Какой бензин заливать в BMW 3 F30
Какой бензин заливать в BMW 3 F30
Полезность – 63% | ![]() |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для BMW 3 (F30), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак BMW 3 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения BMW 3
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели BMW 3 (F30) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.
BMW 3-Series F30: цена, фото
Один из самых популярных моделей компании и у фанатов BMW это конечно же 3-я серия, так как на ней ездили как взрослые люди, но при этом главными ценителями были молодые парни. Это действительно легендарный автомобиль, и сегодня мы поговорим именно о ней, о BMW 3-Series F30.
В 2011 году производитель представил всем новую версию, которая получила достаточно множественные обновления дизайна, интерьера, мотора, подвески. Конечно же стиль бренда никуда не подевался, вы до сих пор можете из далека узнать, что там едет БМВ, чаще всего это происходит, из-а решетки радиатора. Сзади автомобиль стал более похож на своего более дорого брата BMW 5. Модель стала немного больше в габаритах для того, чтобы улучшить комфорт, который будет получать водитель и пассажиры, модель стала немного легче. Остальные изменения дизайнеров вы можете посмотреть на фотографиях, а мы переходим к тому за что эти автомобили так любили – к моторам.
Технические характеристики БМВ 3-Серии Ф30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 3 |
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 290 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 326 л.с. | 450 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
В линейке предлагаемых двигателей присутствуют совершенно разные агрегаты, это только бензиновые агрегаты 3-х, 4-х и 6-цилиндровые. Так как покупатель может выбрать только один, мы вам расскажем, чем какой отличается и какой лучше брать.
- Самым слабым видом является 3-х цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 136 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 220 H*m. Этот мотор подойдет тем людям, у которых мало денег и они еле как насобирали на эту марку потому что очень сильно ее хотели. Дело в том, что данный мотор позволяет разогнаться автомобилю до сотни всего за 9 секунд, что является нормальным результатом для городского автомобиля. При этом он потребляет всего 5,5 литров в смешанном цикле.
- На этой версии самым популярным двигателем считается мотор объемом 1,6 литра, который выдает 136 лошадиных сил и при этом позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
- Третья версия предлагаемого агрегата, это 3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель, выдающий 252 лошади и 350 H*m крутящего момента. Это хороший мощный двигатель, который в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет данный автомобиль до сотни всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки в 250 км/ч. При таких показателях, при спокойной езде в смешанном цикле агрегат употребляет чуть больше 6-ти литров топлива.
- Последняя версия мотора для BMW 3-Series F30, это 6-цилиндровый рядный двигатель объем которого составляет 3 литра. Это популярный агрегат, который существует достаточно давно и зарекомендовал себя отлично. Мотор выдает при своем объеме 326 сил и 450 H*m крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой Steptronic двигатель позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,9 секунду, при этом при спокойной езде средний расход будет около 7-ми литров. Этот двигатель идеально подходит для любителей быстрой езды, при этом он им позволит использовать машину каждый день и не тратить много денег на топливо, так как расход при спокойной езде не такой, как при спортивной.
- Присутствует еще двигатель, но про него вы можете подробнее узнать выше.
Салон БМВ 3-Серии
Внутри автомобиль просто прекрасен, в отделке используются качественные материалы типа кожи и деревянных вставок, а сама сборка салона на уровне. Инженеры вместе с дизайнерами постарались обеспечить водителя комфортом и отличной эргономикой и у них это неплохо получилось.
Начнем с места «пилота» он получает отличные сиденья с электрическими регулировками, а также они оснащены подогревом. Руль 3-х спицевый, он обладает кнопками и лепестками переключения передач. Приборная панель простая, нет дисплея на всю ее поверхность, все приборы аналоговые, но при этом дизайн на высоким уровне, все легко читается и выглядит просто прекрасно. Под рукой у водителя расположен фирменный селектор коробки передач возле которого находится шайба управления мультимедийной системой и кнопки выбора режима езды.
Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, сверху она имеет большой дисплей многим привычной и быстроработающей мультимедийной системы. Чуть ниже расположились кнопки по управлению ею, а вот еще ниже находятся шикарно оформленные селектора по управлению раздельным климат-контролем. Также возле этих органов управления имеется небольшой дисплей, на котором отображаются установленные режимы.
Задний ряд обладает не прям уж большим пространством, тем не менее его более чем достаточно для комфортной езды 3-м пассажирам. Если посадить только 2-х, то конечно они могут позволить себе больше насладиться поездкой. Багажник обладает неплохим объемом равным 480 литров, но он может увеличиться за счет складывания заднего ряда.
Цена и комплектации BMW 3-Series F30
Автомобиль предлагает достаточно обширный список оборудования, но к сожалению многое из полезного доступно только за дополнительную плату.
Список оборудования:
- ABS;
- ESP;
- помощь при старте в гору;
- климат-контроль;
- контроль слепых зон – 47 000 руб.;
- контроль полосы движения – 44 000 руб.;
- парктроник;
- задний парктроник – 41 000 руб.;
- камера заднего вида – 35 000 руб.;
- кожаный салон – 152 000 руб.;
- спортивные сиденья – 46 000 руб.;
- кожаный руль;
- обогрев руля – 16 000 руб.;
- круговой обзор – 63 000 руб.;
- круиз-контроль – 26 000 руб.;
- датчик давления в шинах – 16 000 руб.;
- доступ без ключа – 50 000 руб.;
- система Hi-Fi – 33 000 руб.;
- люк – 93 000 руб.;
- 16-е диски;
- 19-е диски – 212 000 руб.;
- адаптивное освещение – 68 000 руб.
И это далеко не весь список опций, который предлагается производителем за дополнительную плату. Узнать о них подробнее вы можете на сайте производителя.
В завершении хотелось бы сказать, да это прекрасный, красивый и быстрый автомобиль, но приобретать мы советуем вам его либо новым, либо предпоследнее поколение. Все потому что не редки случаи, когда молодой парень скапливает 300 000 рублей и приобретает себе старую БМВ 3-Серии и все хорошо пока она не начинает ломаться, а ломаться она начнет по любому, так как она старая. В итоге у парня нет денег потому что не зарабатывает 300 000 постоянно, а он их скопил, а она в любом возрасте остается БМВ, то есть дорогим брендом и в итоге парень будет постоянно попадать на дорогостоящий ремонт.
Видео
BMW 328i (F30) 4дв. седан, 245 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические параметры BMW 328i / БМВ 3-серия в кузове (F30) 4 дв. седан с двигателем 245 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Чип тюнинг BMW 3er F3X 328i 245 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.