Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель BMW E34

Какое масло заливать в двигатель BMW E34?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E34 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е34, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Подходящее масло по допуску БМВ Е34

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

BMW E34 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Читать еще:  Что такое твин турбированный двигатель

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е34?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34

BMW 5-Series e34

Ни для кого не секрет, что пятые модели обеих немецких гигантов автопрома являются очень заклятыми конкурентами.

После того, как разработчики Мерседес выпустили отличный автомобиль элитного класса, баварцы решили ни в чем им не уступать, и приняли решение создать новую BMW 5-Series e34, технические характеристики которой не уступали бы никому.

Содержание:

Стоит сразу сказать, что инженерам это удалось. И хоть автомобили разные по стилю, но их не перестают сравнивать и по сей день. Причем мнения разделяются примерно пополам.

Сразу нужно сказать, что пятая модель позиционирует себя как более спортивный автомобиль, поэтому она не всегда идеально подойдет на роль семейного или городского автомобиля.

Экстерьер

Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.

Салон БМВ 5-Серии е34

Как уже отмечалось выше, внешне автомобиль действительно шикарен. Чего только стоят его габариты: длина – 4,72 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,41 м. Однако как не странно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать вместительным. Основной причиной этого является размещение больших продольных двигателей, которые и занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому, не удивительно, что водительское место немного тесноватое, и точно не самое уютное.

Несмотря на эти неудобства, само управление можно назвать отличным. Уже традиционно, приборная панель находится немного повернутой относительно водителя, что делает процесс управления еще более комфортным.

Положение рулевого колеса можно регулировать только по высоте, но и этого вполне достаточно.

Немного приподнятая задняя часть затрудняет обзорность и создает «слепые зоны».

Впечатляет вместительность багажного отделения, которая составляет 1 450 л.

Базовая комплектация примерно организована на уровне бизнес-класса. Она включает в себя наиболее необходимые системы безопасности и помощи при управлении, а также бортовой компьютер. В базовую комплектацию в кузове универсал, дополнительно входит крыша с люком.

Поклонники знают, что каким бы качественным не был автомобиль, он не вечный, поэтому нужно всегда быть готовым к поломкам. Как уже говорилось выше, кузов подвержен коррозии, также часто подводит электроника и трапеция стеклоочистителя.

Двигатели BMW 5-Series e34

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л113 л.с.161 H*m12,4 сек.194 км/ч4
Бензин1.8 л115 л.с.168 H*m12,3 сек.198 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.162 H*m11,9 сек.203 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.190 H*m10,6 сек.211 км/ч4
Бензин2.5 л170 л.с.222 H*m9,5 сек.221 км/ч6
Бензин2.5 л192 л.с.250 H*m8,6 сек.230 км/ч6
Бензин3.0 л188 л.с.260 H*m8,5 сек.227 км/ч6
Бензин3.0 л218 л.с.290 H*m7,7 сек.235 км/чV8
Бензин3.4 л211 л.с.305 H*m7,7 сек.235 км/ч6
Бензин4.0 л286 л.с.400 H*m6,3 сек.250 км/чV8
Дизель2.4 л115 л.с.220 H*m12,9 сек.192 км/ч6
Дизель2.5 л115 л.с.222 H*m12,9 сек.194 км/ч6
Дизель2.5 л143 л.с.260 H*m11 сек.207 км/ч6

Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.

В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».

Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.

В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.

Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.

В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.

Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.

В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.

Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.

Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.

Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:

  • радиатор забит грязью;
  • пришел в негодность вентилятор.

Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.

Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.

Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.

Ходовая часть

Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.

Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.

Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.

Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.

Видео

BMW кузов E34

Кузов bmw номер e34 стал достойным продолжением кузова 5-той серии — кузова E28. Машины BMW E34 это синоним престижа, они стали символом конца 80-тых годов. Хотя машина вышла внешне более обтекаемой, чем предыдущая модель, однако, кузов 34 детали бмв не настолько закругленные, в отличие от автомобилей конкурентов. Продолжают дизайнерские традиции агрессивные обводы, а так же форма радиаторной решетки, которые были заложены BMW, когда создавался корпус E30 в его третьей серии. Однако, не смотря на внесенные изменения, автомобиль стал выглядеть существенно больше, кузов стал более жестким, чем у серии E28, при этом bmw номер e34 кузов получился лишь на 10процентов тяжелее.

Описание модели

Эта модель типичный представитель знаменитой баварской школы классического дизайна. Внешне вид строгий, внутри сдержанный, несмотря на дорогое убранство, кузовные детали бмв номер е34 лишены несерьезных оттенков или цветов. Поэтому, даже хозяина автомобиля светлых тонов язык не повернется назвать беспечным. В самом стиле авто заложены строгость и некоторая сдержанность. Обшивка дверей, кресел, руля, панели приборов и центрального тоннеля тоже оформлены без ярких изысков, однако сделаны очень комфортными.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Салон авто по традиции ориентируется для удобства и комфорта самого взыскательного водителя:

  • Тяжеловатая в оформлении черная панель, которая подсвечена в темноте оранжевым светом, повернута в его сторону
  • Имеется целых пять электрических регулировок сиденья водителя
  • Просторная посадка применена в передних сиденьях
  • Великолепная эргономика всех органов управления — означает, что необходимые водителю рычажки располагаются там, где их следует ожидать.

Некоторые привередливые автолюбители считают, что наружные кузовные размеры бмв номер е34, в отличие от большинства современных микролитражек, гораздо больше, чем внутренние, салон получается тесный, особенно для сидящих сзади. Некоторым не нравится её эргономика, которая проигрывает по их мнению, по сравнению с японскими машинами, однако тут не объективная оценка, а дело вкуса. Что примечательно — к строгости оформления интерьера, качеству применяемых отделочных материалов ни у кого претензий нет.

Седаны bmw 5 в кузове бмв е34 качеством сборки и степенью комфортности ничем не уступают машинам BMW 7-мой серии, в деталях они без сомнения превосходят продукцию своего конкурента — Mercedes-Benz.

В Европе бмв размеры кузов 34 имел стандартные, но оснащался большим диапазоном моделей силовых агрегатов, приведем очень краткий их перечень:

Модель машины BMWМодификация (особенности) двигателя
BMW 518iM40
BMW 518gРаботает на природном газе
BMW 520i выпуск до 90года129л.с., слабоватый, зато экономичный
BMW 520i выпуск с 90годаM50 имеет уже 150л.с
BMW 524tdОснащался турбодизелем M21
BMW 525i выпуск до 90годамотор M20 B25, объем 2,5литра, мощность 170л.с.
BMW 525i производство c 90годамотор M50 имел мощность 192л.с
BMW 530iмотор M60, объем 3,0литра, 218л.с., повышенный ресурс двигателя
BMW 535iмотор M30B34, объем 3,5литра, 218л.с, повышенный ресурс двигателя
BMW 540iмотор имел 286л.с повышенный ресурс и оснащался пятиступенчатой КПП

Bmw 34 (кузов e34) — автомобиль, который легко управляется, как любая машина класса люкс. «Легко» ничего не говорит в нашем случае. Однако для водителя, Е34 ощутимо выигрывает в сравнении с аналогичными по классу машинами Мерседес и другими. Чуткое и мягкое рулевое управление, плюс отзывчивая подвеска — вот 200 процентов успеха для скоростного авто. Все моторы фирмы BMW отличаются надежностью и хорошей долговечностью, при условии применения исключительно высококачественного бензина и масел, своевременного прохождения техобслуживания, они будут служить вам долго.

Достаточно посмотреть на номер кузова 34 на bmw e34 в исполнении M5, которая появилась (была выпущена) в январе 1989-го года становится понятно, что большие потенциальные возможности скрываются в конструкции.

«М-серия» и в особенности «Альпина B10» стоит отдельного внимания. Бмв размеры 5 кузов 34 стала возможностью для отделения Motorsport, чтобы продемонстрировать все способности е34 (34 кузов бмв). Авто с 24-клапанным мотором, объемом 3.5-литров и мощностью в 315л.с. и увеличенным объемом топливного бака до 90 литров сразу стала популярной у любителей «покататься с ветерком».

Машина 34 кузов (e34 bmw) укомплектовывается механической пятиступенчатой КПП, системой антипробуксовки и шинами размерностью 235/45ZR17 на передних колесах и 255/40ZR17 на колесах сзади. Автомобиль стал наиболее динамичным в своем классе (разгоняется до сотни километров за 6,3секунды, максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250км/ч). В 1992году, в апреле, этот мотор заменили на более мощный — объемом 3,8-литра, имеющий 327л.с. А всего через месяц вышла в производство его 340сильная версия. Модификация М5 отличаются хорошим аппетитом при движении в городе (расход до 18литров на 100километров). Bmw 520 кузов e34 эти модификации позволяет.

Было произведено более 12тысяч «эмок» (однако это не помешает желающим наклеить эмблему «///М5» на багажник). Вообще — когда на багажнике либо радиаторной решетке присутствует знак «///М» со знаменитым трехцветным шевроном — вот явный признак эксклюзива. Однако яркая наклейка бмв 5 e34, 34 кузов может не соответствовать действительности.

Скорее всего, машина с подобной яркой наклейкой ни чем не будет отличается от собратьев, в наилучшем случае оборудована некоторыми опциями фирменного ателье по тюнингу под «e34 bmw», детали, кузов не соответствуют, зато в салоне, например, оборудуется спортивным рулем, либо креслами с дополнительной боковой поддержкой либо низкой и жесткой подвеской. Однако в большинстве случаев такой шильдик не говорит ни о чем.

Приобретая «М5», стоит осознавать, что приобретаете дорогой в содержании и сложный в управлении спорткар, его зимой рекомендуется поставить на прикол. Приобретая машину с рук лучше проверить контрольные точки bmw, кузова бмв е34 если они нарушены, скорее всего машина была в аварии.

С движками М5 по мощности сравниться может лишь 4-х литровый 8-ми цилиндровый агрегат М-60, который, устанавливался на универсалы и «пятерочные» седаны с 1992года. Легко догадаться, как ощущает себя владелец 1,7тонного авто, под капотом которого упрятан табун в 280″лошадей». Особенностью такой модификации 540i стала необслуживаемая КПП 5НР30, в которой специальное масло не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Самым быстрым автомобилем номер кузова 520 bmw e34 является AlpinaB10Bi-turbo, которая производилась на базе мотора BMW 535i (мотор M30B34), который развивает скорость более 290км/ч. Разгоняется до 100км/ч, примерно за 5,2 — 5,6секунд. Таких машин было произведено всего 507 штук.

Поклонники этой марки считают, что настоящий автомобиль BMW — это когда bmw e34 детали кузова, номер кузова соответствуют марке, в котором переключаются передачи рукояткой. Механические КПП отличаются хорошей четкостью в работе и высокой надежностью. Из » заболеваний» авто, проявляющихся с возрастом можно отметить лишь разбалтывание втулки рычага из пластмассы и протекание двух сальников — на хвостовике и кулисе. Важно знать, что масло в немецких КПП применяется специфическое, и менять его следует, как и в заднем редукторе через каждые 50000километров.

«Автоматы», применяемые в BMW E34 тоже отличаются высокой степенью надежности. Разумеется, угробить неправильным обращением можно любую выносливую коробку, рекомендуем, перед приобретением автомобиля с рук, тщательно продиагностировать «автомат» на разных режимах работы.

Установленная автоматическая трансмиссия бмв работает в трех режимах: экономичном, зимнем и спортивном. Включенный режим, и положение контроллера, на приборном щитке высвечивается лампой.

Любая машина имеет недостатки — главный недостаток всех BMW E34 — это ограничение обзорности сзади — поэтому при парковке водителю стоит быть крайне аккуратным. Запчасти на бмв 520, ремонт 34 кузов стоят прилично, поэтому аккуратность это экономия. Даже простая покраска такого авто обойдется в приличную сумму. Кузовные детали bmw для бмв е34 найти в продаже не трудно, как на разборках, так и под заказ.

Важно проверять состояние шасси машины, и содержать их исправными, ремонт кузова бмв, запчасти е34 дорогие, а без своевременного вмешательства машина разрушает сама себя.

Бмв е34 описание,обзор,фото,видео,характеристики,отзывы,цена

Немного о модели

Машины BMW в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам. А еще – мощными моторами, причем очень совершенными. И особую перчинку имиджу придают различные спортивные версии машин, сейчас известные как M-серия, а в стародавние времена – всяческие Csi и прочие облегченно-усиленные варианты. И пусть у нас имидж машин изрядно подпортили «лихие девяностые», в Европе и в США акцент в имидже делается на индивидуальность во всех ее смыслах, от желания выделиться до тонкой настройки именно под владельца и водителя.

Традиционная золотая середина в модельном ряду марки – машины пятой серии. Во всяком случае, так было в «классический» период, пока модельный ряд не разросся до полутора десятков серий, в которых сложно ориентироваться даже профессионалу. В восьмидесятые все было куда проще: система модельных линеек была упорядочена совсем недавно и состояла из начальной третьей серии, пятой и седьмой. А еще – спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: шестой, восьмой и Z-серии, ну и еще мелькнувшим на горизонте М1.

Сегодня рассказ о модели «классической» пятой серии в кузове E34 – пожалуй, одной из знаковых машин в модельном ряду. Помимо нового дизайна, ознаменовавшего отход от классического «акульего носа», именно она стала носителем богатой гаммы моторов нового поколения, многорычажных подвесок, и при этом все же осталась массовой и бескомпромиссно драйверской, в отличие от «старшенькой» седьмой серии.

«Предок» этой модели в кузове Е28 у нас известен мало. Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может –сложная управляемость и не очень крепкий кузов…

А вот вышедшая в 1987 году модель в кузове Е34 стала однозначным хитом, правда, в своей, очень специфической области. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи, а очень конкретные личности. Набравшие власть чиновники и серьезные бизнесмены тоже любили эти машины, но все же чаще тонированная «бэха» была непременным атрибутом криминальных воротил. Благо сочетание ходовых характеристик, прочного кузова, комфорта и престижа позволяло.

Выпускалась машина с 1987 года по 1996, с рестайлингом в 1993-1994 годах и постоянными изменениями в гамме моторов. Наверное, BMW – один из первых производителей, начавших «плавный рестайлинг», потому так много «промежуточных моделей» и так сложно порой найти подходящий электронный блок или агрегат на замену. Изменения в моторах описаны ниже, а внешне машина поменялась, в основном, в 1994 году, получив расширенные «ноздри», другие фары и указатели поворотов и множество других новшеств.

Новый дизайн с клиновидным кузовом смотрелся свежо и аутентично, вокруг водителя был создан уютный «кокпит», сзади было достаточно места для пассажиров. Особого простора по нынешним меркам в салоне не наблюдается, сейчас средняя машина С-класса внутри даже просторнее этого старого «баварца», но на тот момент этого было достаточно.

Качество отделки традиционно высокое, хотя в те годы нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатической установкой, столь же механический привод зеркал и вообще полное отсутствие «люксовых» опций. Впрочем, заказать можно было все, от сидений с памятью до двухзонного климата и электролюка. А вот откровенно дешевых материалов не было даже в начальных комплектациях машин – тогда премиум должен был выделяться надежностью и основательностью. К сожалению, в погоне за высокими ТТХ про это правило уже давно забыли, причем не только в Мюнхене, но и в Штутгарте. Выбор типов кузовов ограничен классическим четырехдверным седаном и очень интересного вида универсалом, обозначавшимся как «Touring».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты