Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Богдан 2110 Оценка: 2 из 5 Найдено 50 отзывов

Отзывы о Богдан 2110 Оценка: 2 из 5 Найдено 50 отзывов

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Отзывы о Богдан 2110 Оценка: 2 из 5 Найдено 50 отзывов

27.09.2012
Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста тысяч. Калина тоже отпала – извечная и геморройная проблема крана печки, сталкивался, знаю, испытал на себе. Так что выбор пал на Десятку, да и Десятка – самая удачная машина в РОССИИ.

Понравился цвет темно-серый – «Кварц», что-то типа наших средне-серо-зеленых КВАРЦ. Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно-серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где-то в воздухе.

До первого ТО машина больше 140 не ехала ни на пятой, ни на четвертой передаче, дави на педаль газа, не дави – все равно 140. Первое ТО стало последним, посмотрел, что они залили в двигатель, страшно стало – залили «Кансол». Приехал домой, залил свое масло «Кастрол магнатек».

После пяти тысяч пробега стала ехать до 160, после семи с половиной до 180, и все. Пробег 15 005 км. Затрещал, завыл выжимной, вот, думаю, дурак, не отогнал на второе ТО, теперь за свой счет делать. Проехал еще 10 км – звуки пропали. Через тысячу разорвало расширительный бачок – поменял. Достиг 20 тысяч пробега – ударили в заднее левое крыло, металл, как газета, вмялся и ударом изнутри выровнялся, краске хоть бы что, только от другой машины полосы краски, поехал, заполировал, все супер. Проехал 17 500 километров, и тут она начала давать жизни, стала разгоняться до 210 км в час при оборотах двигателя 5700, шел за перепрошитой Приорой, ей не уступил, больше 210 не разгонял, страшновато. Поставил литье и резину, со словами: «Наконец-то избавился от это РОЗЯВЫ с направлением, которая за 20 тысяч стерлась до ниток». Поставил зеркала заднего вида с подогревом – отличная вещь: в дождь и зимой зеркала постоянно сухие. И перемудрил кнопки стеклоподъемников, поставил с Приоры на двери.

А вот тут столкнулся с такой проблемой: еду на рассвете, никого не трогаю, мне навстречу едет машина, тут вдруг откуда ни возьмись перебегает перед встречной большая гончая собака, а на моей полосе останавливается, садится – и давай чесать себя за ухом лапой, а дело-то было зимой, 25 градусов мороза, обочин нет, на дороге корка льда, на тормоза резко давить не стал, только трошки притормозил и выехал на встречку, сколько мог, встречка, насколько могла, тоже двинулась к обочине, но столкновения с собакой мне не удалось обойти, эта гадость пробила мне бампер, прилично так, моя голова в дырку пролезет, ну, остановился, поглядел и смирился – куплю, главное, что сам жив…

Купил, называется, начал по цвету подбирать, а нет такого, есть только светлее. Поехал на станцию на одну, другую… а они говорят: «Ты хоть нам номер краски скажи, от чего плясать на пластике, трудно краску подобрать…». Подскажите, как правильно называется этот цвет – то ли темно-серый, то ли «Мокрый асфальт», то ли «Серый замок». Или, может, вообще «Серый замок на Мокром асфальте»? И какой номер краски?

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Чем украинский «Богдан» отличается от ВАЗ 2110

Долгие годы лучшим из всех автомобилей, выпущенных в Украине, считался , который производился на заводе АвтоВАЗ еще с 1995-го года. Он часто становился «холстом» для фантазии аэрографов. Это привело к тому, что оклейкой автомобилей плёнкой стали заниматься многие компании, однако за качество могут поручиться только избранные.

Одной из таких компаний можно назвать AutoSkin. Но, вернемся к «легенде». Выпуск ВАЗ 2110 был прекращен только в 2007 году, когда на его смену пришла новая Лада Приора. Этот автомобиль долгое время считался не только самым лучшим изобретением отечественных мастеров, но и одной из самых престижных машин в стране. Так, старенький ВАЗ 2110, казалось бы, ушел в прошлое. Но завод АвтоВАЗ не даст так просто забыть о качественной модели. Сегодня сотрудники завода активно работают над тем, чтобы продолжать выпускать обновленный ВАЗ 2110 под новым именем «Богдан».

Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

В чем преимущества этой модели? Чем она отличается от Лады Приоры?

О производителе

Корпорация создана в 2005 году посредством объединения нескольких предприятий. Целью организации являлась реализация крупных инвестиционных проектов, направленных на создание на территории страны мощностей для производства транспортных средств различных типов.

Производственные мощности, которыми оснащены заводы в Луцке и Черкассах, обеспечивают выпуск широкого спектра продукции: легковые автомобили, автобусы и троллейбусы, грузовики, специализированная техника.

Городской автобус Богдан А221 малого класса. Фото Богдан

ООО «Черкасский автобус» специализируется на изготовлении пассажирской техники общего и специального назначения, малого, среднего и большого классов вместимости. В распоряжении предприятия прессово-заготовительное, кузовное, окрасочное и сборочное производство, а также комплексы диагностики, доводки и сдачи. Независимо от типа автобусы обладают широким спектром достоинств, что и определяет достаточно высокий спрос на технику украинского предприятия.

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Спорт

Раллийная заводская Lada 112 класса Super1600
Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[24], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[25]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Характеристики автомобиля

Про автомобиль «Богдан» автомобилисты услышали впервые в конце 2009 года, эта модель полностью заменила старый добрый ВАЗ 2110. Сегодня автомобили этого ряда стали активно продаваться в другие страны, в первую очередь в Россию. В автомобиле «Богдан» встроено два двигателя, которые были заимствованы с предыдущих моделей ВАЗ 21124 и ВАЗ 21114.

Мощностью двигателей составляет 89 и 80 лошадиных сил. Благодаря такой работе двигателей, есть большая уверенность в активной работе данной модели. Коробка передач, установленная в авто, является механической и, как раньше, состоит из 5-ти ступеней. Хотя, по словам сотрудников компании АвтоВАЗ, в скором будущем водители смогут насладиться работой нового АКПП.

Стоимость автомобиля «Богдан» приблизительно от 10 до 15 тысяч долларов, это зависит от комплектации. Разница между «Богданом» и ВАЗ 2110 Автомобиль «Богдан» имеет очень много общего с ВАЗом 2110. По размерам и внутреннему виду автомобиля она практически не отличается от ВАЗа 2110. Тем не менее, технические характеристики у «Богдана» гораздо выше.

Читать еще:  1uz двигатель на какие авто

Некоторые элементы в салоне «Богдана» больше похожи на Ладу Приору, чем на ВАЗ 2110: стойки, опоры, пружины и т. д. Передний бампер внешне очень похож на ВАЗ 2110, но с течением времени он несколько раз модифицировался.

Теперь отличия стали более заметны. Явных отличий у этих двух моделей не много, но они все же есть:

  • дизайн задних фонарей,
  • значок «Лада» был заменен новым символом («Богдан»),
  • комплектующие «Богдана» в большей степени являются украинскими, а не импортными,
  • новая технология окраски.

Специалисты компании АвтоВАз утверждают, что модель «Богдан» существенно отличается от своего предшественника. Возможно, это трудно заметить невооруженным глазом, тем не менее, уже многие владельцы этого транспортного средства успели отметить его положительные стороны.

Технические характеристики Богдан 2110

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1505 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника минимальный: 450 л

Chechundra

Интересное про автотехнику

  • Главная
  • Контакты
  • О нас
  • Новости
  • Блоги
  • Фото
  • Тест-драйв
  • Спорт
  • Самолеты
  • Тюнинг
  • Ремонт
  • Ревью
  • Мероприятия
  • Гаджеты

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.
Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.
бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:
Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.
Пpo KПП Бoгдaн:
Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.
Caлoн Бoгдaн:
Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.
Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:
Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:
B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).
Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.
B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:
Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).
Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.
Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:
Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).
Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.
Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).
Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:
Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.
Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..
Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:
Зaключeниe

Читать еще:  Что такое жидкостный реактивный двигатель

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты