Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )
• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Читать еще:  Что сделать после перегрева двигателя

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

BMW N53

Двигатель BMW N53
Обзор
Производство2006–2013 гг.
Макет
КонфигурацияСтрит-6
Смещение2,5–3,0 л (153–183 у.е. дюйма)
Материал блокаМагний-Алюминий
Материал головыАлюминий
КлапанDOHC , с VVT
Горение
Тип топливаБензин
Хронология
ПредшественникBMW N52
ПреемникНикто

BMW N53 представляет собой атмосферный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель , который был произведен с 2006 по 2013 г. N53 заменил BMW N52 и был выпущен в 2006 году после фейслифтинга E60 5 серии .

BMW никогда не продавала двигатель N53 в автомобилях Северной Америки, Австралии и Малайзии из-за высокого содержания серы в топливе, доступном на этих рынках. [1] Вместо этого в этих регионах продолжали использовать его предшественник, двигатель N52.

N53 — последний безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель, производимый BMW, положивший конец истории непрерывного производства этой конфигурации двигателя, начиная с BMW M30 в 1968 году. Выпуск N53 начал постепенно прекращаться после появления четырехцилиндрового двигателя BMW N20 с турбонаддувом. двигатель 2011г.

Там нет BMW M версии N53. BMW N54 турбированный прямо-6 двигатель был изготовлен вместе с N53.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 версии
    • 2.1 N53B25
    • 2.2 N53B30 (150 кВт)
    • 2.3 N53B30 (160 кВт)
    • 2.4 N53B30 (190 кВт)
    • 2.5 N53B30 (200 кВт)
    • 2.6 Отказы топливного насоса высокого давления
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Дизайн [ править ]

По сравнению со своим предшественником N52, который был впрыском через порт, в N53 используется прямой впрыск . В системе прямого впрыска используются пьезоэлектрические топливные форсунки, которые впрыскиваются в камеру сгорания с использованием режима послойной обедненной смеси . [2] Степень сжатия была увеличена до 12,0: 1 для N53. [3]

Согласно N52, N53 имеет двойную систему VANOS (изменение фаз газораспределения) и блок из магниевого сплава . [3] В отличие от N52, N53 не имеет Valvetronic (регулируемый подъем клапана) из-за нехватки места в головке блока цилиндров. [4] [5]

Отверстие 85 мм (3,35 дюйма) и инсульта 88 мм (3,46 дюйма) такие же , как в N52. Каждый цилиндр имеет зажигание «катушка- свеча» согласно N52. [6]

Версии [ править ]

Код двигателяСмещениеВластьКрутящий моментГоды
N53B252497 куб. См (152,4 куб. Дюйма)140 кВт (188 л.с.)
при 6100 об / мин
235 Нм (173 lb⋅ft)
при 3500-5000 оборотах в минуту
2006-2010
N53B302996 куб. См (182,8 куб. Дюйма)150 кВт (201 л.с.)
при 6100 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
при 1500–4250 оборотах в минуту
2009-2011 гг.
160 кВт (215 л.с.)
при 6100 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
при 2400–4200 оборотах в минуту
2007-2011 гг.
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об / мин
310 Нм (229 lb⋅ft)
при 2600-5000 оборотах в минуту
2009-2011 гг.
200 кВт (268 л.с.)
при 6700 об / мин
320 Нм (236 lb⋅ft)
при 2750-3000 оборотах в минуту
2007-2013 гг.

N53B25

Версия N53 объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма) выдает 140 кВт (188 л.с.) и 235 Н · м (173 фунт-фут). [5] Он имеет отверстие 82 мм (3,23 дюйма) и ход 78,8 мм (3,10 дюйма).

N53B30 (150 кВт)

Версия N53 мощностью 150 кВт (201 л.с.) использовалась в предварительно модернизированном F10 523i.

N53B30 (160 кВт)

Эта 3,0-литровая (183 куб. Дюймов) версия N53 производит 160 кВт (215 л.с.), [5] столько же, сколько 2,5-литровая (153 куб. Дюймов) версия своего предшественника N52. Однако пиковый крутящий момент увеличился с 250 до 270 Нм (184 до 199 фунт-футов). [9]

  • 2007-2013 E90 / E91 / E92 / E93 325i
  • 2006-2010 E60 / E61 525i

N53B30 (190 кВт)

Версия N53 мощностью 190 кВт (255 л.с.) использовалась в предварительно модернизированном F10 528i. [10]

  • 2009-2011 F10 / F11 528i

N53B30 (200 кВт)

Самая мощная версия N53 производит 200 кВт (268 л.с.) мощности и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента. [5] [11]

Применения: 272 л.с. 200 кВт

  • 2007-2010 E60 / E61 530i
  • 2007-2010 E63 630i
  • 2007-2013 E90 / E91 / E92 / E93 330i
  • 2011-2013 F10 530i

Неисправности топливного насоса высокого давления

В N53 используется тот же топливный насос высокого давления (HPFP), что и в рядном шестицилиндровом двигателе BMW N54 с турбонаддувом [12], у которого были отказы HPFP, что привело к «выкупу» по закону Лимона и судебным искам в Соединенных Штатах. Двигатель N53 не продавался в США, поэтому двигатель N53 не участвовал в этих действиях. [13]

Сообщалось о сбоях HPFP N53 [14], хотя неизвестно, является ли сбой в N53 столь же распространенным, как N54.

Читать еще:  Что означает двигатель крайслер

«Всё о BMW E90, E91, E92, E93». Тех. хар-ки. Двигатель BMW N52

Двигатель BMW N52 — шестицилиндровый поршневой двигатель (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема — 2,5 и 3,0 литра. Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на E63 630Ci. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 заключаются в Valvetronic и картере, который изготовлен полностью из магния и алюминия. Для американского рынка на основе N52 был разработан N51B30. Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора. Магниевая крышка головки цилиндров также сыграл значительную роль в общем процессе снижения веса. Облегчение двигателя позволило улучшить соотношение мощности и веса, и уменьшить расход топлива.
Распределительные валы на 25% легче, и сэкономили в общей сложности 1,2 кг веса.

Двигатель BMW N52B25 Мотор Н52Б25 поставлялся в трех версиях и все имели объем 2,5 литра. Этот силовой агрегат в 2007 году победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров» на ежегодном конкурсе двигателей внутреннего сгорания проводимой UKIP Media&Events Ltd.

177-сильный двигатель N52B25 U1 с 2005 по 2008 год устанавливался на: BMW E90 323i (только для канадского рынка)
BMW 323i E92 Coupe
BMW 323i E93 Cabriolet
BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
BMW E85 Z4 2.5i Roadster
BMW 520Li F18 Wheelbase

204-сильный мотор N52B25 с 2009 по 2011 год применялся на:
BMW F10 523i
BMW 523i F11 Touring
BMW F18 523Li Longversion
BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)

Двигатель BMW N52B30 Н52Б30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.
В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель.

218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1.
Этот мотор устанавливался на:
BMW X1 xDrive25i E84
BMW E82 125i
BMW E88 125i
BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок) BMW F10 528i (только Северная Америка)
BMW E85 3.0i

Версия N52B30 мощностью 231 л.с. устанавливалась только на автомобили для американского рынка:
BMW E82 128i
BMW E88 128i
BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
BMW E60 528i / BMW E61 528i

Мотор БМВ Н52 мощностью в 258 л.с. производился в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.
Он был обозначен как — N52B30 O0 и устанавливался на:
BMW E81 130i
BMW E87 130i
BMW Z4 sDrive30i E89
BMW X1 xDrive28i E84
BMW E90 330i/330xi
BMW E91 330i/330xi
BMW E92 330i/330xi
BMW E93 330i
BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
BMW F10 528i
BMW F18 528Li Longversion
BMW 530Li F18 Long
BMW E63 630i / BMW E64 630i
BMW E65 730i / BMW E66 730Li
BMW 730i F01
BMW 730Li F02
BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 развивал мощность в 265 л.с. и был установлен на:
BMW E81 130i
BMW E87 130i
BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:
BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
BMW E63 630i / BMW E64 630i

В двигателе N52 используется картер, верхняя часть которого изготовлена из магния и алюминия, а нижняя часть, для увеличения жесткости, состоит из магния.


Картер на N52 тот же как и на N54. Основное изменение заключаются в материале, — на N54 используется картер из алюминиевого сплава, поскольку магний не может быть использован в конструировании всего двигателя. Чугунные гильзы цилиндров аналогичны предыдущей версии 6-цилиндрового мотора M54. Из-за расширения конструкции головки блока цилиндров, топливные форсунки расположены не во впускном коллекторе, как на предыдущим 6-цилиндровом двигателе, а установлены в головке блока цилиндров. Такая конструкция позволяет инжекторам тесно укрепится к впускным клапанам.

Система VALVETRONIC I, которая использовалась на 8-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателях уже добились существенного увеличение эффективности. В дальнейшем развитии система VALVETRONIC II позволила увеличить динамику и эффективность двигателя и улучшить значение выбросов CO2.

Система управления двигателем MSV70, используемая на N52 отвечает за контролем зажигания, управлением впрыска, контроля VALVETRONIC II и Double-VANOS, контролирует температуру двигателя и электрический насос охлаждающей жидкости управления (система управления обогревом). Так же MSV70 отвечает за регулировку по детонации, лямбда-регулирование, управление вентиляции топливного бака, электрический топливный насос модуля управления, круиз-контроль, генератор управления, управление энергопотреблением (IBS), контроль входных и выходных сигналов.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя схема

Модуль управления MSV70 производит Siemens/VDO. Обозначение MSV указывает на блок управления Siemens (управление двигателем с системой Valvetronic (Motor Control with Valvetronic)). Модуль управления состоит из алюминиевого корпуса с модульными разъемами. Блок управления имеет два основных соединений, один из 4 модульных соединений, другая из 3, в итоге 7 разъемов. Такое расположение обеспечивает до 146 возможных подключений.

1 — Разъем X60004 к X60007;
2 — Разъем X60001 к X60003;
M1 — Разъем для модуля 1 (26 контактов);
М2 — Разъем для модуля 2 (26 контактов);
М3 — Разъем модуля 3 (6 контактов);
M4 — Разъем модуля 4 (6 контактов);
M5 — Разъем модуля 5 (44 контактов);
M6 — Разъем модуля 6 (12 контактов);
M7 — Разъем модуля 7 (26 контактов);

Система вентиляции газов на двигателе N52 была модернизирована по сравнению с предыдущими модулями. Клапан регулировки давления и циклонный сепаратор нефтепродуктов объединяются в один блок. Сборка находится под впускным коллектором. Двигатель BMW N52 был заменен на двигатель BMW N53 (за исключением Северной Америки, Австралии и Малайзии) и на BMW N20 (Северная Америка, Австралия и Малайзия).

BMW X5 (E53)

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире [ источник не указан 512 дней ] . Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе — в октябре 2000 года. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.

В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в конце осени 2006 года, а в Европе — зимой 2007 года.

Содержание

  • 1 Версия 4.6is
  • 2 Двигатели
  • 3 Коробка передач
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Версия 4.6is [ править | править код ]

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге [ источник не указан 2656 дней ] . Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

Двигатели [ править | править код ]

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

В 2001 к ним добавили ещё два мотора:

  • 3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л. с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d
  • V8 объёмом 4,6 литра и мощностью 347 л. с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.

  • Мощность обновленного дизельного двигателя 218 л. с. (160 кВт) при том же объёме 3 литра.
  • Бензиновый V8 N62 4,4 литра мощностью 320 л. с. (235 кВт).

В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is мощностью 360 л. с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

Коробка передач [ править | править код ]

На BMW X5 E53 устанавливалась 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector