Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: почему и что делать

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: почему и что делать?

Если вы столкнулись с ситуацией, когда в режиме холостого хода двигатель молотит на слишком высоких оборотах, вероятнее всего причина кроется в чрезмерном поступлении воздуха в мотор. И сейчас мы рассмотрим – какие поломки и неполадки могут вызывать чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Если обороты двигателя на холостом ходу слишком высокие, то в первую очередь нужно проверять следующие узлы:

  • дроссельная заслонка;
  • регулятор холостого хода;
  • винт регулировки оборотов холостого хода;
  • турбонагнетатель;

Дроссельная заслонка

В том случае, когда обороты движка на холостом ходу значительно превышают норму, обнаружение проблемы, следует начать с дроссельной заслонки. Возможно, она закрывается не полностью и во впускной коллектор попадает большее чем нужно количество воздуха. Об этом электронному блоку управления двигателем докладывает датчик массового расхода воздуха, и в мотор подается больше топлива. Вот и получается, что двигатель поднимает обороты без нажатия педали акселератора. Помимо загрязнения самой заслонки, причиной попадания ненужного воздуха в двигатель может стать переломанный тросик или иные механические неисправности дросселя. Так же в данном случае, не помешает проверить датчик положения дроссельной заслонки. Именно неправильные показания ДПДЗ могут стать причиной высоких оборотов на холостом ходу. Проверять этот датчик можно при помощи специального электронного сканера, который считывает коды ошибок в бортовом компьютере автомобиля.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода, это устройство, которое собственно и призвано обеспечивать подачу воздуха в мотор, когда закрыта заслонка акселератора. Для этого существует специальный, байпасный канал, который и открывает РХХ. По своей сути, это моторчик или электромагнитный клапан, который закрывает и открывает байпасный канал. Помимо поддержания работы мотора на холостом ходу, такой регулятор обеспечивает плавное снижение оборотов двигателя, когда вы отпускаете педаль газа. Такой мотор может открывать канал после каждой прогазовки, но не закрывать его. Вот вам и повышенные обороты двигателя на холостом ходу. В ряде случаев, причиной слишком больших оборотов холостого хода, является неправильная регулировка, которая осуществляется при помощи специального винта. В этом случае, следует закручивать регулировочный винт, следя за оборотами мотора. Это пожалуй, самое простое решение данной проблемы.

Читайте также: Почему плавают обороты на холостом ход у и как это исправить.

Другие причины

Вы проверили все описанные выше узлы и детали, а обороты снижаться не хотят, что же делать и куда смотреть в таком случае?

Сначала нужно проверить герметичность всех магистралей, по которым циркулирует воздух. Возможно где-то имеется не санкционированный подсос воздуха, который и повышает обороты в режиме холостого хода. Внимательно осмотрите все соединения и сами магистрали. Так же прислушайтесь при заведенном двигателе, не раздается ли откуда-то предательское шипение подсасываемого воздуха. Устранение таких щелей и нештатных подсосов вернет работу мотора к нормальным показателям.

Так же можно проверить расходомер воздуха. Возможно, его неправильные показания заставляют электронику подавать в мотор большее количество топлива, что и вызывает повышение оборотов холостого хода.

Иногда причина неадекватного поведения мотора на холостом ходу, кроется в регуляторе давления. Следует проверить соответствует ли давление показателю, указанному в документации к автомобилю. Проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Редко, но все-таки причиной высоких оборотов мотора на холостом ходу выступает зажигание. Тут следует проверить крышку распределителя, а так же сами свечи зажигания. Но это уже действительно редкие случаи, так как чаще всего, как уже говорилось, причиной повышения оборотов холостого хода, является воздух в моторе, в чрезмерных для этого режима, количествах.

И здесь нельзя не вспомнить о турбокомпрессорах. Конечно же даже сегодня далеко не все силовые агрегаты оснащаются турбированными моторами, но если подобное навесное оборудование установлено у вас в машине, и если иных причин для работы мотора на повышенных оборотах в режиме холостого хода не обнаружено, то поискать проблему следует именно в турбокомпрессоре. В частности, нарушение уплотнения роторного вала может обеспечить, тот самый, несанкционированный подсос воздуха. А кроме того, такое положение дел, как правило, свидетельствует об износе деталей компрессора, в частности подшипников ротора. Это наверное, самый сложный случай, ведь замена турбокомпрессора, удовольствие очень недешевое.

Таковы, основные причины слишком высоких оборотов на холостом ходу. И хотя, ничего уж очень опасного в такой работе мотора нет, перерасход топлива имеет место быть, а это неприятно уже само по себе. К тому же, неполадки в некоторых узлах, симптомом которых, является повышение оборотов в режиме холостого хода, могут в дальнейшем вызвать более серьезные проблемы. Поэтому, такие болячки, лучше все-таки устранять сразу же.

Читайте также: Глохнет двигатель на холостом ходу — почему и что делать.

Высокие обороты ХХ, чем регулировать?, М20В20 L-Jetronic

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Если винт закручен до упора — ищи подсос в других местах. Болтом можно задавить х.х. до 200 об./мин. (если раньше не заглохнет). Проверь еще винт под шестигранник на расходомере — регулировка СО на холостых — он регулирует не измеряемый воздух.

Добавлено через 6 минут:

Кстати, а инжектор на м20 сами ставили? С какой машинки? Просто не нахожу е12 + м20 с инжектором. Либо м10, либо м30 в этом кузове были с инжектором.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

нет у меня груши. получается вакуумник криво работает, давно собираюсь с ним разобраться, а то жму педаль тормоза первый раз уходит почти в пол и плоховато тормозит, тутже жму второй раз уже все нормально, прокачка тормозов не помогает

Читать еще:  Шкода двигатель работает как дизельный

где еще может подсос быть? у меня началось все после того как заменил все убитые патрубки на живые, до этого машина в пробках любила когда горячая глохнуть, но обороты ХХ были более менее правильные, щаз не глохнет зато обороты высокие

от Е28 поставил, 85года вроде была

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 19.6.2007
Из: Рязань

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 19.6.2007
Из: Рязань

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

вакуумный регулятор оборотов это что за штука? на трамблере которая имеешь ввиду? я ее проверял вдуванием/засасыванием. работало, а зажигание как раз раннее у меня, иногда если на малых оборотах под нагрузкой газанешь детонация есть, если аккуратно давить то нету

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 19.6.2007
Из: Рязань

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 19.6.2007
Из: Рязань

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 479
Регистрация: 1.10.2005
Из: Рязанская обл.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 2.12.2008
Из: регион 59

ну вроде у меня так и подключено. там ведь ошибиться нельзя? трубки разной толщины идут, я полез когда проверять у меня та которая с задней части вакуумного регулятора была сдернута я ее на место посадил, ничего принципиально не поменялось

кстати насчет бензина. какой лить?

у меня на зиму вискомуфта с вентилятором отключена и вчера пока в пробке стоял температура начала повышаться, по показометру ушла гдето «минут на пять от 12 часов» так вот обороты при этом снизились до положенных 800, плавали конечно +/- 50 но выше не уходили, стоило машине остынуть как обороты вернулись назад на 1200. получается проблема всеже в клапане дополнительной подачи воздуха?

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Иногда владелец автомобиля замечает, что силовой агрегат работает не привычно. Как правило, симптомы наблюдают на неподвижном автомобиле с включенным мотором. Высокие обороты двигателя на холостом ходу создают повышенную вибрацию кузова и агрегата, машина работает с шумом и увеличенным расходом топлива.

Подобные симптомы приводят в ступор неопытных автолюбителей. Не зная как действовать, чтобы настроить правильные обороты двигателя, владелец транспортного средства обращается за помощью на техническую станцию. Спешка приводит к материальным затратам, а иногда к «лишним» манипуляциям с механизмами агрегата. Подходить к решению вопроса надо вдумчиво, поскольку причин такого поведения масса: начиная заправкой топлива, не отвечающего установленным требованиям, заканчивая серьёзным сбоем при смесеобразовании. Разберём часто встречающиеся причины и порядок действий при работе на высоких оборотах.

Приборная панель с тахометром Audi S8:

Причины неисправности

Прежде, чем говорить о неисправностях, разберемся, что такое обороты холостого хода. При запуске двигателя превышение оборотов на холостом ходу, нормальное явление, поскольку мотор прогревается и выходит на устойчивый тепловой режим работы. После прогрева, настроенный агрегат снижает показатель оборотов до установленных пределов.

Цель режима холостого хода, поддержать выполнение сгорания внутри цилиндров, обеспечив экономичную работу двигателя, не дав заглохнуть. Поскольку на холостом ходу мотор не нагружен, задача системы, свести потребление топлива к минимальным показателям. Если агрегат прогрет, большие обороты двигателя на холостом ходу, ситуация не нормальная, устранить причину надо как можно быстрей.

Двигатель Chevrolet с карбюратором:

Последствия работы двигателя на повышенных оборотах:

  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, перегрев двигателя;
  • Коробление головки блока цилиндров двигателя;
  • Повышенный износ внутренних деталей двигателя;
  • Снижение ресурса двигателя.

Очевидно, что поддерживать нормальные обороты двигателя на холостом ходу надо, иначе последствия обойдутся намного дороже. Для настройки надо провести диагностику и установить причину поломки.

Часто холостые обороты двигателя завышены по причине:

  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • Поломка дроссельной заслонки;
  • Выход из строя датчика температуры воздуха;
  • Впускной коллектор пропускает воздух;
  • Сбой в работе блока управления двигателем.

Топливная рейка двигателя с инжектором:

Перед тем как приступать к поиску и решению проблем, связанных с неисправностью, оцените силы, поскольку для этих целей потребуется хотя бы первичное представление об устройстве двигателя. Учтите, что метод решения, к которому прибегают, для каждого вида двигателя различен. Карбюратор, инжектор, дизель отличаются в образовании горючей смеси и соответственно, требуют дифференцированного подхода.

Определение количества оборотов

Не зависимо от того, какой агрегат установлен на автомобиле, выдаваемые обороты двигателя на холостом ходу соответствуют установленным нормам. Каждый производитель, в зависимости от конструктивных особенностей изделия, использует различные настройки холостых оборотов. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией к двигателю, что бы знать, какие обороты двигателя нужно держать. Как правило, нормальным значением, в зависимости от модификации мотора является показатель 650-950 оборотов в минуту.

Для определения показателя оборотов, используют устройство, которое называется тахометр. Прибор предназначен для измерения и информативного отображения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В зависимости от типа подключения и принципа работы устройства различают:

  • Механические и электромеханические тахометры;
  • Электронные (импульсные) тахометры, подключаются к зажиганию двигателя;
  • Электрические тахометры, подключаются к электрическому генератору

Применение прибора решает массу задач, помогает автомобилисту оптимально эксплуатировать мотор, сводит износ агрегата к минимуму.

Электрический автомобильный тахометр:

При помощи тахометра можно:

  • Согласовать переключение передач, обороты двигателя и скорость движения автомобиля в зависимости от условий эксплуатации и дорожного покрытия;
  • Выбрать режим работы двигателя, определить интервал, в котором крутящий момент будет наибольшим;
  • Выявить неисправность механизмов, за счёт отслеживания неравномерной работы агрегата на холостом ходу и на режимах эксплуатации.

Очевидно, присутствие прибора на панели автомобиля необходимо, но как определить обороты двигателя без тахометра, ведь не весь транспорт укомплектован изделием. Используют два варианта: определяют обороты при помощи стробоскопа, приобретают и устанавливают электронный тахометр самостоятельно. Второй вариант предпочтительней, поскольку стоимость изделия не велика, пользоваться им удобно. Что касается стробоскопа, для частного применения механизм не удобен, используется на станциях обслуживания.

Читать еще:  Двигатель газели как правильно ремонт

Регулятор холостого хода

Устройство предназначено для подачи воздуха в камеру сгорания установки, что бы поддержать обороты двигателя на холостом ходу, когда заслонка дросселя закрыта. Обеспечивается подача за счёт конструктивного применения обводного канала, открытие которого обеспечивает регулятор. Работает прибор за счёт применения электрического моторчика, либо электромагнитного клапана. Кроме того, клапан регулятора холостого хода сглаживает резкие переходы с режима на режим, агрегат работает плавно. В случае, если клапан открыл, но не закрыл канал, обороты на холостом ходу превысят нормальный показатель.

Для устранения неполадок проверяют работоспособность датчика и, в случае неисправности, меняют изделие.

Некоторые карбюраторные двигатели оснащены винтом «качества» и «количества». Для таких агрегатов процесс регулировки холостых оборотов проводится с их помощью. Работы по настройке не проводятся на холодном двигателе, перед процедурой, мотор прогревают до рабочей температуры.

Dodge Viper, датчик холостого хода:

Дроссельная заслонка

Повышенные обороты двигателя показывает на необходимость проверки дроссельной заслонки. Назначение устройства, подать большее количество воздуха в камеру сгорания при нажатии на педаль акселератора. Если заслонка засорена, либо изношена, то происходит не полное закрытие на холостом ходу. В этом случае блок управления двигателем получает информацию от датчика воздуха о подаче большего количества топлива во впускной коллектор, что увеличивает обороты выше номинального предела. Демонтаж и чистка механизма специальными средствами устраняет проблему, в противном случае, дроссель меняют.

Проверяется состояние троса, который управляет заслонкой. Возможно, изделие повреждено, или заедает. Частая причина некорректной работы, неверные показания датчика положения заслонки. Деталь проверяется электронным сканером, считывающим коды ошибок с блока управления. Неисправный датчик меняется.

Дроссельная заслонка фирмы Bosch:

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха расположен во впускном коллекторе двигателя, измеряет показатели движущегося в камеру сгорания воздуха. Конструктивно устройство, полупроводниковый терморезистор. Принцип работы основан на зависимости электрического сопротивления материала от температуры окружающей среды. На датчик подаётся напряжение номиналом пять вольт. Получая обратный сигнал, блок управления обрабатывает его и получает значение температуры. После, за счёт форсунки, регулируется оптимальная подача топлива.

На основании показаний прибора происходит управление процессами в двигателе. Неверные данные ведут к повышенному потреблению топлива, сбоям при работе агрегата на холостом ходу, детонациям в цилиндрах.

Признаки поломки датчика:

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Работа двигателя происходит с перебоями и вибрацией;
  • Работает контрольная лампочка двигателя;
  • Блок управления выдаёт код, соответствующий ошибке в работе датчика;
  • Мощность двигателя снизилась;
  • Запуск двигателя не возможен

Датчик температуры воздуха:

Причины плохой работы: загрязнение, износ, коррозия, разрыв цепи. Проведение диагностики и замена изделия ведёт к восстановлению работы агрегата.

Впускной коллектор

Механизм влияет на работу двигателя. В коллекторе происходит смесь топлива и воздуха, так же, изделие выполняет передаточную функцию, равномерно доставляя горючее по камерам сгорания двигателя. Конструктивно, некоторые детали и механизмы двигателя крепятся к коллектору. Топливная аппаратура, заслонки и другие элементы закреплены на механизме. Работа коллектора помогает образованию разряжения, которое даёт работу ряда нужных механизмов мотора (вакуумный усилитель тормозов, круиз контроль и другие).

Работая, коллектор деформируется, прокладки изделия теряют эластичность, как результат, происходит неконтролируемое поступление воздуха и изменение его скорости. Для устранения неполадок изделие демонтируется, что проблематично из-за крепления дополнительного навесного оборудования. Внимание стоит уделить прокладке изделия, наличие дефектов поверхности свидетельствует о присутствии других неисправностей. Попадание излишков воздуха в полость коллектора ведёт к нарушению оборотов на холостом ходу, а так же перегревает двигатель, не даёт ему нормально запускаться. Для устранения последствий перегрева надо будет провести шлифование поверхности, это делают на специальном станке или камне.

Электронный блок управления двигателем

Благодаря электронному блоку управления осуществляется работа механизмов и расчет показателей проводимых процессов в двигателе.

Симптомы выхода изделия из строя:

  • Невозможно произвести запуск двигателя;
  • Двигатель перестаёт держать нужные обороты;
  • Индикация сбоев на панели приборов, отсутствие возможности её устранения

Электронный блок управления двигателем:

Блок выходит из строя редко, однако если это случается, устранить неисправности можно только в сервисе, с возможностью подключения специального оборудования. Проведение работ потребует наличия кабеля, переходников и программного обеспечения. Как показывает практика, главный способ, это замена прошивки оборудования.

Очевидно, проблема высоких оборотов двигателя на холостом ходу связана с работой механизмов и систем, обеспечивающих поступление воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя. Так же, влияние оказывают детали, контроля, учета, и изменения показателей состава горючей смеси по отношению к воздуху. Наблюдая максимальные обороты на не нагруженном двигателе, в первую очередь надо провести диагностику перечисленных изделий и узлов.

Нестабильные обороты ХХ, расход топлива, динамика

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

Добрый всем день.

Решил внести свою лепту в решения проблемы связанной с нестабильными оборотами на ХХ, повышенный расход топлива.

Сразу скажу что я не автомеханик, а ИТ-специалист автомобили никогда не разбирал, в детстве был конструктор (такой железный с болтиками)

/**********/
По вышеуказанным проблемам первым делом обращался на сервис, как правило ничем помочь не могли (предложение типа . попробуйте то, замените се, оставьте нам на пару дней мне не подходит), затем шерстил форумы и приступал к решению проблем собственными силами.
/************************/
Предистория. примерно год назад начали плавать обороты ХХ. Это происходило как на прогретой так и на холодном двигателе.
Диагностика у сервисменов ничего не показала. сказали что дроссель необходимо чистить. Почистили, отдал 500р, ситуация не изменилась. Короче проблемой озадачился сам. В итоге, после кучи мануалов и форумов выявил проблему с клапаном на вакуумнике, путем диагностирования тормозной системы (заведите машину, нажмите тормоз, заглушите машину. если педаль поперла назад значит клапан не рабочий) Заказал 2 запчасти
General Motors96495288 Клапан системы вентиляции картера и
Клапан вакуумный Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012; (4630A187)
— Клапан системы вентиляции картера так же был нерабочий, продувался в обе стороны, промывка не помогла.
После данных манипуляций обороты встали в норму и жизнь наладилась

Читать еще:  Двигатель yanmar l100 характеристики

Спустя несколько месяцев проблема проблема вернулась.
Повторно были проверены установленные запчасти, все Ок.
Нашел статью, что проблема может быть в ЕГР.

Приступил к разбору данного девайса.
Заранее прикупил карб клинер.
На снятие время потратил не малое, с учетом того что, его никто не разу не снимал за 10 лет .
Китайские накидные ключи ломались очень быстро. В итоге тесть подогнал свой, советский, который справился с проблемой болтов.

Сняв, ужаснулся.

Отверстие было настолько мало, что отвертка не могла зайти.

Вот такая «кака» возвращалась в двигатель

Так же параллельно сам почистил дроссель. В принципе он был чистый, так, небольшой нагар.

После промывки и сборки, обороты скакали чуть меньше, но все равно авто иногда глохла.

Примерно месяц назад все стало совсем плохо, обороты скакали на прогретом двигателе, и глохнуть авто начало чаще + появился ЧЕК.

Курение на форумах в принципе ничего не дало, помогла жена Своим чутким слухом уловила некое подсвистывание в процессе работы двигателя. Воспользовавшись способ, накуренном на одном из форумов побрызгать на возможные прорехи средством для чистки датчиков расхода воздуха (ДМРВ), он на спиртовой основе.

Мытьё показало, что всос идет как возле форсунок так и в месте крепления впускного коллектора с блоком. (при попадании двигатель захлебывался)

Далее на Exist были заказаны
Mitsubishi 1465A308 Кольцо уплотнительное форсунки топливной — 4 шт
Reinz71-54094-00 Прокладка впускного коллектора — 4 шт
Mitsubishi1542A134 Прокладка впускного коллектора к дросселю — 1 шт
Очиститель двигателя
Карб клинер, для чистки форсунок и всего прочего
так же рекамендую приобрести магнит на телескопической палке, т.к. болты и гайки очень любят падать в недоступное места(пригодилось много раз)
Так же герметик, т.к. некоторые прокладки очень тяжело поймать болтами (перед установкой слегка склеить), я такой не купил, о чем и пожалел, много времени потратил зря.

Приступил к замене. Вместо рассчитываемых 3 часа провозился 6 часов.

Ключ трещетка с удлинителем подошли почти идеально

Основной головняк составил при отсоединении проводов с хомутов. Всю касу снять не получилось, с низу по впускным не дотянутся до крепления. Часть где смог снял, часть срезал.

На впускном есть 2 гайки, они были замазаны непонятной субстанцией (грязь + масло) при снятии не сразу понял что еще держит впускной. Подлезть к ним сложновато. гайки мелкие, и пару раз упали, благо магнитом достал.

Схема крепления впускного по ссылке, НО снимать нужно меньше чем описано в статье.
(https://carpedia.club/view/55873)

Мне достаточно было открутить болт, держащий с низу впускной на креплении.
Гайки и болты на блоке, и пару болтов под ЕГР.

Порядок такой
Снять Аккум, воздухан, трубу к дроселю.
1. максимально отключить все датчики к которым тянется коса проводов через впускной
2. Открутить датчик давления, насколько я понял, возле насоса ГУР стоит, его только скрутить, т.к. фишку снять не смог, а болты там под *. тонкой отверткой скрутил кое как.
3 снять Дроссель
4 снять ЕГР
5 Отсоединить топливный шланг,
6 отсоединить шланги от двигателя до клапана продувки абсорберв, он расположен на впускном
7 отсоединить шланг от двигателя (вккумного тормоза) к впускному.
8 скрутить топливную рейку с форсунками, любуемся состоянием.

Мои частично прикипели к впускному, пришлось отверткой отковыривать остатки

9 Открутить болты и гайки от блока
10 открутить 2 болта возле ЕГР (они под уклоном и длинные)

Теперь аккуратно вытаскиваем впускной, без фанатизма.
И любуемся состоянием прокладок.

После чистки всего доступного пространства двигателя, а так же впускного, внутри ну ооочень много было грязи, обратите внимание на место крепления дросселя. В впускной входит железная трубка, я думал она впаяна в впускной, а оказалось что отсоединяемая, отмокла после мойки впускного средством, а под ней прокладка резиновая.
Менять её не стал, т.к. была в хорошем состоянии.

Форсунки снял, на них был нагар, и струя била кривокосо. Проверил так: залил средство для чистки двигателя, подключал к аккуму поочередно форсунки, и создал давление обычным автомобильным насосом.

Все форсунки, а именно концы до резинок замочил в пластиковом стакане с карбклинером. За 5 часов отмокли хорошо , и нагар сам сполз.
Проверил, струя хорошо распыляет.

Теперь самое главное, при установке впускного на герметик посадить железную прокладку к железной трубке подачи газов от ЕГР, иначе совместить нереально,

Теперь все собираем в обратной последовательности.
Обучать дроссель не пришлось, все само встало на места.

Результат меня порадовал( по отзыву жены,так как ездит в основном она):
Динамика улучшилась,
двигатель работает тише .
Обороты больше не скачут .
Расход заметно снизился(мои наблюдения).

Замеры производил устройством ДО и после ремонта таким девайсом:
http://radiomir66.ru/index.php?route. roduct_id=1114

При одинаковом стиле езды и использованием бензина с одной и той же заправки. текущие показания по городу утро-вечер — 12-15л100км
До ремонта 18-22л100 км

ПО для мониторинга на планшете используется бесплатное «OBD Авто Доктор». Записывать данные не позволяет, поэтому приходилось мониторить глазами.

Надеюсь данная статья пригодится при выявлении проблем.

PS: В будущем планирую так же самостоятельно заменить сальники клапанов, жор масла не радует. 100-200гр приходится доливать на 1000км, правда масло Total 0W30, до этого лил 5W40 жор вроде поменьше был.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector