Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: звуки в моторе при запуске f800gs

Тема: звуки в моторе при запуске f800gs

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вообщем, заметил, что полсе длительной стоянки, часа 4-5и более при запуске мотора, высокочастотный шум (стрекот) появляется, и через 1-2 секунды пропадает. Завтра в крым ехать, какие мысли есть ? масло свежее, фара протерта, давление в колесах проверено.

    Телепаты в отпуске Звук хотя бы запиши

    Не мешай ему работать
    Хорошего отдыха

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

    стрекот на холодную это ж вроде клапана.

    зыж вчера дневал, сегодня от судака по часовой стрелке далее поеду потихоньку, мож какого местного спортбайкера на серпантине выцеплю про цепь спрошу )) догоняй пиши.
    билет на паром купил? я затемно переправлялся на кассах очередей не было, а соседи говорят если днем то там адок, жарень и толпа, и вам в экипе лучше по инету тогда купить, хоть дома хоть планшетом телефоном на месте.

    Да мв скореп все переправляться ночью будем

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

    Не мешай ему работать
    Хорошего отдыха

    Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

    Так небыло такого раньше) вот в чем дело)

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

    Так небыло такого раньше) вот в чем дело)

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

    Есть много мыслей, но ничего страшного в этом нет.

    клапан в масляном фильтре у тебя не держит
    малсо стекает обратно в поддон после 4-5 часов
    стрекочет цепь пока туда давление не дойдет
    страшного ничего можешь ездить дальше

    Блин я тоже так думал. Но после смены филььра не изменилось ничерта)

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

    у меня тоже такой стрекот есть. с утра заводишь — клац-клац-клац и через 5 секунд пропадает.
    есть идея что это цепь гремит, пока в гидронатяжитель давление масла доходит

    вот что интересно, можем просто совпадение, но появилось недавно
    раньше масло для мото бмв делал кастрол, а с прошлого года начал делать шел. лью только оригинальное.
    и вот как шел заливать стали, вот стрекот то и появился.
    может конечно это не причем. но хз
    а кастроловского такого нет больше масла.

    кстати говря, появислся после того как сам масло менял, лил ориджинал купленый прошлой зимой. Сейчас мотюлька 7100. такаяже ботва.
    Не нравится оно мне, не должно так быть. Да и первая замена была одновременно с регулировкой клапанов, а там натяжитель то этот снимается.

    вот специальный антистрёкот.
    говорят, достаточно раз в 20к подтягивать.

    Я мож туплю совсем , но как пользоваться этим девайсом ?

    Этот стук (рокот) именно на холодный запуск начинает появляется когда сцепление поёт последнюю песню, с каждым разом этот звук будет увеличиваться и по звуку и по продолжительности. А стучат затёртые диски, и пока давление в движке не поднимется вместе с прогревом они подстукивают.
    Вывод; появился этот стук, от дома лучше далеко не уезжать. Как показывает практика от момента появления этого стука сцепление ещё живёт максимум 2 /км, но может и быстрее закончится. Будьте очень внимательны при подборе масла для двигателя, именно от масла зависит срок службы сцепления
    Кстати; тут многие высказываются в пользу масла Мотюль, выскажу своё мнение по поводу этого масла. Ну во первых я его для своей техники никогда не буду использовать по ряду причин!
    1) При рабочем нагреве Мотюль начинает газироваться (появляется очень много воздушных пузырьков, в связи с чем и уровень поднимается)
    2) На рынке очень много подделок
    3) Цвет и специфический клубничный запах отталкивают

    Последний раз редактировалось vilord; 15.02.2017 в 13:11 .

    Bmw 530D G30 Металлический Стук При Холодном Запуске Двс

    Bmw 530d G30 металлический стук при холодном запуске двс

    BMW 530i Год 2000 странный стук и грохот в двигателе при холодном запуске

    Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

    Металлический звон при запуске M57

    BMW G01 вибрация при холодном запуске

    M57 стучит на холодную с открытой заливной крышкой

    Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

    Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47 часть 2

    BMW 530D запуск в 30

    BMW G30 2019 Посторонние звуки

    Стук двигателя M57 3 0 после снятия установки форсунок

    БМВ Е39 97 год Скрежет при первом запуске утром

    N52b25 стук на холодную

    стук на холодную

    Запуск в 30 дизельной BMW 520d G30 Bmw Launch In Winter At 30

    стук на холодную

    Стук двигателя N57 снизу Knocking Noise Bmw N57

    Так разворачивается BMW G30 в разных режимах Shorts

    Про 530d G30 по честному

    Стук двигателя Bmw

    Читать еще:  Эбу блокирует запуск двигателя

    Звон при холодном запуске двигателя M52TU

    Чип тюнинг BMW G30 530d плюс активный звук выхлопа от WINDE RU

    звон на холодном M52TU

    BMW G30 530d первые поломки

    Хруст руля BMW G30

    Что убивает цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

    BMW 530i Разгон 0 100 Сток

    Шикарный звук выхлопа Bmw G30

    бмв G30 540i холодный пуск

    м57т2 стук при 1000

    G POWER 5 Series G30 G31 Экспресс экспресс с мощностью до 460 л с

    Стук мотора BMW N57 Knocking Noise Engine

    BMW 530i G30 Свистящий звенящий звук из под днища справа по ходу движения

    BMW G30 530xi Parking Assistant

    Равномерный стук на ХХ

    стук при запуске м43в18

    Замена масла в АПК BMW 530d дизель

    BMW 528 F10 найдена причина металлического звука во время прогрева двигателя

    НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 300 Новый Крузак хорош

    Стук в бардачке BMW X5 E70

    BMW 5 Series G30 обзор 2017

    530d G30 Stage3 3passenger Vs Skoda Yeti Hybrid Ihi AGP Motorsport Vs A4 2 0gen St1 Revo

    БМВ G30 5 СЕРИЯ F90 Бензин 184 л с мотор 2 0 интерьер экстерьер

    Тюнинг Краснодар спорт выхлоп BWM G30 530 D

    Работа M57N2 на холодную в гараже

    530d G30 Xdrive 0 100km H 265PS

    BMW 5 Series G30 2017 2018

    Здесь Вы можете скачать Bmw 530D G30 Металлический Стук При Холодном Запуске Двс. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Bmw 530d G30 металлический стук при холодном запуске двс размером 651.37 KB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Слушают

    Bmw 530D G30 Металлический Стук При Холодном Запуске Двс

    Ne Soylesen Ne Beklesen

    Philip Morris Tayc

    Меланхолия Cream Soda

    Маноли Кушиклар Туплами

    Ирина Богданова Мера Бытия

    Бобои Мерган 2020

    Барно Отинойи Марузалари

    Хаммали И Наваи Птичка

    Александр Краснов Гипноз

    Шансон Новый Переделки

    Эстединби Бир Жургон Жолдорду Басып

    Песни На День Защиты Детей

    Шахри Мардум Тамошо Мерам

    Братва Это Не Слова Это Только Песня Про Тебя И Меня

    Tak Dapat Berdiri Sendiri

    Camry 3 5 Slava Marlow

    Taraneh Music Sunrise

    Терме Ырлар 2021

    Perfect Harmony Jatp

    Рыжая Твои Глаза

    100 Взлом Игры Homescapes Бесконечные Деньги И Сердечки Чит Homescapes Mod Hack Homescapes 2017

    Колени Склоняю В Молитве К Отцу

    The Tradition Halsey

    Кертахь Дина Ц1Енош Ду

    Amores Samantha Duque

    Суруди Ягноби Дар Ичрои Духтаракони Ягноби

    Marron 5 Ladies Verson

    Love Is Gone Jungkook

    Аудиопособие По Картам Таро Уэйта

    У Дуба Старого Песня Минус

    Dj House Sex Full Remix Area Khusus 18

    Шерали Жураев Туй Боб Кушиклар

    Скачивают

    Dabro Remix Улетай На Крыльях Ветра Клип

    Мардже Тлячев Альберт Lacha Albert Marje

    Juliana Jendo Belaty Live 2021

    Оксана Почепа Акула Вьюга Новогодний Клип

    The Queen Symphony Tolga Kashif

    Jonas Brothers Cool Manchester Arena 6 2 2020

    Аниме Клип Дазай И Чуя Derniere Danse

    Emicida Amarelo Sample Belchior Sujeito De Sorte Part Majur E Pabllo Vittar

    Лучший Концерт Года Руслан Тимерланов Динара Юсупова

    Off Cuts Episode Tom Schreiner 4 Views On Hell Michael Peppard

    Amazing What You Can Make With Timber Offcuts

    Работа Наталья Андреева Увидеть Интересное В Привычном

    Eddie Turner Live Rockpalast 2006

    Free Ride Audio Adrenaline Karaoke

    Anapilin Dezintegracija Full Album 2021

    100 Complete Full Fun B2I

    Onye Bu Nwa Nnem

    Антон Ходячев На Душе Тепло Пацаны С Дыбенко Cover

    Замена гидрокомпенсаторов БМВ. Видео

    Диагностика гидрокомпенсаторов BMW

    У любого двигателя рабочие поверхности соприкосновения плунжерной пары и обратного клапана выполняются с высокой степенью точности. Для надёжной работы двигателя следует применять рекомендованные заводом масла. Принцип работы гидрокомпенсатора может нарушить использование некачественных масел или превышение срока его замены. Это приведёт к загрязнению не только масляных каналов двигателя, но и к износу плунжерного механизма вместе с обратным клапаном. Неисправный масляный фильтр тоже допустит проход загрязнённого масла через перепускной клапан.

    Износ плунжерной пары в виде увеличенного посадочного зазора приведёт к повышению утечки масла из полости высокого давления. В итоге гидрокомпенсатор потеряет «жёсткость», а эффективность воздействия кулачка на клапан ГРМ будет уменьшена. Эта же ситуация характерна при износе обратного клапана. Любые дефекты системы смазки двигателя уменьшат наполнение ГК маслом и помешают ему компенсировать зазоры в ГРМ. Поэтому внутренние полости ГК всегда должны быть заполнены маслом.

    Гидрокомпенсатор BMW без масла или с не полным его объёмом («завоздушенный») не будет устранять зазоры в деталях ГРМ. Следствием этого станет появление ударных нагрузок, которые приведут к увеличенному износу деталей двигателя. Мелкие частицы изношенных деталей вместе с маслом попадут в ГК и продолжат своё разрушительное воздействие вплоть до заклинивания узла. Всё вышеперечисленное приведёт к превышению зазоров ГРМ или ”зажатию” клапанов, что увеличит нагрузку на распределительный вал и снизит мощность двигателя. Поэтому поддержание внутренней чистоты двигателя необходимо постоянно контролировать.

    Своевременная смена масла и масляного фильтра в установленные производителем сроки с соблюдением технологии промывки системы смазки обеспечит нормальные условия эксплуатации двигателя. Быстродействующие средства промывки для очистки внутренних поверхностей у двигателя применять не рекомендуется потому, что частицы грязи вместе с маслом попадут во внутренние полости компенсаторов и приведут к их поломке. Специальные синтетические или полусинтетические масла с уменьшенной вязкостью и высоким качеством (типа SAE 0W40 или аналогов 5W40 вместе с 10W30) применяют для смазки малых зазоров у подвижных элементов гидрокомпенсатора. А использование минеральных масел (типа SAE 15W40) ввиду повышенной вязкости и способности создавать смолистые отложения не рекомендуется.

    Читать еще:  Ваз 211230 какой двигатель

    Замена гидрокомпенсаторов БМВ

    Выход из строя ГК проявляется стуком, похожим на клапанный стук. Этот звук хорошо прослушивается, и для определения такого дефекта используют фонендоскоп. Самодельный прибор в виде металлического стержня длиной 70 см и диаметром около 6 мм с жестяной банкой из-под пива и обрезанным верхом на одном конце стержня позволит прослушать работу ГК. Надо только дополнить эту конструкцию деревянной ручкой в середине стержня. Для диагностики гидрокомпенсатора следует наше устройство приставить свободным торцом к зоне каждого компенсатора на головке блока и на слух проанализировать его работу. Любой подозрительный ГК подлежит извлечению с последующей проверкой.

    Видео: стук гидрокомпенсатора БМВ

    Демонтаж ГК из седла, обычно, проводится с помощью магнита. В остальных случаях используют съёмник с приваренной к нему тягой с крюком. Некоторые виды гидрокомпенсаторов подвергаются разборке. Это позволяет оценить состояние износа и качество внутренних деталей. При разборке будьте крайне аккуратны, чтобы сохранить качество поверхности сопряженных элементов.

    После изъятия стопорного кольца разбираются гидроопоры, а внутренние детали ГК «вытряхивают», аккуратно постукивая его корпус о металлическую поверхность. Грязь с компенсатора отмывают в ацетоне или в другом растворителе.

    Внимательный осмотр торцевой поверхности ГК позволит определить внешние повреждения в виде выбоин, царапин или задиров. Даже возможно появление углублений.

    Следующий простой способ проверки снятого ГК состоит в том, что он не должен сжиматься усилием от рук в случае, если он заполнен маслом. Для исправного ГК, сжатого в струбцине, характерно значительное сопротивление и незначительное уменьшение длины не ранее чем через 20-30 секунд.

    Установка гидрокомпенсаторов БМВ

    При замене ГРМ с гидрокомпенсаторами, после их замены, для правильной работы механизма, необходимо соблюдать следующие правила:

    • на заводе-изготовителе новые гидрокомпенсаторы заполняются специальными масляными составами для консервации. При установке таких ГК на двигатель этот состав не нужно удалять, после запуска двигателя он смешивается с маслом в системе смазки без всяких проблем;
    • пустые гидрокомпенсаторы устанавливать на свои места в ГРМ нельзя. При разборке, промывке и сборке образуется «завоздушенность». Такие компенсаторы не будут нормально работать, могут появиться большие ударные нагрузки, особенно при первом запуске. «Стучать» будут до тех пор, пока не заполнятся маслом из системы смазки. Перед установкой, гидрокомпенсаторы обязательно необходимо заполнить маслом;
    • после того как все заполненные маслом гидрокомпенсаторы установлены на двигатель, необходимо провернуть коленвал на 5-6 оборотов ключом за храповик и выждать 10-15 минут перед первым запуском двигателя. Это делается для того, чтобы плунжерные пары гидрокомпенсаторов под нажимом кулачков распредвала заняли свое место;
    • при ремонте ГРМ с заменой ГК масляную систему необходимо промыть, заменить масляный фильтр и залить в картер двигателя свежее масло. Чтобы визуально проверить, поступает ли масло к установочным седлам, нужно извлечь гидрокомпенсаторы и вращать коленвал;
    • если проводится ремонт двигателя с пробегом более 150 тыс.км гидрокомпенсаторы следует заменить на новые, так как старые как правило уже достаточно изношены. Срок службы ГК может вдвое уменьшится, если использовать в системе смазки некачественные масла и не соблюдать сроки проведения ТО с заменой масла.
    • если неисправен один или несколько ГК, заменять лучше весь комплект, иначе есть большая вероятность выхода из строя других ГК.

    Прокачка гидрокомпенсаторов

    При длительных простоях автомобиля и при износе плунжеров гидрокомпенсаторов возможно вытекание масла из ГК и их завоздушивание, при этом ГРМ начинает «стучать» на прогретом двигателе. В этом случае необходима прокачка ГК.
    Воздух из ГК можно удалить следующим образом: дать двигателю поработать при постоянных 2-2,5 тыс. об/мин 2-3 минуты, затем менять обороты между 2 и 3 тыс. об/мин и, после на холостых 30-50 секунд. Если стуки не прекратились повторить весь цикл. Возможно так придется проделать несколько раз. Если же данный способ не поможет, нужно вычислить неисправный ГК и причину, по которой он вышел из строя.

    Найти неисправный ГК можно так: вскрыть крышку клапанов и отверткой попробовать прожать все гидрокомпенсаторы. Неисправный, обычно, имеет зазор более 0,2мм. Этот зазор нужно измерять щупом.

    Предупреждение!

    После того как сняли распредвал, сразу же выньте ГК и уложите по порядку, иначе они втянут в себя масло и поднимутся. При сборе распредвал невозможно будет установить на место. Ничего не поможет, масло в ГК густое, не выдавливается ни чем. Придется все снова разбирать и сжимать ГК в тисах. Кстати, при установке нового распредвала тоже немного сожмите в тисах ГК. Кулачки новые, не изношенные и тоже будут давить на ГК и клапана.

    Читать еще:  Влияние термостат на работу двигателя

    Почему дизель дымит белым дымом из выхлопной трубы

    Выхлоп любого двигателя внутреннего сгорания содержит воду, пары которой в зависимости от температуры обладают различной прозрачностью. В итоге дым белого цвета может возникать, как у исправных моторов, так и проблемных. В последнем случае он более интенсивен и мало меняется после прогрева.

    Как должен работать исправный дизельный двигатель

    Когда мотор прогрет, а топливная система в норме, то выхлоп должен быть прозрачным. Это гарантируется полным сгоранием топлива и наличием экологических фильтров в системе выхлопа.

    Появление дыма любого цвета, в том числе и белого, должно настораживать.

    Отличия белого дыма от водяного пара

    Густое белое дымление водяным паром тоже не является признаком нормальной работы. Первое время после запуска холодного дизеля начинает выделяться конденсат, как из содержащихся в выхлопных газах водяных паров, так и от остатков влаги внутри трубопроводов и глушителей выпуска. Но интенсивность дыма не внушает опасений, а после прогрева газы обретают прозрачность.

    Если этого не произошло, то надо проверить, что именно образует белый цвет. Несгоревшее мелко распылённое дизельное топливо трудно отличить от водяного пара визуально, но по запаху это совершенно разные вещества. А второй признак образует скорость испарения конденсата с поднесённого к выхлопной трубе белого бумажного листа.

    Вода уходит быстро, а солярка оставляет масляные следы и быстро растекается по пористой структуре, обладая значительно более высокой проникающей способности.

    Чисто белый дым от дизельного топлива появляется только в самых запущенных случаях, например, когда в одном из цилиндров топливо не сгорает вовсе. При частичном горении образуется свободный углерод (сажа), и газы принимают серый оттенок.

    Почему появляется белый дым из выхлопной трубы дизеля

    Это может быть связано с нарушением воспламенения, а также с попаданиями на выпуск посторонних жидкостей, например, масла из турбины или антифриза из системы охлаждения.

    Неправильное регулирование момента впрыска

    Как раннее, так и позднее появление распылённого топлива в камере сгорания ведёт к уменьшению времени на полное выделение им своей энергии. Если оно воспламенится, но догорать будет уже на выхлопе, то образуется сажа и серый дым.

    Но при больших количествах нереализованной солярки она в виде мелкодисперсного распыла доходит до среза выхлопной трубы и выпускается наружу белым дымом. Необходима диагностика топливной системы.

    Нарушение дозировки топлива

    При грубых неисправностях топливной системы возможна ситуация, когда большая часть заряда вообще не воспламеняется, проходя через выхлопную магистраль.

    Например, если нарушена герметичность закрытой форсунки. Она начинает лить топливо постоянно, машина дымит даже в прогретом состоянии на оборотах холостого хода, а при нажатии на педаль газа образуются целые облака густого белого дыма.

    Одновременно топливо попадает в картер двигателя, стекая по стенкам цилиндров, начинает расти уровень масла в картере. Ситуация очень опасна для мотора.

    Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры

    При пробоях прокладки головки блока антифриз начинает подсасываться в цилиндры. Та же ситуация возникает и в не менее распространённом случае появления трещин в материале головки и блока. Напряжённый механический режим работы дизельного двигателя очень этому способствует.

    Антифриз состоит из воды и этиленгликоля, оба эти вещества, особенно последнее, при нагреве образуют белый пар. Убедиться в наличии утечек можно:

    • по снижению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
    • наблюдая за выделением газов в систему охлаждения при работающем двигателе;
    • подачей сжатого воздуха в цилиндры двигателя с бурлением в бачке;
    • по образованию масляно-водяной эмульсии в картере мотора, что заметно на щупе и пробке заливной горловины.

    Неисправность требует немедленного принятия мер по замене прокладки головки, проверке плоскости сопряжения и опрессовке деталей на образование трещин.

    Пропуск масла агрегатом турбокомпрессора

    Когда масло попадает в цилиндры, то обычно оно там сгорает с появлением характерного сизого дыма. Но подшипники турбины могут отправлять свою смазку непосредственно в выпускной тракт, где оно испаряется с образованием дымления белого цвета.

    Необходимо провести диагностирование турбины, проверку люфта в картридже и наличия следов масла со стороны горячей части компрессора.

    Последствия для двигателя

    Дизель слишком сложен и не обладает запасом прочности, поэтому любые неисправности необходимо безотлагательно устранять.

    Снижение мощности и увеличение расхода топлива можно считать лишь косвенными симптомами неисправности, не имеющими критических последствий. Произошедшее потом будет куда хуже.

    Нарушается тепловой режим мотора, условия смазки самых ответственных деталей, быстрый износ ведёт к катастрофическим поломкам.

    Ремонт основательно разрушенного мотора по своей стоимости не идёт ни в какое сравнение с мнимой выгодой от эксплуатации его с приведенными неисправностями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector