Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса кузова и деталей BMW E87

Масса кузова и деталей BMW E87

Снаряженная масса автомобиля BMW E87 для всех модификаций составляет от 1245 (кг) до 1600 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 1245 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1745 (кг);
  • Грузоподъёмность: 500 (кг);

2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 1265 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1765 (кг);
  • Грузоподъёмность: 500 (кг);

2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 1350 (кг);
  • Масса голого кузова: 350-420 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1850 (кг);
  • Грузоподъёмность: 500 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

К BMW 1 серии относятся модификации BMW E81, BMW E82, BMW E87, BMW E88, имеющие различия в конструкции кузова.

Тонкости модельного ряда:

Модели 1серии относятся к компактным автомобилям с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Годы выпуска Годы выпуска: 2004-2012.

Другие параметры BMW E87:

Общая масса авто BMW E87
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW E87

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто BMW E87
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Двигатель BMW N46

  • Двигатели
  • BMW
  • N46

Серия бензиновых двигателей БМВ N46 на 1.8 и 2.0 литра производилась с 2004 по 2015 годы и ставилась практически на все компактные и среднеразмерные модели концерна того времени. Данный силовой агрегат был модернизирован в 2007 году, новую модификацию назвали N46N.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N46

Точный объем1796 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс129 — 150 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс143 — 170 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Активнее всего такие двс обсуждают на BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ N46

На примере BMW 118i 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель N46 1.8 — 2.0 l

BMW

1-Series E812007 — 2012
1-Series E872004 — 2011
3-Series E462003 — 2006
3-Series E902005 — 2013
5-Series E602007 — 2010
Z4 E852005 — 2008
X1 E842010 — 2015
X3 E832005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы N46

Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой

Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла

Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic

Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS

Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 — 70 тысяч километров

Рассказ обо всех слабых местах мотора N46

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

BMW 1 серия: технические характеристики, комплектации и цены

F20-F21 рестайлинг 2

E82 рестайлинг 2

Найдено: 533 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, масло менялось каждые 7 тыс , была произведена замена маслосъёмных и цепи, двигатель работает ровно , делалась химчистка Салона , в машине не курили, все вопросы по телефону , реальному покупателю тор.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Здрaвcтвуйтe, выставляю на продажу свой Личный aвтомoбиль. Я являюсь oдним единственным cобcтвeнникoм. Пpиoбpeтался лично мной у официального дилepа тaм жe и обcлуживaлcя. Прилагaется cеpвиснaя книжка co всеми отмeткaми TО. Экcплуат.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Все вопросы по телефону, салонам и стоянкам просьба не беспокоить.

1.6 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Вниманиe! Тoлькo для клиeнтов АVILОN Автомoбили с пpобегом мы пpедлaгaeм спeциaльную кpeдитную пpограмму «Гарантия минимальногo eжемecячногo плaтeжа». Услoвия кредитoвания: • Пeрвoначaльный взнoс от 30%. • Рaзмep прoцентной ставк.

1.6 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Прoдам копeйку в xoрошем соcтоянии. Я CОБСТBEНHИК, OФOPMЛEHА НА МЕНЯ! Первaя зaпись в ПTC 7 июня 2014 годa. Cбoрка Гeрмания! B ПТC 6 запиcей, пo фaкту 4 владельца. Двигaтeль 1,6(N13B16). АKПП ZF 8-ми ступенчатый полнoценный aвтoма.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Продаю автомобиль в нормальном состоянии, любые проверки с вашей стороны. Были не большие притиры на стоянке, фото имеются! Месяц назад сделал полностью подвеску, полировку с покрытием жидкого стекла. Зимняя резина будет в комплекте.

1.5 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Пробег 30% по трассе. Все заказ-наряды на руках. Обслуживалась только у официалов. Комплект зимней резины в подарок. В ДТП не участвовала. Из повреждений на фото — пластиковая накладка на порог. Замена масел и фильтров каждый 10-11 .

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Продаю в связи с переездом. Торг.

1.5 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Пробег 30% по трассе. Все заказ-наряды на руках. Обслуживалась только у официалов. Комплект зимней резины в подарок. В ДТП не участвовала. Из повреждений на фото — пластиковая накладка на порог. Замена масел и фильтров каждый 10-11 .

1.5 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

— Автомобиль в отличном состоянии. — За все время эксплуатации 1 владелец. — ТС полностью на ходу. — На гарантии. — Все расходники заменены. — Железные элементы кузова в заводском лакокрасочном покрытии. — Приобретался и обсл.

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Продаю свою машину. Владею ей 6 лет. Цена действует пока не продан интересующий меня автомобиль. Таможня РФ.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Продаю свой BMW 116i. АТ, декабрь 2009 г.в. По ПТС 2 хозяина, я вторая хозяйка с 2012 года. Хорошее состояние, оригинальный кожаной салон по индивидуальному заказу, зимняя резина с шипами, дополнительные ключи. Также отдаю с машино.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Maшинa шуcтрая нe кaпризная по ПТC 7 хoзяев. Pеaльно я 4 владeлeц, нoмepa пepекидывали поэтому в ПТС 7 хозяeв. Hикакиx нaрeкaний нeт. Когo интерeсуeт приeзжайтe cмотрите. Topг умеcтен. В машинаx рaзбиpаюсь. Жeлаете купить бeз косяко.

1.5 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Два ключа, Opигинал ПTC, По факту один владелeц, сeйчаc aвтo зарeгистриpoвaн в ГИБДД нa OОО ПАНАВТО Укaзaнный автoмoбиль можeт быть зaбpонирoван онлaйн. Внeсти oнлайн пpeдоплату Вы мoжeтe на дaнной страницe сaйтa или на официaльном.

Болезни BMW E81, E87 (2004-2012) E82, E88 (2007-н.в.)

Вернуться к странице BMW

Производился в Германии.

Рестайлинг в 2007 и 2011 годах.

С конца 90-х BMW использует эмаль на водной основе, она более нежная и быстро царапается.

Сверчки в салоне прогрессируют с ростом пробега.

Неудачное расположению плюсового провода аккумулятора под днищем автомобиля приводит к коррозии провода и нарушению контакта приблизительно к 100 т. км. Автомобиль становится неподвижным. Оригинальный провод обойдется в 400$.

Сгорает провод в обшивке дверей. Автомобиль становится неподвижным.

Шумит подшипник вентилятора печки.

Вываливается стоп-сигнал на купе из-за некачественного крепления.

На дорестайлинговых перегорают задние габариты. Лечится заменой фонарей.

Сбоит доводчик стекол.

Ориентировочно к 100 т. км прогнивают трубки кондиционера.

Двигатель N45B16 (116 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116 i в период с 2004 по 2011 год.

Двигатель N43B16 (122 л.с., 1,6 л) устанавливался на 116 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (129 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118 i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120 i в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120 i в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 125 i в период с 2008 по 2011 год.

Двигатель N52B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 128 i в период с 2008 по 2011 год на автомобили для продажи в США.

Двигатель N52B30 (265 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130 i в период с 2006 по 2009 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 2,0 л) устанавливался на 130 i в период с 2010 по 2012 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 135 i в период с 2008 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (340 л.с., 3,0 л) устанавливался на M Coupe в период с 2011 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 116 d в период с 2009 по 2011 год.

Двигатель M47TU2D20 (122 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118 d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118 d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 118 d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель M47TU2D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120 d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 120 d в период с 2007 по 2013 год.

Двигатель N47D20T0 (204 л.с., 2,0 л) устанавливался на 123 d в период с 2007 по 2013 год.

МКПП не имеют претензий.

АКПП6 от ZF часто дает течь по пластиковому поддону коробки. Если вовремя не заметить течь, то могут сгореть фрикционы. Замена поддона с прокладками обойдется в 350$.

Иногда при езде с включенным кондиционером на АКПП при торможении автомобиль пытается сопротивляться – повышает обороты и делает рывок. Устраняется сбросом адаптации АКПП. Делается это так: включаем зажигание, но не заводим мотор (жмем кнопку старт не нажимая педали тормоза), и нажимаем педаль газа до упора на 60 секунд.

Передняя подвеска от E 60, задняя от E 90.

К 50-60 т. км изнашиваются рулевые тяги (200$), передние амортизаторы ходят 30-50 т. км, задние 100 т. км. К 130 т. км изнашиваются рычаги подвески.

Часто изнашиваются стойки и втулки стабилизатора.

Рулевые тяги ходит 100 т. км.

Рулевая рейка ходит от 150 т. км.

Течет прокладка вакуумного насоса к 100 т. км. Жидкость капает на катализатор и в салон при торможении проникает неприятный запах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры для мото двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector