Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW N13B16

Двигатель BMW N13B16

Один из четырёхцилиндровых двигателей, относящихся к данной серии — N13B16. Он ставился и ставится по сей день на машинах БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.

Агрегат N13B16 появился в 2011 году и по факту заменил более ранние атмосферные четырёхцилиндровые моторы для BMW (речь идёт, например, о моделях N45B16, N45B20S, N43B16, N43B20).

Описание двигателя

Прежде всего следует разобраться в маркировке, которая на самом деле содержит в себе много информации. N — это серия двигателей, а числом 13 обозначаются четырёхцилиндровые агрегаты с турбонагнетателем. Буква «B» означает, что перед покупателем бензиновый двигатель, установленный продольно, а число 16 указывает на его объём.

Блок цилиндров N13B16 (обновлённый, по сравнению с прошлыми поколениями) создан из алюминия и снабжён гильзами из прочного чугуна. Коленвал же тут кованый и имеет восемь противовесов. Шатуны в двигателе имеют длину 138,5 миллиметров, а поршни обладают диаметром 77 миллиметров.

Другая важная особенность данного мотора заключается в наличии системы Valvetronic III, отвечающей за плавное, без ступеней изменение уровня подъёма клапанов.

Также здесь присутствует система Double-VANOS — система, в задачу которой входит изменение фаз распределения газа на двух валах. Сами распределительные валы при этом являются составными.

Вдобавок ко всему двигатель оснащён системой непосредственного впрыскивания топлива (чего не было в прошлых поколениях). Для управления двигателем используется система Bosch MEVD17.2.4. В целом N13B16 соответствует принятым в Европе стандартам Евро-5 и Евро-6.

Система подачи масла здесь тоже усовершенствована по сравнению с прошлыми аналогами: в частности, появился датчик давления масла.

Есть несколько версий двигателя N13B16, которые можно встретить на российском рынке:

  • N13B16M0 (базовая версия);
  • N13B16U0;
  • N13B16K0

Разумеется, данные версии по некоторым параметрам отличаются друг от друга (см. таблицу).

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall и PSA Group
Время выпускаС 2011 года до нашего времени
Способ питанияИнжектор
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный (R4)
Ход поршня85,8 миллиметров
Диаметр цилиндра77 миллиметров
Объём двигателя1598 см 3
Мощность двигателя (лошадиные силы/обороты в минуту)
Рекомендуемое топливоАи-95 и Аи-98
Расход масла на 1000 километровДо 700 грамм
Крутящий момент, Ньютон-метры/обороты в минуту
Расход топлива (для 116i F20) по городу и по трассе7,2 и 4,8 литров на 100 километров
Примерный ресурс двигателяБолее 250000 километров

Отдельно стоит сказать несколько слов о серийном номере двигателя. Этот номер может понадобиться во время некоторых регистрационных процедур, поэтому знать, где именно на корпусе ДВС его можно найти, очень важно. В данном случае номер располагается на алюминиевом блок-картере (это, по сути, главный элемент корпуса), неподалёку от гильз цилиндров.

На какие автомобили ставился данный двигатель

  • БМВ 320i F30 Efficient Dynamics Edition;
  • БМВ 316i F30;
  • БМВ 118i F20;
  • БМВ 116i F20;
  • БМВ 114i F20.

Надёжность, ремонтопригодность и пригодность к тюнингу

Считается, что мотор N13B16 в какой-то степени с унаследовал надёжность моторов серии N45. По этому параметру многие специалисты ставят данному «движку» высокие оценки. Да и сам тот факт, что этот двигатель был создан солидным германским концерном BMW, говорит о многом.

Этот двигатель, если внимательно изучить его эксплуатационные характеристики, можно назвать хорошо сбалансированным. Поэтому водители, у которых есть автомобиль с этим мотором, могут рассчитывать на то, что он будет долго работать без перебоев.

Что касается ремонтопригодности N13B16, то её можно назвать средней. В частности, это связано с тем, что в двигателе присутствуют весьма сложные комплектующие и воплощены в жизнь сложные передовые (на момент создания и выпуска) технологические решения.

Разумеется, описываемый агрегат пригоден и к тюнингу, в том числе и к тюнингу путём чипирования (прошивки). Таким способом действительно можно улучшить динамические показатели автомобиля БМВ, причём за сравнительно небольшие деньги.

Проблемы и слабые места двигателя

Вот несколько основных проблем, которые характерны для двигателя N13B16:

  • Двигатель ощутимо вибрирует. Как правило, такое происходит о причине загрязнённых форсунок.
  • Начинают «плавать» обороты. Причиной этого дефекта в подавляющем большинстве случаев становится загрязнение дросселя и клапана холостого хода.
  • Неисправен расходомер воздуха. Эта поломка ведёт к тому, что вырастает расход топлива, поэтому её важно выявить и устранить как можно раньше. Обычно расходомер воздуха начинает «шалить» из-за позднего зажигания.

Стоит также иметь в виду, что на двигателе N13 не слишком приветствуется частая замена рабочих жидкостей, а также попыток сэкономить на них. То есть используемый бензин должен быть качественным, и масло брать желательно то, которое рекомендует BMW (например, масло 5W-30).

В целях продления срока службы данного мотора необходимо также регулярно проводить диагностику его состояния и техобслуживание. Не нужно забывать и о «сезонных» процедурах — замене тормозной и охлаждающей жидкости, промывке радиаторов. По окончании зимы также не помешает проверить тормозную систему и подвеску. А после 100000 километров пробега имеет заменить цепь ГРМ и клапан рециркуляции турбины (особенно часто эта запчасть приходит в негодность на форсированных и чипированных моторах). В целом этот двигатель достаточно прихотлив в обслуживании.

Заказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Двигатели серии BMW N13 пришли на смену устаревшим моторам N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Это атмосферные моторы с повышенными техническими характеристиками для 1-й серии и 3-й серии транспортных средств БМВ. Силовой агрегат был изменён конструктивно и модернизирован под международные требования.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N13 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили сухие чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длинной — 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также как на N55 и N20 стоит знакомая всем система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS. Кроме того, двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива.

Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Двигатель N13 в BMW

Рассмотрим, основные технические характеристики N13:

Контрактный (б/у) двигатель N46 B20 B для Bmw 3 / 5 / 1 / X3 / Z4 129-170 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель N46 B20 B выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяN46 B20 B
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность129-170 л.с.
Объём двигателя1995 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Гидроусилитель Bmw 3 (E90) 5 Седан 2.0 318 i 136 л.с.

  • 1.6 316 i 115 л.с.
  • 1.6 316 i 122 л.с.
  • 2.0 316 d 116 л.с.
  • 2.0 318 d 122 л.с.
  • 2.0 318 d 136 л.с.
  • 2.0 318 d 143 л.с.
  • 2.0 318 i 129 л.с.
  • 2.0 318 i 136 л.с.
  • 2.0 318 i 143 л.с.
  • 2.0 320 d 150 л.с.
  • 2.0 320 d 156 л.с.
  • 2.0 320 d 163 л.с.
  • 2.0 320 d 177 л.с.
  • 2.0 320 d 184 л.с.
  • 2.0 320 d xDrive 163 л.с.
  • 2.0 320 d xDrive 177 л.с.
  • 2.0 320 d xDrive 184 л.с.
  • 2.0 320 i 150 л.с.
  • 2.0 320 i 156 л.с.
  • 2.0 320 i 163 л.с.
  • 2.0 320 i 170 л.с.
  • 2.0 320 si 173 л.с.
  • 2.5 323 i 177 л.с.
  • 2.5 323 i 190 л.с.
  • 2.5 325 i 192 л.с.
  • 2.5 325 i 194 л.с.
  • 2.5 325 i 211 л.с.
  • 2.5 325 i 218 л.с.
  • 2.5 325 i 222 л.с.
  • 2.5 325 xi 218 л.с.
  • 3.0 325 d 197 л.с.
  • 3.0 325 d 204 л.с.
  • 3.0 325 i 211 л.с.
  • 3.0 325 i 218 л.с.
  • 3.0 325 i xDrive 211 л.с.
  • 3.0 325 i xDrive 218 л.с.
  • 3.0 325 xi 218 л.с.
  • 3.0 328 i 234 л.с.
  • 3.0 328 i xDrive 234 л.с.
  • 3.0 328 xi 234 л.с.
  • 3.0 330 d 211 л.с.
  • 3.0 330 d 231 л.с.
  • 3.0 330 d 245 л.с.
  • 3.0 330 d xDrive 245 л.с.
  • 3.0 330 i 258 л.с.
  • 3.0 330 i 272 л.с.
  • 3.0 330 i xDrive 272 л.с.
  • 3.0 330 xd 231 л.с.
  • 3.0 330 xi 258 л.с.
  • 3.0 330 xi 272 л.с.
  • 3.0 335 d 269 л.с.
  • 3.0 335 d 286 л.с.
  • 3.0 335 i 305 л.с.
  • 3.0 335 i 306 л.с.
  • 3.0 335 i 326 л.с.
  • 3.0 335 i xDrive 305 л.с.
  • 3.0 335 i xDrive 306 л.с.
  • 3.0 335 i xDrive 326 л.с.
  • 3.0 335 xi 305 л.с.
  • 3.0 335 xi 306 л.с.
  • 3.0 335 xi 326 л.с.
  • 325 xi 218 л.с.
  • 330 i 272 л.с.
  • 4.0 M3 420 л.с.
  • 4.4 M3 CRT 450 л.с.

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Виды насосов: лопастной насос

  • Заменяемая часть
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Виды насосов: лопастной насос

  • Для оригинального номера: 32 41 6 780 413
  • Рабочее давление [бар]: 100

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Форма адаптера: треугольный

  • Форма адаптера: треугольный
  • Соблюдать заправочные объемы системы
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Виды насосов: лопастной насос
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Новая деталь
  • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
  • Соблюдать информацию по монтажу

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Диаметр точек крепления [мм]: 8
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 100
  • Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1.5
  • Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
  • Форма адаптера: треугольный
  • Расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13
  • Ограничение производителя: ZF
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Гидроусилитель Bmw 3 (E90) 5 Седан 2.0 318 i 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Контрактные двигатели BMW 3 Series E46 (1998-2006)

Компания «Автопривоз» более 20 лет осуществляет продажу контрактных двигателей и автозапчастей BMW с крупнейших разборок Германии и Англии.

В нашей компании вы можете приобрести контрактный двигатель БМВ Е46, который был привезен из лучших европейских автомобильных разборок и прошел обязательное техническое тестирование и предпродажную подготовку.

Все двигатели внутреннего сгорания имеют оригинальную комплектацию, установленную на заводе-изготовителе.

Автомобили в Германии и Англии проходят регулярный технический осмотр и эксплуатируются в хороших условиях. Контрактные агрегаты имеют небольшой износ, который не влияет на их работу.

Покупка контрактного мотора на BMW E46 гораздо выгоднее, чем капитальный ремонт неисправного двигателя. Это обусловлено затратами на дополнительные детали и работу мастера за разборку и сборку двигателя, не нужна обкатка и сопутствующие ей расходы.

При покупке контрактного двигателя BMW E46 в компании «Автопривоз» вы получаете:

  • широкий выбор моторов на различные модели БМВ;
  • удобный каталог для поиска на нашем сайте, где можно выбрать нужное авто и запчасть к нему;
  • проверочный срок на все контрактные ДВС;
  • действие скидочной системы;
  • оперативную доставку по всем городам России;
  • консультацию специалистов, которые помогут с подбором агрегата;
  • пакет сопроводительных документов, подтверждающих качество мотора.

Купить двигатель БМВ Е46 можно на нашем сайте, выбрав нужный объем и маркировку.

Модельный ряд двигателей BMW 3-series E46

В каталоге магазина «Автопривоз» вы найдете следующие б/у двигатели на БМВ 3 Е46:

  • M43B19
  • M47D20
  • M52B20
  • M52B25
  • M52B28
  • M54B22
  • M54B25
  • M54B30
  • M57D30
  • N42B18
  • N42B20
  • N46B18
  • N46B20
  • S54B3

M43B19 — рядный 4-x цилиндровый бензиновый двигатель, с чугунным блоком, рабочим объемом 1895 куб. см. Данный двигатель устанавливался на BMW 3-series 318i E46 c 1998 по 2002 год в кузове седан, универсал и купе.

Технические характеристики двигателя M43B19:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 318i E46;
  • Рабочий объем: 1.9 л (1895 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 105/5300 — 118/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 165/2500 — 180/3900;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

M47D20 / M47D20T — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1995 куб. см. устанавливался на BMW 318d E46 c 1998 по 2006 год.

Технические характеристики двигателя M47D20 / M47D20T:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 318d E46;
  • Рабочий объем: 2.0 л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/4000 — 136/4000 — 150/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 265/1750 — 280/1750 — 330/2000-2500;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: дизель;
  • Тип впрыска: система прямого впрыска топлива с ТНВД VP44.

Двигатель M52B20 устанавливался на 3-series 320i в кузове E46 с 1998 по 2001 год, имеет рабочий объем 1991 куб. см и рядный 6-цилиндровый алюминиевый блок.

Технические характеристики двигателя M52B20:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 320i E46;
  • Рабочий объем: 2.0 л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900- 150/5900 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200- 190/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

Бензиновой ДВС M52B25 рабочим объемом 2494 куб. см. с 6-цилиндровым блоком цилиндров устанавливался на BMW 3-series 323i в кузове E46 с 1998 по 2003 год.

Технические характеристики двигателя M52B25:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 323i E46;
  • Рабочий объем: 2.5 л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500 — 170/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950 — 245/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

M52B28 / M52TUB28 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объемом 2793 куб. см., который устанавливался на БМВ Е46 328i с 1998 по 2003 года в кузове Sedan, Сoupe и Touring.

Технические характеристики двигателя M52B28:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 328i E46;
  • Рабочий объем: 2.8 л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300 — 193/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950 — 280/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы цилиндра);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

Двигатель M54B22 устанавливался на BMW 3-series 320i в кузове E46, имеет 6-цилиндровый рядный алюминиевый блок цилиндров рабочим объемом 2171 куб. см.

Двигатель производился до 2006 года и устанавливался не только на седан, но и в Сoupe, Touring, Convertible.

Технические характеристики двигателя M54B22:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 320i E46;
  • Рабочий объем: 2.2 л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

Двигатель M54B25 устанавливался на BMW 3-series 325i E46 c 1999 по 2006 год, имеет рядный 6-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров рабочим объемом 2494 куб. см.

Технические характеристики двигателя M54B25:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 325i E46;
  • Рабочий объем: 2.5 л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы цилиндра);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

Бензиновый двигатель БМВ Е46 M54B30 имеет рабочий объем 2979 куб. см., рядный 6-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком устанавливался на BMW 3 E46 330 в кузове Sedan, Сoupe, Touring и Convertible с 1998 по 2006 год.

Технические характеристики двигателя M54B30:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 330i E46;
  • Рабочий объем: 3.0 л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

Турбодизельные двигатели BMW E46 M57D30 / M57D30T имеют рабочий объем 2926 куб. см. и рядный 6-и цилиндровый чугунный блок и устанавливались на модели 330d в кузове седан, универсал и кабриолет.

Технические характеристики двигателя M57D30 / M57D30T:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 330d E46;
  • Рабочий объем: 3.0 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигаеля, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: дизель;
  • Тип впрыска: Common rail.

N42B18 — рядный бензиновый двигатель БМВ, объемом 1796 куб. см, с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком. Данный двигатель устанавливался на BMW 3-series 316i E46 c 2001 по 2004 год.

Технические характеристики двигателя N42B18:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 316i E46;
  • Рабочий объем: 1.8 л (1796 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 175/3750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

N42B20 — рядный бензиновый мотор, который имеет 4-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с рабочим объемом 1995 куб. см. Данный мотор устанавливался на BMW 3-series 318i E46 c 2001 по 2004 год.

Технические характеристики двигателя N42B20:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 318i E46;
  • Рабочий объем: 2.0 л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 143/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 200/3750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор;

N46B18 — рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевый блоком, рабочим объемом 1796 куб. см. Данный двигатель устанавливался на BMW 3-series E46 316i в кузове лифтбек и кабриолет с 2004 по 2005 года.

Технические характеристики двигателя N46B18:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 316i E46;
  • Рабочий объем: 1.8 л (1796 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 175/3750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

N46B20 — рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1995 куб. см. Данный двигатель устанавливался на BMW 3-series 318i E46 с 2004 по 2006 год в кузовах купе, кабриолет и лифтбек.

Технические характеристики двигателя N46B20:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series 318i E46;
  • Рабочий объем: 2.0 л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 143/6000 — 150/6200;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 200/3750 — 200/3600;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.

S54B32 — рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров. Рабочий объем мотора составил 3246 куб. см. S54B32 устанавливался на BMW M3 E46 c 2000 по 206 год.

Технические характеристики двигателя S54B32:

  • Модель автомобиля: BMW 3-series M3 E46;
  • Рабочий объем: 3.2 л (3246 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 338/7900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 355/4900;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: бензин;
  • Тип впрыска: инжектор.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Врет указатель температуры двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector