздней модели получили 8 портовых (низких) головок, с приводимыми в действие бабочкой вспомогательными портами в нижней манифольде впуска, что соответствовало 8 портам в головке.

Ниже ок. 800 об/мин будет открыт только один набор (4 открытых порта, по 1 на cylinder) длинных узких портов, что ускорит ввод заряда в cylinder. Это позволило обеспечить быструю катушку и хорошую трактабильность на нижнем конце. При переходе на 3800 об/мин, ECCS не только перейдет в пакетный огонь (в отличие от последовательного) впрыска топлива, но и откроет второй набор коротких, широких портов (8 открытых портов, 2 на цилиндр), которые имеют высокий RPM поток.

Этот двигатель известен по характеристикам крутящего момента, а также более быстрой катушкой при более низких RPM. Тем не менее, в связи с налогообложением, основанным на смещениях, и стоимостью испытаний на выбросы в Европе, CA18ATC продавался в качестве единственного доступного двигателя в S13 chassis 200SX (модель Евро) до замены S14 в 1994 году. Моторы Euro получили 4-портовый (высокий порт) головной и впускной манифольд, а также пересмотренные параметры ECCS («Электронная концентрированная система управления&quot);.

CA20E

SOHC 1974 cc CA20E производит 78 кВт и 160 Нм. Бор и штрих 84,5х88 мм. Использовался с августа 1981 по 1991 год. Топливо доставлялось через многопортовую топливную форсунку. Dual spark pl per cylinder использовались в некоторых вариантах этого двигателя для повышения эффективности сгорания, называемого NAPS-X.

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1988 Nissan 200SX (США и Канада)/Nissan Gazelle (Австралия)
  • 1986-1992 Nissan Pintara R31/U12 (Австралия)
  • 1984-1990 Nissan St a
  • 1982-1988 Stya Wagon (США)/Multi (Канада) M10
  • 1987-1989 Nissan Bluebird U12 (и был заменен на SR20DE в серии 2 U12 Bluebirds)
  • 1988-1990 Nissan Bluebird T72
  • 1986-1991 Ниссан Пинтара

CA20S

CA20S — двигатель SOHC 1974 cc, выпускавшийся с 1982 по 1987 год. Бор и ход 84,5х88 мм и питается карбюратором. Он производит пиковую мощность 102 л.с. при 200 об/мин и имеет пиковую мощность крутящего момента 160 Нм при 600 об/мин.

  • Ниссан Стёа
  • Nissan Prairie M11/M12 Europe
  • Ниссан Аустер
  • Серия Nissan Bluebird 3 1985 — 1986 (Австралия)
  • Nissan Bluebird U11 Estate 1985-1990 (Европа)
  • Nissan Bluebird T12 1985-1988 (Европа)
  • Ниссан Лаурель (C32) 1984-1990 (без твинспарк)
  • Nissan Skyline GL и GLE (R31) (106 л.с.)
  • 1983-1987 Nissan Cedric/GlyY30 (110 PS при 600 об/мин)
  • Модель Nissan Van C22 (Vanette)/Vanette Largo C22/GC22, Япония

CA20DE/CA20A/CA20T/CA20ET

Никогда не было ни производимого на заводе мотора twin-cam CA 0 L, ни тюрбо-версии. Однако блоки аналогичны, и можно установить головку twincam DOHC CA18DE/T на блоке SOHC CA20. Однако складки DOHC/SOHC отличаются, а шкивы/ремни синхронизации несовместимы. Несмотря на это, были построены примеры CA20 .

Японские компании Tomei и JUN произвели 2-литровые комплекты штрикеров для CA18. Также компании Norris Designs и Spool Imports выпускают комплекты для обводки CA20, а также двигатель CA20.

Двигатели Komatsu

Компания Komatsu выпускает широкую линейку дизельных двигателей, которые устанавливает на технику собственного производства — бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, фронтальные погрузчики и т.д.

Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество только расширялось, и даже было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu:

  • Komatsu S4D95,
  • Komatsu S6D102,
  • Komatsu SA6D114,
  • Komatsu SA6D170.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ KOMATSU

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ПРОДУКЦИИ KOMATSU

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

ОСОБЕННОСТИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ KOMATSU

В двигателях Komatsu используются:

  • гильзы как сухого, так и мокрого типов. Внутренняя поверхность большинства гильз азотирована для того, чтобы снизить износ детали и предупредить возникновение задиров.
  • поршни как алюминиевые, так и из кованного чугуна для обеспечения высокой надежности и долговечности.
  • поршневые кольца предназначены удерживать давление компрессионного газа внутри стенок цилиндра, а также передавать тепло от поршня к гильзе цилиндра. Они сделаны из специального стального сплава с высокой степенью устойчивости к износу и обладающей термостойкостью.
  • вкладыши обеспечивают вращение коленчатого вала при высоком давлении и при высоких оборотах. Каждый вкладыш сделан из одного вида металла (в качестве основного), но также есть средняя прослойка и внешнее покрытие, обеспечивающие более высокую степень надежности детали.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ KOMATSU

Komatsu 2D70E-5Komatsu S6D108E-2Komatsu SA6D170-1
Komatsu 3D67E-1Komatsu S6D114E-1Komatsu SA6D170E-2
Komatsu 3D68E-3HBKomatsu S6D125-1Komatsu SA6D170E-3
Komatsu 3D74E-3Komatsu S6D125E-2Komatsu SAA12V140E-2
Komatsu 3D82AE-3Komatsu S6D140-1Komatsu SAA4D102E-2
Komatsu 3D82AE-5Komatsu S6D140E-2Komatsu SAA4D107E-1
Komatsu 3D84E-3Komatsu S6D155-4Komatsu SAA4D95LE-3
Komatsu 3D84E-5Komatsu S6D170-1Komatsu SAA6D102E-2
Komatsu 3D88E-5Komatsu S6D170E-2Komatsu SAA6D108E-2
Komatsu 4D102E-1Komatsu S6D95L-1Komatsu SAA6D114E-1
Komatsu 4D84E-3Komatsu SA12V140-1Komatsu SAA6D114E-2
Komatsu 4D94LE-2ZADKomatsu SA12V170E-2Komatsu SAA6D114E-3
Komatsu 4D95LE-2Komatsu SA4D102E-1Komatsu SAA6D125E-2
Komatsu 4D95LE-2Komatsu SA6D102E-1Komatsu SAA6D125E-3
Komatsu 6D102E-1Komatsu SA6D102E-2Komatsu SAA6D125E-5
Komatsu 6D125-1Komatsu SA6D108E-2Komatsu SAA6D140E-2
Komatsu 6D125E-2Komatsu SA6D114E-1Komatsu SAA6D140E-3
Komatsu QSK60Komatsu SA6D125E-2Komatsu SAA6D140E-5
Komatsu S3D84-5Komatsu SA6D125E-3Komatsu SAA6D170E-2/3/5
Komatsu S4D102E-1Komatsu SA6D140E-2Komatsu SAA6D170E-3
Komatsu S4D95LE-3Komatsu SA6D140E-3Komatsu SAA6D95LE-1
Komatsu S6D102E-1Komatsu SA6D155-4Komatsu SDA12V140E-1

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ KOMATSU

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ПРОДУКЦИИ KOMATSU

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

В маркировке двигателей Komatsu зашифрованы основные характеристики двигателей, такие как:

  • количество цилиндров,
  • наличие интеркулера,
  • диаметр поршня.

Ознакомившись с техническими характеристиками основных моторов Komatsu, можно легко в них ориентироваться по шифру. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками линейки моторов этого производителя:

Насколько надёжен классический японский двигатель Nissan SR20DE

За свою многолетнюю историю спроектировала и спустила со своих конвейеров огромное количество автомобильной продукции. Наибольшее признание во всем мире получили машины концерна и комплектующие их моторы. Сегодня поговорим именно о последних. Если быть точней, речь пойдет о 2-литровых агрегатах серии «NA» в лице NA20P и NA20S. Описание всех различий данных моторов, их технические характеристики и особенности эксплуатации можно найти ниже.


Двигатель NA20S

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Nissan SR20DE механическая, оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода. Датчик положения заслонки как правило никаких вопросов не вызывает, но его стоит проверить, если в какой-то момент при разгоне наблюдаются кратоквременные провалы мощности. Вероятно, на каком-то участке стерлись контактные дорожки. Показания ДПДЗ проверяются мультиметром – сигнальное напряжение должно расти плавно и без провалов.

Сама заслонка тоже никогда не барахлит, даже при сильном загрязнении. Хотя после чистки дроссельной заслонки водители отмечают более энергичные отклики на газ.

Вопросы может вызывать регулятор холостого хода (он установлен на впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра), из-за которого могут плавать обороты или быть высокими и низкими.

После чистики заслонки и регулятора, регулятор необходимо обучить. Это делается просто: надо во время работы на холостых оборотах снять фишку датчика положения дроссельной заслонки и несколько раз прогазовать. Ручная настройка оборотов холостого хода производится регулировочным винтом на регуляторе холостого хода и, в идеале, при одновременном контроле положения его клапана диагностическим ПО.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Концепт и история создания моторов

На рубеже 80-х годов прошлого столетия перед инженерами Nissan встала серьезная и ответственная задача. Ее суть заключалась в том, чтобы заменить морально и технически устаревшие ДВС серии «Z» на что-то более инновационное и не менее качественное.

Решение поставленной задачи пришлось на вторую половину 80-х, когда в 1989-м году в серийный выпуск пошли рассматриваемые сегодня моторы линейки «NA». Далее поговорим о 2-литровых представителях серии. Мотор объемом в 1,6 литров рассмотрим в другой раз.

Итак, NA20-е двигателя – это двухлитровые силовые установки производства Nissan. Встретить их можно в двух разных вариациях:

  • NA20S – карбюраторный мотор на бензине.
  • NA20P – газовый агрегат, работающий за счет специальной инжекторной системы.


Мотор NA20P
Помимо вида подпитки, вариации NA20-х между собой не различаются. Все моторы серии выполнены на базе алюминиевого блока и его головки, а также с использованием одного распредвала. Из-за такой конструкции на каждый из 4-х цилиндров двигателя приходится всего по 2 клапана. Охлаждение у всех представителей серии жидкостное.

Читать еще:  Что такое паразитный двигатель

Двигатель «NA20S» производился в период с 1989-ого по 1999-ый год. Устанавливался данный агрегат на седаны концерна «Nissan». Наибольшее распространение получил на моделях «Cedric» и «Crew».

NA20P производится с того же года и до сих пор. Концепт этого двигателя оказался настолько успешным, что им до сих пор комплектуются бюджетные крупногабаритные модели японцев. Чаще всего газовый NA20 можно встретить на Nissan Truck, Atlas и Caravan.

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.

Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.

Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.

Трамблёр

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.

При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.

Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.

Клапан EGR

Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.

Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.

Honda BF 20 DK2 SHSU

4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя).
При «сухом» весе 49,5 кг Honda BF 20 DK2 SHSU имеет мощность в 20 л.с. при 5000-6000 оборотах. Рабочий объем мотора составляет 350 кубических сантиметров. Конструкция с двумя цилиндрами. Система питания реализована одним карбюратором, оборудованным специальным насосом, который ускоряет впуск топлива. Зажигание электронное, стандарта PGM-IG. Мотор без проблем питается отечественным А-92. Благодаря функции легкого старта Honda BF 20 DK2 SHSU запускается одним поворотом ключа.

Штатный генератор переменного тока на 12 А позволяет осуществлять питание бортовых огней, гаджетов, способен оперативно подзарядить автомобильный аккумулятор или батарею питания эхолота и другие приборы.

Индикаторы слежения позволяют контролировать:

  • давление масла,
  • температуру,
  • число оборотов.

Предусмотрены аварийный выключатель и легкое регулирование тяговой мощности.
Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!

Датчик детонации

Все датчики двигателя Nissan SR20DE очень надежны и долговечны. За исключением датчика детонации. Раз в пару лет он требует замены. На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). Также увеличивается расход топлива, тяга двигателя заметно снижается, а если двигатель работает на некачественном бензине, то мотор звенит от детонации в цилиндрах.

Цепь ГРМ

Роликовая цепь ГРМ служит долго и гораздо лучше, чем на моторе, который пришёл на смену агрегату SR20DE. Она может пройти не менее 300 000 км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное характерное лязгание цепи.

Оригинальная цепь стоит порядка $25, а полный комплект со звездами, направляющими и натяжителем обойдется в сумму порядка $150.

Обслуживание и ремонт

Моторы «NA» является не просто удачными для Ниссан в плане дохода от их продаж, но и очень качественными. Двухлитровые двигатели линейки – не исключение, поэтому имеют только положительные отзывы со стороны всех своих эксплуататоров.

Ни NA20S, ни NA20P не имеют типичных неисправностей. При систематичном и правильном обслуживании ломаются рассматриваемые агрегаты редко и с лихвой откатывают свой ресурс в 300 000 — 400 000 километров.

Если же поломки NA20-ого избежать не удалось, обращаться за его ремонтом можно на абсолютно любую СТО. Ремонтом этих двигателей, как и любых других от Ниссан, занимаются многие автомастерские, а проблемы с ним возникают нечасто.

Конструкция и общий концепт NA20S и NA20P в меру просты, поэтому «привести их в чувства» несложно. При должной сноровке и наличии определенного опыта можно заняться даже самостоятельным ремонтом.

Что касается модернизации NA20-х, то она вполне реализуема. Однако проводить тюнинг данных двигателей не стоит, как минимум, по двум причинам:

  • Во-первых, это нецелесообразно в плане денежных средств. Выжать из них удастся не более 120-130 лошадиных сил, зато траты будут существенные.
  • Во-вторых, сильно упадет ресурс – вплоть до 50 процентов от имеющегося, что также делает из модернизации бессмысленное мероприятие.

Многие автомобилисты понимают бессмысленность улучшения NA20S и NA20P, поэтому тема их тюнинга среди них непопулярна. Намного чаще владельцы этих моторов интересуются возможностью из замены.

Как показывает практика, наилучшим вариантом для реализации последней будет приобретение дизеля от Ниссан с названием «TD27» или его турбо-версии «TD27t». Для всех моделей производителя они подходят отлично, естественно – в плане замены NA20-х.

Жор масла

Двигателю Nissan SR20DE не свойственен жор масла, но он проявляется по мере эксплуатации. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра масла на 1000 км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и замена поршневых колец.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan Almera вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Honda BF 20 DK2 SHU

«Младший брат» модификации Honda BF 20 DK2 SHSU. При чуть меньшей массе («сухой» вес ПЛМ — 46 кг) также имеет потенциал мощности 20 лошадиных сил и рабочий объем 350 куб. см.
Присутствует стандартное румпельное управление с 3 передачами: вперед, нейтраль, реверс. Запуск ручной. Для определения оптимального положения в актуальных условиях использования предусмотрено 5 вариантов наклона, включая положение для безопасного передвижения по мелководью.

При максимальной мощности число оборотов не должно превышать 6000 оборотов. Охлаждение реализовано по традиционной схеме – путем использования забортной воды.

Мотор Honda BF 20 DK2 SHU также имеет маятниковую систему гашения вибраций, индикаторы контроля давления масла, температуры и числа оборотов.

Генератор переменного тока дает возможность подключить различные гаджеты и электроприборы для комфортной рыбалки, также своевременно заряжать смартфоны и дополнительные устройства.

Honda BF 20 DK2 SHU — удобный и надежный лодочный мотор с большим запасом полезных функций и максимально долгим сроком эксплуатации.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A(A2)

Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики. Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора. Но болячки и проблемы у них тоже имеются.

В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия. Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности. Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо. Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых

местах при эксплуатации и ремонте.

Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать. Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах. Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».

На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?

С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:

  • Integra;
  • Acura RS-x;
  • CR-V;
  • Accord;
  • Stream;
  • Civic Si;
  • Element;
  • Acura TSX.

Какие двигатели Honda имеют серию «K»?

Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:

Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:

У мотора К24 имеется пять моделей:

  • А1, А2, А3, А4, А8.

Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками

Техническая характеристика движков «K»

Все двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.

Читать еще:  Двигатель aam датчик температуры

Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный. Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра. На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.

Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе. В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов. То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.

Техническая характеристика двигателя K20

Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.

  • Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
  • Установлен поперечно;
  • Блок цилиндров из алюминия;
  • Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
  • С двумя распределительными валами;
  • С инжекторной системой подачи топлива;
  • Количество клапанов ГРМ — 16;
  • С ходом поршня 86 мм;
  • Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
  • Привод ГРМ — цепь;
  • Вращение коленчатого вала — правое;
  • С системой VTEC — iVTEC;
  • Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
  • Весит 150 кг.

О модели двигателя K20A в его модификациях

  • мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
  • чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
  • модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
  • Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
  • (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
  • Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).

О модели двигателя K20A2

Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.

О модели двигателя K20A3 в его модификациях

  • Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
  • Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20A4

Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя К20В

Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5. Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI). Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

О модификациях модели двигателя K24A

  • C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
  • Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.

О модели двигателя K20Z1

Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.

О модели двигателя K20Z2 и модификациях

Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.

  • Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
  • Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.

О модели двигателя K20Z3

Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.

О модели двигателя K23A1

Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.

О моделях двигателя K24

Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.

Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.

Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.

Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:

  • Аккорд;
  • Элемент.

Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.

Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.

Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Выпускной распределительный вал

У новых двигателей проблем не возникало. В 2004 году, по мере увеличения наработки впервые возникла проблема с износом распредвалов. Если конкретнее, то изнашивались кулачки вала, что прямым образом влияет на корректную работу клапанов. У двигателя теряется мощность, медленнее набирает обороты, повышен расход топлива, по звуку — слышно «троение». Со временем, выпускные клапана перестают открываться вообще из-за предельного износа кулачков, доводя до такой крайности приходит каюк и постели распредвала, что в совокупности приводит к большим затратам денежных средств на покупку новых запчастей и ремонт. В таких случаях не исключено, что ремонт будет возможен заменой ГБЦ в сборе. Причина проблемы с распредвалом точно не определена. Возникает данная проблема не на всех движках, а на какой-то части. А самая потерпевшая модель движка с этой проблемой — нефорсированный К20А, у него более интенсивно стачиваются кулачки.

Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:

  1. Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
  2. Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
  3. При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.

Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)

  • Тщательный подбор моторного масла.

Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам. Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector