Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TELWIN DRIVE 13000

TELWIN DRIVE 13000. Подробный обзор и мой отзыв

Скоро зима, а это значит — зарядно-пусковые устройства будут востребованы как никогда. Сегодня я хочу поговорить о серьезном бренде, который уже давно выпускает сварочное оборудование и пусковые устройства для автомобилей, но сейчас мы поговорим про «ПУСКАЧИ», на литиевых батареях. Бренд – «TELWIN», модель – DRIVE 13000. Знаю что для многих бренд не известный, но поверьте, он достаточно именитый. Как обычно будет подробный обзор, ну и мой видео отзыв в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • РАЗЪЕМЫ и КОРПУС
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАБОТА ПУСКАЧА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Немного о компании TELWIN. Она уже много десятков лет выпускает сварочное оборудование, а также зарядные устройства для аккумуляторных батарей, производства находятся во многих странах. Именно этот «зарядно – пусковой» экземпляр, это относительная новинка для производителя (выпускается около 4 лет), отмечу, что их производят на мощностях в Китае, однако они проходят многоступенчатую проверку, так что в качестве сомневаться не стоит. Имеют маркировку СE (то есть проходят для Европы), а также имеют сертификацию для EAC.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Сам пускач

  • Клещи для присоединения к АКБ

  • Зарядное устройство от прикуривателя

  • Зарядное устройство от сети 220В

  • Шнур для зарядки смартфонов

  • Шнур и переходники для ноутбуков

  • Бокс для переноски и хранения

  • Инструкция пользователя и гарантийный талон

В целом комплектация богатая, есть все, чтобы использовать не только как ПУСКАЧ, но и как ПОВЕР-БАНК для смартфонов и ноутбуков.

Коробка выполнена в красно-белых тонах с цветными принтами (подарить не стыдно).

РАЗЪЕМЫ и КОРПУС

Лицевая часть. Два светодиода фонаря и разъем для клещей. Фонарь здесь чисто номинальный, диоды слабые, стекло матовое, хватит осветить на расстоянии до полуметра, не более того.

Правая грань. Основные выходы (два USB, а также OUT 12V/10A, OUT 19V/3.5А, IN 12V/1A)

Верхняя часть. Индикатор заряда и клавиша включения

НА других поверхностях ничего нет.

В целом форм фактор TELWIN DRIVE 13000, похож на много других зарядно-пусковых устройств, имеет прямоугольный корпус. Хочется отметить малые габариты, реально можно засунуть в карман куртки (это плюс). Единственное, что мне здесь не очень понравилось это маркий глянцевый пластик, в руках он очень быстро «залапывается».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как я указал сверху обзора, модель называется DRIVE 13000, однако емкость устройства немного меньше, всего — 12000 мАч

Однако имеет отличные пусковые характеристики:

Ток пуска – 450А

Максимальный ток до — 1500 А. Это очень хорошие показатели. Обычно у «Китайских гаджетов» максимальный ток всего 800А. Такие показатели позволяют запускать объемные бензиновые и дизельные моторы

Два USB порта, 5 Вольт, один порт – 1А, второй порт – 2,1А

Разъемы для зарядки ноутбуков – 12 Вольт (10А) и 19 Вольт (3,5А)

Подключал как телефоны, так и ноутбук, все работает и прекрасно заряжается, тут долго рассказывать нечего. С точки зрения портативного зарядного устройства для гаджетов, просто идеальная вещь.

Токи пуска очень внушительные, позже в моем обзоре их мы обязательно проверим.

РАБОТА ПУСКАЧА

Решил проверить на своей KIA OPTIMA, причем сделать жесткий тест. Отсоединил одну клемму (минусовую), то есть запуск без аккумулятора.

Двигатель у моей машины 2,0 литра (то есть уже не 1,4 – 1,6 литра), если запустит, то значит запаса по мощности достаточно.

Подсоединяем, загорелись лампочки на приборной панели, значит, запуск разрешен. Негативный момент — никаких дополнительных индикаций на ПУСКАЧЕ нет, ни звуковых, ни световых. Не понятно готов он к запуску или нет.

Поворот ключа, мотор прокручивается и легко запускается. Еще раз хочу отметить в моем отзыве, вся нагрузка легла на DRIVE 13000, аккумулятор был отключен и не принимал даже косвенного участия.

TELWIN работает, никаких нареканий — просто нет.

Сейчас видео отзыв, смотрим.

ИТОГ

Подводим итог по нашему зарядно-пусковому устройству. Как обычно начинаем с цены, если верить данным Яндекс Маркета, она составляет – 12000 рублей. Нужно отметить – НЕ МАЛО! Цена выходит за «психологическую отметку» в 10000 рублей.

ПЛЮСЫ:

  • Именитый бренд
  • Я склонен верить характеристикам (очень часто Китайские производители, завышают показатели)
  • Высокие пусковые токи
  • Богатая комплектация + бокс в комплекте
  • Много выходов, можно заряжать не только смартфоны, но и ноутбуки
  • Миниатюрный корпус, можно засунуть даже не в глубокий карман, что для зимы актуально

МИНУСЫ:

  • Цену хотелось бы немного меньше
  • Номинальный фонарь. Светит плохо, на природе практически не применим
  • Маркий корпус из полированного пластика
  • При запуске не издает никаких звуков и световых сигналов, не понятно готов он к запуску или нет

Мне не удалось проверить TELWIN DRIVE 13000 на более объемных моторах, однако если 1500 А пикового тока это правда, то вам любой мороз, на любом автомобиле не страшен! ТО есть не важно, какой у вас мотор 3,0 – 3,5 литра, или объемные дизеля, запуск всегда будет уверенным. Еще бы цену ниже 10000 и однозначно можно брать.

Читать еще:  Высокооборотистый двигатель что это значит

А на этом я заканчиваю свой обзор, искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств telwin

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ TELWIN

МОДЕЛИ: ALPINE 30 Boost

ALPINE 50 Boost

DYNAMIC 220

DYNAMIC 420

DYNAMIC 620

ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эти зарядные устройства предназначены для зарядки свинецсодержащих аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т. д.

Футляр батареи имеет класс защиты IP20 и защищен от непрямых контактов согласно стандартам, предъявляемым к оборудованию 1ого класса.

Проверьте, соответствует ли напряжение питающей сети указанному на передней панели зарядного устройства, а также имеет ли штепсель заземление.

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

§ Зарядное устройство должно подсоединяться только к источнику питания с заземленной нейтралью.

§ При зарядке аккумуляторов образуются взрывчатые газы, не допускать образование искр и пламени. НЕ КУРИТЬ!

§ Проводить зарядку только в хорошо вентилируемых помещениях, не пользоваться зарядным устройством под дождем или снегом.

§ Отсоединять силовой кабель от питания сети до подсоединения или отсоединения зарядных кабелей от батереи.

§ Зарядное устройство оснащено реле и переключателями, которые могут быть причиной образование искр и электрической дуги. Поэтому, при эксплуатации в гараже или подобных помещениях поместить зарядное устройство в подходящий футляр.

§ Устанавливать зарядное устройство только на твердых поверхностях. Модели, оснащенные колесиками, должны устанавливаться в вертикальном положении.

§ Не располагать зарядное устройство под капотом или внутри салона автомобиля.

§ Обязательно необходимо следовать инструкциям производителей автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.

§ Обязательно осуществлять соединение с сетью с помощью штепселя с заземлением.

§ Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного устройства должно проводиться только квалифицированными специалистами.

§ Вышедший из строя силовой кабель модно заменить только оригинальным кабелем.

§ Не использовать зарядное устройство для зарядки неперезаряжаемых батарей.

§ В моделях, поставляемых без штепселя, присоединять штепсель с предохранителем, параметры которого заданы на заводской паспортной табличке.

Перед зарядкой

Примечание! Перед зарядкой проверьте, что емкость заряжаемой батареи не ниже указанной в заводской паспортной табличке Сmin.

1) Снимите колпачки зарядного устройства (если они предусмотрены), тем самым позволяя выходить образующимся газам. Проверьте уровень электролита и при необходимости добавьте дистиллированную воду (уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше уровня пластин). Определить уровень зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью плотнометра плотность электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие значения плотности электролита (кг/л при 20 оС)

1,28 – полностью заряженная батарея

1,21 – батарея заряжена наполовину

1,14 — батарея разряжена

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При определении плотности электролита будьте предельно осторожны, т. к. электролит представляет собой крайне агрессивную кислоту!

2) Только при отсоединенном от сети силовом кабеле установите переключатель напряжения батареи на 12/24В (если таковой имеется) согласно номинальному напряжению батареи и показаниям переключателей согласно рис. А.

3) Проверьте полярность на клеммах батареи. Если символы неразличимы, помните, что положительный полюс не присоединяется к ходовой части автомобиля. Подсоедините красный зажим зарядного устройства к положительному полюсу (+), а черный зажим – к ходовой части автомобиля подальше от батареи и бензопровода.

ВНИМАНИЕ! Если заряжается не автомобильная аккумуляторная батарея, подсоедините зажим напрямую к отрицательному (-) полюсу батареи.

Включите зарядное устройство, переключением выключателя ( при наличии такового) в позицию ON или подключением штепселя к розетке.

Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперах), при зарядке батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием батареи. (Рис. С).

После окончания зарядки батареи электролит может «закипеть». Необходимо закончить процесс зарядки при первых признаках «кипения», чтобы не повредить батарею.

Для моделей, в которых предусмотрено:

наличие автоматического выключателя

При зарядке аккумулятора зарядное устройство постоянно контролирует напряжение на контактах батареи и при необходимости продолжает или прерывает процесс зарядки.

наличие ручного выключателя

В этом случае зарядное устройство автоматически не выключается.

Зарядка давно не использующихся батарей:

При зарядке таких батарей соблюдайте особую осторожность. Зарядку проводите медленно и постоянно проверяйте напряжение на контактах батареи. При достижении напряжения 14,4/28,8 В (определяется тестером) советуем остановить процесс зарядки.

Читать еще:  Что указывает на перегрев двигателя

Одновременная зарядка нескольких батарей.

При зарядке нескольких батарей одновременно требуется сделать несколько параллельных или последовательных соединений. Лучше соединять последовательно, т. к. при таком соединении Вы можете контролировать силу тока, проходящую через каждую батарею (см показания амперметра).

Примечание! При параллельном подключении двух батарей, имеющих номинальное напряжение 12 В, рекомендуется установить переключатель 12/24 В в положение 24В. (рис. С)

Окончание зарядки

— Отключите питание зарядного устройство, переведя переключатель (при наличии) в положение OFF и/или отсоединив кабель питания от сети.

— Отсоедините черный зажим от ходовой части автомобиля и от отрицательного (-) полюса батареи.

— Отсоедините красный зажим от положительного (+) полюса батареи.

— Храните зарядное устройство в сухом месте. Закройте секции батареи подходящими крышками (при наличии)

Защита

Зарядное устройство оснащено системой защиты от:

— перегрузок (слишком высокого тока зарядки)

— коротких замыканий (контакта зажимов друг с другом)

— перестановки полярности батареи.

При необходимости замены предохранителей зарядного устройства используйте предохранители того же номинала.

Предупреждение!

Замена предохранителей на новые, отличного номинала, может привести к повреждениям предметов и ущербу здоровью людей. По той же причине не заменяйте предохранители на медный или какой-либо другой шунт.

Все действия по замене предохранителей выполняйте при отключенном питании.

— Эксплуатацию зарядного устройства проводить только в хорошо вентилируемых помещениях во избежании накопления газов.

— Перед зарядкой откройте колпачки каждой секции.

— Убедитесь, что уровень электролита выше верхнего края пластин. В противном случае, разбавьте электролит дистиллированной водой до уровня MAX.

— Не прикасайтесь к электролиту – это очень агрессивная жидкость.

— Регулярно очищайте контакты батарей от следов окисления, чтобы обеспечить хороший контакт.

— Не касайтесь обеих клемм аккумуляторной батареи при включенном питании зарядного устройства.

— Если зарядное устройство используется для зарядки закрепленного аккумулятора, четко следуйте инструкции производителя автомобиля в части «Электрооборудование» или «Обслуживание». Перед зарядкой рекомендуется отсоединить положительный кабель, являющийся частью электрооборудования автомобиля.

— Проверьте напряжение на клеммах батареи до начала процесса зарядки. При зарядке 2х 12-вольтовых аккумуляторов, подсоединенных последовательно, необходимо напряжение 24 В для зарядки обоих аккумуляторов.

— При подсоединении к зарядному устройству проверьте полярность батареи.

Пуск автомобиля (рис. E)

— В случае отказа стартера из-за разрядки аккумуляторной батареи, можно запустить двигатель с помощью данного пускозарядного устройства. В этом случае требуется подсоединить кабели зарядного устройства к стартеру и перевести переключатель «Зарядка / Пуск двигателя» в позицию Пуск (STARTING).

— Перед запуском внимательно прочтите инструкцию производителя автомобиля.

— Сетевой кабель должен быть оснащен предохранителями номинала, указанного в заводской паспортной табличке.

— Процесс запуска двигателя должен быть циклическим (запуск/пауза), параметры см на стартере. Если двигатель не заводится, прекратите попытки, иначе Вы можете повредить аккумулятор или электроборудование автомобиля в целом. Перед запуском рекомендуется провести процесс быстрой зарядки в течение 10-15 минут, т. к. это облегчает запуск двигателя.

Запасные части (рис. F)

Фирма-изготовитель гарантирует исправную работу сварочного аппарата и берет на себя обязательство заменить бесплатно части, если они придут в негодность из-за плохого качества материала или из-за фабричного дефекта, в течение 12 МЕСЯЦЕВ со дня пуска аппарата в эксплуатацию, указанного в паспорте.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией или небрежностью.

Кроме того, фирма-изготовитель не несет ответственность за любой прямой или косвенный ущерб.

Гарантийный сертификат имеет силу только при наличии товарного чека или квитанции.

Пусковое устройство TELWIN SPEED START 1212

*Пожалуйста, уточняйте наличие товара.

  • Описание
  • Отзывы
Особенности пуско-зарядного устройства Telwin SPEED START 1212:
  • Зарядка аккумуляторов разных типов
  • Запуск легковых автомашин, фургонов, легких грузовиков, фур, крупной техник, лодок с мотором и тд.
  • Работающее от электросети или прикуривателя
  • Устройство оснащено световым индикатором состояния зарядки
  • Защита от перегрузок и неправильного подключения аккумулятора
  • Аварийный пусковой выключатель для многократного запуска двигателя без подзарядки
  • Лампа подсветка
Технические характеристики Telwin SPEED START 1212:
Напряжение220 В
Напряжение на выходе12 В
Максимальный пусковой ток1000 A
Емкость собственного встроенного аккумулятора17 Ач
Размеры340 x 100 x 373 мм
Масса5.8 кг
Купить пуско-зарядное устройство Telwin SPEED START 1212 в Минске
Рецензии

*Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене. Перед покупкой уточняйте у продавцов наличие, цену, комплектацию и параметры товара. Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

  • Адрес:

220006, Беларусь, г. Минск, Белорусская 41

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода mitsubishi
  • Mail:mail@instr.by
  • Телефоны:+375 (17) 222-4-888 (многоканальный)
    +375 (29) 6-126-888
  • Факс:

    О магазине

    • Контактная информация
    • Поставщики
    • Партнёрам

    Клиенту

    • Оплата и доставка
    • Сервис
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Гарантия лучшей цены

    Авторизация

    • Войти
    • Зарегистрироваться

    © 2012 — 2021, INSTR.BY — Мир инструмента и полезных вещей.

    Индивидуальный предприниматель Анисимова Ольга Павловна; 220036, Минск, Жукова 21-2-19
    Свидетельство о регистрации № 192034424 от 23.08.2013 выдано Минским горисполкомом.
    В Торговом реестре с 19 апреля 2017 г., регистрационный номер 378901.
    Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00, Сб 11:00 — 16:00
    Оплата: наличными, наложенным платежом, банковской картой, посредством системы «Расчет» (ЕРИП)
    email: mail@instr.by

    Электроинструмент и аккумуляторный инструмент DeWALT в Минске и с доставкой по Беларуси. Светодиодные фонари туристические, тактические и налобные Fenix. Мультитулы и складные ножи, паракорд и точилки для ножей — все это и многое другое в нашем каталоге со скидкой и акциями для участников клуба INSTRBY.

    Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

    Buster zr07–15

    Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

    Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

    Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

    table-01

    Методика испытаний

    Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).

    Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

    Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).

    Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1.

    Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

    Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

    Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

    table-02

    Эти обманчивые цифры

    Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

    Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр — мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально — зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя — их мы и смоделировали.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector