Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер для запуска дизельного двигателя

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Вход
  • Регистрация
  • Версия для печати

Пусковой бустер или как завести машину в морозы

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

  • Ответить с цитатой

#1 YOMOYO » 09.01.2017, 09:03

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#2 sabaka » 09.01.2017, 10:52

  • Ответить с цитатой

#3 YOMOYO » 09.01.2017, 11:39

Не впечатляет.
Даже на рекламном ролике они ничего не показали, кроме голословных утверждений, что «всё круто»
А за 13 рублей я куплю офигенный аккумулятор, который будет работать при -50

ЗЫ
Кстати, моя концепция выбора изменилась.
Я понял ответ продавца, сказавшего, что бесполезно.
Ща приезжал брат на ASX, так его аккум тоже не смог запустить. Т/е мой, замерзший, крутит веселее, чем его, с которого он запустил утром свою.
Отсюда вывод — бустерам там делать нечего.
В общем — пусковой ток много значит, у меня сейчас стоит батарея на 750А, а оригинальная на 800 (или 820?)
Я уже где то в теме выбора аккумулятора писал про это.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#4 Bear » 09.01.2017, 12:17

  • Ответить с цитатой

#5 YOMOYO » 09.01.2017, 12:24

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#6 Максимыч » 09.01.2017, 12:29

я практикую второй акб, щас — Тюмень с пробками, штоб можно было заряжать и проверять плотность

несколько раз в году приехать с ним на такси на стоянку — это недорого

в принципе можно его с вечера в машину пихнуть и укутать там потеплее

  • Ответить с цитатой

#7 АНДРЕЙ71 » 09.01.2017, 12:41

  • Ответить с цитатой

#8 whitecrow » 09.01.2017, 13:16

  • Ответить с цитатой

#9 Sasha1970 » 09.01.2017, 17:47

  • Ответить с цитатой

#10 Bear » 09.01.2017, 19:12

  • Ответить с цитатой

#11 YOMOYO » 09.01.2017, 19:43

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#12 Максимыч » 09.01.2017, 20:16

  • Ответить с цитатой

#13 whitecrow » 09.01.2017, 21:50

Короче, как и обещала, всё поперепутала . Устройство е-power мне сотрудник на работе подобрал, но заказ был на через сколько-то дней, а мне, как всегда, надо было «вотпрямщас» , поэтому просто после работы поехала в магаз, но там такого устройства не нашлось, и мне присоветовали вот это http://www.mobilen.ru/catalog/multi-functional/LP_217/.

В общем, в мороз оно и прошлой зимой не работало, и сегодня попробовала еще раз с тем же результатом .

  • Ответить с цитатой

#14 YOMOYO » 09.01.2017, 22:20

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#15 Максимыч » 10.01.2017, 01:12

да вот блин . либо мы все дураки и ездим на дровах, либо нам на всех АЗС втюхивают одинаково хреновую соляру

сегодня вот чуть потеплело, -15­°С всего, акб маслает тока в путь, а двиг заводится тока с эфиром
я уж фильтр топливный махнул, прокачал — а пофиг
соляра с Трассы, ДизельПремиумСпорт ёптыть

  • Ответить с цитатой

#16 YOMOYO » 10.01.2017, 07:09

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой
  • 2

#17 Пилотяга » 10.01.2017, 08:31

  • Ответить с цитатой

#18 Ximka » 10.01.2017, 10:28

  • Ответить с цитатой

#19 YOMOYO » 10.01.2017, 14:19

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

  • Ответить с цитатой

#20 skill » 10.01.2017, 16:30

Критерии выбора портативного пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и рейтинг ПЗУ

Вдали от цивилизации севшую АКБ прикурить нечем. До некоторого времени единственной «палочкой-выручалочкой» был запасной аккумулятор. Его габариты аналогичны основному, поэтому таскать его в багажнике не совсем удобно. Альтернатива появилась лет пять назад. Волшебная батарея с размерами смартфона до сих пор вызывает удивление, запуская целый агрегат, пусть и небольшого литража. Моделей развелось немало, а потому есть смысл порассуждать, какие их качества особо важны.

Объем решает: виды джамп-стартеров

Какой-нибудь V12 под 6 л. по силам подкурить мобильной пусковой станции. Внешне она похожа на чемоданчик. Внушительные габариты обусловлены использованием свинцово-кислотного АГМ малой емкости. В общем-то он капризный, и требует неукоснительного соблюдения технологии, как заряжать аккумулятор AGM на 12В зарядным устройством.

Читать еще:  Что такое двигатель блэктоп

В основе карманника – несколько последовательно соединенных быстроразрядных батарей литий-полимерного типа. Они способны кратковременно выдавать большой ток (порядка 200-450 А), а потому вправе крутить стартер. Еще Li-Po источники питания нашли применение в электромобилях.

На что обратить внимание или как выбрать портативное пусковое устройство для разряженного АКБ малолитражки

5 000-7 000 рублей отдают, конечно же, не за светодиодный фонарик. Основное предназначение бустера – подкурить в нестандартной ситуации. Смежной целью его использования является подзарядка гаджетов (смартфонов, ноутбуков, фотоаппаратов и пр.). Поэтому разговоры об ампер-часах и токоотдаче – одни из самых важных.

Пусковой ток

Чем больше Ампер, тем лучше. Приставка к амперажу имеет значение:

  • Номинальный пусковой ток. Его изделие способно отдавать весьма длительное время. Согласно тестам, номинала хватает на три прокрутки стартером (по 10 секунд каждая) при +25°C.
  • Пиковый ток. Эту величину джамп-стартер может выдать 1 раз в течение не более 3 секунд, после чего сядет в ноль.


Для покупателя важен номинальный ампераж. У карманных «пускачей» он не превышает 300 А. Смотрите пиковое токопотребление стартера Вашего авто и сравнивайте величины. Допустим, стартерный механизм Lada Vesta 1,6 л. потребляет порядка 250-270 А в теплую погоду. На морозе текучесть масла ухудшается, поэтому потребности возрастают до 320-350 А.

Чтобы не заморачиваться с цифрами, производители обычно и дают рекомендацию: какой объем двигателя потянет представленная модель. Не стремитесь уместиться в предельный литраж, особенно если у Вас дизель.

Емкость

Желая выбрать портативное пуско-зарядное устройство для смартфонной АКБ, учитывайте мАч. Сравнив их с характеристикой телефонной батарейки, получим, на сколько зарядок хватит «пускача». В среднем их число – не более 5-7.

Для стартера эти ампер-часы мало что значат. В описании принято указывать емкость, измеренную при номинальном напряжении внутренней батареи (3,7 В). В USB-выходе под телефон – 5 В, поэтому необходим перерасчет:

  • Рассчитаем ватт-часы. Предположим, что емкость при 3,7 В составляет 16 Ач. Перемножим их и получим энергоемкость в иной транскрипции: 16*3,7 = 60 Втч.
  • Подсчитаем, каким потенциалом обладает изделие при 5 В. 60/5 = 12 Ач.
  • Учтем потери и убедимся, что обычную батарейку в 2 000 мАч устройство способно зарядить 5 раз.

Количество заряда при 12В значительно меньше. К примеру, из указанных 16 Ач в переводе на 12 В останется 5 Ач.

Выходное напряжение

Обращайте внимание на мультивольтажность портативного пускового устройства. Кроме стандартного выхода на 12 В для прикуривающих крокодилов, приветствуется наличие:

  1. USB на 5В (2 А). Подзарядка телефонов и планшетов.
  2. Переходника на 12 В под прикуриватель (3,5 А). Запитка автомобильных аксессуаров в виде пылесоса, компрессора, холодильника.
  3. Интерфейса на 16/19 В (3,5 А). Питание ноутбука и нетбука.

Адпатеры и переходники

Средства первой необходимости – зарядка от 220 В, шнуры для телефонов и плееров и зажимы для АКБ. Пусть длина и сечение силовой проводки Вас не пугает – короткие и тонкие провода обладают таким же малым сопротивлением, как и длинные с большим сечением. Помимо принадлежностей основного плана также пригодятся:

  • Адаптер для подзарядки бустера от прикуривателя.
  • Универсальный кабель и штекеры для гнезд питания различных ноутбуков.
  • Гнездо прикуривателя, подсоединяемое к выходу на 12В.

К сведению. Предпочтение на стороне джамп-стартеров, поддерживающих восстановление заряда собственных аккумуляторов еще и через USB.

Полезные функции

Постарайтесь выбрать портативное ПЗУ с индикатором заряда и не пренебрегайте защитами от:

  • Переполюсовки.
  • Перегрузки.
  • Короткого замыкания (КЗ).
  • Перегрева.
  • Искрообразования.
  • Обратного заряда.
  • Глубокого разряда.

Защита от КЗ необязательно реализована с помощью предохранителя на красном проводе. Это может быть современная схема на MOSFET транзисторах. К слову, она предпочтительнее, поскольку учитывает не только величину тока, но и напряжение и сопротивление + быстрее действует.

Ресурс

Все литий-полимерные аккумуляторы имеют ограниченное число циклов разряд-заряд. Не каждый производитель указывает, сколько именно. В среднем батарея выдерживает до 1 000 циклических нагрузок.

Батареи Li-Po подвержены старению. Если нужды в устройстве нет, храните его в теплом помещении с зарядом 40% от номинала. Так АКБ «портатива» проживет дольше.

Совет! Покупайте модели только с защитой от глубокого разряда. Садиться «в ноль» литий-полимерному аккумулятору нельзя – он сразу выйдет из строя.

И все-таки: второй АКБ или джамп-стартер?

Универсальной рекомендации нет. Если нужен исключительно резервный источник питания, то превосходство на стороне автомобильной батареи. Мультифункциональность – черта компактного ПЗУ. Наглядно разницу между решениями разъясняют два фактора:

  • Стоимость. Посмотрим на цену обычного аккумулятора из первой тройки рейтинга аккумуляторных батарей – Tyumen Battery Premium 64 Ач. За нее просят около 3 600 рублей. Средненький карманный бустер известной фирмы, скажем, Carku E-Power-43 обойдется в 8 500 рублей. Разница более, чем в два раза. Превосходство у запасной АКБ.
  • Универсальность. «Пускач» заводит двигатель, подзаряжает телефон и ноутбук, питает любой автоаксессуар. Автомобильным аккумулятором даже не прикуришь – необходимы провода. Это дополнительные 1 000-1 500 рублей. Для питания цифровых устройств нужен инвертор, а это еще 2 000-3 000 рублей. Итого функциональность обходится по цене карманного пуско-зарядного устройства + имеем сокращение пространства в багажнике. Превосходство на стороне джамп-стартера.

Что лучше покупать: рейтинг портативных бустеров

Модели удобно классифицировать по прямому предназначению – многократности прикуривания. Судить о количестве раз можно по номинальному пусковому току и емкости. Авторитетность марки, как и в любой нише, влияет на цену. Самый раскрученный бренд – Carku. Качество – под стать: в тесте «За рулем» 21-я модель успешно выполнила все испытания и осталась живой.

Читать еще:  Что такое четырехфазный шаговый двигатель

На начало 2019 года рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля включает модели различных классов:

  • Noco GB40 Boost Sport (500 А, 24 000 мАч) – 10 000 рублей.
  • Neoline Jump Starter 850 А (450 А, 20 000 мАч) – 9 000 рублей.
  • Powerpod Titan (350 А, 19 500 мАч) – 12 000 рублей.
  • Carku E-Power-21 (300 А, 18 000 мАч) – 10 000 рублей.
  • iBatt iB-S935 (300 А, 18 000 мАч) – 7 000 рублей.
  • Berkut Specialist JSL-18000 (300 А, 18 000 мАч) – 8 000 рублей.
  • Aurora ATOM 18 Evolution (300 А, 18 000 мАч) – 8 000 рублей.
  • High-Power TM15 (300 A, 16 800 мАч) – 5 000 рублей.
  • Telefunken TF-JS03 (400 А, 16 000 мАч) – 5 000 рублей.
  • Revolter Nitro (300 А, 15 000 мАч) – 8 000 рублей.

Отзывы о мобильных ПЗУ из ТОП-10

Отличное соотношение цена/функциональность – у американской продукции Noco. Младший брат GB20 уж совсем слаб, но к GB40 – замечаний нет. «Крутит как штатный» – в таком восторге был Александр М. из Новосибирска при подкуривании 70 Ач АКБ с 2 В на выводах.

Neoline Jump Starter 850 А часто оценивают по качеству прочей продукции компании. Были моменты, когда фирма поставляла «глючные» Bluetooth-адаптеры. Однако и пользователи младшей модели на 500 А заверяют, что работает аппарат без нареканий.

Качественный подход к комплектованию зафиксирован в отзывах о Powerpod Titan и Carku E-Power-21. iBatt iB-S935 отличается удовлетворительным исполнением корпуса ПЗУ и его комплектующих: доверия не внушает. Куда лучше в этом плане выглядит Berkut и Aurora. Статистики о High-Power, Telefunken, Revolter мало.

Бустер для запуска дизельного двигателя

Мощный Jump Starter B8G — модель, рекомендованная для северных регионов с холодным климатом (спец. серия Arctic), которая справляется с запуском двигателя любого городского автотранспортаи грузового автомобиля (12В), с севшим (разряженным) аккумулятором, в мороз до -30С.
Оптимальное — До 10 пусков двигателя автомобиля на одной зарядке устройства. До 7-ми полноценных зарядок смартфона.
Функциональное — многофункционая модель с встроенной технологией быстрой зарядки Quick Charge (QC 3.0), позволяет заряжать смартфон, iphone, iphod, планшет, фотоаппарат и прочие гаджеты на 40% быстрее.
Встроенный Type-C разъем (5V / 3.0A) для высокотехнологичных смартфонов и планшетов!Встроенный светодиодный фонарь (3-ри режима: постоянный, стробоскоп, сигнал SOS). LCD дисплей. Заражается от сети 220В.
Удобное — вместительная и компактная сумка, не занимает много места, удобно носить с собой.
Гарантия 12 месцев
Сертификат: CE, RoHs, FCC
Цвет: черный (мокрый асфальт)
Материал корпуса: ABS + PC (защитный)
Страна производитель: Китай

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Емкость аккумулятора: 18000 мАч
Тип Аккумулятора: Li-Po
Выходное напряжение: 12V
Пусковой ток: 1000A
Пиковый ток: 2000A
USB-разъем: 5V / 2.4A
Quick Charge (QC 3.0)
Type-C разъем: 5V / 3.0A
Жизненный цикл >1000 циклов
Размеры (мм): 180x80x40
Вес(г): 620

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Многофункциональное пуско-зарядное устройство – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 220В – 1 шт
Провода (клеммы) для подключения к аккумулятору автомобиля – 1 шт
Сумка-чехол для устройства – 1 шт

Надежное пусковое устройство Premium D16 — мощная модель, которая справляется с запуском двигателя легкового и грузового автомобиля — бензин 6,0л и дизель 3,0л, с севшим (разряженным) аккумулятором, в мороз до -30С.
Заведет все виды легковых автомобилей, кроссоверы, джипы, микроавтобусы, грузовые (12В), мотоциклы и некоторые виды сельхоз техники.
Оптимальное — До 10 пусков двигателя автомобиля на одной зарядке устройства. До 6-ти полноценных зарядок смартфона.
Функциональное — является многофункциональной моделью и может заряжать смартфон, iphone, iphod, планшет, фотоаппарат и прочие гаджеты. 2 USB выхода. Встроенный светодиодный фонарь (3-ри режима: постоянный, стробоскоп, сигнал SOS). LCD дисплей. Заражается от сети 220В и от прикуривателя автомобиля 12В.
Питание электроники рассчитанной на автомобильный прикуриватель 12V/10А (автомобильный насос, холодильник, пылесос и т.д.).
Удобное — вместительная и компактная сумка, не занимает много места, удобно носить с собой.
Безопасное — УМНЫЕ ПРОВОДА.
Защита от перегрева, продолжительного и интенсивного использования.
Защита от короткого замыкания.
Защита от обратной полярности (переполюсовки)
Защита от сверхтока (перезаряда)
Защита от перенапряжения
Защита от глубокого разряда
Защита от обратного тока
Защита от выхода из строя эл. системы автомобиля
Гарантия 12 месцев
Сертификат: CE, RoHs, FCC
Цвет: черно-зеленый
Материал корпуса: ABS + PC (защитный), корпус прорезиненный
Страна производитель: Китай

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Емкость аккумулятора: 16800 мАч
Выходное напряжение: 12V, 16V
Пусковой ток: 600A
Пиковый ток: 800A
USB-разъем: 5V / 2A
2 USB выхода
Жизненный цикл >1000 циклов
Вес(г): 750

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Многофункциональное пуско-зарядное устройство – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 220В – 1 шт
Зарядное устройство (адаптер) 12В — 1 шт
Переходник прикуриватель «мама» в комплекте — 1 шт
Умные Провода (клеммы) для подключения к аккумулятору автомобиля – 1 шт
Сумка-чехол для устройства – 1 шт
Кабель длинной 200мм(USB на 3.5*1.1мм) – 1 шт

Пусковые устройства (бустеры) для автомобиля

  • 1
  • 2
  • 3

Применяется пусковой бустер, чтобы стартануть ДВС автомобиля, при разряженном аккумуляторе.

Разрядиться аккумулятор, может в случаях когда:

  • Спутниковая сигнализация часто запрашивает координаты;
  • Оставили включёнными фары или магнитолу;
  • Не исправна электропроводка авто;
  • В морозы авто хранится на улице.

Пусковое устройство автомобильный бустер способен стартануть ДВС при полностью разряженном аккумуляторе и даже при его отсутствии. Достигается это благодаря Li-pol элементам способным отдавать большие токи до 2000А.

Автомобильный бустер способен:

  • Запускать бензиновые и дизельные агрегаты.
  • Заряжать: смартфоны, планшеты, ноутбуки.

При покупке пускового бустера для автомобиля, опирайтесь на параметры, которые должны соответствовать характеристикам машины:

  • Емкость;
  • Стартовый и пиковый ток;
  • Класс напряжения.
Читать еще:  Ваз нет держит обороты двигатель

Чтобы купить пусковой бустер для автомобиля:

  • Позвоните по телефону +7(495) 134-27-74;
  • Или оформите заказ через корзину.

Наш менеджер согласует с Вами время доставки. Доставим по Москве уже завтра. Доставка по Московской области без доплаты за километры.

Обзор джамп-стартера Baseus: запускает двигатель автомобиля с пол-оборота

В этом обзоре я расскажу о новом джамп-стартера Baseus SRJS03. Это пусковое устройство, которое способно выручить в сложных климатических ситуациях при низких температурах, а также поможет в условиях использования автомобиля со старым аккумулятором. В обзоре мы рассмотрим комплектацию пускателя, а также я проведу несколько тестов, и расскажу о характеристиках устройства в целом.

Краткие технические характеристики:

  • Модель: Baseus SRJS03
  • Габаритные размеры: 163х83х36,5 мм
  • Пусковое напряжение: 12V
  • Пусковой ток: 600А
  • Пиковый пусковой ток: 1000А
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч
  • Эффективная электроемкость аккумулятора: 7900 мАч

Итак, сразу хочу отметить, что данное устройство подходит для использования с дизельными двигателями объемом не более 3,5 литра, а также для бензиновых агрегатов с объемом до 6 литров. Благодаря такой характеристике данный пускатель можно использовать с большинством автомобилей.
Итак, устройство доставляется в фирменной картонной коробке, стоит сразу отметить, что при распаковке складывается впечатление покупки дорогого девайса. На обратной стороне упаковки нанесена краткая техническая характеристика устройства.

Коробка плотная, а внутри имеются специальные ячейки, в которых вся комплектация сидит на своих местах.


Комплектация выглядит следующим образом.

Инструкция и гарантийный талон были упакованы в специальный картонный конверт, также внутри конверта были четыре небольших неклейки.


Зарядный кабель имеет современный Type-C разъем, а его длина составляет 1 метр. Что касается кабеля, стоит отметить его эластичную оплетку, которая позволит долго сохранить его в целом состоянии.

Пусковое устройство, несмотря на свое предназначение, имеет стильный внешний вид. На лицевой стороне имеется кнопка со светодиодным индикатором и цифровой дисплей, который отображает оставшийся уровень заряда.

На заднюю сторону производитель нанес основные технические характеристики и другую важную информацию.

С одной из сторон пускателя имеется разъем ЕС5 для подключения пускового реле, а также установлен стандартный USB-A с выходным током 5V 2,4A. И последний разъем на устройстве представлен в виде USB Type-C и работает как на вход для собственной зарядки, так и на выход для питания сторонних устройств. Выходной ток USB Type-C составляет 5V 3A.


Сразу скажу, что для подзарядки сторонних устройств их нужно подключить и нажать на центральную кнопку. Без нажатия подзарядка не начнется.

Также на корпусе изделия имеется два светодиода, которые включаются длительным зажатием центральной кнопки. Светят они не слишком ярко, но однозначно помогут в темное время суток. А кратким нажатием центральной кнопки можно выбрать один из трех режимов: основное свечение, сигнал SOS, стробоскоп.


Пусковое реле с блоком защиты изготовлено в корпусе из твердого пластика, на обратной стороне нанесена информация о правилах использования на английском и китайском языках. Среди них стоит выделить, что производитель рекомендует использовать устройство при его заряде не менее 50%, а также в случае неудачной попытки пуска двигателя перед следующей попыткой стоит подождать 30 секунд.


Для того, чтобы представить длину проводов с крокодилами прикладываю фото ниже. Думаю, что их хватит для подключения к практически любому аккумулятору.

Сами крокодилы имеют жесткий хват с максимально возможным раскрытием примерно на 35 миллиметров.


Также отмечу важное конструкционное решение, основной провод подходит условно на нежную клемму крокодила и имеет перемычку к верхней клемме.

К слову, производитель утверждает, что устройство благодаря своим техническим характеристикам практически не теряет заряд, на протяжении одного года устройство потеряет около 15% от максимального заряда. Поэтому его не нужно часто заряжать. У меня устройство лежало на протяжении трех недель без дела, и оно, судя по цифровому дисплею, не потеряло ни одного процента заряда.
А теперь давайте перейдем непосредственно к самому главному, а именно к тесу на реальном автомобиле.

Для теста была взята машина Volkswagen Caddy с двигателем на 1,4 литра. Сложно судить, как правильно тестировать такие устройства, но для чистоты эксперимента я полностью снял штатный аккумулятор. Сам пуск осуществляется следующим образом: к устройству подключаем пусковое реле, в этот момент начинает переменно загораться зеленый и красный светодиоды. Далее соблюдая полярность, подключаем крокодилы к штатным клеммам автомобиля, после чего загорается зеленый индикатор. В этот момент машина готова к запуску, поворачиваем ключ зажигания и все. В случае неудачной попытки спустя 30 секунд повторяем процедуру заново. После пуска двигателя устройство нужно сразу отключить. У меня запуск двигателя осуществился с пол-оборота, но стоит учесть, что на улице было уже не так холодно, как хотелось бы для проведения этого теста.
Как происходит тест, и полный обзор устройства можно посмотреть в видео приложенном выше.

Запуск двигателя при помощи данного пускателя я осуществил примерно 5-6 раз, все попытки были удачными, при этом устройство потеряло примерно 30 процентов заряда.
Купить можно здесь

Подводя итог, хочу сказать, что опыт использования данного устройства превзошел мои ожидания. Я зразу вспомнил, сколько раз оно могло бы выручить меня, и пожалел, что не приобрел его раньше. Хотя главные жизненные тесты еще впереди, но на данный момент я очень доволен приобретением, а если у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии, я постараюсь на них ответить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector