Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать диагностику двигателя Dodge Journey

Сделать диагностику двигателя Dodge Journey

Если же с Dodge Journey что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Доджа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Доджа Джурней.

Так как все иномарки, не исключая Dodge Journey, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Додж Джурней — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Доджа Джурней. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Dodge Journey, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Dodge.

Диагностический сканер Dodge показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Доджа Джурней;
  • Напряжение в бортовой сети Dodge Journey;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Доджа Journey;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Dodge Journey;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Доджа Джурней;

Перед диагностикой двигателя Доджа Джурней следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Dodge Journey не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Додж Джурней в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Доджа Journey от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Dodge Journey, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Доджа Journey. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Доджа Джурней имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Доджа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Dodge Journey образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Доджа Journey выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Доджа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Доджа Journey дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Dodge Journey, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Доджа Journey? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Доджа Джурней. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Dodge Journey расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Доджа Джурней, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Доджа Джурней по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Dodge Journey, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Доджа Journey характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Читать еще:  405 двигатель не заводится метки

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Доджа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Доджа Джурней. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Dodge Journey в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Доджа Journey (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Доджа Джурней открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Доджа Джурней, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Dodge Journey. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Доджа Джурней и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Доджа Джурней проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

6VD1 SOCH высокие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Скиф

Начал проверку вот по этой схеме.
http://www.4x4club.r. lectric/item427
Занялся РХХ.
Здесь
http://forum.4x4club.
было рекомендовано следующее:
Prototype пишет: «при вынутом IACe можно включить зажигание, (он начнет ерзать тудасюда 3 раза) и оценить на сколько «полно» и свободно он ерзает?»

Проверил, включив зажигание, не запуская ДВС. Не ерзает. Вообще неподвижен. Длина штока 29 (мерил штангенциркулем 3 раза). Нужно 28 .
РХХ мёртв или проводка нарушена, или ещё чего упустил?
Есть ли ещё методика проверки?
Да, всё было карбклинером тщательно промыто до начала испытаний.

  • Наверх

#2 Викторыч

Есть ли ещё методика проверки?

  • Наверх

#3 Скиф

  • Наверх

#4 Flanger

  • Наверх

#5 Скиф

Что по твоемому — плавают обороты хх?

Недавно себе заказывал. Но ИМХО, если он не работате или подклинивает, то обороты не плавают. Они либо не устанавливаются на нужный ХХ либо устанавливаются медленно.

В первую очередь снять и промыть PCV и сделать ревизию шлангов. Уплотнение клапана PCV тоже проверь, у меня расстрескалось.

Номер уплотнения 8970217370
Номер клапана PCV 8943867550

  • Наверх

#6 Flanger

Спасибо за полезную информацию!
Симптомы: периодически, особенно в дальних поездках обороты ХХ 1500-2500 (волнами). Расход не меняется и других (побочных) эффектов нет.
Потом вдруг эта ошибка исчезает и снова всё в порядке, нечего даже на автосервисе мастерам показать.

  • Наверх

#7 Скиф

  • Наверх

#8 MaxD

. тест на жизнеспособность РХХ не прошел. Это и смущает.

  • Наверх

#9 Скиф

Такая же фигня. Снял рхх, включил зажигание — никаких изменений. Пытался разобрать датчик, в общем ничего не получилось. Читал где то, что можно поставить от шеви-нива поменяв шток. Как разобрать — хз! Поделитись инфой кто разбирал!

  • Наверх

#10 Olegg

  • Наверх

#11 MaxD

Посмотри ценник на оригинал в интернет-магазине. Номер детали указан выше. Я бы не стал курочить.

  • Наверх

#12 Скиф

Заказал вчера . Интересно просто, может кто делал

  • Наверх

#13 AnM

12 вольт и аккуратно безопасно внедряем шток вглыбь регулятора . хоть например чтобы узреть нужные 28 мм ВСЁ! вот теперь регулятор действительно ОТМЫТ и СМАЗАН ( без порчи пластмассовой резьбы ) и готов к дальнейшей эксплуатации 4) на авто 92-97 годов при вкл зажигания регулятор просто так НЕ двигается только при выполнении ряда условий . но сейчас не об этом речь

  • Наверх

#14 MaxD

Ну вы блин даете! (с)
собрали в одну кучу всякие слухи, домыслы, какие-то мутные проверки и т.п. .
придется тащить вас из этого болота

Тезисно .
1) 28 мм — НАЧАЛЬНОЕ расстояние при установке нового регулятора хх.
2) 29 мм после адаптации = нормально
3) у регулятора есть 2 обмотки . каждая по 50-60 ом примерно . ноги 1-2 и 3-4
подаем на любую обмотку ПЕРЕМЕННЫЕ 12 вольт (транс с выходом 1А запросто подойдет) . при этом шток регулятора начнет подрыгиваться . теперь его практически СВОБОДНО можно пальцАми двигать в любую сторону . например полностью безопасно выдвинуть на улицу
теперь отмываем внутренности регулятора карбоклинером .. до чистого смыва. остатки жидкости вытряхиваем. так же ессно отмываем и резьбу на штоке
наливаем в самую глыбь крпуса регулятора смазки ВД40 .. надо смазать резьбу-маму и находящийся в задней части регулятора шариковый подшипник
резьбу штока можно тоже смазать ВД40

12 вольт и аккуратно безопасно внедряем шток вглыбь регулятора . хоть например чтобы узреть нужные 28 мм

ВСЁ! вот теперь регулятор действительно ОТМЫТ и СМАЗАН ( без порчи пластмассовой резьбы ) и готов к дальнейшей эксплуатации
4) на авто 92-97 годов при вкл зажигания регулятор просто так НЕ двигается
только при выполнении ряда условий . но сейчас не об этом речь

  • Наверх

#15 AnM

Ну как бы . ДА . это самое простое и доступное . чтобы не искать спец.смазки

изначально унутря регулятора была нанесена очень мяфкая не жирная смазка, которая практически не густеет на холоде
с литолом такой фокус не проходит . на морозе такой регулятор хх не сможет нормально двигать шток, пока не разогреется вся железяка.
а ВД40 после «высыхания» оставляет тонкий желтоватый слой очень мягкой смазки . вполне достаточно для работы регулятора . и на холоде не клинит

  • Наверх

#16 GoldFish

  • Наверх

#17 AnM

2. ДПДЗ (в какомто из положений не правильный сигнал)
3. МАР
4. MAF
5. Трещина в гофре

  • Наверх

#18 GoldFish

2) это как? ползунок чтоли перепрыгнул на пару мм?
3) почти не влияет на обороты хх
4) нет на данном авто вообще
5) и что?! ну будет поступать в двигатель воздух грязным . при чем тут обороты хх?!

  • Наверх
Читать еще:  Двигатель 4 mix что это

#19 Скиф

ИМХО не туда копаете. Регулятор может давать провал либо фиксированое задирание оборотов плаванье скорее всего связано с неправильными показаниями другого датчика.

Возможное влияние:
1. Датчик нейтрали, кнопочка на сцеплении (позамечайте или связано плаванье с выжымом сцепления или включением нейтрали)
2. ДПДЗ (в какомто из положений не правильный сигнал)
3. МАР
4. MAF
5. Трещина в гофре

ЗЫЖ А кондишн в это время случайно не включен?

У меня с этим кондишном вообще странная история. Обороты при обострении вышеуказанной болячки (1,5 года с ней живу) поревут поревут и на 750 медленно возвращаются. Но, и об этом упоминал Amotsarac в своём посте (ссылка выше), на малом газу пыхпыхпыхпыхпых из глушака и по кузову ощутимая равномерная тряска. Стоит включиться компрессору кондея, обороты ХХ подрастают на 50 и никаких тебе пыхпых, никаких плавающих оборотов. Ну просто новый автомобиль, блин . Скрепка продолжает выдавать 12-й код.
Это был ответ на вопрос о реакции на включение кондея.

Теперь вопрос к AnM.

Андрей, есть ли возможность, подружившись с тестером (а это мне ещё предстоит), прозвонить перечисленных кандидатов на выбывание:

1.РХХ
2.ДПДЗ
3.ЛЗ
4.МАП
и сразу определить гада.

Метод слепой покупки и научного тыка половины клапанов и датчиков порочен в основе. Мне эту болячку полтора года назад на сервисе лечили заменой датчика температуры ОЖ двигателя. 1.5 килорубля отданы ни за что.

Если да, то поделись, pls, данными по сопротивлению.
Или этот метод тоже несовершенен? Ревизию подсоса делал. Вроде всё нормально. У тестя есть вакуумметр. В выходные померю.
PCV-клапан заказан вместе с уплотнением. 2 недели придётся ждать.

P.S. Поставил в воскресенье новый катализатор.

Жалко будет убить его неисправной топливной автоматикой. Про снижение динамики разгона на наших машинах от использования катализатора, это всё гон. У меня, что с пламягасителем — 19 сек. до сотни, что с катализатором. Вонь из глушака значительно уменьшилась.

  • Наверх

#20 AnM

1.РХХ
2.ДПДЗ
3.ЛЗ
4.МАП
5) У тестя есть вакуумметр. В выходные померю.

1) только сопротивление обмоток . контакты 1-2 и 3-4 . 53 ом +- 5 ом
2) 3 провода: +5 вольт, масса и сигнал
при дроссель = 0% сигнал = 0,58 в (в идеале) . ну или хотя бы в пределах 0,56 — 0,60 в
3) сопротивление нагрева = 13 ом

на сигнальном проводе во время работы двигателя наблюдаем колебания напряжениея от 0,1 до 0,9 вольт . хоть какие-то пусть будут . на хх — хотя бы 1 период в секеунду
4) 3 провода: +5в , масса и сигнал
показания от 1,3 до 4,5 вольт примерно . щяз точно не помню . но вродь как так:
атмосферное давление = 4,5 в на сигнальном проводе
хх = в районе 2 вольт
это можно уточнить в интернете, прочитав данные на МАР от жыгулей . у нас МАРы одинаковые

5) а вот с этого и надо было начинать .
давай значение вакуметра во впускном коллекторе на хх . с точностью до 1 кПа

Высокие Обороты Двигателя

#1 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
    • Авто: NISSAN
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
    • Авто: NISSAN
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях. doctor:

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
    • Авто: NISSAN
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА moidodyr

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
    • Авто: Mercedes GL
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Конотоп
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА AxelF

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
    • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Голосеево
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #11 Гость_Супик_*

    Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
    • Авто: NISSAN
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читать еще:  Греется двигатель джили мк причины

    Проблема решена!
    Итак, отписываюсь!

    Спасибо ТАНКУ!
    Его совет был самым быстрым и самым правильным!
    Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ.
    За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
    Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
    Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! 🙂

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
    • Авто: ГАЗ-69
    • Имя: ЮРА
    • Пол: Мужчина
    • Город: Івано-Франківськ
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
    • Авто: ГАЗ-69
    • Имя: ЮРА
    • Пол: Мужчина
    • Город: Івано-Франківськ

    не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити «шаговый двигатель х.х.». Не ремонтується, треба міняти.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА ROY

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
    • Авто: NISSAN
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити «шаговый двигатель х.х.». Не ремонтується, треба міняти.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА yuralev

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
    • Авто: ГАЗ-69
    • Имя: ЮРА
    • Пол: Мужчина
    • Город: Івано-Франківськ

    Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается.

    большие обороты холостого хода

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo

    Romansa
    Продвинутый новичок

    Shooreg
    Sh00reg

    Ответ: большие обороты холостого хода

    200 на квадратах не бывает, тахометр от 500. Так до скольки падают?

    Romansa
    Продвинутый новичок

    Ответ: большие обороты холостого хода

    2500-200=2300 ; 1300-200=1100
    так будет понятнее

    gorst
    Эксперт

    Ответ: большие обороты холостого хода

    Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.

    Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.

    russian12
    Местный

    Ответ: большие обороты холостого хода

    Gaidamakov
    Guest

    Ответ: большие обороты холостого хода

    У мя такие же обороты. Прогревочный когда как 2200-2400. Холостые 1300 у меня из-зы недогрева двигла, наверна термос опять накрылся

    Karlsson
    Осваивающийся

    Ответ: большие обороты холостого хода

    Тоже хх на уровне 1300. При скидывании клеммы — в районе 1000. Замена термостата только стрелку температуры оживила. При выключении ближнего света поднимаются до 1450 — 1500. Думаю для начала почистить клапан и дроссельную заслонку.

    Romansa
    Продвинутый новичок

    Ответ: большие обороты холостого хода

    Если раньше были 800 на хх, тогда наверно термоклапан не закрывается с прогревом. А если и раньше так было, просто настроить винтом хх надо наверно. Прочистка всех воздушных каналов, включая и саму заслонку помогает, они парами масла с системы вентиляции засоряются и могут застревать штоки, заслонка.

    Если всё чисто и не снизить обороты хх, тогда бывает мало антифриза, утекает, бывают паровые или воздушные пробки, засор и непроходимость по воде прогревного термоклапана, пробитая прокладка, клинящий термостат, могут датчики и комп глючить.

    все было отлично прогревочные обороты 15 секунд — 1500, потом снижались до 1000 на прогретом двигателе 800
    в один раз все поменялось

    Добавлено через 2 минуты

    Karlsson
    Осваивающийся

    Ответ: большие обороты холостого хода

    почитсил клапан хх — вылилось грязи кучка. Но на оборотах не сказалось. Регудировочный винт, снижает на сотню оборотов и упирается.Думаю дальше..

    gorst
    Эксперт

    Ответ: большие обороты холостого хода

    Это совсем не нормально вроде, наверно время в минутах для зимы? У меня минут 10-15 в мороз надо ждать до 800, но потом на прогретом всегда точно на 800 и стоит. Прогревные в мороз 2200-2500, летом 1700. На некоторых машинах прогревные и зимой 1700, это разные заводские настройки термоклапана в БДЗ бывают, не суть, главное,что 800 на хх обязано быть всегда и винт хх при этом не закручен полностью.

    Большие обороты хх — почему-то много воздуха идёт, или почему-то больше топлива льётся. Причин много — темп. датчик, может контакт плохой где-то, форсунки грязные, сочиться будет даже при закрывании форсунки, недогрев из-за термостата незакрывающегося, неполное закрывание термоклапана с прогревом, воздух будет лишний идти, лямбда сдохла, бедную смесь всё время выдаёт и комп подливает топлива на хх.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector