Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ряд вопросов по 320D E90

Ряд вопросов по 320D E90

#1 patissier

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #2 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #3 Kalyughni

  • Members
  • 1 438 сообщений
    • Наверх

    #4 Aleksey_by

  • Members
  • 196 сообщений
    • Наверх

    #5 Sproot

  • Members
  • 121 сообщений
    • Наверх

    #6 Орёл

  • Members
  • 216 сообщений
    • Наверх

    #7 patissier

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #8 franz

  • Members
  • 2 046 сообщений
    • Наверх

    #9 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Спасибо всем за ответы. С Орлом по поводу того, что автопроизводителя интересует надежность авто ТОЛЬКО в гарантийный период, не соглашусь.

    • Наверх

    #10 Sproot

  • Members
  • 121 сообщений
    • Наверх

    #11 ATG

  • Members
  • 451 сообщений
  • он прав.
    производитель играет на жадности потрлюбителя.
    и ты тоже ведешься.
    меняй раз в 10т.

    Он не прав, хотя бы потому, что заинтересован

    ИМХО все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. интервал каждый выбирает сам.
    Дам совет — при замене разрезать старый масляный, топливный фильтр и посмотреть на состояние, дальше делать выводы.

    • Наверх

    #12 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Он не прав, хотя бы потому, что заинтересован

    • Наверх

    #13 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Наверх

    #14 Sproot

  • Members
  • 121 сообщений
    • Наверх

    #15 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
  • да вы чё, ребята?! у меня в машине пробег уже 265 тыщ камэ. из них я наездил 100 за год, масло менял три раза. вопросов не возникает. готов спорить по поводу замены масла вновь и вновь.
    кстати в моей машине стоит (в моторе) датчик вязкости масла, который и определяет нужный интервал его замены. я думаю, что во всех Е90 стоит такой.

    добавлю к предыдущему посту.
    я не думаю, что капиталисты дурнее нас. тем более специалисты фирмы BMW AG

    Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90

    Содержание

    • Техническое устройство BMW 3 E90
    • Немецкий комфорт
    • Какова цена «немецкого счастья»
    • «Болячки» BMW 3 E90
    • Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке
    • Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

    BMW 3 E90 появился в 2005 году. Он выпускался в трех версиях — седан, купе и кабриолет. Несмотря на «возраст», BMW 3 E90 популярен на вторичном рынке. Сейчас, по данным аvto.ru, продаётся 713 таких автомобилей. Стоит ли покупать эту машину, будем разбираться в статье.

    Техническое устройство BMW 3 E90

    BMW E90 — это огромный выбор комплектаций с моторами мощностью от 136 до 306 «лошадей». Основными являются бензиновые агрегаты мощностью 2,0 л 150 л. с. и 2,5 л 218 л. с. Первый расходует в городе 14 литров на «сотню», а второй — от 16 и выше. На трассе вполне хватает двигателя 2,0 л 150 л. с. Его мощности и разгона до 100 км за 9,8 секунд достаточно для уверенного обгона.

    Это авто создано для немецких автобанов. Максимально допустимая скорость двухлитрового агрегата составляет 210 км/ч. Жаль, но в России на таких скоростях погонять не получится. Скоростной режим на российских трассах и магистралях ограничен до 110 км/ч.

    Коробки передач на Е90 ставятся механические и автоматические. АКПП бывают GM или ZF. Их ресурс обычно не меньше 200-250 тысяч километров. Но ZF, по отзывам, надёжнее. Единственное — не надо забывать каждые 60 000 км менять масло. Но увлекаться дрифтом не стоит, если не хотите «убить» АКПП раньше времени.

    Немецкий комфорт

    Е90 любят за лаконичный дизайн, который не утратил своей актуальности за 13 лет.

    В максимальной комплектации доступны:

    • кожаный салон с мультимедиа;
    • круиз-контроль с навигацией;
    • климат-контроль и подогревы передних сидений;
    • полный электропакет;
    • спутниковая сигнализация;
    • спортивный обвес и спортивные сиденья.
    Читать еще:  Что такое онв в двигателе

    Салон «трёшки» просторен. Кресло, педали и руль идеально соотносятся друг с другом, поэтому водитель чувствует себя комфортно за рулем. Переднему пассажиру тоже хватает пространства, а на заднем диване свободно расположатся только два человека. Втроём сидеть будет тесновато.

    Объём багажного отделения — 460 литров. Этого достаточно, чтобы разместить, например, пару чемоданов среднего размера. Но для комплекта резины такого объема маловато: одно колесо из четырёх придётся класть в салон.

    Ходовая часть выполнена из качественных деталей, поэтому ей редко требуется ремонт. Спереди установлена независимая пружинная подвеска MacPherson, а сзади — пружинная многорычажная. Такая компоновка вкупе с задним приводом обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемость при выполнении манёвров.

    Высота дорожного просвета составляет всего 144 мм. Низкий клиренс снижает аэродинамическое сопротивление встречного потока воздуха, позволяя машине рассекать воздушные массы в движении. Это увеличивает динамические характеристики BMW 3 E90, в частности, разгон автомобиля.

    Какова цена «немецкого счастья»

    Авто 2006 года выпуска стоит в среднем 400 000 рублей на вторичном рынке. Это вполне доступный ценник за достойный автомобиль. За эти деньги получим 2,0 литра, 150 л. с., АКПП и кожаный салон.

    Роскошный кабриолет или купе 2006-2007 года выпуска можно купить за 700 тысяч рублей. Это будут авто, оборудованные двухлитровым двигателем мощностью 177 л. с.

    «Болячки» BMW 3 E90

    Основная боль «трёшек» — большой расход масла. Некоторые моторы могут потреблять до 1 литра на 2000 км. Причиной повышенного расхода масла может быть:

    • поломка маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ;
    • засорение масляными отложениями блока вентиляции картерных газов.

    Если брать рекомендованное заводом моторное масло BMW Super Power Oil 5W-40, то стоимость за пятилитровую канистру будет 4000 рублей. Её как раз хватит для долива между ТО. Для замены масла в 2,5-литровом движке необходимо 7 литров масла. На это придется потратить около 7000 рублей.

    На старых машинах возможны проблемы с обслуживанием подвески и электрики. Не все запчасти есть в наличии, и не всегда удаётся найти дешевые аналоги. Задний поперечный рычаг, к примеру, продается за 8000 рублей, а срок его поставки составляет две недели.

    Тормозные колодки изнашиваются быстро. Стоимость их замены — около 5000 рублей за комплект на всю машину. Причем это будут весьма средние колодки. Хорошие варианты для активной езды стоят ощутимо дороже — 6000 рублей за перед и столько же за задний набор.

    Привод ГРМ — еще одно слабое место бензиновых моторов. После 150 000-180 000 км возникает шум цепи. Ее необходимо менять, иначе цепь оборвется и придётся чинить весь двигатель. Сам комплект для замены цепи недорогой — около 7-8 тысяч рублей. Но работа по замене в зависимости от уровня сервиса и квалификации специалистов составляет от 10 до 20 тысяч рублей.

    Кузов машины хорошо оцинкован, и качество ЛКП хорошее, но, учитывая «возраст» авто, надо внимательно осматривать пороги и наличие сколов. Ведь чем старше машина, тем выше риск развития ржавчины.

    Если использовать оригинальные запчасти и строго соблюдать периоды техосмотра, «БМВ 3» прослужит верой и правдой не один десяток лет.

    Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке

    BMW 3 E90 привлекает доступным ценником на вторичке. Поэтому он популярен у любителей немецкой марки. Но покупатели могут и не догадываться, что понравившееся авто не так идеально, как в объявлении о продаже.

    Мы нашли на вторичке довольно привлекательную машину. Но давайте посмотрим, стоит ли ее покупать.

    Проверяем авто через сервис avtocod.ru и видим, что у нее есть ограничения на регистрационные действия. То есть такую машину нельзя будет зарегистрировать на себя.

    Но это не самое страшное, если машина ещё не куплена. Гораздо хуже, если машину купили, а она оказалась полностью битая. В базе «Автокода» таких вариантов предостаточно. Например, вот этот отчёт Е90 2007 года выпуска:

    Читать еще:  Датчик расхода воздуха двигателя afb

    Авто трижды побывало в аварии и повреждено почти со всех сторон.

    Каждый год по одной аварии. Пострадал передний бампер, левый и правый бока. Сумма ремонтных работ по последнему ДТП составила целых 255 200 рублей!

    Также у машины скручен пробег.

    С такой машиной вообще не имеет смысла связываться и уж точно приобретать ее.

    Всего за последние 30 дней через «Автокод» третью модель BMW проверили 9616 раз. Судя по отчётам, основными проблемами стали ДТП и штрафы. Реже встречаются ограничения и залоги.

    Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

    BMW 3 E90 — привлекательный и стильный автомобиль. Но самой «свежей» его версии сейчас 10 лет, а значит, на содержание могут потребоваться большие расходы. Поэтому данная модель подойдет водителям, чей месячный достаток выше среднего. Также этот автомобиль стоит купить любителям скорости.

    Мы не рекомендуем рассматривать BMW 3 E90 как первый автомобиль для получения водительского опыта. «БМВ» имеет задние ведущие колёса. Такое авто сложно «поймать» в случае заноса или сноса. Это особенно актуально при вождении зимой. Справиться с нештатным поведением на дороге могут только опытные водители, имеющие навыки контраварийного вождения.

    Автор: Максим Голенецких

    А вы считаете BMW надёжной маркой? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

    Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d

    Это всегда событие — «трешка» BMW. Самый массовый, самый важный продукт для компании. Понятно, что за 40 лет значение ее несколько размылось. В Россию уже не поставляются универсалы, их заменили кроссоверы. Да и в Европе такое количество классов и подклассов, что значение «трешки» не могло не пошатнуться. Вот у меня еще столько дел с BMW впереди… Я не сделал тест «шестерки» хетчбэк, «восьмерки», нового Х7. Но пройти мимо новой «трешки» не могу.

    Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai

    Гуляю по автосалону BMW, прыгаю из машины в машину и принюхиваюсь. Знаете, только «трешка» пахнет как BMW. Те, которые мы любили 10–20 лет назад. Подчас недоступные, но манящие. А сегодня они все пахнут по–разному. Я до сих пор помню запах «трешки» «жигули». Помните: дорогой, изысканный, уютный и комфортный. Я бы купил такой дезодорант. Так пахла папина машина и соседа нашего — моряка дальнего плавания. И запах BMW помню. Как был на презентации Z8. Даже она, выходившая из ряда вон, имела тот же запах. И, надышавшись, я не готов подходить к этой машине предвзято. Хотя поводов сколько угодно.

    Первая «трешка» была худенькая, жилистая, поджарая. И до предыдущего поколения они все были худенькие. Начиная с 6–го поколения (2012–й) «трешка» растолстела. А теперь заматерела. Формально ей 44 года. А в 45 — «баба ягодка опять». В ней все: хищность и плавность. Изюминки и волнующие изгибы. Один мой собеседник, любитель спорт-версии М3, назвал ее MILF на колесах. А я согласен! Знает, как себя подать. Все есть, и ничего лишнего! Ноздри большие, но не страшные. Они как бы завалены назад, что вкупе с изгибом заднего бокового стекла, называемым «изгибом Хофмайстера», придает стремительность и фамильное сходство. Порода!

    Внутри я хочу ее критиковать, но не могу. Внешний вид, запах и масса дивных деталей. Вот руль: немного консервативен, но какие на нем кнопки! Образец претенциозности. И их немного. Много дисплеев. Я не готов их порицать: графика и быстродействие хороши. Хотя приборная панель слишком яркая и суетная. Можно вводить опцию: доплатить за классические стрелочные приборы BMW. Дисплей приборной панели переливается цветами. Спидометр и тахометр разнесены широко, к их специфике подачи данных надо привыкать. У меня уже такое чувство было в Honda Civic, когда я ощущал себя пилотом звездолета. Или аналитиком ЦРУ, как в фильмах. Два экрана, ищем Джейсона Борна.

    Музыка играет хорошо, навигация знает пробки благодаря SIM–карте. Но на ходу подключить другой телефон через Bluetooth нельзя. Даже будучи пассажиром. Меню центрального экрана такой глубины, что лучше не выезжать, не изучив. Я бы даже настоятельно ввел курсы для покупателей, как в магазинах Apple. Ибо рискованно. Я бы сразу отключил коррекцию курса в полосах. Ежели машине что почудилось — она сама может отвернуть. Хорошо, если рядом никого не будет! А у меня были. Я словил адреналин! Вообще, это свинство — драйвовой машине так откровенно показывать, что она может ехать и без тебя. Я бы предпочел этого не знать. С другой стороны, это происходит, только если пересекаешь разметку, не включив поворотник.

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя pandora 3500

    Описание BMW 320d xDrive

    В центрах официального дилера BMW в Москве компании «БорисХоф» вы можете купить дизельный седан 2020 года BMW 320d xDrive на выгодных условиях и по разумной цене. Многочисленные отзывы экспертов и владельцев модели свидетельствуют о ее комфортабельности и высоких ходовых качествах. Пришел ваш черед убедиться в этом лично.

    Дизайн

    Экстерьер

    Хищный взгляд прищуренных фар головного света с маленькими выступами в нижней части, покрытая хромом радиаторная решетка со сросшимися «ноздрями» придают облику BMW 3 серии 320d xDrive агрессивность и устремленность. На капот нанесен фирменный логотип автопроизводителя.

    Слегка вытянутый профиль с плавными линиями подчеркивают динамичный, спортивный характер автомобиля даже на стоянке. Большие окна обеспечивают хороший обзор. Благодаря волнообразному рельефу дверей обновленный БМВ выглядит еще более оригинально.

    Кормовая часть оборудована габаритными огнями, которые отличаются уникальной формой. В верхней части крышки багажника расположено аэродинамическое крыло. Снизу по обеим сторонам бампера расположены хромированные патрубки выпускной системы.

    Интерьер

    Салон BMW 3 Series 320d xDrive отделан качественными материалами премиального сегмента: прочным текстилем или натуральной кожей в зависимости от комплектации и линии оснащения. Внутреннее пространство декорировано деревянными и алюминиевыми планками.

    Ковшеобразные спортивные кресла водителя и переднего пассажира легко подстраиваются под анатомические особенности сидящего человека и обеспечивают качественную поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Если вам необходимо перевезти лыжи или другой длинномерный груз, задний ряд сидений можно сложить в пропорции 40:20:40.

    BMW Live Cockpit Plus состоит из нескольких элементов:

    • приборная панель диагональю 5,7″;
    • сенсорный центральный дисплей диагональю 8,8″;
    • сенсорный контроллер, расположенный на центральной консоли.

    Динамика

    Мощный дизель с двойным турбонаддувом работает в паре с 8-ступенчатой АКПП Steptronic обеспечивают великолепную динамику, а облегченные в соответствии с концепцией Efficient Lightweight конструкции кузова способствуют ее дополнительному улучшению. Адаптивная подвеска гарантирует водителю и пассажирам комфорт даже на неровных дорогах, почти мгновенно подстраиваясь под особенности дорожного покрытия.

    Система интеллектуального полного привода дает BMW 3 серии 320d xDrive дополнительные преимущества:

    • высокий для седана уровень проходимости;
    • плавное распределение усилий мотора между элементами трансмиссии;
    • максимально легкое управление;
    • повышенный уровень безопасности.

    Системы помощи водителю

    Полноприводный спортивный седан BMW 320d xDrive оборудован рядом вспомогательных систем, максимально облегчающих управление и сводящих к минимуму вероятность дорожной аварии:

    • ассистент вождения;
    • ассистент удерживания в полосе;
    • помощник парковки;
    • система помощи при движении задним ходом;
    • активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

    Реализованная в автомобиле система Auto Start/Stop анализирует текущую ситуацию и в зависимости от информации, полученной с камер, датчиков и навигатора, запускает и останавливает мотор, сокращает время работы ДВС на холостом ходу. Это помогает экономить дизтопливо и уменьшает выброс в атмосферу отработанных газов.

    Технические характеристики

    BMW 320d xDrive оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизельным ДВС с технологией TwinPower Turbo. Двигатель развивает мощность до 140 кВт (190 л. с.), величина крутящего момента достигает 400 Н·м. Разгон седана с места до 100 км/ч происходит за 6,9 с., максимальная скорость — 233 км/ч. На 100 км пути в разных режимах движения автомобиль расходует от 4,5 до 5,6 л горючего.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector