Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начал ремонт двигателя Briggs; Stratton, мотокультиватора

Начал ремонт двигателя Briggs & Stratton, мотокультиватора

Помогайте советами и подсказками
Briggs & Stratton 92232-1243

Обнаружилась печалька — прокладке кирдык

Из чего сделать такую? толщина должна быть от 1.2 до 1.5мм.

Хотелось бы совета от тех кто уже делал подобное. объем рабочий 148 кубиков.

ПС
закупил армированого асбеста 1.5мм и паронита 0.4мм, также взял шпильки 10мм ремонтные и гайки.

Перевожу на метрический размер.

FakeHeader

Comments 55

Удачи в ремонте. На моем мотоблоке стоял похожий двигатель только 8 л.с. Отработал 17 лет. Не стал заморачиваться с ремонтом поменял на новый. Тоже Бригс. но уже 7,5 л.с. Старый так в деревне и валяется. Думаю если отдать в ремонт дорого станет.

ну мне стало интересно зачинить

Взять обычный листовой асбест.
От 1 до 2 миллиметров толщиной листы продают.
Замочить кусок листа асбеста в моторном масле.
Потом вырезать прокладку по размеру старой.

а зачем замачивать? купил армированый асбест листовой. из него по коллектора прокладки делают

Если армированный асбест НЕ намажите моторным маслом с двух сторон,
то при затяжке головки асбест НЕ затянется равномерно,
и прогорит!
Мой брат — моторист уже не один раз так пробовал, с маслом,
и без масла головки на мотоблоках притягивал)))
Так что…
Без маслица моторного НИКАК!
🙂

я хз вроде асбест. примерно так и оригинал выглядел.

как из него правильно прокладку то сделать? По идее вырубать нужно

там жесть внутри. нож хз

похож но чет не то вроде. а как правильно искать. тут 148 кубиков вроде и 3.5 лошади.

с пивной банки вырезать…

а где с полуторамиллиметрового алюминия есть банки пивные. пришли парочку

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

он с воздушным охлаждением 95 ему противопоказан. и клапана будут доставать крышку. проверил

воздушное охлаждение и октановое число связаны примерно как знак зодиака с погодой в южной Африке…

то из чего была вырезана прокладка — металлоасбест, сам недавно покупал и вырезал прокладку выхлопную под ТКР. Продается недорого с районных магазинах продажи запчастей для с/х техники

немного иначе. стенки тонкие, ребра развитые. от 95го его порвет. я думал это общеизвестный факт.

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

сделать 13 слойную прокладку я врятли смогу

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

то из чего была сделана прокладка это рифленый алюминий покрытый графитовой мастикой с какими то волокнами. с асбестом ничего общего

Асбостальные листы (металлоасбест), вот примерно то что вам надо, или искать оригинал .

ищу вот. думаю на основе графита должна быть.

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

мотор может и одноразовый. но люфтов и задиров нет. хон на месте. компрессия около 10атм
почему не отремонтировать

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

и где на фото чугунная гильза? может быть на новых начали ставить. на старых их не было.

Х.з., я мотоблок покупал пять лет назад, но с модификацией Вангард, вот там точно чугунина была обозначена, поэтому ее и выбрал

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

Если мотор старый с толстой стенкой можно загильзовать.а вот современные уже нет.

мотор древний судя по номеру. и лежал много лет без применения больше 10 или15. стенка миллиметров 5. гильзовать можно сухой гильзой тонкостенной по идее… но стоит ли.

У меня такой же моторчик кстати. Работает как часы, но тоже нужна прокладка бензобака

этот пока не работает

А что с ним случилось?

хз
подарили
плохо заводится плохо работает. отдавали мастеру.

то что я нашел:
дикий нагар
холодная свеча кл19
сбит грм на 180градусов плюс 2 зуба
пробита прокладка

Читать еще:  Что такое двигатель kubota

У меня такой же моторчик кстати. Работает как часы, но тоже нужна прокладка бензобака

посмотри че за прокладка на головке. какая величина зазора меж крышкой и цилиндром

Он к сожалению на даче закрыт до лета. Нет возможности

В запчастях для грузовиков продается листами.или тут может прокладки привезут instrument.ms/services/tver/briggs-stratton#

самое главное гдето рядом с работой. я и не знал о их существовании

Ремонт техники Briggs&Stratton (Бриггс Страттон)

Сервисный центр «Servy» занимается ремонтом и обслуживанием техники, оборудования и двигателей бренда «Briggs&Stratton» . Бренд был основан в США в 1908 году инженерами-изобретателями Стефаном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном как производителя двигателей для оборудования. Первым успехом компании стал — собственный автомобиль, который стал самым доступным массовым автов США. В это же время компания разрабатывает небольшие бензиновые двигатели для малой механизации для бытовых нужд, садовой техники и военной промышленности. На протяжении длинной истории компании проводилась работа над расширением производства, удешевлению продукции и созданию доступного ассортимента. Сегодня корпорация Briggs & Stratton владеет собственными производством на заводах в США, Японии и Европе. Один из крупнейших и популярных производителей микролитражных двигателей для небольшой (малой механизации) моторизованной техники. Двигатели Бриггс Страттон используют производители садового оборудования, как Stihl, Stiga, Husqvarna, Partner, MTD и другие., ремонт и обслуживание которых мы производи в нашем сервисе в Москве.

Виды техники Briggs&Stratton принимаемые в ремонт

В ремонте и обслуживании техники Briggs&Stratton для нас основным видами являются следующие:

Ремонт снегоуборщиков Бриггс Страттон

Ремонт генераторов и электростанций Бриггс Страттон

А также, выполняем ремонт и обслуживание других видов техники Бриггс Страттон:

    • ремонт Моек высокого давления Briggs&Stratton
    • ремонт Водяных насосов Briggs&Stratton
    • ремонт бензиновых Двигателей Briggs&Stratton

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашего вида техники Briggs&Stratton, не огорчайтесь мы чиним практически все модели. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта техники Briggs&Stratton*

Эффективное оборудование и многолетний опыт ремонта уборочной техники предоставляют нам возможность восстановить работоспособность электронных плат и прочих важных узлов техники Briggs&Stratton. В результате нам получается её «реанимировать» (починить), а собственника техники избавить от излишних расходов на покупку нового оборудования. Современная техническая оснащенность – это далеко не единственное наше конкурентное преимущество. Инженеры «Servy» проводят недорогую и оперативную диагностику аппарата — бесплатно при дальнейшем ремонте выявленной неисправности в нашем сервисе. Следует отметить, что стоимость ремонта техники Briggs&Stratton чаще всего зависит от конкретной поломки и стоимости нужных для её устранения запасных частей. Мы с полной ответственностью гарантируем, что любое повреждение оборудование и инструмент будет качественно устранено с использованием исключительно оригинальных деталей и материалов. Полная стоимость (цена) ремонта техники Briggs&Stratton оглашается после диагностики и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта техники Briggs&Stratton от 500 руб.

Продолжительность и порядок ремонта техники Briggs&Stratton

В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда стараемся выполнять ремонт в минимальные сроки. В большинстве случаев сроки ремонта оборудования Briggs&Stratton не превышают пяти дней*. Однако в некоторых случаях для устранения выявленной неполадки нам могут понадобиться детали, которых может не быть на складах нашего сервисного центра и многочисленных партнеров. В таких случаях срок ремонта может увеличиться до месяца. Но подобные ситуации возникают крайне редко, и о них мы предупреждаем клиентов заранее!

Условно процесс работы с нашей компанией можно разделить на 5 основных стадий:

  1. Вы привозите инструмент Briggs&Stratton в наш сервисный центр.
  2. Мы диагностируем его за один рабочий день.
  3. Связываемся с Вами, описываем выявленную неисправность, говорим стоимость и сроки выполнения ремонта.
  4. Вы соглашаетесь либо отказываетесь от обслуживания.
  5. Забираете отремонтированную технику Бриггс Страттон.

Гарантия на ремонт техники Briggs&Stratton

На все замененные детали и выполненные работы по технике Briggs&Stratton сервисный центр Servy предоставляет трёхмесячную гарантию. В случае если ранее устраненная неисправность возникнет снова в течение вышеуказанного срока, то наши сервисные инженеры абсолютно бесплатно её устранят.

Запчасти для техники Briggs&Stratton и самостоятельный ремонт

Хотите сэкономить время, нервы и деньги? Тогда доверьте ремонт своей техники инженерам нашей компании. Мы настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом, поскольку в большинстве случаев всё равно измученные подобными попытками инструменты Briggs&Stratton* попадают в наш сервисный центр. Однако если Вы всё-таки хотите своими силами устранить неисправность в работе техники Briggs&Stratton и для ремонта Вам необходимы запчасти и расходные материалы.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете заказать/ приобрести запасные части для техники Briggs&Stratton при желании отремонтировать оборудование самостоятельно. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней. Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей к Вашей модели техники Briggs&Stratton без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте. Однако мы советуем обдумать решение самостоятльного ремонта техники Briggs&Stratton, поскольку в подавляющем большинстве случаев* после подобных попыток измученный инструмент всё равно попадает в руки наших мастеров.

Читать еще:  Lb11911 схема подключения двигателя

Корпоративное сервисное обслуживание техники Briggs&Stratton

Сотрудничество по ремонту и обслуживанию техники Briggs&Stratton с корпоративными клиентами: юридическими лицами, строительными компаниями, госучреждениями, коммунальными службами является важным направлением деятельности нашей компании. Мы готовы выполнять обслуживание Вашей техники, как на Ваших объектах, так и в наших сервисных центрах. Более детально об условиях предоставления услуг для корпоративных клиентов Вы можете узнать здесь.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Читать еще:  Что такое апексы в двигателе

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Комбинированные и другие неполадки в двигателях Briggs & Stratton

Двигатели Briggs & Stratton отличаются надежностью и высоким качеством, однако при неправильной эксплуатации даже у них случаются поломки, которые принято разделять на комбинированные и прочие.

Комбинированные неполадки

К числу наиболее серьезных и часто встречающихся поломок двигателя Briggs & Stratton, с которыми сталкиваются механики по ремонту, можно, пожалуй, отнести комбинированные неполадки. Если провести анализ обстоятельств, при которых появляется значительная часть таких неполадок двигателя, то можно отчетливо проследить определенную закономерность. К примеру, специалист, который нерегулярно обслуживает воздухоочиститель, скорее всего, не проводит замену масла в электродвигателе в установленные сроки, и наоборот, оператор, не проводящий регулярную проверку уровня масла в электродвигателе и не производящий его замену через определенное время, наверняка не отслеживает состояние воздухоочистителя устройства.

Когда поступает оборудование для анализа существенных неполадок либо с целью техобслуживания, весьма полезным может оказаться его доскональный осмотр. Как по внешнему виду человека можно определить некоторые его привычки, так и внешний вид оборудования может сказать о том, проводилось обслуживание двигателя или не проводилось. Единственно верным методом установления истины может стать изучение внешних признаков, а также системный подход к проведению анализа причин, из-за которых возникли существенные поломки электродвигателя. Используйте этот системный подход, чтобы убедиться, что он дает результат.

Другие неисправности

В ходе проведения анализа комбинированных неполадок порой затруднительно выяснить, какая из них стала причиной того, что двигатель вышел из строя. В качестве примера можно привести электродвигатель, имеющий существенные повреждения фильтра воздухоочистителя. Такая неисправность приводит к всасыванию абразивных частиц, следствием чего становится значительный износ практически всех подвижных узлов и деталей электродвигателя. Так как при этом зеркало цилиндра и кольца поршней уже не в состоянии обеспечивать расход масла, соответствующий нормальному показателю, то будет снижаться его уровень в поддоне. Если в таком двигателе уровень масла не будет проверяться, в нем обязательно появится еще одно существенное повреждение: на шейке коленвала станет заедать шатун. Так как в каждом двигателе суммарные допуски могут быть различными, то не исключено, что придут в негодность поршень, зеркала цилиндра либо коренные подшипники. Таким образом, в одном электродвигателе может быть обнаружено две и больше существенных неполадок (рис 1 и 2).

Еще один пример повреждения, которое нередко озадачивает некоторых механиков, – это двигатель, в котором один подшипник заедает. Каждый специалист прекрасно знает, что, скорее всего, причина заедания подшипника – недостатки заводской сборки либо дефект материала. Но в данном случае механиком не был учтен тот факт, что электродвигатель уже два года эксплуатировался. Главной причиной того, что на шейке коленвала заедал шатун, стал недостаток смазки. Отметим, что в двигателях, имеющих срок эксплуатации более двух лет, подобные неисправности возникают, как правило, именно по причине недостатка смазки. Если причиной был бы заводской дефект, то неполадка появилась сразу после запуска электродвигателя.

С течением времени зазор в подшипнике увеличивается, а не уменьшается. При срезании неровностей поверхность подшипника разделяется достаточно толстой пленкой масла. Пока в зазор подается достаточное количество масла, обе поверхности подшипника остаются разделенными. Если же масла недостаточно или нет вообще, то поверхности подшипника соприкасаются, при этом возрастает трение и повышается нагрев, что приводит к образованию задира либо заеданию подшипника.

Если рассуждать здраво и системно подходить к анализу, то не столь сложно установить настоящие причины появления многих существенных неполадок электродвигателя. Стоит отметить, что операторы, как правило, почти никогда не считают себя виновными, однако, если внимательно рассматривать имеющиеся признаки повреждений, то доказать их вину несложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector