Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг бмв е36 своими руками видео

Тюнинг бмв е36 своими руками видео

БМВ Е36 тюнинг

Вышесказанного недостатка лишены шланги, имеющие сплошную металлическую армировку. Кроме того, они дают возможность дозировать тормозное усилие.

Они быстрее отзываются на действия, но опять-таки разницу могут заметить только профессиональные гонщики. Колеса на весы Те, кто делают тюнинг впервые, знают о том, что в нем нуждаются и колеса. Как правило, авто в стандартной комплектации имеют чересчур тяжелые колеса.

Их важно заменить на литые. Выбирая их, стоит останавливать свой выбор на тех, которые весят тюнинг салона бмв е36 своими руками. Они окажутся самыми лучшими. Они имеют не только малый вес, но и выглядят более симпатично. В противовес им есть Alessio Prestige Spider, которые весят 12,5 килограммов.

Можно предложить самый оптимальный вариант для BMW E Заднюю ось стоит оснастить дисками, имеющими размер 17″ 7,5J — 8J ET Какие диски в таком случае выбрать для передней оси? Да, многие поступают так, как написано выше, но при этом забывают одну важную вещь.

Не сказать, что он был популярным. В Северной Америке его продажи провалились, красотой задняя часть хетчбека не блистала. Также на базе тройки был построен BMW Z3, ставший первым массовым родстером компании.

Четырёхцилиндровые двигатели перекочевали с предыдущего поколения тройки почти без изменений. Стартовый агрегат версии мощностью похвастать не мог, развивая лишь лошадки.

Не будем ей противиться, поэтому дадим вам пару дельных советов, которые помогут вам, если вы собрались делать тюнинг БМВ Е Советы будут касаться только технической части, потому что красивый внешний вид каждый воспринимает по-своему. Кроме того, тюнинг салона бмв е36 своими руками этой статьи вы знаете, сколько стоит чип-тюнинг и, насколько меняются мощность и крутящий момент в различных модификациях. Советы Обязательно замените амортизаторы. Если вы хотите снизить клиренс, то… для передней оси возьмите амортизаторы с заниженными на 4 см пружинами; для задней — с заниженными на 2.

Почему именно так? Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок.

Базовый тюнинг БМВ Е36

Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны возьмите серый и черный материал — примерно 1,5 и 3 погонных тюнинг салона бмв е36 своими рукамипоролон два рулоначетырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла сечение — 1,9 ммдрель, шайбы и саморезы.

Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель используйте острый нож и ножницы тюнинг салона бмв е36 своими руками, поролон и фанеру электрический лобзик.

Не забудьте прорезать участки для ручек. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери — дотачиваете фанеру напильником. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом.

Его фиксацию производите строительным степлером. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами. Под эгидой BMW выпускаются совершенные, красивые и мощные автомобили, которые стали своеобразным эталоном качества.

Тюнинг БМВ Е36 — выбор дисков и не только

Тем не менее обновленные линейки седанов и кроссоверов порой обладают чересчур высокой ценой, что не может нравится среднему обывателю. Именно поэтому на дорогах нашей страны можно встретить БМВ предыдущих поколений и моделей, а чтобы их было более заметно, владельцы прибегают к нехитрым модификациям, то есть — тюнингу.

Многие специалисты в сфере автомобильного тюнинга и владельцы БМВ отмечают, что именно E36 считается непревзойденной моделью для тех, кто любит скорость и оставляет городской поток уныло плестись позади. Поскольку седан обладает высокими техническими характеристиками и легко управляется, его покупают все, кто хочет ездить в свое удовольствие.

Чип тюнинг двигателей BMW 3er E36

В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E36 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя awt
Марка, модель, двигательМощность, л.с.Мощность, кВтКрутящий моментСкорость
допослеразн.допослеразн.допослеразн.допослеразн.
BMW 316i (E36) 102л.с.102111+97582+7150168+18195199+4
BMW 318 TDS (E36) 90л.с.90113+236687+21190255+65182196+14
BMW 318 TDS Compact (E36) 90л.с.90113+236687+21190255+65175190+15
BMW 318i (E36) 115л.с.115127+128593+8168187+19201205+4
BMW 318is (E36) 140л.с.140151+11103111+8175198+23213218+5
BMW 320i 129 (E36)л.с.129140+1195102+7164182+18197205+8
BMW 320i 24V (E36) 150л.с.150163+13110120+10190212+22214219+5
BMW 323i (E36) 170л.с.170182+12125134+9245272+27227233+6
BMW 325 TD (E36) 115л.с.115141+2685104+19245288+43198208+10
BMW 325 TDS 143 (E36)л.с.143175+32105129+24260320+60214220+6
BMW 325i (E36) 170л.с.170186+16125136+11222243+21218225+7
BMW 325i (E36) 192л.с.192206+14141150+9245280+35233240+7
BMW 328i (E36) 193л.с.193211+18142149+7280300+20236242+6
BMW M3 3.0 (E36) 286л.с.286305+19210224+14320340+20250265+15
BMW M3 3.2i (E36) 321л.с.321340+19236250+14350382+32250265+15
BMW M3 3.2i Coupe (E36) 321л.с.321340+19236250+14350382+32250265+15

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Bmw тюнинг двигателя e36

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 — довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ — под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео — тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

Тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021

База этого «снаряда» – BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP).

20.04.2021, 13:02 929 просм.

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач от Cadillac CTS-V, а тормозится спорткупе с помощью спортивной, можно сказать гоночной тормозной системы, взятой от Porsche Boxster S и доработанной. И то, что эта серая «пушка» не только разгоняется как надо, но и штурмует повороты, свидетельствует впечатляющее время круга – 1:57:76 на известной трассе Хоккенхаймринге.

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

База этого «снаряда» – BMW E46 M3, построенный для трека, капот с «воздуханами», бампера со спойлерами и заднее антикрыло, и даже крыша из стекловолокна (GRP). У него муфта Exedy, дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,85, регулируемая спортподвеска с койловерами KW Competition, гоночные тормозные суппорты AP с дисками 378 36 мм спереди и тормозные суппорты с 328 Задние диски 20 мм (на базе Porsche Boxster S), шины Pirelli P Zero Trofeo R).

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты