Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pedalbooster — корректор педали газа

Pedalbooster — корректор педали газа


Дорогие покупатели!

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?

Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.

Преимущества применения Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

2. Улучшение эластичности.

3. Четкий отклик на педаль газа.

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.





В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании.

Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21

Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».

Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Отзыв на синий энергетик Драйв Ми Нитро Буст (Drive Me Nitro Boost)

Производитель: Филиал ООО «ПепсиКо Холдингс»

Происхождение: Домодедово, Московская область, Россия

На отзыве у нас синий энергетик Драйв Ми Нитро Буст (Drive Me Nitro Boost). Попробуем этот энергетический напиток на вкус, узнаем его состав, калорийность, уровень сахара и калорий. Тут же найдёте фото банки и фотографию её содержимого. Начнём.

Обзор синей банки энергетика Драйв Ми Нитро Буст

Купил синюю банку 0,449 л (449 мл) этого энергетика в гипермаркете «Магнит». Уже пробовал классический зеленый вариант, желтый (яблоко) и красный (ягодный). Вот захотелось и этот отведать. Вроде бы, других пока нет. По крайней мере, на осень 2020 г.

Drive Me Nitro Boost – это безалкогольный газированный тонизирующий энергетический напиток. В составе: вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия 3-замещенный), мальтодекстрин, стабилизаторы (полифосфат натрия, гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот), таурин, кофеин, ароматизаторы, консерванты (сорбат калия, бензоат натрия), подсластитель сукралоза, инозит, витамины (ниацин (В3), В6, В12), антиокислитель аскорбиновая кислота.

Состав более чем классический – вода, сахар, красители и ароматизаторы. Тонизирует (бодрит) таурином, кофеином и витаминами.

Сахара здесь 6,9 гр на 100 мл или порядка 5-6 чайных ложек на эту банку в 0,449 л, что немного в сравнении с другими энерго-напитками. Тут решили подсластителями ещё добрать сладости, судя по составу. Калорийность зато всего 28 ккал (кило калорий) на 100 мл или 126 ккал (килокалорий) на этот объем, что, опять же, немного. Пробуем!

Вкус синего энергетического напитка Drive Me Nitro Boost

Налил в стакан энергетический напиток мутновато-бежевого цвета с желто-зеленоватыми оттенками. Ароматикой слегка напоминает 7up или Sprite с оттенками лимона и лимонной цедры. Очень прикольная ароматика.

Во вкусе синий энергетик Драйв Ми Нитро Буст сладковат, но не сильно. И с отчетливой кислинкой. Вновь напоминает 7ап и Спрайт, но с добавлением чего-то сладко-кондитерского. Фоном лимон с лимонной цедрой и аскорбинка.

Мой отзыв на энергетик Драйв Ми Нитро Буст (Drive Me Nitro Boost)

«Химия», конечно, но очень приятный вкусо-ароматический букет. Куда вкуснее, чем все эти классические образцы, которые пытаются скопировать Ред Булл или Адреналин Раш, но получается не очень… Здесь же вышло хорошо и вкусно. Напомнило Burn (Берн) Лимонный лёд. Если его пробовали, то вот этот довольно сильно похож.

Цена у синего энергетика Драйв Ми Нитро Буст (Drive Me Nitro Boost) совсем не высокая. За эту стоимость лучше и вкуснее энергетические напитки вы вряд ли найдёте. Так что я смело могу рекомендовать купить этот попробовать. Мне пришлось по вкусу.

На этом мой отзыв завершён. Большое спасибо, что зашли именно к нам на сайт и прочли моё мнение (обзор)!

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Если с и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

Читать еще:  Чьи двигатели самые лучшие

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая . Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим мотором для активной езды не подойдёт.

Читать еще:  Что такое гибритный двигатель

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Технические характеристики

ХарактеристикиDodge Nitro SXT
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4,584
Ширина, мм1,916
Высота, мм1,773
Снаряжённая масса, кг1,970
Полная масса, кг2,540
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены389/1994
Угол въезда, градусы17
Угол съезда, градусы34
Угол продольной проходимости, градусы20
Преодоление брода, мм482,6 (при скорости 16 км/ч)
Двигатель
ТипБензиновый, с системой многоточечного впрыска
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов12
Рабочий объём, см 33,701
Макс. мощность, л.с./об*205/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об*314/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено.
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось50/50
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, с двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины245/50 R20
Клиренс, мм210
Рулевое управление
ТипШестерня-рейка с гидроусилителем
оборотов рулевого колеса от упора до упора3,42
Диаметр разворота, м11,1
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,5
загородный цикл9
смешанный цикл12,1
Норма токсичностиЕвро4
Ёмкость топливного бака, л73,8
Топливо, октановое число

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

Читать еще:  Что то шоркает в двигателе

Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом

Боковые надувные шторки безопасности

Система динамической стабилизации ESP

Антипробуксовочная система Traction Control

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Sentry Key (система защиты от кражи)

Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)

Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go

Две электрические розетки 12V

Мультифункциональный руль с кожаной отделкой

Мультимедийная система с AM/, шестидисковым , модулем Bluetooth

Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером

Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения

Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом

Система контроля давления воздуха в шинах

Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17

  • Запасное колесо уменьшенного размера
  • Дополнительное оборудование

    Люк с электроприводом

    Глубокая заводская тонировка

    Кожаная отделка сидений

    Обогрев передних сидений

    Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Цена базовой версии — 36400 евро

    Цена протестированного автомобиля — 40520 евро

    Стратегия бинарных опционов Nitro Booster

    Стратегия Nitro Booster

    Даная торговая система отличается простым принципом работы, позволит получить приличный доход с трейдинга. Стратегия идеальна для новичков опционов, не требует специальной долгой подготовки, в ней не используются индикаторы. Для торговли понадобятся терминал Метатрейдер 4 (скачать), ваша внимательность, если вы знакомы с Price Action, работать будет еще проще.

    В основе торговой модели лежит использование сигналов свечной модели «Поглощение» (или внешний бар) — специальной комбинации 2-ух свечей, когда максимум второй фигуры выше максимума первой свечи.

    Подготовительный этап

    Таймфрейм — 5 минут.

    Время экспирации — 2-3 свечи.

    Торговля: допускается работа в течение европейской и американской сессий,

    Инструменты: высоковолатильные валютные пары.

    Перед тем, как применять стратегию в условиях реальной торговли, рекомендуем отдельно тестировать ее на демо-счету.

    Торговля по стратегии

    Покупка опциона КОЛЛ

    Чтобы купить опцион КОЛЛ, необходимы следующие условия:

    • Первая свеча должна быть либо маленького размера, либо вообще ее тела не должно быть (доджи), тени при этом должны быть длинными,
    • Вторая свеча большая, перекрывает первую свечу, ее тени либо короткие, либо их нет; это бычья свеча,
    • При этом цена открытия большой свечи находится на уровне минимума, либо на уровне цены закрытия маленькой свечи.

    Покупка опциона ПУТ

    Чтобы купить опцион ПУТ, необходимы следующие условия:

    • Первая свеча должна быть либо маленького размера, ее тени при этом длинные,
    • Вторая свеча большая, перекрывает первую свечу, тени либо короткие, либо их нет; это медвежья свеча,
    • При этом цена открытия большой свечи находится на уровне минимума, либо на уровне цены закрытия маленькой свечи.

    Свеча, имеющая длинное тело, говорит о наличии сильного импульса на рынке, о большой вероятности того, что динамика в этом направлении продолжится. После того, как сформировалось «Поглощение», которое соответствует условиям покупки КОЛЛ и ПУТ опционов, можно их покупать.

    Стратегия Nitro Booster у брокера Олимп Трейд

    Для эффективной торговли по данной стратегии советуем работать в терминале надежного брокера бинарных опционов Олимп Трейд. Торговая площадка обладает необходимым для работы функционалом: личный кабинет, удобная аналитика, расширенный набор индикаторов, экономический календарь и т.д.

    Познакомиться с актуальными отзывами о брокере Олимп Трейд, а также задать вопрос трейдерам, вы можете здесь. Как выглядит рабочее пространство терминала, можно посмотреть на изображении ниже.

    Подробный обзор брокера Olymp Trade здесь.

    Перейти на официальный сайт брокера Olymp Trade здесь.

    Для того, чтобы купить опцион КОЛЛ в торговом терминале Olymp Trade, выполните следующие шаги, перейдя на сайт olymptrade.com и подготовив опцион, указав:

    1. Вид актива
    2. Экспирацию
    3. Размер ставки
    4. Прогноз движения котировки: ВВЕРХ
    5. Нажать кнопку «купить» и следить за результатами.

    Для того, чтобы купить опцион ПУТ в торговом терминале Olymp Trade, выполните следующие шаги, перейдя на сайт olymptrade.com и подготовив опцион, указав:

    1. Вид актива
    2. Экспирацию
    3. Размер ставки
    4. Прогноз движения котировки: ВНИЗ
    5. Нажать кнопку «купить» и следить за результатами.

    Бонусы брокера Olymp Trade

    Работать с Olymp Trade не только комфортно, но еще и выгодно, брокер постоянно проводит акции для пользователей. Преимущество таких бонусов — дополнительные средства расширят возможности и увеличат шансы заработать хорошие деньги, не вкладывая при этом в торговлю личных средств.

    Сейчас брокер предлагает выгодный стартовый бонус новичкам платформы, который позволит увеличить сумму бонуса в два раза. Размер бонуса будет зависеть от суммы внесенного депозита (согласно условиям предоставления бонусных средств), который вы внесли на счет в течение часа после регистрации на площадке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector