Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#211 Elfion

  • Members
  • 200 сообщений
    • E83LCI 3.0si
    • Minsk/Лиепая
    • Наверх

    #212 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #213 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #214 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #215 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #216 Andreytucha

  • Members
  • 9 сообщений
    • E36
    • Минск,Беларусь
    • Наверх

    #217 Guns

  • Members
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    N52B30
    Усилилась вибрация на холостых, что на P, что на D. По оборотам хх не ясно, может в норме либо совсем немного, почти незаметно проседают. Открыл капот, мотор реально вибрирует, монетку ничего на него и близко не поставишь . И увеличился расход топлива, в итоге на 17.6 заправленных, я проехал 100км.

    Раньше решал это два раза чистой клапанов ваноса, становилась как новая, но не было замечено проблем с расходом.

    • Наверх

    #218 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Отзовитесь кто менял КВГК, либо мембрану на n52b25, как определить исправен он или нет при снятом впускном коллекторе (есть подозрения, что приехал он), в случае неисправности менять ли трубки? Спасибо!

    • Наверх

    #219 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #220 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Спасибо! Мембрану (будем думать что целая) проверил примерно таким же способом, помыли трубки (одну сломали) тоже ничего не изменилось.

    Есть проблема(грешил на КВКГ, думая что воздух пропускает в камеру) : на прогретом двигателе при остановке авто (режим D,N,P) под нагрузкой в режиме D проявляется заметней — по ощущениям толчки, стрелка тахометра резко проваливается до 500-400 и становится обратно, в чем может быть дело?

    • Наверх

    #221 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Сообщение отредактировал zevse36: 10 Март 2017 — 10:54

    • Наверх

    #222 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    в том то и дело, что был у диагноста. попробую почистить клапана

    • Наверх

    #223 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь
    • Наверх

    #224 lloyd09

  • Members
  • 63 сообщений
    • 325хi е-90
    • Brest

    Нет, никаких! Есть ошибка катов. навскидку предложили перепрошить мозги попробовать, ну и еще сбросили адаптацию — пару дней не было этой проблемы.

    • Наверх

    #225 Satyricon

  • Members
  • 1 409 сообщений
    • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
    • Минск, Беларусь

    Сообщение отредактировал Satyricon: 13 Март 2017 — 12:30

    Потеря мощности двигателя бмв х5 е70

    Потеря мощности двигателя бмв

    Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

    Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

    В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

    Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

    — неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

    — топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

    — система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

    Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

    Как заменить топливные форсунки на N55

    На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

    Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

    После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

    Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

    Читать еще:  Что такое двигатель толковый словарь

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

    Болезни BMW E60 (E61) (2003-2010)

    Вернуться к странице BMW

    Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Египте, России, Китае, Индии и Таиланде.

    Рестайлинг в 2007 году.

    В Калининграде выпускали только заднеприводные версии. Все полноприводные автомобили сделаны в Германии.

    Передние крылья и капот из алюминия. Коррозии на них не будет, но ремонт после аварии обойдется дорого.

    В автомобиле много дорогостоящей электроники, которая отказывает по разным причинам.

    К 120 т. км отказывает обогрев переднего сиденья.

    На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/

    На правом заднем фонаре имеются проблемы с массовым проводом. Прогорает контакт.

    От попадания воды может загудеть муфта генератора.

    Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 520 i в период с 2003 по 2005 год.

    Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 i в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523 i в период с 2005 по 2007 год.

    Двигатель N53B25 (190 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523 i в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 i в период с 2003 по 2005 год.

    Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 i в период с 2005 по 2007 год.

    Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525 i в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2003 по 2005 год.

    Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2005 по 2007 год.

    Двигатель N53B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 i в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель N62B40 (306 л.с., 4,0 л) устанавливался на 540 i в период с 2005 по 2010 год.

    Двигатель N62B44 (333 л.с., 4,4 л) устанавливался на 545 i в период с 2003 по 2005 год.

    Двигатель N62B48 (367 л.с., 4,8 л) устанавливался на 550 i в период с 2005 по 2010 год.

    Двигатель M47D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 d в период с 2005 по 2007 год.

    Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 d в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель M57D25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 d в период с 2004 по 2007 год.

    Двигатель M57D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525 d в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель M57D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2003 по 2005 год.

    Двигатель M57D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2005 по 2007 год.

    Двигатель M57D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2007 по 2010 год.

    Двигатель M57D30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 d в период с 2004 по 2007 год.

    Двигатель M57D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 d в период с 2007 по 2010 год.

    К 150 т. км течет радиатор. К 170-180 т. км отказывает помпа и клапана системы охлаждения. Лопаются патрубки системы охлаждения. Отказывает термостат. Течет радиатор.

    Двигатели едят масло.

    На дорестайлинговых автомобилях отказывает клапан в системе вентиляции картерных газов каждые 80 т. км. После рестайлинга его встроили в клапанную крышку и ресурс увеличился вдвое.

    Течет прокладка клапанной крышки на морозе при пробеге около 100 т. км.

    Иногда отказывают катушки зажигания.

    При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).

    На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.

    На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R . Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.

    Читать еще:  D15b стук на холодном двигателе

    На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.

    На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.

    К 140 т. км текут сальники редукторов.

    Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.

    К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.

    Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.

    В целом подвеска на полном приводе крепче.

    Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.

    Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.

    Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.

    Слабый рулевой вал.

    На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.

    Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

    К 180 т. км отказывает насос гидроусилителя. Текут шланги ГУРа.

    В целом, все проблемы автомобиля являются прогнозируемыми и увеличение надежности в сравнении с прошлым поколением видно невооруженным взглядом.

    Bmw e60 неисправность двигателя

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года

    Система управления коробкой передач часть 2

    Частота вращения холостого хода двигателя

    Неправильное сообщение от блока управления двигателем

    Частота вращения холостого хода двигателя

    Отсутствие сообщений от блока упр. двигателем

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Сброс пониженного напряжения

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания слишком выс

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания слишком низк

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания границы отключения устройства управления

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Замыкание на массу

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Замыкание на плюс

    Обеспечение питания датчиков

    Сигнал слишком большой

    Обеспечение питания датчиков

    Сигнал слишком маленький

    Последовательная шина CAN

    Последовательная шина CAN

    Заперта CAN-комм.Усигнал недостов

    блокировки трансмиссии на стоянке

    Блокировка трансмиссии на стоянке

    Блок.трансмис.на стоянке вкл.неверно

    Блокировка трансмиссии на стоянке

    Переключатель ручного прохода

    Датчики переключателя передач

    Электрическая ошибка линии 3

    Датчики переключателя передач

    Электрическая ошибка линии 4

    Датчики переключателя передач

    Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

    Сигнал неприемлем для положения КПП

    Датчик положения коробки передач

    Недостов.сооб. от электрон.рул.упр

    Конфликт функции компенсации

    Кодирование коробки передач

    Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

    Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

    Иммобилайзер в устройстве управления

    Ошибка CAN-сигнала Car Access System

    Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Число оборотов двигателя неверное

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Крутящий момент двигателя ошибочен

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Кол-во оборотов двигателя недостоверно

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

    CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

    CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

    CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

    Сообщение CAN о частоте вращения колеса

    CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

    Сообщение CAN о частоте вращения колеса

    Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

    CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

    Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

    выключателя стоп-сигнала от ТНВД

    Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

    Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

    Нарушена связь по CAN

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    Читать еще:  В двигатель ниссана лучше лить

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

    Временная ошибка сигнала

    Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

    Временная ошибка сигнала

    CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    Счетчик распознавания ошибочен

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Временная ошибка сигнала

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    Временная ошибка сигнала

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Счетчик распознавания ошибочен

    Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

    Непр сигн инф о полож лин.шины данн

    Переключатель передач передача данных

    Переключатель передач передача данных

    Переключатель передач передача данных

    CAN-сообщение переключатель передач

    CAN-сообщение переключатель передач

    CAN-сообщение переключатель передач

    Временная ошибка сигнала

    Счетчик распознавания ошибочен

    Временная ошибка сигнала

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-данные блок управления двигателем

    Временная ошибка сигнала

    CAN-данные блок управления двигателем

    CAN-данные блок управления двигателем

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    Счетчик распознавания ошибочен

    сообщение по CAN от CAS

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от CAS

    сообщение по CAN от CAS

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector