Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить мотоцикл БМВ 1200 GS и не прогадать: обзор новой модели

Как купить мотоцикл БМВ 1200 GS и не прогадать: обзор новой модели

Никто так не задает тон в классе крупных туристических эндуро, как BMW – мощь, комфорт, маневренность и свежие технологические решения доставляют истинным ценителям максимальное удовольствие. Однако модель отнюдь недешевая, и прежде чем потратить около миллиона рублей за базовую версию байка стоит детально рассмотреть его со всех сторон.

За это стоит купить новый мотоцикл БМВ: оппозитный мотор на 1,2 л

Как обычно, во главу угла при выборе машины покупатель ставит надежность и мощность силового агрегата. И здесь баварцы, благодаря воплощению передовых идей, смогли привлечь внимание ценителей непревзойденной мощи, которая к тому же упакована в элегантный дизайн.

Нужно понимать, что красиво выглядит мотоцикл БМВ 1200 GS на фото не только из-за продуманной концепции динамичного дизайна, но и по причине грамотной компоновки двигателя в конструкции байка. В свое время оппозитный двухцилиндровый мотор из Баварии стал воплощением революционных идей в мотоциклостроении. Впрочем, немецкие конструкторы из BMW Motorrad не останавливаются на достигнутом и предлагают в новом агрегате:

  • систему воздушно-жидкостного охлаждения;
  • мощность в 125 л.с.;
  • монолитную конструкцию цилиндров и картера;
  • высокопрочный алюминиевый сплав;
  • улучшенная балансировка двигателя;
  • встроенная в картер коробка передач.

На нынешней модели «гуся» удалось избавиться от посторонних вибраций, которые так досаждали владельцев предыдущих версий. Теперь можно купить мотоцикл БМВ и получить более высокий уровень комфорта как для пассажира, так и для водителя. Причем в этом можно убедиться и на проселочной дороге, и в крутом вираже трассы.

В новых моделях байков от BMW с оппозитными моторами введено важное новшество – балансирный вал, который способен устранить вибрационные явления. Два груза, размещенные на нем со смещением 180°, создают противомомент, сводя, таким образом, колебания к минимальной величине. Привод балансирного вала осуществляется через цилиндрическую шестерню от коленвала.

Нужно отметить некоторые особенности баварского «оппозита»:

    Индивидуальный состав смеси для каждого цилиндра регулируется при помощи лямбда-зондов, установленных в соответствующих выпускных трубопроводах.

Имея мощность 125 л.с., машина чутко реагирует на ручку газа и плавно набирает скорость. Хотя на фото нового мотоцикла БМВ 1200 GS этого и не увидишь, но только сев за руль, можно сразу же убедиться, что уже на 2 000 оборотах крутящий момент достигает значения более, чем 100 Нм.

Вполне оправданно применение системы двойного зажигания, которая к тому же была усовершенствована. Немецкие конструкторы расположили дополнительную свечу в наружной части цилиндра. Теперь момент зажигания каждой из свечей легко программируется и может быть настроен в зависимости от нагрузок и частоты вращения вала с временной разницей фаз.

Электронная начинка BMW 1200 GS и ее назначение

Если продолжить тему баварского силового агрегата, то нельзя не отметить систему E-Gas, управляющую дроссельной заслонкой. Чувствительность отклика на поворот ручки газа и точность дозировки горючей смеси удалось достичь при помощи сервомоторов, которые управляют обеими заслонками. Электронное управление позволяет выполнить дооснащение мотоцикла полезными опциями, как, например, круиз-контроль, который уже после разгона 30 км/ч будет автоматически контролировать скорость передвижения.

На этом высокотехнологичные электронные опции не заканчиваются – к услугам мотолюбителей следующие конструкционные решения:

  • Dynamic ESA – электронное управление характеристиками подвески, с успехом адаптирует амотризационную систему к соответствующим дорожным условиям. Специальные датчики, установленные впереди и сзади, фиксируют вертикальные колебания подвески и сразу же подстраивают стойки амортизаторов.
  • ABS Motorrad Integral – противобуксовочная система ведущего колеса с возможностью отключения, заданные значения которой взаимосвязаны с опционными настройками и системой регулировки подвески.
  • Enduro ASC – теперь можно купить последнее поколение мотоцикла БМВ 1200 GS с автоматическим контролем устойчивости, обеспечивающем оптимальное сцепление ведущего колеса с покрытием при старте с места или прохождении виражей на скользкой трассе; имеет несколько режимов настройки.
  • RDC – система датчиков, контролирующих давление в шинах с выводом данных на приборную панель.
  • DTC – устройство контроля динамической тяги, исключающее пробуксовку заднего колеса на снегу или гравии путем изменения мощности ДВС; работает в паре с датчиком наклона.

К сожалению, не все перечисленные опции доступны в базовой комплектации, но, как говорится, за комфорт нужно платить. Однако и стандартный набор включает такие функциональные системы, как ABS, ASC, а также два режима вождения «Дождь» и «Шоссе».

Спецификации мотоциклов БМВ серии 1200 GS и фото последней модели

Раз уж речь пошла об опционной оснащенности, то нужно отметить, что «гусь» довольно многосторонен. Баварцы позаботились о том, чтобы покупатель смог подобрать себе машину в соответствии со своими предпочтениями и стилю вождения. Байк может выполнить практически любые требования, благодаря специальным пакетам, его характер становится спортивным или туристическим.

Для тех, кто собрался купить новый мотоцикл БМВ модели 1200 GS, на выбор предлагается четыре опциональных пакета, причем их можно комбинировать. Рассмотрим каждый из них в отдельности:

Dynamic

Имеет выраженные спортивные черты благодаря богатому набору технологичных решений:

  • автоматическая регулировка подвески Dynamic ESA;
  • противобуксовочная система Enduro ASC;
  • подготовка для монтажа навигационного прибора;
  • фара из светодиодов;
  • бортовой компьютер.

Touring

Настоящий подарок для любителей путешествий, помимо опций, перечисленных в пакете Dynamic, включает следующие устройства:

  • крепления для кофров с обеих сторон байка;
  • хромированные трубы выхлопной системы;
  • ручки с обогревом;
  • защита для рук.

Возможно сочетание с пакетом дополнительных опций Aktiv.

Aktiv

Способен максимально раскрыть потенциал нового мотоцикла BMW. К перечисленным выше опциям добавлены:

  • четыре режима работы ДВС;
  • круиз-контроль;
  • головной фонарь дневного света.

Komfort

Само название говорит, что пакет предназначен для получения максимального удовольствия от езды. К стандартному набору добавлены устройство контроля давления в баллонах и светодиодные «поворотники».

Кроме этого, немецкие производители предлагают большой спектр мотоаксессуаров, которые делают возможности машины практически бесконечными. В их число входят:

  • низкое сиденье;
  • колеса с перекрестными спицами;
  • багажная полка для пассажирского сиденья;
  • кофры с изменяемым объемом;
  • сумка на бензобак;
  • защита картера и дуги для двигателя;

Неплохо смотрится на фото новый мотоцикл БМВ из серии 1200 GS с глушителем спортивного типа Akrapovič из титанового сплава. Более того, звуковое сопровождение, которое он обеспечивает, заранее оповестит о приближении эндуро.

В дальней дороге не обойтись без GPS Навигатор IV, система работает с Bluetooth и легко управляется левой рукой при помощи многофункционального контроллера. Устройство комплектуется дисплеем на 4,3 дюйма с водонепроницаемым корпусом и противоугонной защитой.

R 1200 GS Adventure

R 1200 GS Adventure — модель мотоцикла, марки BMW

Мотоцикл R 1200 GS Adventure готов для любых путешествий — от легкой прогулки по знакомым трассам до длительного межконтинентального вояжа.

Модель представляет собой практически идеальный вариант для тех, кто любит активный отдых. Чтобы отправиться в путь, достаточно собрать вещи – мотоцикл с баком для топлива объемом 33 литра позволяет с комфортом преодолевать значительные расстояния. R 1200 GS Adventure обладает безусловной надежностью. Мотоцикл отличается целым набором характеристик, свидетельствующих об этом. По сравнению с моделью R 1200 GS обеспечивается больший дорожный просвет. Дополнительные 20 см – это возможность легко преодолевать трассы со сложным рельефом. Новый мотоцикл имеет отличную эргономику и оптимальное сцепление с покрытием трассы. Самое благоприятное впечатление производит шасси – даже в загруженном состоянии. R 1200 GS Adventure отличается усиленной защитой – для него не представляют опасности падения или камни, вылетающие из-под колес. Дополнительные системы, ESA и ASC, на сегодняшний день по-прежнему остаются непревзойденными. Эту машину не остановить!

«Победоносный» характер мотоцикла еще более окреп после установки нового двигателя DOHC (Double Overhead Camshaft), имеющего два распределительных вала. Этот мотор прошел проверку на HP2 Sport – в самых суровых условиях. Увеличенный крутящий момент чувствуется сразу, пик в 120 Нм приходится на 6000 об/мин, однако, и при уровне в 5000 обмин тяговые усилия двигателя проявляются великолепно. Апогей мощности – 7750 об/мин, на данной отметке мотор способен выдавать максимальную мощь, равную 110 л.с. Глубокий, сочный звук глушителя с клапаном на выпуске отлично иллюстрирует возможности нового агрегата. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда саунд двигателя по-настоящему способен будоражить кровь любителей гонок! Уважение и удивление – чувства, которые вызывает мотоцикл R 1200 GS Adventure.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

BMW R 1200 GS — Manuals

13 User Guides and Instruction Manuals found for BMW R 1200 GS —

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (213 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (184 pages)

BMW R 1200 GS — Manual (169 pages)

BMW R 1200 GS — Brochure (5 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (177 pages)

BMW R 1200 GS — Brochure (7 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (229 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (249 pages)

BMW R 1200 GS — Brochure (7 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (181 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (180 pages)

BMW R 1200 GS — Руководство пользователя (172 pages)

BMW R 1200 GS — Manual (158 pages)

BMW R 1200 GS — Compatible Manuals:

BMW X3 — Owner’s manual

X3 -, R 1200 GS — / 30 Mar 2021 / #41E486

BMW F 800 GS — BROCHURE 2008 Brochure

F 800 GS — BROCHURE 2008, R 1200 GS — / 09 Jul 2021 / #XAK4S4

BMW F 800 GT Руководство пользователя

F 800 GT, R 1200 GS — / 01 Aug 2021 / #4DJL98

BMW K 1200 R — Brochure

K 1200 R -, R 1200 GS — / 01 May 2021 / #5KK1G3

BMW K 1100 LT/RS Repair manual

K 1100 LT/RS, R 1200 GS — / 02 Dec 2020 / #R1FL68

BMW K 1300 R — BROCHURE 2010 Brochure

K 1300 R — BROCHURE 2010, R 1200 GS — / 03 Aug 2021 / #FXC8SF

Related Devices:

  • BMW G450X 2008
  • BMW R 1200 GS ADVENTURE
  • BMW K 1600 GTL
  • BMW TV VIDEO MODULE
  • BMW R 1100 — CATALOGUE 2010-2011
  • BMW SERIE 5-E60-2006
  • BMW HP2 ENDURO
  • BMW S 1000 RR —
  • BMW K 1600 GT
  • BMW C1

Important to remember:

Guidesimo.com webproject is not an official service center of BMW trademark and does not carries out works for diagnosis and repair of faulty BMW R 1200 GS — equipment. For quality services, please contact BMW service center. On our website you can read and download an official documentation for your BMW R 1200 GS — device for free and familiarize yourself with the technical specifications of device.

BMW R 1200 GS — Optional Materials:

Motorcycle Maintenance manual and instruction book #HGEKHS

M20, 52, bsa/m20.pdf

Suzuki Service manual Motorcycle DR650S (#59MCSN)

DR650S, 187, suzuki/dr650s.pdf

Motorcycle R 1200 GS — Руководство пользователя, #NPSN2J

R 1200 GS -, 229, bmw/r-1200-gs.pdf

Motorcycle KLX450R — Service manual, #CFZ2TV

KLX450R -, 441, kawasaki/klx450r.pdf

Yamaha Motorcycle Manual (#E44S3G)

YZFR6Y, 118, yamaha/yzfr6y.pdf

#9L4D38: F 800 ST — BROCHURE 2010 Brochure

F 800 ST — BROCHURE 2010, 8, bmw/f-800-st-brochure-2010.pdf

FZ1-S Motorcycle — #YN8G31

FZ1-S, 102, yamaha/fz1-s.pdf

Yamaha Owner’s manual Offroad Vehicle BLASTER YFS200V (#59WGTL)

Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем». И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро. Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки. Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое такт судового двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector