Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро падают прогревочные обороты двигателя

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс авг 29, 2021 9:11 am

Нет прогревочных оборотов.

  • Автор
  • Сообщение

Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 12:45 am

Re: Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 1:11 am

Re: Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:53 am

Re: Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:55 am

Re: Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 2:06 am

Re: Нет прогревочных оборотов.

Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 3:22 am

Про катушки понял завтра прозвоню и гляну в книге сколько должно быть сопротивление

(По идее джеки чан должен гореть) — что имел ввиду что если катушкам кердык то чек должен мигать ошибку, но у меня чек сейчас постояно мигает т.е. ошибки нет мож блок управления моросит но на прогретой все тип топ все таки наверное нужно идти постепено от сеточки в баке до форсунок поэтому сл. станция это КХХ

провалов на прогретом нет работает ровно па парковки 800 держит на дехи чуть снижает ну и соответственно при нагрузки потребителями просидают до 500, прет нормально не сказал бы что ошутил тупление при езде
расход бенза нормуль.
А вот по поводу форсунок не знаю поэтому и спрашивал как их снять и прочистить т.е. можно ли рампу и форсунки снять без впускного колектора
Получается так не держит прогревочные обороты и не заводиться на холодную
На горячию нет проблем работает и едет нормально высокого расхода нет, может нужно прочистить или заменть клапан на рампе слева.
Думаю если форсунки откровено хреново работали был бы расход увеличен и на прогретую хреново работала
Искал по темам как прочистить КХХ так и не нашел чтобы четко хоть ктонибуть прописал все по порядку 1, 2, 3 и т д
У меня есть книга по ремонту но хотелось бы чтобы собратья поделились своим опытом и указали на некоторые ньюянсы чтоб не накасячить ведь все приходит с опытом.

Быстро падают прогревочные обороты двигателя

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 970
Имя: Арсен
Город: Москва
Машина: МОТО

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Смотри здесь. п.8. Совет правильный. От себя добавлю что эту белую гайку надо закрутить до упора (в моем случае).

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

ещё вопрос, холостой ход всё равно ниже 1100 не падает, хотя и машина редко на ХХ работает, 99 процентов времени вроде на d4 находишся, но всё же.
Винт холостого хода до упора завернул : ( не помогло

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

ещё вопрос, холостой ход всё равно ниже 1100 не падает, хотя и машина редко на ХХ работает, 99 процентов времени вроде на d4 находишся, но всё же.
Винт холостого хода до упора завернул : ( не помогло

Может действительно что промыть нада? Если да , то как?
Отразится ли это (ХХ) на расходе?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

ещё вопрос, холостой ход всё равно ниже 1100 не падает, хотя и машина редко на ХХ работает, 99 процентов времени вроде на d4 находишся, но всё же.
Винт холостого хода до упора завернул : ( не помогло

Может действительно что промыть нада? Если да , то как?
Отразится ли это (ХХ) на расходе?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

ещё вопрос, холостой ход всё равно ниже 1100 не падает, хотя и машина редко на ХХ работает, 99 процентов времени вроде на d4 находишся, но всё же.
Винт холостого хода до упора завернул : ( не помогло

Может действительно что промыть нада? Если да , то как?
Отразится ли это (ХХ) на расходе?

Ну как раз это и мог быть непромытый клапан ХХ, который советовал промыть Тёма.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

ещё вопрос, холостой ход всё равно ниже 1100 не падает, хотя и машина редко на ХХ работает, 99 процентов времени вроде на d4 находишся, но всё же.
Винт холостого хода до упора завернул : ( не помогло

Может действительно что промыть нада? Если да , то как?
Отразится ли это (ХХ) на расходе?

Ну как раз это и мог быть непромытый клапан ХХ, который советовал промыть Тёма.

а вы сразу крутить даже не понимая, что крутите.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Ну как раз это и мог быть непромытый клапан ХХ, который советовал промыть Тёма.

Читать еще:  Что такое двигатель glk

а вы сразу крутить даже не понимая, что крутите.

Непромытый клапан ХХ может не до конца закрываться. ИМХО. так же может не до конца закрываться или заедать ДЗ, которую тоже предлагал помыть Тёмыч. а вы предложили не искать причину отклонений а сразу перерегулировать — «подход автосервиса». ИМХО.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ну как раз это и мог быть непромытый клапан ХХ, который советовал промыть Тёма.

а вы сразу крутить даже не понимая, что крутите.

Непромытый клапан ХХ может не до конца закрываться. ИМХО. так же может не до конца закрываться или заедать ДЗ, которую тоже предлагал помыть Тёмыч. а вы предложили не искать причину отклонений а сразу перерегулировать — «подход автосервиса». ИМХО.

А по поводу «не понимая» это мое ИМХО, можете относится к нему как пожелаете.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Прогревочные обороты — это обороты так называемого ускоренного холостого хода. обороты ХХ и ускоренного ХХ взаимосвязаны. увеличивается ХХ, значит увеличится и ускоренный ХХ (прогревочный режим). этой пластиковой фишкой ты просто сбил зависимость между оборотами ХХ и ускоренного ХХ. хотя надо было искать причину повышенных ХХ. а причину тебе ясно указали — загрязнения в топливной аппаратуре (точнее, в воздушной ее части). чаще всего это происходит от закоксовки клапана ХХ (EACV) (начинает работать рывками, открываться на неправильное сечение, не закрываться полностью), дроссельной заслонки (начинает неплотно закрываться или заедать). реже это может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (который идет в мозг) или неисправности термостата. ну еще несколько менее вероятных причин, но пока хватит и этих. ХХ, как самый нестабильный режим работы дыигателя, первым страдает в случае мелких неисправностей двигателя. изменившиеся обороты ХХ — индикатор того, что с двигателем что-то не так. просто подрегулировать обороты ХХ можно, но это задвинет проблему вглубь, а не решит ее. и она обязательно выплывает позже и будет прогрессировать.

Помыть EACV и ДЗ — дело 15 минут. купил флакон карбклинера, снял EACV, снял трубу вдува и впирет, наяривай. еще неплохо помыть PCV. а ваапще в FAQ все операции есть давно. помыть эти дела никогда не вредно. а если промывка не поможет, уже дальше смотреть можно.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 09:11
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Двигатель

обороты ХХ не падают после прогрева

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №1 V.I.K. » 07 окт 2009, 09:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №2 Ленинградец » 07 окт 2009, 10:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №3 Bonik » 07 окт 2009, 16:19

Жгуты к ТНВД? На D4BH?
Надо скинуть пневмошланг с ТНВД, либо починить датчик, клапан и всю эту фигню.

Да, а это сопсно автоматика прогревочного режима. У тебя по ходу какой-то датчик накрылся и она зачем-то включается на горячую хотя не должна. На ТНВД идет шланг резиновый, потом он идет вверх на клапан, дальше на насос который на генераторе. Вот с ТНВД его можно снять (просто выдернуть), и одеть на расположенный рядом болтик, очень удобно.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №4 Klopius » 07 окт 2009, 20:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №5 Ленинградец » 08 окт 2009, 06:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №6 V.I.K. » 08 окт 2009, 13:29

Спасибки, собственно, я это и хотел узнать. Буду ловить момент и искать этот «косячок»

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №7 V.I.K. » 08 окт 2009, 13:37

. поднимаются с холостых не зависимо от того когда отпущен «газ», последний раз я вообще рядом с машиной стоял, когда обороты поднялись.

  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №8 АНДЕРСЕН » 16 июн 2012, 06:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №9 Klopius » 16 июн 2012, 14:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №10 beer » 18 июн 2012, 17:40

  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №11 АНДЕРСЕН » 28 июн 2012, 17:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: высокие обороты — должнобыть так или нет?

Сообщение: №12 Fomin Evgeniy » 04 июл 2012, 11:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Холостые обороты

Сообщение: №13 YKOS » 19 июл 2012, 23:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Холостые обороты

Сообщение: №14 DonKostyan » 20 июл 2012, 17:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Холостые обороты

Сообщение: №15 marchello » 20 июл 2012, 17:49


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Холостые обороты

Сообщение: №16 Neposeda » 25 июл 2012, 20:32

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

обороты ХХ не падают после прогрева

Сообщение: №17 divak122 » 28 окт 2012, 09:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №18 Kar-Den » 28 окт 2012, 14:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №19 divak122 » 30 окт 2012, 18:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №20 hosemarkus » 30 окт 2012, 18:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №21 Kar-Den » 30 окт 2012, 19:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №22 hosemarkus » 30 окт 2012, 20:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №23 Kar-Den » 30 окт 2012, 22:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №24 divak122 » 01 ноя 2012, 11:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: обороты не падают

Сообщение: №25 витаха19 » 01 ноя 2012, 11:49

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д.Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему на холостом ходу повышены обороты

. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что

после чистки карбюратора

и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе

(регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.


Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется .

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Плохо сбрасываются обороты двигателя

Ребята нужна помощь в плане при отпускании газа обороты стоят на 1100 об в течении 10-20сек прежде чем упадёт на норму.

Датчик холостого хода, со сьемом промыть, прокрутить побрызгивая карбоклинером пока не перестанет клинить. Единственное надо отметить маркером его положение в прикрученном состоянии и откручивается он звездочкой.

Клапан ХХ клинит, или заслонка. Снимать, мыть.

Датчик холостого хода, со сьемом промыть, прокрутить побрызгивая карбоклинером пока не перестанет клинить. Единственное надо отметить маркером его положение в прикрученном состоянии и откручивается он звездочкой.

Как понял нужно промывать сам датчик? если да, то какой вещью именно, а что не охота его убить в конец….=(

Сообщение от
Евгений_474

Как понял нужно промывать сам датчик? если да, то какой вещью именно, а что не охота его убить в конец….=(

очиститель карбюратора любой подойдет. Только датчик не надо разбирать, просто открутишь его от БДЗ и все.

Мыть саму шторку, для удобства открутить клапан от др заслонки и снять эл магнит, предварительно наметить положение катушки, дабы потом не искать холостые на холодную. Удобнее будет вращать и мыть.

Зы. Датчик положения заслонки не снимать и не мыть!

Зы. Датчик положения заслонки не снимать и не мыть!

это который нижний или верхний?

Сообщение от
Евгений_474

какой не чистить? 1 или 2ой?

чистить то что слева от квадрата №2. А то что в самом квадрате разбирать не надо.

То что в квадрате 1 разберать и мыть не нужно. То что в квадрате под номером 2 разберать можно, предварительно пометив положение пластмасски по отношению к алюмишке. Да и вобще, есть куча тем с фото, где все разжовано. Юзай поиск

То что в квадрате 1 разберать и мыть не нужно. То что в квадрате под номером 2 разберать можно, предварительно пометив положение пластмасски по отношению к алюмишке. Да и вобще, есть куча тем с фото, где все разжовано. Юзай поиск

А для чего его разбирать?

А для чего его разбирать?

Для того, чтоб оценить состояние подшипников на предмет закусывания. После снятия обмотки, можно свободно пальцами вращать клапан за магнит вокруг своей оси. Если не снимать, то как можно определить, подкусывает его или нет? Да и мыть удобнее.

Рекомендованные сообщения

SERGB 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 29 публикаций
  • Город: РОССИЯ
  • Автомобиль: Daewoo Leganza

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

Lightmaster 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 35 публикаций
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль: Daewoo Leganza

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

лампа chek engine горит?. какие обороты на х.х.?

SERGB 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 29 публикаций
  • Город: РОССИЯ
  • Автомобиль: Daewoo Leganza

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

лампа chek engine горит?. какие обороты на х.х.?

Нет, не горит! И диагностика показывает что все в норме! А обороты на тахометре ! Стрелка медленно ложиться в низ после перегазовки!

Diabolick 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 145 публикаций
  • Город: Марий-Эл
  • Автомобиль: Daewoo Leganza

да, есть у меня такая проблема…но сильно меня не волнует…поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое…

ank 0

  • Старожил форума
  • Пользователи
  • 579 публикаций
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Daewoo Nubira

да, есть у меня такая проблема…но сильно меня не волнует…поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое…

Эта проблема почти у всех, почему – не знает никто. Иногда, после нагрузки, обороту вообще на несколько секунд могут подвисать.

SERGB 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 29 публикаций
  • Город: РОССИЯ
  • Автомобиль: Daewoo Leganza

да, есть у меня такая проблема…но сильно меня не волнует…поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое…

Эта проблема почти у всех, почему – не знает никто. Иногда, после нагрузки, обороту вообще на несколько секунд могут подвисать.

А если перечиповать – не поможет? У меня товарищь катается на “Шевроле Реззо” у него тоже такая проблема хоть и движок 1,6 (тот же “ОПЕЛЬСКИЙ”), машинка свежая 2008год выпуска. Но он утверждает что изначально такого не было! А появилась эта проблема год спустя после покупки авто.

Тоже был на “диагностике”-сказали: “все в норме , все так должно быть!”

Так, краем уха слышал что надо прочистить,промыть “дросельный узел”….. типа помогает!? Вот и хочу конкретно убидиться в чем же заключается такая неисправность?

ank 0

  • Старожил форума
  • Пользователи
  • 579 публикаций
  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Daewoo Nubira

А если перечиповать – не поможет? У меня товарищь катается на “Шевроле Реззо” у него тоже такая проблема хоть и движок 1,6 (тот же “ОПЕЛЬСКИЙ”), машинка свежая 2008год выпуска. Но он утверждает что изначально такого не было! А появилась эта проблема год спустя после покупки авто.
Тоже был на “диагностике”-сказали: “все в норме , все так должно быть!”

Так, краем уха слышал что надо прочистить,промыть “дросельный узел”….. типа помогает!? Вот и хочу конкретно убидиться в чем же заключается такая неисправность?

И мыл, и чистил – ничего не помогает. Точнее, немножко помогает – но не радикально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector