Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При движении накатом не падают обороты Ford Mondeo 3; форум Ford Mondeo

При движении накатом не падают обороты Ford Mondeo 3 — форум Ford Mondeo

Если шум пропал, значит, он исходит от впускного коллектора. Если не предпринимать никаких действий, то со временем может перетереться металлическая ось, и заслонки попадут в клапана с последующим дорогостоящим ремонтом.

Восстановить здоровье мотора на некоторое время поможет регулировка с помощью технологического винта, но вскоре клапан все равно придется заменить. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену 12 тыс. Короткие поездки со временем приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага замерзает, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Обмерзанию дросселя так же способствует забитая вентиляция картера. Кроме того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так форд мондео 3 зависают обороты двигателя главная причина — залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 — 50 тыс.

На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения.

При возникновении проблем форд мондео 3 зависают обороты двигателя проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей. Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более — тыс. После — тыс. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной.

Почему не сбрасывает обороты при движении накатом форд мондео 3?

Для него характерны отказ клапана холостого хода и катушек зажигания — при пробеге более — тыс. Причиной неустойчивой работы нередко является подсос воздуха через прокладки впускного коллектора — после — тыс. Через — тыс.

Если Форд Мондео 3 с бензиновым двигателем начал тупить, то проблема в бензонасосе. Ходит он около — тыс. К этому же времени стрелка указателя уровня топлива может начать привирать или упасть на ноль из-за отказа датчика.

Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и л. Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России.

Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

Первым, как правило, сдается клапан EGR, требующий очистки при пробеге более — тыс. Иногда их работоспособность можно восстановить после переборки — 4—9 тыс. При больших пробегах попытка замены свечи накала может закончиться печально, и корпус свечи обламывается. Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более — тыс.

Высокие обороты, сам газует, Форд Мондео

Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного охлаждения ходит около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Новый бачок стоит около рублей. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются. Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного форд мондео 3 зависают обороты двигателя или повреждения самой заслонки деформация.

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты.

Подскажите, повышенные холостые обороты.

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

Читать еще:  Что означает турбированный двигатель

В таком случае трос подлежит замене.

Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Холостые обороты

ZIRON ,
Ага, не самое близкое место надо сказать
А обороты кстати пришли в норму после первой сотни пробега. Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    Проблема в следующем: при заводе двигателя обороты ниже 1000 (даже после прогрева) не падают, обычно стрелка тахометра стоит на 1200 оборотах и все время прыгает.

    При коротковременном нажатии на педаль газа, после того как я уже на педаль не давлю обороты продолжают повышаться до 3000 или иногда 4500 (в зависимости от того на сколько нагрет (а точнее перегрет) двигатель). Такие обороты держатся секунд 20 и потом без особого желания очень плавно патают до 1000 или выше и постоянно плавают.

    Пока ехал обратно (еще 2000 км) заметил такую закономерность:

    — если подъезжая к светофору перехожу на нейтралку, отпускаю сцепление и качусь до полной остановки, то сразу как машина останавливается обороты двигателя самостоятельно взлетают до 4000.

    — если так же еду накатом с выжатым сцеплением и жду полной остановки машины и только потом отпускаю сцепление — обороты самостоятельно не повышаются.

    — кроме того, если в момент когда обороты сами повышаются выжать сцепление, то очень часто это помогает их быстро «унять».

    По Форскану в основном ошибки следующие:

    Р0А3В Превышение температуры генератора

    Р2110 Система управления приводом дроселлной заслонки — принудительное ограничение RPM (статус 64)

    Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1) (статус 68)

    Ошибки по в тестовом режиме Форда (кнопка ОК на руле)

    Чистка дроселля и датчика расхода воздуха результата не дала.

    Перед поездкой поставил не родную приборку с мондео — читал вроде кто-то на мозги грешил, но на ней проехал туда 2000 км и все было нормально — думаю проблема банальнее.

    Читать еще:  Двигатель аир схема обмотки

    У кого какие мысли коллеги?

    P.S. еще раз хочю подчеркнуть что проблема только с холостыми оборотами — при движении на любых скоростях проблемы нет, единственное что заметил что тормозить двигателем на горном серпантине уже не получалось видимо из-за повышенных оборотов.

    • Наверх

    #2 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Один раз заправился на Абхазской заправке может поменять фильтр в баке? (- пробег ближе к 170тыс) или U210B это не о том?

    • Наверх

    #3 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ
    • Наверх

    #4 Grumbler

  • Местные жители
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва, ЮЗАО

    Доброе время суток!

    После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

    Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел — хочу услышать Ваши советы.

    У кого какие мысли коллеги?

    Попробуйте проделать процедуру инициализацию дроссельной заслонки:

    поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. По прошествии одной минуты сразу не заводим, вынимаем ключ, ждем ещё 20 сек, и только теперь запускаем двигатель.

    • Наверх

    #5 pashaco

  • Местные жители
  • 23 сообщений
    • Д/р: 01-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    у меня были такие же симптомы,попробуй снять фишику с датчика гура и скрепкой замкни контакты мне это помогло и еще надо проверить шланг под впускным коллектором тоже может порваться и пойдет не учтенный воздух

    • Наверх

    #6 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    • Наверх

    #7 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Спасибо всем за участие, вопрос решился — вот он камень преткновения:

    Ценник на эту трубочку что то совсем не айс, купил пока от жигуля за 37 деревянных, интересно на сколько его хватит.

    Теперь обороты слишком маленькие стали, иногда даже после завода машины потряхивает и глохнет — это дроссель инициализируется или так не должно быть?

    • Наверх

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Повышенные обороты холостого хода — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба


    UnFlOb Какой у вас Focus?

    Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


    Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

    Просмотр полной версии: Высокие обороты Ford Focus. Какой у вас Focus? I или II? Если…

    Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

    Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

    Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

    Ford Focus Hatchback 2002, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

    Здесь не о чем рассказывать… 5 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Стоит слева от КХХ. На этом первая чистка моя закончилась.

    Собрал все обратно, но результата это не дало. Делать было не чего и было задумано менять поочереди все эти датчики и КХХ на новые. Заехал я в магазин, где и рабоает мой хороший знакомый. Открыв схему расположение моих датчиков выдал следующее: Там где есть, датчик массового расхода воздуха.

    Приехав в гараж выдернул старый датчик, воткнул новый, сбросил клемму на 5 минут, дабы обнулить мозг моего товарища. Сел за руль и в ожидании чуда кручу ключ.

    Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

    Федор сразу же завелся иначе, обороты не поднялись выше , в течении секунд обороты упали на , я наверное в тот момент подпрыгивать начал.

    Если типа правильные пацаны сказали, что не работает типа клапан, то типа его менять. При чем тут наш форум типа? Если Вам действительно нужен совет специалистов — уточните: Что Вы хотите узнать какой совет Вам нужен?

    Диагностику проводил мой закомый он и посоветовал данный форум и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива. Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы.

    Информация

    И как вернуть машину к нормальному режиму работы? По существу — уточните, на какой клапан жалуется блок управления.

    Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода. Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки.

    Аварийный режим тут не причем. Кстати, а троссик газа не заедает случаем? UnFlOb Какой у вас Focus?

    Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода. Проверьте его работу в первую очередь. Началось все с того, что голос с верху с утра говорит мне: Приехал в гараж, открутил рампу, все почистил, поставил её на место,патрубок фильтра ставить не стал. Решил завести,упорно не хотела заводится.

    Я не из робких, заводись говорю, не то хуже будет. Подошел к работающему и шипящему сильному силовому агрегату,и опять голос:

    Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Повышенные обороты Мондео 3Подробнее

    Повышенные обороты ХХ на Ford Mondeo 4Подробнее

    Высокие обороты при запуске, автомобиль Ford Mondeo 3Подробнее

    Повышенные обороты холостого хода Форд норма?Подробнее

    Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыПодробнее

    плавают обороты на форд мондео 3Подробнее

    Mondeo 3 проблемы с зависанием оборовПодробнее

    Очистка КХХ на Ford Mondeo 3. Клапан холостого хода форд мондео 3Подробнее

    Высокие обороты на холостых, подсос воздухаПодробнее

    Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселяПодробнее

    клапан холостого хода на форд мондэо.Подробнее

    . Новый датчик в мусор . Если зависают обороты двигателя. FORD.Подробнее

    Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3Подробнее

    Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере КсюхиПодробнее

    Дроссельная заслонка Ford 2.0 типичные проблемыПодробнее

    Зависают обороты двигателя после запуска и при переключении передачПодробнее

    КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого ходаПодробнее

    форд мондео большой расход топливаПодробнее

    ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — почини сам за 10 минут!Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector