Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#226 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Я думаю что при снятии и установке моторчика Valvetronic он сбросил свою корекцию. А проехав 600 км машина сделала адаптацию вот и пошли затупы.

    P.S. Просто моё предположение!

    • Наверх

    #227 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    Я думаю что при снятии и установке моторчика Valvetronic он сбросил свою корекцию. А проехав 600 км машина сделала адаптацию вот и пошли затупы.

    P.S. Просто моё предположение!

    и что делать в этой ситуации?

    Сегодня кстати едет шикарно, поинт пойми эту машину, что ей нужно от меня.

    Сообщение отредактировал Satyricon: 14 Март 2017 — 04:16

    • Наверх

    #228 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Сообщение отредактировал zevse36: 14 Март 2017 — 04:44

    • Наверх

    #229 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    Хороший специалист ей нужен)
    Явно что-то некорректно работает.
    Обратись к СТО партнерам БМВ клуба.

    Грешу на заправку на трассе.

    Выехал бак, залил целый, машину не узнать.

    • Наверх

    #230 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Грешу на заправку на трассе.

    Выехал бак, залил целый, машину не узнать.

    Вот те и на! Я думал у нас на всех заправках качество топлива одинаково.

    • Наверх

    #231 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Стук в двигателе! N52B25 2006г

    Утром завожу мотор стука нет, как только прогревочная программа опускает обороты появляется стук. На холодную очень хорошо слышно ,когда двигатель полностью прогрет уже нужно прислушиваться, но он есть! Был на диагностике по электронике никаких ошибок и замечаний по роботе двигателя нет. кроме одного параметра ( то-ли угол то-ли положение выпускного вала в красной зоне,а впуск подобрался в красную) смотрели INPA-ой , уверили меня что это растянута цепь.

    Звонил на байронкрафт побеседовал с мастером: сказал что по электронным параметрам определить на этом моторе растянутую цепь нельзя. Сказал что на N52 растяжение цепи скорее исключение чем правило.

    Ну думаю пойду выкручу гидро-натяжитель цепи и вот что меня ожидало!

    IMG_20170409_171001_HDR.jpg 67,83К 10 Количество загрузок:

    он развалился на две части. На нижней кромке сильный износ.

    Мог ли он развалится на две части из-за сильного растяжения цепи?

    Ставить новый или его сразу опять сломает?

    Может от износа он и цепь совсем не натягивает?

    • Наверх

    #232 Jakson08_99

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i e34
    • Беларусь, Гомель

    Ребят,мотор N52b25 пишет проблемы по впускному ваносу и пропуски зажигания в цилиндре 6,ваносы заменили проблема не ушла,с цилидром еще плачебнее заменили свечу и катушку+форсунку проблема осталась,подняли ГБЦ 6 черный,клапана целые,компрессия в норме,куда копать не знаю,приехала из ремонта головка с ней все хорошо,я начинаю задумываться о вальветронике может с ним что то ,Выручайте ребят

    • Наверх

    #233 dronia

  • Members
  • 311 сообщений
    • 523i
    • Минск

    У меня такая проблема. Мотор n52b30, автомат. На холостых работает ровно, но в какой-то момент обороты проваливаются примерно до 650. При этом машина дергается, как буд-то глохнет. Провал оборотов происходит на несколько секунд. Потом все восстанавливается и опять ровно работает. Гонял машину на байернкрафт, ничего не нашли. Ошибок нет. В чем может быть проблема?

    • Наверх

    #234 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    на Баернкрафте умеют диагностировать автомобили БМВ ? это новость

    • Наверх

    #235 dronia

  • Members
  • 311 сообщений
    • 523i
    • Минск

    так а куда машину загнать на диагностику?

    • Наверх

    #236 Bearg

  • Members
  • 413 сообщений
    • e60 525i n52n
    • Вторая столица

    так а куда машину загнать на диагностику?

    Кто-то некогда мне рассказывал про ребят из солигорска, которые знают н52 как свои пальцы. Попытаюсь узнать контакты этих людей.

    • Наверх

    #237 sospiska

  • Members
  • 10 сообщений
    • e60
    • Минск

    Добра всем! БМВ Е60 528i 3.0 бензин, N52 мотор, появился странный звук — https://youtu.be/Oku1-w7nxo8. в основном на холодную, если проехать километров с 20, то звук пропадает. из ошибок есть только ошибка по впуску распредвала, опорное значение (но ошибка была и раньше, появление ее совпало с заправкой полного бака 95 на Трайпле). стук на гидрики не похож, но могу ошибаться. может кто-то слышал подобный стук и может подсказать?

    • Наверх
    Читать еще:  В чем отличие двигателей honda

    #238 Pit

  • Members
  • 13 442 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь
    • Наверх

    #239 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 080 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка
    • Наверх

    #240 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Описание и характеристики двигателя BMW N52/N53/N54/N55

    Двигатели марки BMW отличаются качеством, ведь баварская компания уже многие годы продолжает держать марку. Они буквально представляют современные технологии и способности человека на практике. На сегодняшний день почти каждый человек хоть раз в жизни имел возможность сесть за руль, но побывать за рулем машины с двигателем от BMW обязан каждый автолюбитель.

    Особенности двигателей серии N52

    Двигатели маркировки N относятся к серии нового поколения, которое появилось на свет в 2005 году. Тем не менее, оно является всего-лишь третьим по счету. Они не только пополнились инновационными частями, но и были усовершенствованы фактически полностью. Мотор данной разновидности можно вполне назвать «горячим» благодаря режиму термостатирования и стесненной компоновке его отсека. Датчики кислорода, которые ранее не были широкополосными, стали таковыми, а длина самого впускного коллектора теперь изменяется двумя стадиями. Это то, что было усовершенствовано.

    Что же касается новшеств, то к ним относится надежный вентиляционный картерный клапан, масляный насос с переменной производительностью, а также теплообменник масляного стакана, но на этом список не заканчивается. Что же касается блока, то при его изготовлении используют новейший сплав из магния и алюминия, а само покрытие является химически вытравленным и маслоудерживающим. Основной модельный ряд моторов был усовершенствован системой подачи воздуха под названием Valvetronic, которая ранее использовалась на «четверках» с начала 2001 года. Впрочем, она не снизила расходы, как планировалось, на 12%, а только потребовала наличие сложнейшего механизма, составленного из эксцентрикового вала с иной, нежели в прежних двигателях, арматурой клапанов. Также результатом наличия такой системы стал довольно нестабильный холостой ход.

    Микропрограмма блока, отвечающего за управление, в данном двигателе также не без минусов. Было принято решение буквально «накрутить» его до семи тысяч оборотов за минуту, для небольшого увеличения мощности, но объем самого двигателя не был увеличен и размеры каждого цилиндра остались на отметке, примерно, половины литра каждый.

    Отмечаются также проблемы залегания колец – ее степень выше средней. Они проявляются чаще всего после пробега в размере сорока тысяч километров и достижения возраста двух лет. Полная обратимость наступает после пробега в размере шестидесяти пяти тысяч. Также после такого пробега уже появляются проблемы с маслосъемными колпаками. Пробег 120 тысяч километров стает результатом расходов топлива до литра на 1000 км и даже больше. Очень часто кольца попросту залегают слишком рано – еще до своей так называемой «прикатки».

    В целом изменения, которые, казалось бы, должны были оказать только позитивное влияние на эксплуатацию двигателя, только усложнили ее.

    Двигатели серии N53, N54, N55

    В серии данных двигателей еще больше чувствуется стремление производителя создать, как можно более экологичный продукт. Понятное дело, что заядлые фанаты BMW не очень рады такой тенденции.

    Хотя двигатель N53 более экологичен и близок к дизелю, он нисколько не улучшил показатели экономии. В его состав входят прецизионные форсунки высокого давления и другие «прелести» дизеля, но Valvetronic в него уже не поместилась.

    Двигатель BMW серии N53

    Что касается N54, то он уже оборудован двумя турбинами, хотя вновь (и слава Богу!) без вышеупомянутой системы подачи воздуха. Сам N55 принято считать наиболее «дизельным» двигателем из всех данной серии, так как СПВ Valvetronic в нем, к большому сожалению, все же поместилась, да и сложная система турбин ушла в небытие, оставив после себя только одну. Очень маловероятен тот факт, что двигатель пятилетней давности марки N будет беспроблемно работать.

    Читать еще:  Что такое модернизация двигателя

    Особенности двигателя N 52

    BMW 5. BMW F10 чистка электромагнитных клапанов VANOS

    Прохожий

    Как –то раз, а может и не раз, Рейнгольд «порадовал» следующей ошибкой 130108 по блоку DME: VANOS, впуск ошибка реуглировки, положение не достигнуто.

    Стал искать условия, при которых она возникает и нашел:
    Если завести машину, сразу переключить в Drive и отъехать на пару метров на холодную – начинает подтраивать, ощущение что машина сама вырывается из под тебя, хотя зажимаешь сильно тормоз и вылезает ошибка по блоку, на приборке ничего не видно. Если же совсем чуть-чуть постоять погреть– все отлично, ошибок нет.

    Для владельцев BMW со стажем VANOS — это уже привычная аббревиатура, для новичков в команде или тех, кто забыл, немного скучной инфо:

    VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

    На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

    Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

    Проще говоря, VANOS, а точнее Дабл Ванос — хорошая штука, повышает крутящий момент на низах и на верхах, снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность на верхах. Ему помогает товарищ Valvetronic, но о нем как-нибудь в другой части

    Группа 11. Двигатель Узел 11.3736. Головка бл.цил. — дополнит.эл.элементы

    1. Электромагнитный клапан 11 36 7 585 425

    Откручиваем болты, снимаем оба.

    Клапан с виду не грязный, меняю масло раз в 7 000 км, лью оригинал MOTUL X-CESS 5w-40. Пробег 75 000 км

    Искупаем ваносы в очистителе, затем накидываем провода на аккумулятор и прощелкиваем.

    ЧТО СДЕЛАЛИ И ВЫВОДЫ:
    1. Поменяли клапаны VANOSа местами. Обратил внимание на то, что впускной (ошибка по нему) щелкает гораздо тише, чем выпускной. Соответственно, если теперь вылезает ошибка по выпускному – покупаем новый электромагнитный клапан VANOS
    2. Попробовал завести на холодную и проехать – двигатель работает ровно, ошибок нет. Уже неплохо.

    Загуглив данную тему на N52 наткнулся на информацию про существование «сеточек VANOS», выглядят они вот так

    Группа 11. Двигатель Узел 11.3735. Головка блока цилиндров-доп.элементы

    7. обратный клапан 11 36 7 541 692 (сеточка)

    Но подлезть к ним максимально трудно, они находятся справа на двигателе по ходу движения и видны только при помощи зеркала. Поскольку клапана относительно чистые, сеточки решили в этот раз не трогать)

    Заодно поменял щитки, уже очень давно собирался.

    Левый щиток принял решение немного улучшить вентиляцию и никто его не остановил

    Видимо кто-то однажды решил, что щиток можно снять и не откручивая саморез на защите.

    Стало: компактно, стильно, современно!

    Номера
    51757312829 Щиток Л Нж
    51757312830 Щиток П Нж

    Кто знает на М-тех подходят?

    И какое же удовольствие взять в руки пистолет и вымыть машину именно так как хочешь, когда никто не торопит!

    Друзья, делитесь вашими VANOS-историями.
    Кто как любит чистить сеточки? Кто за безванос? У кого че отвалилось на каком пробеге и двигателе?

    Двигатель BMW N55

    Двигатели серии BMW N55 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N54 и N62. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

    Читать еще:  Что такое расходомер двигателя

    Характеристики и особенности моторов

    Двигатели BMW N55 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы с маслофорсунками, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. Внутри блока располагается облегчённый на 3 кг коленчатый вал.

    БМВ с двигателем N55

    Головка блока цилиндров претерпела значительных изменений. Она получила доработанную систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III.

    Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм.

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N55:

    3.0 литра (2979 см куб)

    8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    BMW 135 E82
    BMW M135 F20
    BMW M235 F22
    BMW M2 F22
    BMW 335i E90
    BMW 335i F30
    BMW 435i F32
    BMW 535i F10
    BMW 640i F13
    BMW 740i F01
    BMW X1 E84
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 E70
    BMW X5 F15
    BMW X6 E71
    BMW X6 F16
    BMW 535 GT F07

    Модификации

    Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

    • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
    • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
    • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
    • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
    • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
    • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    Замена масла и масляного фильтра N55

    • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
    • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
    • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
    • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
    • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Типичные неисправности

    В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N55:

    Блок цилиндров N55

    1. Пропуски зажигания. Закоксованные гидрокомпенсаторы. Стоит проверить, и при необходимости заменить.
    2. Повышенный расход масла. Неисправность кроется в вентиляции картерных газов.
    3. Вибрация. Зачастую это связано с неисправностью одной из форсунок.

    Вывод

    Двигатель N55 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector