Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Дизель BMW N47D20A — вибрация после ТО по замене топл.фильра

  • Перейти на страницу:

Re: Дизель BMW N47D20A — вибрация после ТО по замене топл.фи

Сообщение SDV » 27 янв 2013, 23:01

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Re: Дизель BMW N47D20A — вибрация после ТО по замене топл.фи

Сообщение Sanchezz_ru » 28 янв 2013, 01:35

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Re: Дизель BMW N47D20A — вибрация после ТО по замене топл.фи

Сообщение SDV » 28 янв 2013, 08:06

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Клапан EGR не должен быть в приоткрытом состоянии на режиме ХХ, объяснять как проверяется вся цепочка я не буду, для этого есть специально обученные люди.

Заблокировав поступление выхлопных газов во впускной коллектор, в случае неисправности системы — это поможет подтвердить, либо опровергнуть предположение о влиянии на вибрацию этой системы снижения токсичности выхлопных газов.

Для проверки подойдет медная фольга 0.1-0.5 мм, так как она достаточна эластичная и не повредит штатную прокладку из нержавеющей стали. Бюджетный вариант может быть из обычной консервной жести.
Если все дело в этой системе, тогда два пути — заменить неисправный (неисправные) элементы, либо в варианте эконом заблокировать канал окончательно, изготовив качественную прокладку в условиях мастерской.

Стук BMW M57N — Форсунки или Двигатель? Часть1

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 1 гру 2019
  • Что-то застучало в M57N. Мое предположение, что стучит детонация в цилиндре из-за неправильного распыла. В след серии форсунки отправятся на стенд/ремонт и может будет решение проблемы, а может и другая судьба.

КОМЕНТАРІ • 83

Что было то в итоге ?

Решил проблему,у меня на 2.5 тоже самое m57 e60

Верхняя втулка шатуна в 6 поршне,снял померил она не в допуске

Читать еще:  Что ставят вместо двигателя

Стук перестаёт, когда выключаешь движок. А что он должен продолжаться. Более тупой диагностики
не слышал

Здравствуйте такой же звук появился в двигателе какой диагноз ?

100 проц. стучит поршень, стерлась графитовое напыление на нем.

Так детонація чи гідроудар?

Шкиф демпферный это стучит!

В мене тоже такий стук,застукав вкладиш першого циліндра((

Did you know what this knocking is?

Это фарсунки у меня такая ерунда сегодня пришли новые посмотрим

@Ламанхой-Обург нехрена не пропал это вкладыши или распредвал мне сказали в бмв салоне так как тут ремонт мотора дороже чем сам мотор я купил мотор с пробегом 116 тыш и заменил и езжу теперь незная горя на полтора года гарантия ещё

Ну что пропал звук после замены фарсунок?

В чем проблема то была?

у меня так вакуумник гремел, заменил вакуумный насос в клапанной крышке и всё

Как определить или вакумник ?

И что было в чем проблема была??

Здравствуйте это поршень стучит шестой либо пятый, перегрет,

У меня тоже 535D и точна так же стучит, так что это , поршень бьёт о голову?но врятли рукой проворачивал и всё норм было .

Форсунка походу, у меня также но коррекция норм

Ви нашли причину отпишит так само стучит у меня форсукі зробив

Демферный шкив при глушении писк похож ремень снеми заведи

Ну расскажите что с машиной было ?

Если грубо глушится это дроссельная заслонка 1000 %. там дорожка на плате перегорела S так она выглядит.

@petrovmotopunkt а шо же это тогда?)))

@Шамиль Азисов ))))) нема.

Artyom Bozhko а на дизеле нет дроссельной заслонки?

В чём была причина.

у меня такои же стук но как прогреется перестаёт. и только утром .первыи раз услушал при -1 градус .теперь стучит и при+7.либо гидрики либо форсы . похоже на то

Натяжитель ремня, у меня такой же х5. Поменял нятяжитель стук пропал

у меня х5 е 53 так же стучит такой же стук появился после активной езды куда лезть не знаю

Зачем вылаживать тогда это бестолковое начало

Ребят так в чём же дело в конце концов, нахрена говорить о продолжении изучения проблемы так и не ответив людям о результате проделанной работы!

Стук шатуного владыша исключают снятием разъема фрсунки

@Dr Roman шатунный вкладыш стучит на любых оборотах и при всех режимах.когда исправны демф шкив ,натяжитель, обгонная муфта генератора то ремень вращается ровненько без каких либо колебаний.если ремень дёргается и подпрыгивает и издает стучащие цыкающий звук то это может быть заклинившая муфта генератора которая заставляет стучать и подпригивать натяжитель ремня.сбрось ремень и муфта натяжитель и демпфер отпадут как источник стука

@чому про интересно тот факт что после 1200оборотов шум полностью пропадает

@чому про а может ли натежитель по отдельности издавать какие-то звуки?

@чому про демпфер менял новый в оригинале,а вот натяжителя не взял в счёт ‍♂️,проверю отпишусь.спасибо!

Что это было, починили?

У меня е60 м57,мотор глушится очень жёстко вот уже 4 год,по началу не придавал внимания а сейчас думаю с этим разобраться (подушки двс новые оригинал поменял) вы говорили про какую-то детонацию ,подскажите что может быть что мотор жёстко глушится

m57 и должен глушиться жёстко, если убрана или отсутствовала изначально дроссельная заслонка. С дросселем глушится нормально.

дима ярмошук привет,её у меня нет

Если жёстко глушиться смотри дроссельную заслонку

произошло чудо,поменялось что-то?
Что было,какая причина была?

Так что в итоге?уже все перебрал,кромне маховика и тнвд.

Здравствуйте! Утром приехал домой спустя 2000 беспрерывного пробега две сутки, машина 730d 2007 год м57n2, точно такие же симптомы один в один как под копирку, скажите пожалуйста что может быть?

Это цепь. Уже растянута. Нужно срочно менять

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

Kích thước video:

Читать еще:  Что такое вакуумная система двигателя

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 21 Th12, 2016

NHẬN XÉT • 42

Посмотри геометрию турбины

Одна гипотеза лучше другой)))))

Привет это проблема с клапанами нужно менять пружины .

Это не форсунки. При форсунке, были бы перебои в работе мотора, и кстати когда мотор троит идет сильная вибрация, и не равномерная работа. Здесь скорее всего проблема была либо в цепи ГРМ, либо в цепи маслонасоса, может еще натяжитель износился.
Так сложно сказать, по видео, но явно не форсунка.

Это цепь чувак 100% когда слышен такой звонок

Привет.
Прислушайся к звуку, он ?
vnclip.net/video/aoEccJwH3cs/video.html
vnclip.net/video/XBF6g2XrfTk/video.html
Ф11 2012 год 190 тыщ пробега, звук есть на холодную и невсегда.
Очень важно для меня, ответь плиз.

А как определить какая именно форсунка стучит?

Привет. Я смотрю, свежий коммент, может еще актуально.
Вот видос,как vnclip.net/video/kMMsq_-j7vw/video.html
Только у меня есть такой же звук, а вот форсунки все показывают норму. ищу дальше..

Ф10 n57 тоже самое)))) думал на все подряд, теперь знаю к чему это))))

Подскажи как форсунку нашел какую именно заменять?

Вы уверены что у вас оригинальный пробег? С трудом верится что на 170 тысячах может умереть родная форсунка. Скорее всего пробег уже тысяч 300-350.

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Зачем менять если форсунка нормально работает? Если ее не травили не качественным топливом?

@Егор Никто смртрю власова он рекомендует менят 150-200

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО На n-ках тоже особых проблем именно с форсунками не встречал. Куда чаще мозг делает цепь или шкиф, иногда еще вихревые могут забиться.
Но опять же самый гемор на N47 и 57, это цепь, ее менять почти сотка.

@Егор Никто я тоже много пересмотрел, потому и говорю что пьезо форсунка очень капризная , она надежная но если что-то не так то просто умирает и все. А вот форсунки на m57,m47 вобще без проблем я сам накатал 100тися заливаю разного качества топливо и пробоем нет и пробег уже 655тисяч

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Еще раз, ни разу за чтение всей ветки дизелистов бмв-клаба, не слышал именно жалобы на качество именно форсунок на 47-ых и 57-ых моторах(может на новых бешках и есть проблемы но старые дизеля м-серии и n-ки, достаточно надежные форсунки имеют). Бывали случаи когда они умирали на сравнительно маленьких пробегах, но там как правило виной всему была плохая соляра.
БМВ-шные форсунки еще достаточно надежные, в сравнении например с VAG-овскими, где действительно беда-печаль.

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

  • เผยแพร่เมื่อ 21 ธ.ค. 2016

ความคิดเห็น • 42

Посмотри геометрию турбины

Одна гипотеза лучше другой)))))

Привет это проблема с клапанами нужно менять пружины .

Это не форсунки. При форсунке, были бы перебои в работе мотора, и кстати когда мотор троит идет сильная вибрация, и не равномерная работа. Здесь скорее всего проблема была либо в цепи ГРМ, либо в цепи маслонасоса, может еще натяжитель износился.
Так сложно сказать, по видео, но явно не форсунка.

Это цепь чувак 100% когда слышен такой звонок

Привет.
Прислушайся к звуку, он ?
thclips.com/video/aoEccJwH3cs/วีดีโอ.html
thclips.com/video/XBF6g2XrfTk/วีดีโอ.html
Ф11 2012 год 190 тыщ пробега, звук есть на холодную и невсегда.
Очень важно для меня, ответь плиз.

А как определить какая именно форсунка стучит?

Привет. Я смотрю, свежий коммент, может еще актуально.
Вот видос,как thclips.com/video/kMMsq_-j7vw/วีดีโอ.html
Только у меня есть такой же звук, а вот форсунки все показывают норму. ищу дальше..

Ф10 n57 тоже самое)))) думал на все подряд, теперь знаю к чему это))))

Подскажи как форсунку нашел какую именно заменять?

Вы уверены что у вас оригинальный пробег? С трудом верится что на 170 тысячах может умереть родная форсунка. Скорее всего пробег уже тысяч 300-350.

Читать еще:  Hxdb ford что за двигатель

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Зачем менять если форсунка нормально работает? Если ее не травили не качественным топливом?

@Егор Никто смртрю власова он рекомендует менят 150-200

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО На n-ках тоже особых проблем именно с форсунками не встречал. Куда чаще мозг делает цепь или шкиф, иногда еще вихревые могут забиться.
Но опять же самый гемор на N47 и 57, это цепь, ее менять почти сотка.

@Егор Никто я тоже много пересмотрел, потому и говорю что пьезо форсунка очень капризная , она надежная но если что-то не так то просто умирает и все. А вот форсунки на m57,m47 вобще без проблем я сам накатал 100тися заливаю разного качества топливо и пробоем нет и пробег уже 655тисяч

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Еще раз, ни разу за чтение всей ветки дизелистов бмв-клаба, не слышал именно жалобы на качество именно форсунок на 47-ых и 57-ых моторах(может на новых бешках и есть проблемы но старые дизеля м-серии и n-ки, достаточно надежные форсунки имеют). Бывали случаи когда они умирали на сравнительно маленьких пробегах, но там как правило виной всему была плохая соляра.
БМВ-шные форсунки еще достаточно надежные, в сравнении например с VAG-овскими, где действительно беда-печаль.

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

  • Am 21 Dez 2016 veröffentlicht

KOMMENTARE • 42

Посмотри геометрию турбины

Одна гипотеза лучше другой)))))

Привет это проблема с клапанами нужно менять пружины .

Это не форсунки. При форсунке, были бы перебои в работе мотора, и кстати когда мотор троит идет сильная вибрация, и не равномерная работа. Здесь скорее всего проблема была либо в цепи ГРМ, либо в цепи маслонасоса, может еще натяжитель износился.
Так сложно сказать, по видео, но явно не форсунка.

Это цепь чувак 100% когда слышен такой звонок

Привет.
Прислушайся к звуку, он ?
declips.net/video/aoEccJwH3cs/video.html
declips.net/video/XBF6g2XrfTk/video.html
Ф11 2012 год 190 тыщ пробега, звук есть на холодную и невсегда.
Очень важно для меня, ответь плиз.

А как определить какая именно форсунка стучит?

Привет. Я смотрю, свежий коммент, может еще актуально.
Вот видос,как declips.net/video/kMMsq_-j7vw/video.html
Только у меня есть такой же звук, а вот форсунки все показывают норму. ищу дальше..

Ф10 n57 тоже самое)))) думал на все подряд, теперь знаю к чему это))))

Подскажи как форсунку нашел какую именно заменять?

Вы уверены что у вас оригинальный пробег? С трудом верится что на 170 тысячах может умереть родная форсунка. Скорее всего пробег уже тысяч 300-350.

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Зачем менять если форсунка нормально работает? Если ее не травили не качественным топливом?

@Егор Никто смртрю власова он рекомендует менят 150-200

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО На n-ках тоже особых проблем именно с форсунками не встречал. Куда чаще мозг делает цепь или шкиф, иногда еще вихревые могут забиться.
Но опять же самый гемор на N47 и 57, это цепь, ее менять почти сотка.

@Егор Никто я тоже много пересмотрел, потому и говорю что пьезо форсунка очень капризная , она надежная но если что-то не так то просто умирает и все. А вот форсунки на m57,m47 вобще без проблем я сам накатал 100тися заливаю разного качества топливо и пробоем нет и пробег уже 655тисяч

@ЦАРСЬКЕ ДІЛО Еще раз, ни разу за чтение всей ветки дизелистов бмв-клаба, не слышал именно жалобы на качество именно форсунок на 47-ых и 57-ых моторах(может на новых бешках и есть проблемы но старые дизеля м-серии и n-ки, достаточно надежные форсунки имеют). Бывали случаи когда они умирали на сравнительно маленьких пробегах, но там как правило виной всему была плохая соляра.
БМВ-шные форсунки еще достаточно надежные, в сравнении например с VAG-овскими, где действительно беда-печаль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector